24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

прокладки под карбюратор ваз21083

Вопрос такой можно ли ставить прокладки с овальной дыркой под карб ваз21083? У меня стояла снизу тонкоя с овальной дыркой потом толстенная жесткоя прокладка термоизоляционноя или как ее там и метал асбестовая под самим корбюратором но с двумя дырками, вот я и не нашел такую с двумя дырками продовец сказал поставь прокладки с овальной дыркой разничы нет
Роман Шваб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Дмитрий Дьяков
Тебе форма дырок не нравится?Ставь и не грей голову
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Тебе форма дырок не нравится?Ставь и не грей голову
СсылкаПожаловаться
Поставить то поставил, теперь вот работать нехочет, работает но очень плохо, вот я и подумал на родной прокладке две дырки а на новой одна овальная мож разница есть, для чего они тогда разные!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
Поставить то поставил, теперь вот работать нехочет, работает но очень плохо, вот я и подумал на родной прокладке две дырки а на новой одна овальная мож разница есть, для чего они тогда разные!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставить то поставил, теперь вот работать нехочет, работает но очень плохо, вот я и подумал на родной прокладке две дырки а на новой одна овальная мож разница есть, для чего они тогда разные!

Может быть в теории и есть мизерная разница, но на практике её заметить не возможно. Вообще то под термоизоляционной прокладкой стоит прокладка с овальной дыркой а на ней с круглыми. А то что машина у вас не хочет работать, так эти прокладки не причём. Ищите проблему в другом.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Это же прокладка, а не чертёж для зачёта.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
на коллектор ставится прямоугольная прокладка на нее текстолитовая с двумя отверстиями на текстолит паронитовая с такими же двумя отверстиями. прямоугольная сюда не идет работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Галина Шедловская
Галина Шедловская
на коллектор ставится прямоугольная прокладка на нее текстолитовая с двумя отверстиями на текстолит паронитовая с такими же двумя отверстиями. прямоугольная сюда не идет работать не будет.
СсылкаПожаловаться
прямоугольная сюда не идет работать не будет.

Как понять не будет работать? А что будет? Физику опишите пожалуйста. Что бензин перестанет поступать в цилиндры?
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
камеры карбюратора-1 и 2 включаются в работу в разное время,теоретически можно предположить.что при разряжении изменяется работа 1-ой и 2-ой камеры карбюратора,то есть разряжение падает из-за ,может быть прорех между камерами,подчёркиваю- может быть,ведь это теория,а на практике ,как не знаю.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Всё будет работать( овальная или с двумя дырками), но лучше поставить какую надо, т.е. с двумя. Вторая камера ведь закрыта(щель) в расчёт не берём, а когда откроется. то воздух пойдёт через диффузор сверху в огромном количестве.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Галина не вводите в заблуждение человека, ему и так не легко.
СсылкаПожаловаться
айсылу рахимова
подскажите карб перебрал а прокладка текстолитовая треснута что может быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария