Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Промывка двигателя

Всем доброго времечка! Друзья, я недавно видел как один дедок промывал движок ВАЗ 21053 ( жигуль пятой модели). Короче слухайте: заехал на яму, достал в оранжевой канистре промывочное черноватое с небольшим отстоем промывочное масло, слил старое и запудил туда эту на мой взгляд бурду, завёл двигло и через 20 мин работы остановил и слил эту супер жидкость, кстати она стала ещё черней. Я спросил у него: " Разве можно использовать промывочное масло несколько раз?" Он ткнул пальцем на канистру, где написано:"использовать до четырёх раз". Меня эта канистра заинтересовала и обнаружил я потом, что выпущена она была в 2002 году и срок годности, указанный на ней, составляет 5 лет. Я спросил зачем вы так делаете? Он ответил типа нужно куда-нибудь использовать это масло вот я и использовал! Вопрос: будет ли эффективна такая промывка и не покажет ли движок фигу после таких экспериментов? А может он прав? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Разиф Исланов
а для чего такие эксперименты над двигателем, если применять масло и вовремя менять, не перегревать думаю незачем мыть ...но в свою бытность видел ребят разбирающих двигатель после промывки тк легли кольца, сальники потекли итд, конечно не первой свежести были эти автомашины но БМВ и ниссан тоже не переносят промывки)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ну почитай сам про МП 2
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Может дедок первый раз масло менял за последние тринадцать лет ? ))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Советские машины-самые машинистые в мире! Иномаркам далеко до них.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Советские машины-самые машинистые в мире! Иномаркам далеко до них.
СсылкаПожаловаться
Т. е можно делать так?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Т. е можно делать так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ничего, что это масло Б У и и 10-ти летней давности?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
А ничего, что это масло Б У и и 10-ти летней давности?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не очень хорошо, но ВАЗ перенесёт...надеюсь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Промывочное масло используют по назначению, это когда нужно ПРОМЫТЬ мотор и все другие версии отклоняются.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Разливатели этого трансформаторного, использованного масла ,видимо были в сговоре с продавцами некачественных деталей ЦПГ,выигрыш очевиден - промыл - на первый раз пронесло , промыл опять - клин,а значит вали бабло в магазине автозапчастей.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Разливатели этого трансформаторного, использованного масла ,видимо были в сговоре с продавцами некачественных деталей ЦПГ,выигрыш очевиден - промыл - на первый раз пронесло , промыл опять - клин,а значит вали бабло в магазине автозапчастей.
СсылкаПожаловаться
Разливатели здесь не причём. Есть промывочное масло МП- 2 в оранжевых канистрах на которых пишут, что можно его использовать до 4 раз, а дедушка мой использовал его 2 раз как говорит. Лежало оно долго, нашёл его где-то, ну дед есть дед....
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Разливатели здесь не причём. Есть промывочное масло МП- 2 в оранжевых канистрах на которых пишут, что можно его использовать до 4 раз, а дедушка мой использовал его 2 раз как говорит. Лежало оно долго, нашёл его где-то, ну дед есть дед....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну здравомыслящему человеку это не понять! Не используют мыльную воду на следующий год,зубную пасту сплёвывают в раковину ,я уже не говорю о туалетной бумаге.Сама суть промывки заключается в следующем.Полсле слива старого масла некоторое его количество остаётся в моторе,и что-бы залитое масло не стало сразу чёрным,эти остатки смешиваются с промывкой,и уже не так чернит. А тут слил чёрное .бухнул чёрное и чешут репу ,что так быстро масло темнеет.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Дедушка ни чего плохого не сделал. Но и хорошего тоже. Ты так не делай!.
СсылкаПожаловаться
arman1979
А зачем в 21 веке промывать двигатель? Сейчас моторные масла не те, что во времена Победы и ГАЗ 21. Недавно поменял на своей машине двигателя с ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406. Посмотрел в маслозаливную горловину и подумал что внутри должно быть чище. Залил полусинтетику, покатался примерно 1000 км и сменил масло, сейчас залита синтетика, проезду где то 4-5 тыс. км и ещё раз меню масло. И вопрос с промывкой будет закрыт
СсылкаПожаловаться
arman1979
А зачем в 21 веке промывать двигатель? Сейчас моторные масла не те, что во времена Победы и ГАЗ 21. Недавно поменял на своей машине двигателя с ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406. Посмотрел в маслозаливную горловину и подумал что внутри должно быть чище. Залил полусинтетику, покатался примерно 1000 км и сменил масло, сейчас залита синтетика, проезду где то 4-5 тыс. км и ещё раз меню масло. И вопрос с промывкой будет закрыт
СсылкаПожаловаться
Доброе утро! Арман, 406 греется раза в полтора-два сильнее 402го. В лето учитывай это! Я на "карлсон" принудительное включение вывел, иначе даже на 10/40 летом лампа давления на холостых моргает. На хорошей минералке 15/40 летом стабильно 2,7 держит, но зимой с ней не айс,хотя я две уже откатал...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброе утро! Арман, 406 греется раза в полтора-два сильнее 402го. В лето учитывай это! Я на "карлсон" принудительное включение вывел, иначе даже на 10/40 летом лампа давления на холостых моргает. На хорошей минералке 15/40 летом стабильно 2,7 держит, но зимой с ней не айс,хотя я две уже откатал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если лампочка горит значит двигатель уже изношен хорошо.
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
Если лампочка горит значит двигатель уже изношен хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не всегда. Доброго здоровья! Маслонасос просто не рассчитан на низкую вязкость. Знакомый брал новый движок в магазине и на радостях, после обкатки, забульбенил туда 0/30. Лампа на холостых оборотах ( двигатель прогрет) горела постоянно и кран маслянного радиатора "сопливил". Залил 10/40-3,2 кг как тут и было. Там если память не изменяет даже насосы есть старого образца и нового. Нового начиная с 5/40 только летом давление держат. В зиму 0 переваривает замечательно, с приходом тепла и компенсаторы клацают и лампа горит.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Не всегда. Доброго здоровья! Маслонасос просто не рассчитан на низкую вязкость. Знакомый брал новый движок в магазине и на радостях, после обкатки, забульбенил туда 0/30. Лампа на холостых оборотах ( двигатель прогрет) горела постоянно и кран маслянного радиатора "сопливил". Залил 10/40-3,2 кг как тут и было. Там если память не изменяет даже насосы есть старого образца и нового. Нового начиная с 5/40 только летом давление держат. В зиму 0 переваривает замечательно, с приходом тепла и компенсаторы клацают и лампа горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спорить не буду . Я на таких агрегатах не ездил. На девятке десятке если на ХХ давление меньше 1 двигатель как в мануале написано в ремонт
СсылкаПожаловаться
arman1979
А зачем в 21 веке промывать двигатель? Сейчас моторные масла не те, что во времена Победы и ГАЗ 21. Недавно поменял на своей машине двигателя с ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406. Посмотрел в маслозаливную горловину и подумал что внутри должно быть чище. Залил полусинтетику, покатался примерно 1000 км и сменил масло, сейчас залита синтетика, проезду где то 4-5 тыс. км и ещё раз меню масло. И вопрос с промывкой будет закрыт
СсылкаПожаловаться
Откуда вы знаете какие сейчас масла? Может во времена Победы и ГАЗ 21 они были гораздо лучше, только до -25-30 не были рассчитаны??
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
Пока есть немного времени проведу ликбез для начинающих.Вы попробуйте в посуду налить масло моторное довести его до 140 градусов слить и налить промывку также нагреть и слить.И посмотрите на посуду чистая она стала.И знайте что в ДВС есть укромные места откуда масло не выльется никогда.Один промыл ДВС и на трассе клин поймал, грязь забило в масляный канал. Раньше да времена были другие,я на 412-ом москвиче зимой бензин добавлял чтоб зимой завестись,тосол сливал в канистру и заносил домой.А масло в ДВС менял когда появлялось откуда нибудь какое-то масло у меня,т.е. я редко покупал масло.А ДВС никогда не клинил из-за масла,хотя там смешалось индустриальное,гидравлическое,дизельное и непонятно какое ещё.Когда открутил пробку сливную масло не потекло,поковырял отвёрткой и пошла жёлтая жидкость потом чёрная.А спидометр встал на 100000 км,ДВС просто перебрал от скуки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
дедов не в чем не переубедить,даже сроком годности не испугать
а со своим авто каждый волен делать что хочет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru