Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Mercedes-Benz C 280 4Matic AT
После 3 лет эксплуатации могу сказать, - эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин...
4.8
28 марта
Kia Rio 1.6 MT
Очень слабый головной свет. В грязную погоду совсем ночью не видно дороги. А фонари заднего света; заднего света как щелочки сами себя только освещают. Про шумо изоляцию салона вообще можно сказать...
3.3
Все отзывы
Правила форума

Прокачка топливной системы на Рено канго

Доброго времени суток=) У меня Рено канго 1.9. простой дизель, 1999г.в. Обнаружилась завоздушенность топливной системы. С подачи топлива к топливному насосу есть такая штука "груша". Вот в шланге между ей и бензонасосом стоит воздух.После "груши есть немного топлива и уже до насоса идет воздух. Прокачиваю ею и запускаю двигатель. Все работает нормально. После того как глушу машину, примерно через 3 минуты появляется воздух снова. Вообщем так постоянно. Примерно понял где "сосет", на креплении шалнага к насосу. Там люфт около 2 мм и он очень легко двигается, буквально можно дунуть и он сдвигается.Так вот вопрос у меня такой:
1. Можно ли использовать какой-нибудь герметик , на который "посадить" место подсоса воздуха?
2.Как правильно прокачать (развоздушить) топливную систему (желательно пошагово)?
Буду признателен за ответы и помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Игорь
Может просто хомут хороший поставить !Если шланг или подмотать под штуцер если штуцер !А система сама прокачается ,там всё предусмотрено воздух по обратке в бак вытесняется !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может просто хомут хороший поставить !Если шланг или подмотать под штуцер если штуцер !А система сама прокачается ,там всё предусмотрено воздух по обратке в бак вытесняется !
СсылкаПожаловаться
там такой крепеж , паяный к шлангу пластиковый цилиндрик типа,с прорезями, а закрепляется пластиковой скобой - зажимом. эх... как бы объяснить то даже не знаю=(
СсылкаПожаловаться
там такой крепеж , паяный к шлангу пластиковый цилиндрик типа,с прорезями, а закрепляется пластиковой скобой - зажимом. эх... как бы объяснить то даже не знаю=(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Устранять надо иначе будет завоздушиваться ,а для дизеля это плохо !
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Бак "надуть", в том месте, где идет подсос воздуха будет течь соляра. На тракторах помогает.
СсылкаПожаловаться
Появился металический звук в двигателе,случилось в дороге проехал 20 км.до населенного пункта ,движок не греется лам почки ничего не сигнализируют ,где искать причину.
СсылкаПожаловаться
у меня был подсос воздуха с низу груши,была трещина .поменял поставил б.у..воздух пропал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Губарев
У меня, такая же проблема. Кроме того, утром заводится и глохнет, и так раза три. Стук ужасный, когда работает на холодную (Стучит тнвд). Прогревается стук пропадает на холостых, но на оборотах появляется и как бы начинает троить. На холодную и на горячую без разницы. Купил недавно 1.9 дизель 55 л.с атмосферник. С дизелем первый раз столкнулся. Кто знает, пожалуйста, напишите, куда бежать (Тульская область).
СсылкаПожаловаться
У меня такая же ситуация
СсылкаПожаловаться

Рекомендуем прочесть