Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Peugeot 301 1.2 MT
отличныи автомобиль..зря​ недооценен покупателями.бе​нзина почти не ест...отлично держит дорогу.по лесу прет но нельзя тормозить сразу садится перед.зря перестали выпускать своих денег он стоил...
4.7
21 ноября
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Автомобиль хорош по соотношению цена - качество. Стоит своих денег. Все в нем хорошо - уютный салон, дизайн, динамика (для меня!!!). Автомобиль идеально подходит для семьи в городе. На проходимость...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Промывка двигателя

Добрый день! Хотелось-бы конкретно спросить у вас, дорогие автолюбители. Как перейти с полусинтетики на синтетику, двигатель 21116 грантовский, автомобиль Лада Приора, масло Кастрол Магнатек,пробег 31 тысяча. Хочу перейти на синтетику другой марки, а еще узнать как перейти на синтетику, допустим этой же марки или разницы нет? Чем промыть двигатель,так-как синтетика не дружит с полусинтетикой в двигле или нет такой необходимости?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Фан Галиев
нет необходимости
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нет необходимости
СсылкаПожаловаться
А как же вечная делема полусинтетики с синтетикой. Смешивать их ведь говорят нельзя, осадок что-ли там какой-то образуется.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
А как же вечная делема полусинтетики с синтетикой. Смешивать их ведь говорят нельзя, осадок что-ли там какой-то образуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ни какой дилеммы нет. при сливе масла остаток на столько мал, что он ни каким образом не испортит новое масло, будь то синтетика или полусинь. есть конечно нечто что напрягает при переходе с одного масла на другое, это промывочные качества масла, если новое масло начнёт смывать грязь и отложения образовавшиеся в двигателе, то может сделать хуже... по этому как бы и не рекомендуют перескакивать с одного масла на другое... а пятиминутка не смоет ни чего по любому...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ни какой дилеммы нет. при сливе масла остаток на столько мал, что он ни каким образом не испортит новое масло, будь то синтетика или полусинь. есть конечно нечто что напрягает при переходе с одного масла на другое, это промывочные качества масла, если новое масло начнёт смывать грязь и отложения образовавшиеся в двигателе, то может сделать хуже... по этому как бы и не рекомендуют перескакивать с одного масла на другое... а пятиминутка не смоет ни чего по любому...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так вы считаете, не стоит этого делать. Даже если пробег маленький, все равно грязь там есть, да?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Так вы считаете, не стоит этого делать. Даже если пробег маленький, все равно грязь там есть, да?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну откуда я могу знать есть там у вас грязь или нет))) когда я покупаю бу машину, я поступаю таким образом, заливаю мягкую промывку, проезжаю на ней 250-500км и меняю масло на подходящего мне производителя...в последствии ему не изменяю.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну откуда я могу знать есть там у вас грязь или нет))) когда я покупаю бу машину, я поступаю таким образом, заливаю мягкую промывку, проезжаю на ней 250-500км и меняю масло на подходящего мне производителя...в последствии ему не изменяю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что за мягкая промывка, если не секрет. Заливаете её в старое масло прям? Ездить безопасно так?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
А что за мягкая промывка, если не секрет. Заливаете её в старое масло прям? Ездить безопасно так?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Михаил,не мешайте машине работать. У Вас новая-не о чем заморачиваться. Непонятна нелюбовь к полусиньке-замените на синьку. Не тратьте деньги на ерунду.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ни какой дилеммы нет. при сливе масла остаток на столько мал, что он ни каким образом не испортит новое масло, будь то синтетика или полусинь. есть конечно нечто что напрягает при переходе с одного масла на другое, это промывочные качества масла, если новое масло начнёт смывать грязь и отложения образовавшиеся в двигателе, то может сделать хуже... по этому как бы и не рекомендуют перескакивать с одного масла на другое... а пятиминутка не смоет ни чего по любому...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так есть же и не пятиминутки, а специальные минеральные масла с моечными присадками, что вы про них можете сказать?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Так есть же и не пятиминутки, а специальные минеральные масла с моечными присадками, что вы про них можете сказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот вам информация, если есть желание, для самообразования, почитайте... http://www.alcars.ru/info/articles/iz_ch...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ни какой дилеммы нет. при сливе масла остаток на столько мал, что он ни каким образом не испортит новое масло, будь то синтетика или полусинь. есть конечно нечто что напрягает при переходе с одного масла на другое, это промывочные качества масла, если новое масло начнёт смывать грязь и отложения образовавшиеся в двигателе, то может сделать хуже... по этому как бы и не рекомендуют перескакивать с одного масла на другое... а пятиминутка не смоет ни чего по любому...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня после перехода на кастрол забило датчик давления масла грязью и загорелась лампа. и так ещё 2 машины. вымывает очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
aleks
Очень просто- залил синтетику и до следующей замены.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
одно да потому каждую неделя,чувствую,что приора долго не проживет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
одно да потому каждую неделя,чувствую,что приора долго не проживет
СсылкаПожаловаться
А тебя я ждал с нетерпением, гениальный из гениальных!!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
А тебя я ждал с нетерпением, гениальный из гениальных!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про сарказм про " гениальность" я понял.
так вот,слышал,что все"гениальные" с первого раза не понимают,надо повторять.....
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
лучше не будет,лей какое было.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
лучше не будет,лей какое было.
СсылкаПожаловаться
Какой лучше сам черт не разберет , просто для зимы, чтоб заводить на морозе-иногда приходится. Пуск будет легче, темперетура застывания ниже.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
просто меняй и в путь - все будет нормально
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Если на нулевую синтетику, то могут потечь сальники и прокладка башки или клапанной крышки
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Если на нулевую синтетику, то могут потечь сальники и прокладка башки или клапанной крышки
СсылкаПожаловаться
у меня даже девятка не текла(ушатаная) так почему должно на приоре потеч
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
у меня даже девятка не текла(ушатаная) так почему должно на приоре потеч
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все девятки текут
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Все девятки текут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не все
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Если на нулевую синтетику, то могут потечь сальники и прокладка башки или клапанной крышки
СсылкаПожаловаться
С чего бы баня покосилась?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
С чего бы баня покосилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ветер
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Если на нулевую синтетику, то могут потечь сальники и прокладка башки или клапанной крышки
СсылкаПожаловаться
Это на жаре наверное, когда масло жидкое, я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Это на жаре наверное, когда масло жидкое, я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Синтетика разъедает набивные сальники, а не резиновые.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
забудь про промывку
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
забудь про промывку
СсылкаПожаловаться
А почему,ведь ходят слухи, что синтетика с полусинтетикой не дружат? Объясните, если знаете.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А чем полусинтетика не угодила?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А чем полусинтетика не угодила?
СсылкаПожаловаться
При запуске в -20, не гаснет лампа давления масла в течении 5 секунд. Я так понимаю полусинтетика становится гуще и её не сразу проталкивает насос.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Страшная история. Газель, купил. Двигатель шишнарь. Давление пропадало на горячую даже при 3000 оборотов. Итог вскрытия. Оба распредвала на выброс, все клапана ну и так по молочи вылезло в двадцаточку. А все потому что забит масляный канал с блока в головку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Страшная история. Газель, купил. Двигатель шишнарь. Давление пропадало на горячую даже при 3000 оборотов. Итог вскрытия. Оба распредвала на выброс, все клапана ну и так по молочи вылезло в двадцаточку. А все потому что забит масляный канал с блока в головку.
СсылкаПожаловаться
эх блин , мне предлагают 3110 с 406 за 20000 а мне ее девать некуда, поэтому не беру. Пробег там небольшой, машину я знаю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Страшная история. Газель, купил. Двигатель шишнарь. Давление пропадало на горячую даже при 3000 оборотов. Итог вскрытия. Оба распредвала на выброс, все клапана ну и так по молочи вылезло в двадцаточку. А все потому что забит масляный канал с блока в головку.
СсылкаПожаловаться
Ну, не после 31 тысячи пробега ведь?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Ну, не после 31 тысячи пробега ведь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чем тебе кастрол не угодил? юзаю только его. летом 10W40, сейчас залил, без всяких промывок, 5W30. скоро придёт бочка 5W40, перейду полностью на него.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а чем тебе кастрол не угодил? юзаю только его. летом 10W40, сейчас залил, без всяких промывок, 5W30. скоро придёт бочка 5W40, перейду полностью на него.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не езжу столько, что-бы каждый сезон заливать масло по вызкости. Не менять же масло после 3-х тысяч километров после лета например. И потом, вы меняете полусинтетику на синтетику просто так. А выше пишут, что этого делать не рекомендуют. Так к кому же прислушиваться?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Я не езжу столько, что-бы каждый сезон заливать масло по вызкости. Не менять же масло после 3-х тысяч километров после лета например. И потом, вы меняете полусинтетику на синтетику просто так. А выше пишут, что этого делать не рекомендуют. Так к кому же прислушиваться?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
они пишут, а я это делаю. заливай тогда 5W40 круглый год и не парься. я и летом ездил на 5-30. всё отлично. калина кросс с 8-ми клапанником.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru