Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Промывка двигателя .

Кто скажет, надо все таки промывать двигатель при замене масла ? На СТО одни говорят надо , другие говорят что смывается защитная пленка, есть какое нибудь правило или как ? В частности автомоб. Тойота. Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Если вы хотите залить масло другой марки или другого состава,то промывку двигателя делать обязательно, если масло такое же,то не надо.
СсылкаПожаловаться
Роман
Недавно капиталил мотор, был удивлен сколько остается масла в двигателе после слива!!! Соответственно и промывка точно так же остается, а промывка это по сути керосин. И я думаю что добавлять в масло керосин - не есть гуд! Но при переходе с синтетики на полусинтетику (или минералку) конечно нужно промыть...
СсылкаПожаловаться
Роман
Недавно капиталил мотор, был удивлен сколько остается масла в двигателе после слива!!! Соответственно и промывка точно так же остается, а промывка это по сути керосин. И я думаю что добавлять в масло керосин - не есть гуд! Но при переходе с синтетики на полусинтетику (или минералку) конечно нужно промыть...
СсылкаПожаловаться
Недавно капиталил мотор, был удивлен сколько остается масла в двигателе после слива!!!

Это потому что у многих авто самая нижняя точка в картере - под щупом, а не под сливным отверстием.
А вот если менять масло с помощью аппарата для откачки через щуп, то там ничего практически не остается (сам проверял)
СсылкаПожаловаться
Недавно капиталил мотор, был удивлен сколько остается масла в двигателе после слива!!!

Это потому что у многих авто самая нижняя точка в картере - под щупом, а не под сливным отверстием.
А вот если менять масло с помощью аппарата для откачки через щуп, то там ничего практически не остается (сам проверял)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это потому что у многих авто самая нижняя точка в картере - под щупом, а не под сливным отверстием.А вот если менять масло с помощью аппарата для откачки через щуп, то там ничего практически не остается (сам проверял)

Как раз сливное отверстие ниже щупа (2108), масло остается не в картере, а в головке, и тут никакая откачка не поможет... это факт... Откачай масло, и сними клапанную крышку... 200-300грамм точно будет
СсылкаПожаловаться
Роман
Это потому что у многих авто самая нижняя точка в картере - под щупом, а не под сливным отверстием.А вот если менять масло с помощью аппарата для откачки через щуп, то там ничего практически не остается (сам проверял)

Как раз сливное отверстие ниже щупа (2108), масло остается не в картере, а в головке, и тут никакая откачка не поможет... это факт... Откачай масло, и сними клапанную крышку... 200-300грамм точно будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня друг-хозяин сервиса по бесплатной замене масла, это все я знаю от него. На своей бывшей машине (Ауди 100) масло менял у него, откачали через щуп, скрутили сливную пробку - она чистая. Исключение - некоторые японцы.
СсылкаПожаловаться
Роман
Это потому что у многих авто самая нижняя точка в картере - под щупом, а не под сливным отверстием.А вот если менять масло с помощью аппарата для откачки через щуп, то там ничего практически не остается (сам проверял)

Как раз сливное отверстие ниже щупа (2108), масло остается не в картере, а в головке, и тут никакая откачка не поможет... это факт... Откачай масло, и сними клапанную крышку... 200-300грамм точно будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откачай масло, и сними клапанную крышку... 200-300грамм точно будет

На счет количества вопрос очень спорный, если только маслянные каналы забиты....
СсылкаПожаловаться
Недавно капиталил мотор, был удивлен сколько остается масла в двигателе после слива!!!

Это потому что у многих авто самая нижняя точка в картере - под щупом, а не под сливным отверстием.
А вот если менять масло с помощью аппарата для откачки через щуп, то там ничего практически не остается (сам проверял)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надо промывать, бесполезная, а иногда и вредная процедура. и насчет откачки ч-з щуп - совершенно верно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не надо промывать, бесполезная, а иногда и вредная процедура. и насчет откачки ч-з щуп - совершенно верно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не надо промывать, бесполезная, а иногда и вредная процедура. и насчет откачки ч-з щуп - совершенно верно

А я и не говорил, что надо промывать
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не надо промывать, бесполезная, а иногда и вредная процедура. и насчет откачки ч-з щуп - совершенно верно
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Это избитая тема.Промой один раз(душа спокойна будет у тебя) и катайся на масле одной марки.Не важно синтетика или п/синтетика - главное производитель один. Пробег сократи между заменой,а дальше как положено меняй. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Зайдите на форум своей машины там все очень подробно описано.а лично мое имхо сократите количество пробега с 10тык до5 тык и поменяйте .естественно вместе с фильтрами .ну а там дальше как и раньше !!!Удачи!
СсылкаПожаловаться
Зайдите на форум своей машины там все очень подробно описано.а лично мое имхо сократите количество пробега с 10тык до5 тык и поменяйте .естественно вместе с фильтрами .ну а там дальше как и раньше !!!Удачи!
СсылкаПожаловаться
Баальшое спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
двигатель промой тем же маслом на котором он и работает, только для этого не надо ничего в него лить лишнего. для этого достаточно проехать 200-300 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru