Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Буду менять тормозной суппорт на НИВЕ,как правильно прокачать передние тормоза? На суппорт подходят 2 тормозных шланга,в какой последовательности прокачивать ?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр
все равно в какой последовательности,теоретически - более длинную магистраль...но просто нужно по нескольку раз и все..естественно не только одно колесо...
Я бы просто прогнал бы тормозную жидкость самотёком.Трубки от шлангов открути и заткни резиновыми пыльниками от штуцера прокачки суппорта.Поменяй на новый,установи тормозные шланги на суппорт.После этого по очереди соедини тормозные шланги с трубками.После этого просто открой штуцера сразу два и доливая жидкость в бачек,не прозивай этот момент,не завоздушь систему,весь воздух выдавит жидкостью.Если исполбзовать прозрачный шланг для прокачки,будет видно как выгоняет воздух.После как воздух перестанет выходить,можно закрывать штуцера.
Я бы просто прогнал бы тормозную жидкость самотёком.Трубки от шлангов открути и заткни резиновыми пыльниками от штуцера прокачки суппорта.Поменяй на новый,установи тормозные шланги на суппорт.После этого по очереди соедини тормозные шланги с трубками.После этого просто открой штуцера сразу два и доливая жидкость в бачек,не прозивай этот момент,не завоздушь систему,весь воздух выдавит жидкостью.Если исполбзовать прозрачный шланг для прокачки,будет видно как выгоняет воздух.После как воздух перестанет выходить,можно закрывать штуцера.
Я бы просто прогнал бы тормозную жидкость самотёком.Трубки от шлангов открути и заткни резиновыми пыльниками от штуцера прокачки суппорта.Поменяй на новый,установи тормозные шланги на суппорт.После этого по очереди соедини тормозные шланги с трубками.После этого просто открой штуцера сразу два и доливая жидкость в бачек,не прозивай этот момент,не завоздушь систему,весь воздух выдавит жидкостью.Если исполбзовать прозрачный шланг для прокачки,будет видно как выгоняет воздух.После как воздух перестанет выходить,можно закрывать штуцера.
Я бы просто прогнал бы тормозную жидкость самотёком.Трубки от шлангов открути и заткни резиновыми пыльниками от штуцера прокачки суппорта.Поменяй на новый,установи тормозные шланги на суппорт.После этого по очереди соедини тормозные шланги с трубками.После этого просто открой штуцера сразу два и доливая жидкость в бачек,не прозивай этот момент,не завоздушь систему,весь воздух выдавит жидкостью.Если исполбзовать прозрачный шланг для прокачки,будет видно как выгоняет воздух.После как воздух перестанет выходить,можно закрывать штуцера.
Я бы просто прогнал бы тормозную жидкость самотёком.Трубки от шлангов открути и заткни резиновыми пыльниками от штуцера прокачки суппорта.Поменяй на новый,установи тормозные шланги на суппорт.После этого по очереди соедини тормозные шланги с трубками.После этого просто открой штуцера сразу два и доливая жидкость в бачек,не прозивай этот момент,не завоздушь систему,весь воздух выдавит жидкостью.Если исполбзовать прозрачный шланг для прокачки,будет видно как выгоняет воздух.После как воздух перестанет выходить,можно закрывать штуцера.
Самотеком не рекомендуют,нужно педалью нагонять.На суппорте просто 2 штуцера,поэтому и спрашиваю,какой должен быть 1,а какой 2.
нижний штуцер, потом верхний на правом колесе, потом то же на левом.
Согласен полностью. Хозяину этой темы еще хотелось бы посоветовать. Если долго не менял жидкость полностью,сделай это. Денег это много не стоит.
А польза будет. На ниве прокачивают тормоз-зад правое,зад левое. Далее как написанно выше.перед правое,перед левое.
Если я не ошибаюсь,супорт нивы запитан с двух контуров главного циллиндра одновременно.Там три поршня,два от первого контура и один от второго.Думаю это лишняя заморочка,такую систему проще прогнать самотеком,100 процентов получится быстро и в одиночку.
К сожалению самотеком, при кажущейся простоте и реальности этого способа, обеспечить отсутствие воздуха в контуре не получится. Не знаю почему, но это так. Знаю, потому что в свое время занимался этим (в том числе этим) ремеслом. Попробуйте завоздушить систему (открутить-прикрутить шланг, например или с открытым штуцером педалью покачать) и потом пролить через штуцер самотеком без последующей прокачки. А потом разгонитесь и затормозите...)))((( Когда попробуете, напишите, что получилось...
Если бы было так просто, то все бы так и делали, да и в любой книге по ремонту отчего-то (понятно от чего) о подобном методе не упоминается.
Привет всем. Очень сильно нагреваются тормозные диски рабочая поверхность, (перед) с лева и с права, достаточно проехать 2-3 км. Не один раз стачивал накладки, но...
В однёху можно и так.
Самотеком не рекомендуют,нужно педалью нагонять.На суппорте просто 2 штуцера,поэтому и спрашиваю,какой должен быть 1,а какой 2.
Согласен полностью. Хозяину этой темы еще хотелось бы посоветовать. Если долго не менял жидкость полностью,сделай это. Денег это много не стоит.
А польза будет. На ниве прокачивают тормоз-зад правое,зад левое. Далее как написанно выше.перед правое,перед левое.
Если бы было так просто, то все бы так и делали, да и в любой книге по ремонту отчего-то (понятно от чего) о подобном методе не упоминается.