Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прокачка амортизаторов перед установкой.

Думал что всё хватит, в металлоломе ковыряться, беру вторую машину. Но, не тут то было пришлось всё токи запустить Таврию.
В общем купил вчера амортизаторы (патроны) "LSA" Словацкого производства, привёл их в рабочее состояние ( прокачал). Рывков нет, но шток самостоятельно, втягивается в цилиндр. Не быстро, но всё же.
Подскажите, это правильно? Так и должно быть или я что то сделал не так? Вроде бы всё сделал по инструкции.
Благодарю за внимание к моей проблемке!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Игорь
Затягивать гайку нужно при вытянутом штоке !
СсылкаПожаловаться
Если стойки без газа то нормально.
СсылкаПожаловаться
Если стойки без газа то нормально.
СсылкаПожаловаться
Уже легче на душе!
СсылкаПожаловаться
Личное мнение-ЛСА-амортизаторы-еще может быть,шаровые-нет...
СсылкаПожаловаться
Личное мнение-ЛСА-амортизаторы-еще может быть,шаровые-нет...
СсылкаПожаловаться
Амортизаторы масленые.
СсылкаПожаловаться
Gray
Леш привет, когда я менял патроны в своих стойках (правда у меня были Сакс), у меня шток выходил из цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Gray
Леш привет, когда я менял патроны в своих стойках (правда у меня были Сакс), у меня шток выходил из цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Да уж. Теперь вот голову ломаю. Может для масленых это нормально?
СсылкаПожаловаться
Забыл написать. Амортизаторы масленые.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Рация на бронепоезде !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Рация на бронепоезде !
СсылкаПожаловаться
Про гайку я понял. Пока только наживил, но с трудом, так как шток постоянно уходит.
СсылкаПожаловаться
Про гайку я понял. Пока только наживил, но с трудом, так как шток постоянно уходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отпусти гайку в пусти воздух !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Отпусти гайку в пусти воздух !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Патрон. Он без гайки, он завальцован со всех сторон. Патрон вставляется в старый амортизатор целиком, в место находящихся там ранее внутренностей. Фиксируется гайкой, но эта гайка не какого отношения к работе амортизатора не имеет, только крепёжный. Как то так.
СсылкаПожаловаться
У меня Патрон. Он без гайки, он завальцован со всех сторон. Патрон вставляется в старый амортизатор целиком, в место находящихся там ранее внутренностей. Фиксируется гайкой, но эта гайка не какого отношения к работе амортизатора не имеет, только крепёжный. Как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда все вопросы к производителю патронов ,Я о простых масленых прокачиваемых вкладышах !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тогда все вопросы к производителю патронов ,Я о простых масленых прокачиваемых вкладышах !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все равно, Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Игорь
О чём и пишу Затягивать гайку нужно при вытянутом штоке ! Что бы при вдавливании штока было избыточное давление ,и шток выталкивало !
СсылкаПожаловаться
Richard
Леша это нормально! просто это масленные амортизаторы. во время сборки стойки я. чтобы сдержать уход штока попробуй сделать так; вытяни руками шток и натяни отбойник на самый низ, это придержит шток и ты успеешь наживить гайку над опорой
СсылкаПожаловаться
Richard
Леша это нормально! просто это масленные амортизаторы. во время сборки стойки я. чтобы сдержать уход штока попробуй сделать так; вытяни руками шток и натяни отбойник на самый низ, это придержит шток и ты успеешь наживить гайку над опорой
СсылкаПожаловаться
Отбойник стяни хомутом подходящего диаметра ,после сборки уберёшь !
СсылкаПожаловаться
Richard
Леша все ты правильно рассуждаешь. у тебя есть патрон-амортизатор , он вставляется в стакан стойки и фиксируется гайкой
СсылкаПожаловаться
Richard
Леша все ты правильно рассуждаешь. у тебя есть патрон-амортизатор , он вставляется в стакан стойки и фиксируется гайкой
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Успокоили вы меня.
Ату завтра надо пойти поставить, а на душе тяжесть.
СсылкаПожаловаться
Richard
Что касается прокачки амортизаторов , то это всего лишь делается для проверки их на предмет утечки масла через сальник
СсылкаПожаловаться
Richard
Что касается прокачки амортизаторов , то это всего лишь делается для проверки их на предмет утечки масла через сальник
СсылкаПожаловаться
Второй здравомыслящий человек на форуме еще раз такие мысли высказал и тоже занимается ходовой частью другой человек Сколько раз всем объясняю что это красивые слова для того чтобы взять с вас больше денег. Или как пишут некоторые производители в интернете чтбы отказать в гарантийном ремонте ссылаясь на то что вы их не прокачали. И это несмотря на то что много раз просил пказать мне инструкцию завода изготовителя как эту прокачку делать
СсылкаПожаловаться
Второй здравомыслящий человек на форуме еще раз такие мысли высказал и тоже занимается ходовой частью другой человек Сколько раз всем объясняю что это красивые слова для того чтобы взять с вас больше денег. Или как пишут некоторые производители в интернете чтбы отказать в гарантийном ремонте ссылаясь на то что вы их не прокачали. И это несмотря на то что много раз просил пказать мне инструкцию завода изготовителя как эту прокачку делать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
амортизаторы перед установкой необходимо прокачивать - это есть даже в инструкциях, после прокачки их собирают в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, не покупайте их на рынке и увидете вкоробке инструкцию. не нужно прокачивать только одну марку амортизаторов , все остальные - и билштейн, и монро, и каяба и т.д. все пркачиваются- это тоже самое, что поехать на машине не залив в двигатель масло
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
амортизаторы перед установкой необходимо прокачивать - это есть даже в инструкциях, после прокачки их собирают в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, не покупайте их на рынке и увидете вкоробке инструкцию. не нужно прокачивать только одну марку амортизаторов , все остальные - и билштейн, и монро, и каяба и т.д. все пркачиваются- это тоже самое, что поехать на машине не залив в двигатель масло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы посмотрите схему работы амортизатора Смотрел я на сайте каябы схему работы амотизатора там показана схема работы вот сейчас не помню то ли при сжатии то ли при выходе штока. При показе работы амортизатора нарисуйте рядом 2 схемы сжатии и отдаче одновременно будет видна вся абсурдность какой либо прокачки. При методе указанном на сайте каябы происходит попадание воздуха в рабочуу полость. Хотя как пытаются утверждать на этом же сайте прокачка делается именно для удаления воздуха из этой полости.Если вы не изменили своего мнения по данному вопросу я вам могу выслать схему работы амортизатора с пояснением процессов происходящих в амортизаторе
СсылкаПожаловаться
вы посмотрите схему работы амортизатора Смотрел я на сайте каябы схему работы амотизатора там показана схема работы вот сейчас не помню то ли при сжатии то ли при выходе штока. При показе работы амортизатора нарисуйте рядом 2 схемы сжатии и отдаче одновременно будет видна вся абсурдность какой либо прокачки. При методе указанном на сайте каябы происходит попадание воздуха в рабочуу полость. Хотя как пытаются утверждать на этом же сайте прокачка делается именно для удаления воздуха из этой полости.Если вы не изменили своего мнения по данному вопросу я вам могу выслать схему работы амортизатора с пояснением процессов происходящих в амортизаторе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей, весь смысл прокачки расчитан как раз на то, что бы разделить рабочие среды ( масло-воздух) Потому что хранятся и транспортируются амортизаторы в горизонтальном положении и производитель не исключает протечки перепускного клапана , а нормальное рабочее положение-вертикальное . Можно в принципе не прокачивать, при работе само собой прокачаются, но тут у производителя срабатывает "защита от дураков", по типу, в" микроволновке животных не сушить". Вот возьмет какой-нибудь умник, закрутивший последнюю гайку при замене, и даст жару по кочкам и ухабам и убъёт подвеску. А потом прибежит в суд( не наш конечно) с претензией.
СсылкаПожаловаться
Сергей, весь смысл прокачки расчитан как раз на то, что бы разделить рабочие среды ( масло-воздух) Потому что хранятся и транспортируются амортизаторы в горизонтальном положении и производитель не исключает протечки перепускного клапана , а нормальное рабочее положение-вертикальное . Можно в принципе не прокачивать, при работе само собой прокачаются, но тут у производителя срабатывает "защита от дураков", по типу, в" микроволновке животных не сушить". Вот возьмет какой-нибудь умник, закрутивший последнюю гайку при замене, и даст жару по кочкам и ухабам и убъёт подвеску. А потом прибежит в суд( не наш конечно) с претензией.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То что в прцессе работы он сам прокачиванется и есть вся суть . А в далекие годы я сам перебирал стойки на своем авто и узнал одну интересную особенность которая и стала мифом о прокачке амортизаторов. Вставляеш катридж и начинаеш заливать масло входит к примеру 250 гр. а положено 350 гр. внутри штока воздух для того чтобы залить остальное необходимо шток поднять вверх тогда масло затянет внутрь и можно залить остальное. Так мое мнение с тех пор и пошло если налили сколько вошло этог не покачанные если столько скоько положено то прокачанные. А смысл этой прокачки черным по белом в той же каяб написан не прокачал гарантийного ремонта не будет И вы никогда им не сможете доказать что вы его прокачивали
СсылкаПожаловаться
То что в прцессе работы он сам прокачиванется и есть вся суть . А в далекие годы я сам перебирал стойки на своем авто и узнал одну интересную особенность которая и стала мифом о прокачке амортизаторов. Вставляеш катридж и начинаеш заливать масло входит к примеру 250 гр. а положено 350 гр. внутри штока воздух для того чтобы залить остальное необходимо шток поднять вверх тогда масло затянет внутрь и можно залить остальное. Так мое мнение с тех пор и пошло если налили сколько вошло этог не покачанные если столько скоько положено то прокачанные. А смысл этой прокачки черным по белом в той же каяб написан не прокачал гарантийного ремонта не будет И вы никогда им не сможете доказать что вы его прокачивали
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То что в прцессе работы он сам прокачиванется и есть вся суть .

Абсолютно согласен. Просто не хочется говорить про определенную категорию водителей. Знакомый, осенью, поставил новые маслянные патроны, зиму откатал, теперь лается что г**о полное оказались, а то что в -20 масло густеет и сразу не прогревается, даже не думает, а рысачил по кочкам как угорелый.
СсылкаПожаловаться
То что в прцессе работы он сам прокачиванется и есть вся суть .

Абсолютно согласен. Просто не хочется говорить про определенную категорию водителей. Знакомый, осенью, поставил новые маслянные патроны, зиму откатал, теперь лается что г**о полное оказались, а то что в -20 масло густеет и сразу не прогревается, даже не думает, а рысачил по кочкам как угорелый.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да если масло густое ак солидол а его долбит согласен что то должно поломаться
СсылкаПожаловаться
вы посмотрите схему работы амортизатора Смотрел я на сайте каябы схему работы амотизатора там показана схема работы вот сейчас не помню то ли при сжатии то ли при выходе штока. При показе работы амортизатора нарисуйте рядом 2 схемы сжатии и отдаче одновременно будет видна вся абсурдность какой либо прокачки. При методе указанном на сайте каябы происходит попадание воздуха в рабочуу полость. Хотя как пытаются утверждать на этом же сайте прокачка делается именно для удаления воздуха из этой полости.Если вы не изменили своего мнения по данному вопросу я вам могу выслать схему работы амортизатора с пояснением процессов происходящих в амортизаторе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
схемы мне высылать не нужно. если все призводители утверждают, "необходимо прокачать" и только один раз один раз на каризме мастер вместе с механником уверяли, что ничего делать не нужно они рабочии и через две тысячи поменяли их по гарантии поэтому склонен верить производителю
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
схемы мне высылать не нужно. если все призводители утверждают, "необходимо прокачать" и только один раз один раз на каризме мастер вместе с механником уверяли, что ничего делать не нужно они рабочии и через две тысячи поменяли их по гарантии поэтому склонен верить производителю
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда понятно вы принцип работы амортизатора не знаете А как описан пинцип прокачки на сайте каябы подергать шток до онца вниз и обратно То же самое происходит и на автомбиле . Вот что делать необходимо так это в самом начале движения ехать медленно для того чтобы масло перетекло из одной полости в другую и амортизатор принял рабочие параметры. А как пишут на сайте не прокачал гарантийного ремонта не будет типа бери и петензий не предьявляй вот смысл всех рассуждений о прокачке
СсылкаПожаловаться
Тогда понятно вы принцип работы амортизатора не знаете А как описан пинцип прокачки на сайте каябы подергать шток до онца вниз и обратно То же самое происходит и на автомбиле . Вот что делать необходимо так это в самом начале движения ехать медленно для того чтобы масло перетекло из одной полости в другую и амортизатор принял рабочие параметры. А как пишут на сайте не прокачал гарантийного ремонта не будет типа бери и петензий не предьявляй вот смысл всех рассуждений о прокачке
СсылкаПожаловаться
История переписки6
свой первый двигатель и амортизатор я перебрал 1977году, потому я знаю не только схему но и как и зачем он работает. нового вы мне ничего не откроете.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
свой первый двигатель и амортизатор я перебрал 1977году, потому я знаю не только схему но и как и зачем он работает. нового вы мне ничего не откроете.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Смысл прокачки как вы ее называете Если воздух при движении авто через несколько десятков метров уйдет из под штока
СсылкаПожаловаться
Смысл прокачки как вы ее называете Если воздух при движении авто через несколько десятков метров уйдет из под штока
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Смысл прокачки как вы ее называете Если воздух при движении авто через несколько десятков метров уйдет из под штока

Можно тупо покачать авто вверх-вниз после установки "непрокачанных". Эффект тот же.
СсылкаПожаловаться
Смысл прокачки как вы ее называете Если воздух при движении авто через несколько десятков метров уйдет из под штока

Можно тупо покачать авто вверх-вниз после установки "непрокачанных". Эффект тот же.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вот и я о том же но Иван пеытается доказать обратное. Что это какое то таинство прокачка амортизаторов с привлечением щамана или еще кого то. Вот только инструкцию по этой прокачке никто и в глаза не видел
СсылкаПожаловаться
вот и я о том же но Иван пеытается доказать обратное. Что это какое то таинство прокачка амортизаторов с привлечением щамана или еще кого то. Вот только инструкцию по этой прокачке никто и в глаза не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вы пытаетесь меня убедить в том, о чем у самого только теоретическое отдаленное .понятие
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вы пытаетесь меня убедить в том, о чем у самого только теоретическое отдаленное .понятие
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Во первых я в этом понимаю и думаю что намного больше вас У меня высшее техническое образование и именно в области автомобильной и сельскохозяйственной технике
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть