Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прокладка головки

заменили прокладку головки блока ,а через 2000 тысячи выдавило тосол из системы охлаждения.не в масле не в камеру вода не попадала.что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Владимир Гнатюк
А первый раз почему меняли? Головку на плоскость проверяли?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А плоскость головки перед сборкой проверялась ?
СсылкаПожаловаться
Romn roman
там 4 головки ,эту машину у механика купили через месяц пробило прокладку,и ее заменили все головки шлифованые и проверены на трещены...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может просто термостат подклинил ?
СсылкаПожаловаться
Romn roman
может попробовать подтянуть,динамометрическим ключом?
СсылкаПожаловаться
Romn roman
может попробовать подтянуть,динамометрическим ключом?
СсылкаПожаловаться
А что тянули трубой? Может болты тянутся.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А что тянули трубой? Может болты тянутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Володя привет!Подскажи как снимается облицовка передней стойки на Калине.Не нахожу на Гранте ни одного самореза.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Володя привет!Подскажи как снимается облицовка передней стойки на Калине.Не нахожу на Гранте ни одного самореза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лень, привет.Накладка стойки снимается очень легко. Сверху отгибаем уплотнительную резинку, поддеваем накладку и тянем. Она держится на 3 клипсах. Тяни сильнее, но нежно. Ничего не сломается
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Лень, привет.Накладка стойки снимается очень легко. Сверху отгибаем уплотнительную резинку, поддеваем накладку и тянем. Она держится на 3 клипсах. Тяни сильнее, но нежно. Ничего не сломается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Серёж! Это в смысле она защёлкивается? Мне нужно заправить шлейф от БК.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет Серёж! Это в смысле она защёлкивается? Мне нужно заправить шлейф от БК.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да на клипсах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да на клипсах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот спасибо,я подозревал,но побоялся тянуть,думаю,может вначале куда-нибудь сдвинуть нужно.Ломать то мы умеем,сам знаешь.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Володя привет!Подскажи как снимается облицовка передней стойки на Калине.Не нахожу на Гранте ни одного самореза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Серега все подсказал!)))
СсылкаПожаловаться
Romn roman
за 2 минуты нагоняет давление в системе охлаждения помпа новая,пробка пропускала заменил ...
СсылкаПожаловаться
Игорь
А если пробку не закрывать ? Выкидывает сразу или когда нагреется ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А если пробку не закрывать ? Выкидывает сразу или когда нагреется ?
СсылкаПожаловаться
сразу бурлит
СсылкаПожаловаться
Игорь
Попробуй по очереди снять нагрузку с цилиндров ,выяснишь какая прокладка головки не держит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Попробуй по очереди снять нагрузку с цилиндров ,выяснишь какая прокладка головки не держит !
СсылкаПожаловаться
как это сделать?
СсылкаПожаловаться
Elder
Четыре раздельных головы - дизель?
СсылкаПожаловаться
toha
А еще варианты есть?просто была подобная тема-только более коварней...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Спомощу отключения форсунок ,по очереди !Как перестанет выкидывать в этой головке и касяк ,а там подтягивай или меняй прокладку ,шлифуй головку !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Спомощу отключения форсунок ,по очереди !Как перестанет выкидывать в этой головке и касяк ,а там подтягивай или меняй прокладку ,шлифуй головку !
СсылкаПожаловаться
Игорь, не проскочет! Форсункой не декомпрессуешь. Свечи по одной вынимать надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Игорь, не проскочет! Форсункой не декомпрессуешь. Свечи по одной вынимать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если тосол не идёт ,то получится Постоянно так делаю !Даже на грузовой один раз 200км доезжать так пришлось ,правда после того как определил какой цилиндр портачит свечу выкрутил !
СсылкаПожаловаться
Elder
Какая модель движка? Дело может быть не в трещине или неплоскостности головки. Американы любят помещать форсунку в медную втулку, вставленную на уплотнениях (резиночках) в корпус головы. Похоже она травит по уплотнениям, раз так резко газы прут в систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Elder
Какая модель движка? Дело может быть не в трещине или неплоскостности головки. Американы любят помещать форсунку в медную втулку, вставленную на уплотнениях (резиночках) в корпус головы. Похоже она травит по уплотнениям, раз так резко газы прут в систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
мотор D M00
СсылкаПожаловаться
Romn roman
мотор D M00
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да какой фирмы то?
СсылкаПожаловаться
Elder
Какая модель движка? Дело может быть не в трещине или неплоскостности головки. Американы любят помещать форсунку в медную втулку, вставленную на уплотнениях (резиночках) в корпус головы. Похоже она травит по уплотнениям, раз так резко газы прут в систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
VM motori chrisler voyager
СсылкаПожаловаться
Romn roman
VM motori chrisler voyager
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да....ты попал, итальянский дизель, разорившейся фирмы, незнаю чем и помочь.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
тупо-идет прорыв газов.в чем причина-прогар из за некачественного ремонта.где?не важно разборка покажет.все равно менять все прокладки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть