11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проклятье кругового движения! История моей борьбы. А как у вас???

Раньше я был таким же как абсолютное большинство водителей и совершенно не понимал, как нужно проезжать перекрестки с круговым движением. Но, однажды на круге я чуть не въехал в гаишника и потом долго и упорно доказывал ему что он ни чего не понимает в круговом движении и "сильно ошибается". Отделался легким испугом - мне все объяснили (весьма сдержанно и корректно, попался очень хороший инспектор, спасибо ему огромное!) и отпустили на все четыре стороны. Я все равно не поверил )) Дома как следует разобрался и понял, насколько опасно я ездил раньше!

Всем, кто плохо разбирается в проезде "кругов" рекомендую найти на ютубе 6-ти минутный ролик "Проезд кольца (видеоурок)" - там все разжевано, что понятней просто некуда!

Но! После того как я стал проезжать "круги" по правилам, я узнал "оооочень много нового" о своей персоне и пока еще чудом не попал в кучу аварий! Я не боюсь ни того, ни другого, но, все же, не приятно.

Езжу я постоянно только по крайнему, наибольшему радиусу, кто в теме, понимает, что его достаточно для всего и нет абсолютно ни какого смысла стремиться "поближе к кругу", во внутренние радиусы. Естественно, тут и возникают проблемы, такого рода, как изображена на картинке:





Я еду по коричневой траектории, большинство "водителей со стажем" едет по фиолетовой траектории, естественно, по картинке не сложно догадаться, где наши дороги сходятся. Уступать должны мне, но вместо этого я вижу только возмущенные рожи, визги тормозов и это вечное: "куда поворачиваешь налево с правого ряда????".

Мне не жалко кому-нибудь всадить по самое не хочу, машина у меня - нива, всякое видавшая, я особо не переживаю за возможные аварии, но всех ведь не научишь а постоянно попадать в аварии тоже малоприятное занятие. "Не выпендриваться" и ездить как все - я тоже не хочу, я просто уже побывал в такой ситуации, как рассказал в начале и так же не хочу впороться в чужую машину и быть виноватым...

А как вы решаете данный вопрос?

- вы вообще до этого были не в теме кругового движения?
- прете "как большинство" и плевать;
- едете как по правилам и плевать на всех;
- едете как по правилам но с поправкой на дурака;
- ваш вариант???
Karaby
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
DAD MOROZ
Проклятье не только кругового движения, а всего дорожного и не только дорожного движения в России, не любим мы правила и законы, очень не любим.
п.с. Стараюсь соблюдать ПДД.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
По ситуации еду - и так и так чаще как большинство. Заметила - когда едешь на автопилоте и думаешь о другом - получается лучше чем вспоминать правила.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
По ситуации еду - и так и так чаще как большинство. Заметила - когда едешь на автопилоте и думаешь о другом - получается лучше чем вспоминать правила.
СсылкаПожаловаться
...когда едешь на автопилоте и думаешь о другом - получается лучше чем вспоминать правила.
Девушки так все и ездють).
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Все вокруг тарантасы, один ты д*артаньян.
Мне на эту тему понравился плакат: "Пешеход! Умирая на зебре под колесами - гордись тем, что ты прав!"
СсылкаПожаловаться
алекс
как много можно узнать в курилке,у нас есть авто на автопилоте...
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на алекс
алекс
как много можно узнать в курилке,у нас есть авто на автопилоте...
СсылкаПожаловаться
Автопилот - это когда едешь как все вокруг тебя и думаешь о другом.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Автопилот - это когда едешь как все вокруг тебя и думаешь о другом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о другом,это не о Воване...
СсылкаПожаловаться
Барабас
Соблюдай рядность движения и при повороте ЗАБЛАГОВРЕМЕННО принимай нужный ряд...помеху с права ни кто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Барабас
Барабас
Соблюдай рядность движения и при повороте ЗАБЛАГОВРЕМЕННО принимай нужный ряд...помеху с права ни кто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Ну какая помеха справа? )))))))))))
Просто визуально распрями кольцо в прямую линию и посмотри, кто идет по своей полосе, а кто перестраивается.
А тому кто преподает в автошколах эту "помеху справа" я давно бы башку оторвал, теперешним дебил-водилам только услышать бы что то, а думать они не умеют. Вплоть до того, что бортуют при перестроении в твой ряд и орут:"у тебя помеха справа!" )))
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну какая помеха справа? )))))))))))
Просто визуально распрями кольцо в прямую линию и посмотри, кто идет по своей полосе, а кто перестраивается.
А тому кто преподает в автошколах эту "помеху справа" я давно бы башку оторвал, теперешним дебил-водилам только услышать бы что то, а думать они не умеют. Вплоть до того, что бортуют при перестроении в твой ряд и орут:"у тебя помеха справа!" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну смотри,если движешься по внутреннему радиусу, кольцо те надо проехать прямо., ты при выезде с кольца со своей полосы (внутреняя) не пропустишь ех кто движется далее по кольцу по внешней ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Барабас
Барабас
Ну смотри,если движешься по внутреннему радиусу, кольцо те надо проехать прямо., ты при выезде с кольца со своей полосы (внутреняя) не пропустишь ех кто движется далее по кольцу по внешней ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно пропущу )
Но ведь дебил то слышал про помеху справа (а она у той машины, что на внешке) )))))))
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Конечно пропущу )
Но ведь дебил то слышал про помеху справа (а она у той машины, что на внешке) )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ааа...ну да)
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну какая помеха справа? )))))))))))
Просто визуально распрями кольцо в прямую линию и посмотри, кто идет по своей полосе, а кто перестраивается.
А тому кто преподает в автошколах эту "помеху справа" я давно бы башку оторвал, теперешним дебил-водилам только услышать бы что то, а думать они не умеют. Вплоть до того, что бортуют при перестроении в твой ряд и орут:"у тебя помеха справа!" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чёт я как-то даж запутался.)...млин..меня сёдня фура (цука) теранула..с Узбекистана...чёт мозги в раскаряку (((
СсылкаПожаловаться
Jo
картинки, это хорошо )
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
Ездием как получеться, а так по обоим въезд на круг с любой полосы, красный съезд только с крайней правой стороны и у него помеха справа, так что он должен был уступить въехать на правую полосу и повернуть, а такие ситуации очень много расматривали в учебном заведении, был курс ПДД, но в автошколе такого даже намека не было, это плохо и моя училась тоже у них не было разборов таких ситуаций с выводами А ПОЧЕМУ ТАК А НЕ ЭДАК
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
БарабасВ ответ на Даша Дубровская
Комментарий удален.Почему?
не парся...заигруют парняги с симпатишной деушкой, напиши им ответ...порадуй болбесов)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
развод будет когда не оплатишь..
СсылкаПожаловаться
Вася ВасинВ ответ на Даша Дубровская
Комментарий удален.Почему?
Так пробейте на сайте ГАИ свои штрафы,делов то!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В Тольятти у нас большинство перекрестков - кольцевое. Причем кольца во всем городе - главная. Мы то привыкли, летаем, а вот на иногородних иной раз забавно смотреть ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария