Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто скажет, надо все таки промывать двигатель при замене масла ? На СТО одни говорят надо , другие говорят что смывается защитная пленка, есть какое нибудь правило или как ? В частности автомоб. Тойота. Заранее спасибо!
Недавно капиталил мотор, был удивлен сколько остается масла в двигателе после слива!!! Соответственно и промывка точно так же остается, а промывка это по сути керосин. И я думаю что добавлять в масло керосин - не есть гуд! Но при переходе с синтетики на полусинтетику (или минералку) конечно нужно промыть...
Недавно капиталил мотор, был удивлен сколько остается масла в двигателе после слива!!! Соответственно и промывка точно так же остается, а промывка это по сути керосин. И я думаю что добавлять в масло керосин - не есть гуд! Но при переходе с синтетики на полусинтетику (или минералку) конечно нужно промыть...
Недавно капиталил мотор, был удивлен сколько остается масла в двигателе после слива!!!
Это потому что у многих авто самая нижняя точка в картере - под щупом, а не под сливным отверстием.
А вот если менять масло с помощью аппарата для откачки через щуп, то там ничего практически не остается (сам проверял)
Недавно капиталил мотор, был удивлен сколько остается масла в двигателе после слива!!!
Это потому что у многих авто самая нижняя точка в картере - под щупом, а не под сливным отверстием.
А вот если менять масло с помощью аппарата для откачки через щуп, то там ничего практически не остается (сам проверял)
Это потому что у многих авто самая нижняя точка в картере - под щупом, а не под сливным отверстием.А вот если менять масло с помощью аппарата для откачки через щуп, то там ничего практически не остается (сам проверял)
Как раз сливное отверстие ниже щупа (2108), масло остается не в картере, а в головке, и тут никакая откачка не поможет... это факт... Откачай масло, и сними клапанную крышку... 200-300грамм точно будет
Это потому что у многих авто самая нижняя точка в картере - под щупом, а не под сливным отверстием.А вот если менять масло с помощью аппарата для откачки через щуп, то там ничего практически не остается (сам проверял)
Как раз сливное отверстие ниже щупа (2108), масло остается не в картере, а в головке, и тут никакая откачка не поможет... это факт... Откачай масло, и сними клапанную крышку... 200-300грамм точно будет
У меня друг-хозяин сервиса по бесплатной замене масла, это все я знаю от него. На своей бывшей машине (Ауди 100) масло менял у него, откачали через щуп, скрутили сливную пробку - она чистая. Исключение - некоторые японцы.
Это потому что у многих авто самая нижняя точка в картере - под щупом, а не под сливным отверстием.А вот если менять масло с помощью аппарата для откачки через щуп, то там ничего практически не остается (сам проверял)
Как раз сливное отверстие ниже щупа (2108), масло остается не в картере, а в головке, и тут никакая откачка не поможет... это факт... Откачай масло, и сними клапанную крышку... 200-300грамм точно будет
Недавно капиталил мотор, был удивлен сколько остается масла в двигателе после слива!!!
Это потому что у многих авто самая нижняя точка в картере - под щупом, а не под сливным отверстием.
А вот если менять масло с помощью аппарата для откачки через щуп, то там ничего практически не остается (сам проверял)
Это избитая тема.Промой один раз(душа спокойна будет у тебя) и катайся на масле одной марки.Не важно синтетика или п/синтетика - главное производитель один. Пробег сократи между заменой,а дальше как положено меняй. Удачи.
Зайдите на форум своей машины там все очень подробно описано.а лично мое имхо сократите количество пробега с 10тык до5 тык и поменяйте .естественно вместе с фильтрами .ну а там дальше как и раньше !!!Удачи!
Зайдите на форум своей машины там все очень подробно описано.а лично мое имхо сократите количество пробега с 10тык до5 тык и поменяйте .естественно вместе с фильтрами .ну а там дальше как и раньше !!!Удачи!
двигатель промой тем же маслом на котором он и работает, только для этого не надо ничего в него лить лишнего. для этого достаточно проехать 200-300 км.
Это потому что у многих авто самая нижняя точка в картере - под щупом, а не под сливным отверстием.
А вот если менять масло с помощью аппарата для откачки через щуп, то там ничего практически не остается (сам проверял)
Это потому что у многих авто самая нижняя точка в картере - под щупом, а не под сливным отверстием.
А вот если менять масло с помощью аппарата для откачки через щуп, то там ничего практически не остается (сам проверял)
Как раз сливное отверстие ниже щупа (2108), масло остается не в картере, а в головке, и тут никакая откачка не поможет... это факт... Откачай масло, и сними клапанную крышку... 200-300грамм точно будет
Как раз сливное отверстие ниже щупа (2108), масло остается не в картере, а в головке, и тут никакая откачка не поможет... это факт... Откачай масло, и сними клапанную крышку... 200-300грамм точно будет
Как раз сливное отверстие ниже щупа (2108), масло остается не в картере, а в головке, и тут никакая откачка не поможет... это факт... Откачай масло, и сними клапанную крышку... 200-300грамм точно будет
На счет количества вопрос очень спорный, если только маслянные каналы забиты....
Это потому что у многих авто самая нижняя точка в картере - под щупом, а не под сливным отверстием.
А вот если менять масло с помощью аппарата для откачки через щуп, то там ничего практически не остается (сам проверял)
А я и не говорил, что надо промывать