29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прокачка передних тормозов на НИВЕ.

Буду менять тормозной суппорт на НИВЕ,как правильно прокачать передние тормоза? На суппорт подходят 2 тормозных шланга,в какой последовательности прокачивать ?
Роман Бакчеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр
все равно в какой последовательности,теоретически - более длинную магистраль...но просто нужно по нескольку раз и все..естественно не только одно колесо...
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Я бы просто прогнал бы тормозную жидкость самотёком.Трубки от шлангов открути и заткни резиновыми пыльниками от штуцера прокачки суппорта.Поменяй на новый,установи тормозные шланги на суппорт.После этого по очереди соедини тормозные шланги с трубками.После этого просто открой штуцера сразу два и доливая жидкость в бачек,не прозивай этот момент,не завоздушь систему,весь воздух выдавит жидкостью.Если исполбзовать прозрачный шланг для прокачки,будет видно как выгоняет воздух.После как воздух перестанет выходить,можно закрывать штуцера.
СсылкаПожаловаться
CitozarВ ответ на Сергей Жигунов
Сергей Жигунов
Я бы просто прогнал бы тормозную жидкость самотёком.Трубки от шлангов открути и заткни резиновыми пыльниками от штуцера прокачки суппорта.Поменяй на новый,установи тормозные шланги на суппорт.После этого по очереди соедини тормозные шланги с трубками.После этого просто открой штуцера сразу два и доливая жидкость в бачек,не прозивай этот момент,не завоздушь систему,весь воздух выдавит жидкостью.Если исполбзовать прозрачный шланг для прокачки,будет видно как выгоняет воздух.После как воздух перестанет выходить,можно закрывать штуцера.
СсылкаПожаловаться
Я бы просто прогнал бы тормозную жидкость самотёком.Трубки от шлангов открути и заткни резиновыми пыльниками от штуцера прокачки суппорта.Поменяй на новый,установи тормозные шланги на суппорт.После этого по очереди соедини тормозные шланги с трубками.После этого просто открой штуцера сразу два и доливая жидкость в бачек,не прозивай этот момент,не завоздушь систему,весь воздух выдавит жидкостью.Если исполбзовать прозрачный шланг для прокачки,будет видно как выгоняет воздух.После как воздух перестанет выходить,можно закрывать штуцера.

В однёху можно и так.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Сергей Жигунов
Сергей Жигунов
Я бы просто прогнал бы тормозную жидкость самотёком.Трубки от шлангов открути и заткни резиновыми пыльниками от штуцера прокачки суппорта.Поменяй на новый,установи тормозные шланги на суппорт.После этого по очереди соедини тормозные шланги с трубками.После этого просто открой штуцера сразу два и доливая жидкость в бачек,не прозивай этот момент,не завоздушь систему,весь воздух выдавит жидкостью.Если исполбзовать прозрачный шланг для прокачки,будет видно как выгоняет воздух.После как воздух перестанет выходить,можно закрывать штуцера.
СсылкаПожаловаться
Я бы просто прогнал бы тормозную жидкость самотёком.Трубки от шлангов открути и заткни резиновыми пыльниками от штуцера прокачки суппорта.Поменяй на новый,установи тормозные шланги на суппорт.После этого по очереди соедини тормозные шланги с трубками.После этого просто открой штуцера сразу два и доливая жидкость в бачек,не прозивай этот момент,не завоздушь систему,весь воздух выдавит жидкостью.Если исполбзовать прозрачный шланг для прокачки,будет видно как выгоняет воздух.После как воздух перестанет выходить,можно закрывать штуцера.
Самотеком не рекомендуют,нужно педалью нагонять.На суппорте просто 2 штуцера,поэтому и спрашиваю,какой должен быть 1,а какой 2.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
нижний штуцер, потом верхний на правом колесе, потом то же на левом.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
нижний штуцер, потом верхний на правом колесе, потом то же на левом.
СсылкаПожаловаться
Хорошо,попробую.
СсылкаПожаловаться
vyacheslavВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
нижний штуцер, потом верхний на правом колесе, потом то же на левом.
СсылкаПожаловаться
нижний штуцер, потом верхний на правом колесе, потом то же на левом.

Согласен полностью. Хозяину этой темы еще хотелось бы посоветовать. Если долго не менял жидкость полностью,сделай это. Денег это много не стоит.
А польза будет. На ниве прокачивают тормоз-зад правое,зад левое. Далее как написанно выше.перед правое,перед левое.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Сообщающие сосуды,а именно такой принцип выгона воздуха в этом случае,все на 100 проц и без ошибок.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Принцип - от дальнего заднего колеса пользую давно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Если я не ошибаюсь,супорт нивы запитан с двух контуров главного циллиндра одновременно.Там три поршня,два от первого контура и один от второго.Думаю это лишняя заморочка,такую систему проще прогнать самотеком,100 процентов получится быстро и в одиночку.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
К сожалению самотеком, при кажущейся простоте и реальности этого способа, обеспечить отсутствие воздуха в контуре не получится. Не знаю почему, но это так. Знаю, потому что в свое время занимался этим (в том числе этим) ремеслом. Попробуйте завоздушить систему (открутить-прикрутить шланг, например или с открытым штуцером педалью покачать) и потом пролить через штуцер самотеком без последующей прокачки. А потом разгонитесь и затормозите...)))((( Когда попробуете, напишите, что получилось...
Если бы было так просто, то все бы так и делали, да и в любой книге по ремонту отчего-то (понятно от чего) о подобном методе не упоминается.
СсылкаПожаловаться
Александр
по мне тоже не советовал бы просто самотеком...мы с вами говорим о тормозах..тем более для себя же))))
СсылкаПожаловаться
Иван Ермаков
у меня на ниве уходит тормозная жидкость из тормозного бочка но только зимой и передние колодки стираются на конус
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Иван Ермаков
Иван Ермаков
у меня на ниве уходит тормозная жидкость из тормозного бочка но только зимой и передние колодки стираются на конус
СсылкаПожаловаться
Могут пропускать манжеты на цилиндрах. Если подтеков нет на задних барабанах , то смотри суппорта или главный ...
СсылкаПожаловаться
Алевтина Антонова
Привет всем. Очень сильно нагреваются тормозные диски рабочая поверхность, (перед) с лева и с права, достаточно проехать 2-3 км. Не один раз стачивал накладки, но...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария