Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Владимир Гнатюк
А чем не устраивают картонные??? Если в наборе картонная значит она должна быть картонная и ее должно быть достаточно. На крайний случай посадите на герметик - только без фанатизма - абсолютно прозрачно!!
А чем не устраивают картонные??? Если в наборе картонная значит она должна быть картонная и ее должно быть достаточно. На крайний случай посадите на герметик - только без фанатизма - абсолютно прозрачно!!
дело в том, что указанном комплекте указан тип картона А, т.е. пропитан, но по внешнему виду некоторые прокладки "корявые". Как такой комплектации доверять? S469!
дело в том, что указанном комплекте указан тип картона А, т.е. пропитан, но по внешнему виду некоторые прокладки "корявые". Как такой комплектации доверять? S469!
Часто прокладку просто выбиваем из упаковочного ратона - держит!!! Одним словом смотреть нужно шо там у вас - если есть желание вырезайте из паранита - только не сильно толстого.
бедная ш-нива, я б от таких издевательств уже бы сгорел на её месте. картонные прокладки идут на навесное (помпа на пример) паронитовые на коллекторы а если набор полный то должны быть ещё и резиновые на поддон картера и на клапанную крышку
Некоторые современные параниты "боятся" масла, точнее под его действием разлагаются и в последствии продуктами разложения засоряются маслопроемники и т.д.Поэтому если есть необходимость ,в узлах контактируемых с маслом ,применяю картонный материал,а на тосол,воду и т.п.,паранит.
Требуется совет - большая просьба!!! Как проверить работу гидравлического натяжителя цепи ГРМ в двигателе Нива шевролет 2123 2007 г.в. ??Тарахтит в передней части двигателя на всех оборотах. ГО- новые. Клапаны тоже. Давление масла по индикатору в норме. Обороты приемистые. S469! Давление в цилиндрах 10-11 атм.