Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

прокладки под карбюратор ваз21083

Вопрос такой можно ли ставить прокладки с овальной дыркой под карб ваз21083? У меня стояла снизу тонкоя с овальной дыркой потом толстенная жесткоя прокладка термоизоляционноя или как ее там и метал асбестовая под самим корбюратором но с двумя дырками, вот я и не нашел такую с двумя дырками продовец сказал поставь прокладки с овальной дыркой разничы нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Дмитрий Дьяков
Тебе форма дырок не нравится?Ставь и не грей голову
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Тебе форма дырок не нравится?Ставь и не грей голову
СсылкаПожаловаться
Поставить то поставил, теперь вот работать нехочет, работает но очень плохо, вот я и подумал на родной прокладке две дырки а на новой одна овальная мож разница есть, для чего они тогда разные!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Поставить то поставил, теперь вот работать нехочет, работает но очень плохо, вот я и подумал на родной прокладке две дырки а на новой одна овальная мож разница есть, для чего они тогда разные!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставить то поставил, теперь вот работать нехочет, работает но очень плохо, вот я и подумал на родной прокладке две дырки а на новой одна овальная мож разница есть, для чего они тогда разные!

Может быть в теории и есть мизерная разница, но на практике её заметить не возможно. Вообще то под термоизоляционной прокладкой стоит прокладка с овальной дыркой а на ней с круглыми. А то что машина у вас не хочет работать, так эти прокладки не причём. Ищите проблему в другом.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Это же прокладка, а не чертёж для зачёта.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
на коллектор ставится прямоугольная прокладка на нее текстолитовая с двумя отверстиями на текстолит паронитовая с такими же двумя отверстиями. прямоугольная сюда не идет работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
на коллектор ставится прямоугольная прокладка на нее текстолитовая с двумя отверстиями на текстолит паронитовая с такими же двумя отверстиями. прямоугольная сюда не идет работать не будет.
СсылкаПожаловаться
прямоугольная сюда не идет работать не будет.

Как понять не будет работать? А что будет? Физику опишите пожалуйста. Что бензин перестанет поступать в цилиндры?
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
камеры карбюратора-1 и 2 включаются в работу в разное время,теоретически можно предположить.что при разряжении изменяется работа 1-ой и 2-ой камеры карбюратора,то есть разряжение падает из-за ,может быть прорех между камерами,подчёркиваю- может быть,ведь это теория,а на практике ,как не знаю.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Всё будет работать( овальная или с двумя дырками), но лучше поставить какую надо, т.е. с двумя. Вторая камера ведь закрыта(щель) в расчёт не берём, а когда откроется. то воздух пойдёт через диффузор сверху в огромном количестве.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Галина не вводите в заблуждение человека, ему и так не легко.
СсылкаПожаловаться
айсылу рахимова
подскажите карб перебрал а прокладка текстолитовая треснута что может быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru