Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Промывка двигателя

Ребят, такой вопрос: очень часто натыкаюсь на различные упоминания о промывочной жидкости. Кто что скажет? А то отзывы дико противоречивые 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
viktor
если лили дешевое масло, то есть смысл промыть только промывочным маслом, а не тем что добавляют в старое масло. в нормальном масле и вовремя меняном промывка теряет смысл, там все присадки есть
СсылкаПожаловаться
если двигатель сильно зашлакован отложениями- никуда не денешься
СсылкаПожаловаться
Виктор
Меняй масло раз в 200-250 моточасов и не надо промывки. В современных маслах есть очищающие добавки . Лучёк и шелл хорошо моют.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Меняй масло раз в 200-250 моточасов и не надо промывки. В современных маслах есть очищающие добавки . Лучёк и шелл хорошо моют.
СсылкаПожаловаться
Меняй масло раз в 200-250 моточасов .Руководство по эксплуатации трактора Беларусь???
СсылкаПожаловаться
Меняй масло раз в 200-250 моточасов .Руководство по эксплуатации трактора Беларусь???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей извините но этом форуме вы показали свою не адекватность , я не хочу с вами дискутировать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Андрей извините но этом форуме вы показали свою не адекватность , я не хочу с вами дискутировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Межсервисные интервалы которые подрузомевают и замену масла у автомобиля исчисляются в км.,а у трактора Белорусь в моточасах!!! Врят ли неадекват это попутает,он этого просто не знает. А вот дискутировать вам со мной явно не стоит,не ваш уровень,слава богу что хоть сам смог сообразить,что весьма удивительно!!!
СсылкаПожаловаться
Межсервисные интервалы которые подрузомевают и замену масла у автомобиля исчисляются в км.,а у трактора Белорусь в моточасах!!! Врят ли неадекват это попутает,он этого просто не знает. А вот дискутировать вам со мной явно не стоит,не ваш уровень,слава богу что хоть сам смог сообразить,что весьма удивительно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при больших пробках тупо ориентироваться на пробег
СсылкаПожаловаться
viktor
при больших пробках тупо ориентироваться на пробег
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пробки не влияют на тупость,это у вас от рождения!!!
СсылкаПожаловаться
Межсервисные интервалы которые подрузомевают и замену масла у автомобиля исчисляются в км.,а у трактора Белорусь в моточасах!!! Врят ли неадекват это попутает,он этого просто не знает. А вот дискутировать вам со мной явно не стоит,не ваш уровень,слава богу что хоть сам смог сообразить,что весьма удивительно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А разве это не одно и то же?)) Если взять усредненный пробег в смешанном цикле и соответствующие мото часы! Допустим частые холодные запуски зимой и прогревы, езда на короткие расстояния, или большие пробеги в стабильных условиях, что больше убивает двигатель?
СсылкаПожаловаться
igor**
А разве это не одно и то же?)) Если взять усредненный пробег в смешанном цикле и соответствующие мото часы! Допустим частые холодные запуски зимой и прогревы, езда на короткие расстояния, или большие пробеги в стабильных условиях, что больше убивает двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что больше убивает двигатель? Увы не частые запуски и прогревы,и не длинные или короткие прогревы,двигатель убивают спецы для которых не существует эксплутационных норм предложенных производителем данного агрегата и только соблюдение этих норм гарантирует нормальную работу любого агрегата.
СсылкаПожаловаться
что больше убивает двигатель? Увы не частые запуски и прогревы,и не длинные или короткие прогревы,двигатель убивают спецы для которых не существует эксплутационных норм предложенных производителем данного агрегата и только соблюдение этих норм гарантирует нормальную работу любого агрегата.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дырявая прокладка межрулем и сидением, это отдельная тема).
СсылкаПожаловаться
Виктор
Меняй масло раз в 200-250 моточасов и не надо промывки. В современных маслах есть очищающие добавки . Лучёк и шелл хорошо моют.
СсылкаПожаловаться
Лучёк убивает движки
СсылкаПожаловаться
Лучёк убивает движки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ойл клуб сходи там с лабораторий выработки люди выкладывают. Полно видосов вскрытия движков после лучка, и кстати фирменное масло санг ёнг льёт лучёк.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
10-мин. промывка ДВС с SMT - Hi-Gear. Масло "Ligui Moly", линейка "Top Tec", синтетика,вязкость-по условиям эксплуатации .
СсылкаПожаловаться
Федя
Фейри залей. Уайт спирит хорошо обезжиривает.
СсылкаПожаловаться
Обычно в инструкции по эксплуатации рекомендуют менять минералку и полусинтетику через 10 тыс км, синтетику через 15. Если наезжаешь указанные цифры в период между заменами масла, то есть смысл перед заливкой свежего залить промывочное масло. В зависимости от условий эксплуатации желательно масло менять чаще. Обычно на синтетике больше 10 - 12 тыс км не наезжаю и в этом случае необходимость в промывочном масле отпадает. Моющие присадки не успевают сработаться.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Если льёте одно и то же масло и меняете по пробегу,то нету смысла его(двигатель)промывать...
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Если льёте одно и то же масло и меняете по пробегу,то нету смысла его(двигатель)промывать...
СсылкаПожаловаться
Добавлю... я на своей 200 тыр проехал без всяких промывок. Менял через 10 тыр(синтетика)... от замены до замены без долива.
СсылкаПожаловаться
Я .думаю Вы будете смеяться, когда у меня был советский автопром мыл просто . Масло сливал, , зажигание отключал, и вместо масла обычный бензин заливал. Потом секунд 30 крутил движок и все сливал. Потом еще разок просто чистого добавлял, чтоб из поддона шлаки вышли и по новой масло заливал, фильтры менял.. ВСе даже потом узнал, что есть такие промывочные масла, но это было еще до появления всех этих промывок. Автопром российский так же мыл. И как то ничего.
СсылкаПожаловаться
Я .думаю Вы будете смеяться, когда у меня был советский автопром мыл просто . Масло сливал, , зажигание отключал, и вместо масла обычный бензин заливал. Потом секунд 30 крутил движок и все сливал. Потом еще разок просто чистого добавлял, чтоб из поддона шлаки вышли и по новой масло заливал, фильтры менял.. ВСе даже потом узнал, что есть такие промывочные масла, но это было еще до появления всех этих промывок. Автопром российский так же мыл. И как то ничего.
СсылкаПожаловаться
Дык, все так мыли,только соляркой вместо бензина.
СсылкаПожаловаться
Я .думаю Вы будете смеяться, когда у меня был советский автопром мыл просто . Масло сливал, , зажигание отключал, и вместо масла обычный бензин заливал. Потом секунд 30 крутил движок и все сливал. Потом еще разок просто чистого добавлял, чтоб из поддона шлаки вышли и по новой масло заливал, фильтры менял.. ВСе даже потом узнал, что есть такие промывочные масла, но это было еще до появления всех этих промывок. Автопром российский так же мыл. И как то ничего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, скажите честно, вы взрослый человек? Зачем вы себя этаким дурачком то выставляете? То дороги у вас на глине, то движок бензином моете. Лучше бы помолчал.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
Дмитрий, скажите честно, вы взрослый человек? Зачем вы себя этаким дурачком то выставляете? То дороги у вас на глине, то движок бензином моете. Лучше бы помолчал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем вы себя таким умным ставите???? Ну есть же вверху ответ. Все так мыли.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
Дмитрий, скажите честно, вы взрослый человек? Зачем вы себя этаким дурачком то выставляете? То дороги у вас на глине, то движок бензином моете. Лучше бы помолчал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А насчет глины Я вам ответил. Суглинок в Московии везде. Читайте мой опус в той теме.
СсылкаПожаловаться
А насчет глины Я вам ответил. Суглинок в Московии везде. Читайте мой опус в той теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы сказали, что асфальт кладут на глину. О чем еще с вами говорить?
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
Дмитрий, скажите честно, вы взрослый человек? Зачем вы себя этаким дурачком то выставляете? То дороги у вас на глине, то движок бензином моете. Лучше бы помолчал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да так для справки. У меня владение авто , с момента моего рождения. Ну откидываю 8 лет. Так чтоб не казалось большим. 50 лет . Я всегда с автомобилем. И извините-я его нутром чувствую иногда. Любой что под руку попадается. А их уже больше-25-ти за все время. И наши и номарки.Поэтому не надо ЛЯ_ЛЯ. Если говорю так-то это практичкески в точку-. Только новые веяния мешают. Типа электроника и все такое. Ну какой менеджер скажет что промывка его фирмы не нужна??? По механике все прошел от азов. А что Вам говорят -ну и пусть говорят. Слово к делу не пришьешь.???Удачи.
СсылкаПожаловаться
Да так для справки. У меня владение авто , с момента моего рождения. Ну откидываю 8 лет. Так чтоб не казалось большим. 50 лет . Я всегда с автомобилем. И извините-я его нутром чувствую иногда. Любой что под руку попадается. А их уже больше-25-ти за все время. И наши и номарки.Поэтому не надо ЛЯ_ЛЯ. Если говорю так-то это практичкески в точку-. Только новые веяния мешают. Типа электроника и все такое. Ну какой менеджер скажет что промывка его фирмы не нужна??? По механике все прошел от азов. А что Вам говорят -ну и пусть говорят. Слово к делу не пришьешь.???Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне говорят? Это вы наговорили бреду такого, что пипец. И даже авто у вас с момента рождения)))
СсылкаПожаловаться
ром58
В За рулем статья была по этому поводу,помню вывод- промывать надо однозначно,но как ни странно это нецелесообразно,такой парадокс.
СсылкаПожаловаться
nyukta
бес меня дернул один раз промыть...и двигатель нестарый был...всего тыщ 80000 накатал...масло нормальное заливал полусинь...налил масла промывочного...промыл...заливаю свежее...завожу секунд через 20 все масло выкидывает из под фильтра...мат перемат...беру такси еду в магаз за новой канистрой и фильтром...опять наливаю и завожу...опять все выкидывает!!!...я уже в истерике!!!...мысль плеснуть бензинчику и спалить это корыто!!!...опять беру такси еду еще за одной канистрой и фильтром...решил перед заливкой снять поддон...снял промыл все остатки...грязи не было...ну масло какое то мутное...ладно собрал залил...завел...ну вроде нормально...вот так я промыл движок...пол-дня...5000рубликов и конченые нервы...
СсылкаПожаловаться
совет Егору : купите жене кремов всяких и разных, дневных, ночных , после завтрака и защиту от вьюги, после недельного пользования пристально к ней (жене) присмотритесь, не по молодела ли часом как Кощей лет эдак на сто ? думаю нет. вот так же и с промывками, не насилуйте себе ум, дайте двиг нормально работать, что вы там пытаетесь вымыть ? лейте норм. масло, меняйте во время , и помните срок службы двигателя повысить в трое промывками , заговорами и заклинаниями не удалось не кому. удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
Самурай
Масло какое используете?
СсылкаПожаловаться
Я бы посоветовал Motor flush, фирма Luxe называется кажется. Сам пользуюсь, чистит хорошо, пользуюсь при каждой замене масла.
СсылкаПожаловаться
Я бы посоветовал Motor flush, фирма Luxe называется кажется. Сам пользуюсь, чистит хорошо, пользуюсь при каждой замене масла.
СсылкаПожаловаться
Это что же вы за масло используете, что при каждой смене нужна промывка?
СсылкаПожаловаться
Так для интереса. Просто прочитал некоторые заметки. ГАЗ -УАЗ
(:(. Ну движок 402 . Мужик катался. Масло заливал сливал Все по графику. Потом БАХ и движок встал. Начались разборки , все такое- Клина словил. Почему?:? Да в движке вместо масла ЖЕЛЕ. Так и получил свою пилюлю. Типа слил одно-залил другое- А бензичикм не промыл. Копейки по сути. А такой коленкор. Клина словил
И капиталочку тоже
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Ещё в 1989 промывал двигатель Ваз 2105 одной соляркой.А в этом году на другой машине после 86000 км на Ваз 21053,купил 5 литров солярки и 4 литра промывочного масла в канистре,всё смешал в ведре и за 3 раза по 10 минут работы двигателя промывал его.Первая заливка была чёрной после сливания,а третья чистая.После воздухом немного продул .Затем новый маслофильтр пропитал маслом закрутил на место,залил новое масло в двигатель,завёл двигатель на самых малых оборотах пока не погасла лампочка,система смазки наполнилась и дала давление.Вот и все проблемы.Так делают многие у нас т.е промывают движки и ничего катаются до сих пор.но это делают те у кого Вазы классика, у меня Ваз 21053 карбюраторная.
СсылкаПожаловаться
Смысл в промывке есть, если эксплуатация жесткая у машины. А так, при обычном режиме в ней особо толку нет, ну мне так думается. Хотя...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru