14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прокачка амортизаторов перед установкой.

Думал что всё хватит, в металлоломе ковыряться, беру вторую машину. Но, не тут то было пришлось всё токи запустить Таврию.
В общем купил вчера амортизаторы (патроны) "LSA" Словацкого производства, привёл их в рабочее состояние ( прокачал). Рывков нет, но шток самостоятельно, втягивается в цилиндр. Не быстро, но всё же.
Подскажите, это правильно? Так и должно быть или я что то сделал не так? Вроде бы всё сделал по инструкции.
Благодарю за внимание к моей проблемке!
Алёша Самара
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Игорь
Затягивать гайку нужно при вытянутом штоке !
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если стойки без газа то нормально.
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Если стойки без газа то нормально.
СсылкаПожаловаться
Уже легче на душе!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Личное мнение-ЛСА-амортизаторы-еще может быть,шаровые-нет...
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Личное мнение-ЛСА-амортизаторы-еще может быть,шаровые-нет...
СсылкаПожаловаться
Амортизаторы масленые.
СсылкаПожаловаться
Gray
Леш привет, когда я менял патроны в своих стойках (правда у меня были Сакс), у меня шток выходил из цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Gray
Gray
Леш привет, когда я менял патроны в своих стойках (правда у меня были Сакс), у меня шток выходил из цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Да уж. Теперь вот голову ломаю. Может для масленых это нормально?
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Забыл написать. Амортизаторы масленые.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Рация на бронепоезде !
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Игорь
Игорь
Рация на бронепоезде !
СсылкаПожаловаться
Про гайку я понял. Пока только наживил, но с трудом, так как шток постоянно уходит.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
Про гайку я понял. Пока только наживил, но с трудом, так как шток постоянно уходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отпусти гайку в пусти воздух !
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Игорь
Игорь
Отпусти гайку в пусти воздух !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Патрон. Он без гайки, он завальцован со всех сторон. Патрон вставляется в старый амортизатор целиком, в место находящихся там ранее внутренностей. Фиксируется гайкой, но эта гайка не какого отношения к работе амортизатора не имеет, только крепёжный. Как то так.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
У меня Патрон. Он без гайки, он завальцован со всех сторон. Патрон вставляется в старый амортизатор целиком, в место находящихся там ранее внутренностей. Фиксируется гайкой, но эта гайка не какого отношения к работе амортизатора не имеет, только крепёжный. Как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда все вопросы к производителю патронов ,Я о простых масленых прокачиваемых вкладышах !
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Игорь
Игорь
Тогда все вопросы к производителю патронов ,Я о простых масленых прокачиваемых вкладышах !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все равно, Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Игорь
О чём и пишу Затягивать гайку нужно при вытянутом штоке ! Что бы при вдавливании штока было избыточное давление ,и шток выталкивало !
СсылкаПожаловаться
Richard
Леша это нормально! просто это масленные амортизаторы. во время сборки стойки я. чтобы сдержать уход штока попробуй сделать так; вытяни руками шток и натяни отбойник на самый низ, это придержит шток и ты успеешь наживить гайку над опорой
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Richard
Richard
Леша это нормально! просто это масленные амортизаторы. во время сборки стойки я. чтобы сдержать уход штока попробуй сделать так; вытяни руками шток и натяни отбойник на самый низ, это придержит шток и ты успеешь наживить гайку над опорой
СсылкаПожаловаться
Отбойник стяни хомутом подходящего диаметра ,после сборки уберёшь !
СсылкаПожаловаться
Richard
Леша все ты правильно рассуждаешь. у тебя есть патрон-амортизатор , он вставляется в стакан стойки и фиксируется гайкой
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Richard
Richard
Леша все ты правильно рассуждаешь. у тебя есть патрон-амортизатор , он вставляется в стакан стойки и фиксируется гайкой
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Успокоили вы меня.
Ату завтра надо пойти поставить, а на душе тяжесть.
СсылкаПожаловаться
Richard
Что касается прокачки амортизаторов , то это всего лишь делается для проверки их на предмет утечки масла через сальник
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария