Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если лили дешевое масло, то есть смысл промыть только промывочным маслом, а не тем что добавляют в старое масло. в нормальном масле и вовремя меняном промывка теряет смысл, там все присадки есть
А разве это не одно и то же?)) Если взять усредненный пробег в смешанном цикле и соответствующие мото часы! Допустим частые холодные запуски зимой и прогревы, езда на короткие расстояния, или большие пробеги в стабильных условиях, что больше убивает двигатель?
Обычно в инструкции по эксплуатации рекомендуют менять минералку и полусинтетику через 10 тыс км, синтетику через 15. Если наезжаешь указанные цифры в период между заменами масла, то есть смысл перед заливкой свежего залить промывочное масло. В зависимости от условий эксплуатации желательно масло менять чаще. Обычно на синтетике больше 10 - 12 тыс км не наезжаю и в этом случае необходимость в промывочном масле отпадает. Моющие присадки не успевают сработаться.
Я .думаю Вы будете смеяться, когда у меня был советский автопром мыл просто . Масло сливал, , зажигание отключал, и вместо масла обычный бензин заливал. Потом секунд 30 крутил движок и все сливал. Потом еще разок просто чистого добавлял, чтоб из поддона шлаки вышли и по новой масло заливал, фильтры менял.. ВСе даже потом узнал, что есть такие промывочные масла, но это было еще до появления всех этих промывок. Автопром российский так же мыл. И как то ничего.
Я .думаю Вы будете смеяться, когда у меня был советский автопром мыл просто . Масло сливал, , зажигание отключал, и вместо масла обычный бензин заливал. Потом секунд 30 крутил движок и все сливал. Потом еще разок просто чистого добавлял, чтоб из поддона шлаки вышли и по новой масло заливал, фильтры менял.. ВСе даже потом узнал, что есть такие промывочные масла, но это было еще до появления всех этих промывок. Автопром российский так же мыл. И как то ничего.
Я .думаю Вы будете смеяться, когда у меня был советский автопром мыл просто . Масло сливал, , зажигание отключал, и вместо масла обычный бензин заливал. Потом секунд 30 крутил движок и все сливал. Потом еще разок просто чистого добавлял, чтоб из поддона шлаки вышли и по новой масло заливал, фильтры менял.. ВСе даже потом узнал, что есть такие промывочные масла, но это было еще до появления всех этих промывок. Автопром российский так же мыл. И как то ничего.
Дмитрий, скажите честно, вы взрослый человек? Зачем вы себя этаким дурачком то выставляете? То дороги у вас на глине, то движок бензином моете. Лучше бы помолчал.