Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прокладки под карбюратор ваз21083

Вопрос такой можно ли ставить прокладки с овальной дыркой под карб ваз21083? У меня стояла снизу тонкоя с овальной дыркой потом толстенная жесткоя прокладка термоизоляционноя или как ее там и метал асбестовая под самим корбюратором но с двумя дырками, вот я и не нашел такую с двумя дырками продовец сказал поставь прокладки с овальной дыркой разничы нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Дмитрий Дьяков
Тебе форма дырок не нравится?Ставь и не грей голову
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Тебе форма дырок не нравится?Ставь и не грей голову
СсылкаПожаловаться
Поставить то поставил, теперь вот работать нехочет, работает но очень плохо, вот я и подумал на родной прокладке две дырки а на новой одна овальная мож разница есть, для чего они тогда разные!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Поставить то поставил, теперь вот работать нехочет, работает но очень плохо, вот я и подумал на родной прокладке две дырки а на новой одна овальная мож разница есть, для чего они тогда разные!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставить то поставил, теперь вот работать нехочет, работает но очень плохо, вот я и подумал на родной прокладке две дырки а на новой одна овальная мож разница есть, для чего они тогда разные!

Может быть в теории и есть мизерная разница, но на практике её заметить не возможно. Вообще то под термоизоляционной прокладкой стоит прокладка с овальной дыркой а на ней с круглыми. А то что машина у вас не хочет работать, так эти прокладки не причём. Ищите проблему в другом.
СсылкаПожаловаться
Это же прокладка, а не чертёж для зачёта.
СсылкаПожаловаться
на коллектор ставится прямоугольная прокладка на нее текстолитовая с двумя отверстиями на текстолит паронитовая с такими же двумя отверстиями. прямоугольная сюда не идет работать не будет.
СсылкаПожаловаться
на коллектор ставится прямоугольная прокладка на нее текстолитовая с двумя отверстиями на текстолит паронитовая с такими же двумя отверстиями. прямоугольная сюда не идет работать не будет.
СсылкаПожаловаться
прямоугольная сюда не идет работать не будет.

Как понять не будет работать? А что будет? Физику опишите пожалуйста. Что бензин перестанет поступать в цилиндры?
СсылкаПожаловаться
камеры карбюратора-1 и 2 включаются в работу в разное время,теоретически можно предположить.что при разряжении изменяется работа 1-ой и 2-ой камеры карбюратора,то есть разряжение падает из-за ,может быть прорех между камерами,подчёркиваю- может быть,ведь это теория,а на практике ,как не знаю.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Всё будет работать( овальная или с двумя дырками), но лучше поставить какую надо, т.е. с двумя. Вторая камера ведь закрыта(щель) в расчёт не берём, а когда откроется. то воздух пойдёт через диффузор сверху в огромном количестве.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Галина не вводите в заблуждение человека, ему и так не легко.
СсылкаПожаловаться
подскажите карб перебрал а прокладка текстолитовая треснута что может быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru