Проконсультируйте по гарантийному ремонту в Рольфе, пожалуйста.
Значит, так. Машина, Мицубиси-Галант, куплена в Рольфе в августе 2007 года. Я ее купила с рук в этом ноябре, она на гарантии. Подходит срок очередного ТО, скоро 30000 исполняется. ТО недешевое, 6500, в него входит замена масла и мелких расходников, а также диагностика различных неисправностей (якобы).
У меня с наезженными километрами появилась пара претензий к машине:
1. Явный хруст в подвеске и дребезжание чего-то на ямках и неровностях (возможно, защита).
2. В последнее время медленнее стала набирать скорость с места, и иногда слегка дергаться при переключении передач (автомат).
Я так понимаю, что ТО надо совместить с диагностикой и ремонтом. Вопрос: как заставить сервис отремонтировать все по гарантии, т.е. бесплатно? После разговоров с ними по телефону у меня появилась уверенность в том, что все неисправности они повесят на меня - на манеру езды, некачественный бензин и т.д.
Кто сталкивался с гарантийными центрами, у кого есть опыт общения с ними, подскажите, как грамотно себя вести, чтобы все сделали бесплатно и качественно? Помогите, пожалуйста...
ЗЫ. На задней передаче слегка гудит мост (возможно, мост). Как это все преподнести, чтобы меня услышали? А то вот они выйдут из ворот, скажут, мы продиагностировали, с машиной у вас все хорошо, не придумывайте. Вот что мне делать в таком случае?