Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
http://www.youtube.com/watch?v=S-9MGdy4xCY
Видео несколько долгое,но для настоящих ценителей время пролетит незаметно...
Люди хватают новые МАЗы и КАМАЗы,только потому,что они дешевле...
Не знаю как сейчас... когда учился, водили нас на ЗИЛ... видел литейку: ужас от условий труда. Больше всего впечатлило как отправляли форму готовую на заливку - специалист по изготовлению формы повисал на трапеции и ногами со всей силы толкал тележку с формой по рельсам... она исчезала в дыму и копоти!
Участок сборки КПП ЗИЛ 130. Понравилось как запрессовывают подшипник, один держит оправку: труба с приваренной к ней ручкой, а второй бьёт кувалдой. Следующая операция...
Всё видел своими глазами.
А на видео... это из какого-то другого измерения, что-ли...
Не знаю как сейчас... когда учился, водили нас на ЗИЛ... видел литейку: ужас от условий труда. Больше всего впечатлило как отправляли форму готовую на заливку - специалист по изготовлению формы повисал на трапеции и ногами со всей силы толкал тележку с формой по рельсам... она исчезала в дыму и копоти!
Участок сборки КПП ЗИЛ 130. Понравилось как запрессовывают подшипник, один держит оправку: труба с приваренной к ней ручкой, а второй бьёт кувалдой. Следующая операция...
Всё видел своими глазами.
А на видео... это из какого-то другого измерения, что-ли...
На моем рабочем сайте есть форумы,среди них есть форум Сервис,на нем создана тема "Новый МАЗ,как альтернатива иномаркам"... В этой теме 41стр. по 20 сообщений на странице-некоторые сообщения без слез не прочитаешь...И это при предоплате в 2400р... Идут МАЗы с движками и Мерс и Рено и толку от этого...
На моем рабочем сайте есть форумы,среди них есть форум Сервис,на нем создана тема "Новый МАЗ,как альтернатива иномаркам"... В этой теме 41стр. по 20 сообщений на странице-некоторые сообщения без слез не прочитаешь...И это при предоплате в 2400р... Идут МАЗы с движками и Мерс и Рено и толку от этого...
Здравомыслящий человек, прекрасно понимает значение слова "альтернатива". Наверное более подходит - безысходность, или даже отсутствие альтернативы. Все проблемы от бедности.
Не знаю как сейчас... когда учился, водили нас на ЗИЛ... видел литейку: ужас от условий труда. Больше всего впечатлило как отправляли форму готовую на заливку - специалист по изготовлению формы повисал на трапеции и ногами со всей силы толкал тележку с формой по рельсам... она исчезала в дыму и копоти!
Участок сборки КПП ЗИЛ 130. Понравилось как запрессовывают подшипник, один держит оправку: труба с приваренной к ней ручкой, а второй бьёт кувалдой. Следующая операция...
Всё видел своими глазами.
А на видео... это из какого-то другого измерения, что-ли...
Валерий! В одни дни практиковались, но вот кувалды ...Его двое впрессовывали вручную наваливаясь массой тел на огроМЕнный рычаг. Далее шла проверка его работы. Тоже вручную. А про литейку, так всегда на футболе кричали: "В литейку их!". Да и ЛТП именно в литейку представлял на перевоспитание. Да и в формовщики брали по лимиту даже тех кто никуда не сгодился. Единицы оставились из-за стажа по вредности и отпуска 21 день. На АЗЛК подобное было. Я как московский комсомолец еще отрабатывал субботника на реконструкции "СиМа". Вот где ещё "мрачней" литьё в землю было. Потому и молчаливо сдавали сов. власть - думали, что начнется тех. прогресс и замена монотонного ручного труда на автоматизированный. Сам не бывал и собственными очами не видел, но с рассказов командированных, такая же фигня на ДЭУ в Узбекистане, но сознательно - узбекский конвейер, должно быть задействовано много рабочей силы.(Н: Оборудование стоит, а лобовые стекла вклеиваются вручную.). Во Франции на Рено и Ситроене в 99 процентов на таких участках выходцы из стран Магриба и зоны действия заподноафриканского франка. Специально приглашались в 70-80 годы, а теперь полноценные граждане пятой республики, только без льготного стажа выхода на пенсию.
Валерий! В одни дни практиковались, но вот кувалды ...Его двое впрессовывали вручную наваливаясь массой тел на огроМЕнный рычаг. Далее шла проверка его работы. Тоже вручную. А про литейку, так всегда на футболе кричали: "В литейку их!". Да и ЛТП именно в литейку представлял на перевоспитание. Да и в формовщики брали по лимиту даже тех кто никуда не сгодился. Единицы оставились из-за стажа по вредности и отпуска 21 день. На АЗЛК подобное было. Я как московский комсомолец еще отрабатывал субботника на реконструкции "СиМа". Вот где ещё "мрачней" литьё в землю было. Потому и молчаливо сдавали сов. власть - думали, что начнется тех. прогресс и замена монотонного ручного труда на автоматизированный. Сам не бывал и собственными очами не видел, но с рассказов командированных, такая же фигня на ДЭУ в Узбекистане, но сознательно - узбекский конвейер, должно быть задействовано много рабочей силы.(Н: Оборудование стоит, а лобовые стекла вклеиваются вручную.). Во Франции на Рено и Ситроене в 99 процентов на таких участках выходцы из стран Магриба и зоны действия заподноафриканского франка. Специально приглашались в 70-80 годы, а теперь полноценные граждане пятой республики, только без льготного стажа выхода на пенсию.
Подшипник в оправке которая ставится в ложемент, кувалдочкой выбивается и двое работников ручным прессом впрессовывают. Человек восемь-десять на том участке стояло.
очень мне все это странно. еще 10 лет назад мне говорили , что турки на сборке везде. а здесь свежее видео
и нет их. может это только на легковых только? правильно что мазы и камазы берут. вот будут у нас немцы собирать мерины, тогда пусть меринов и скании берут.
очень мне все это странно. еще 10 лет назад мне говорили , что турки на сборке везде. а здесь свежее видео
и нет их. может это только на легковых только? правильно что мазы и камазы берут. вот будут у нас немцы собирать мерины, тогда пусть меринов и скании берут.
Участок сборки КПП ЗИЛ 130. Понравилось как запрессовывают подшипник, один держит оправку: труба с приваренной к ней ручкой, а второй бьёт кувалдой. Следующая операция...
Всё видел своими глазами.
А на видео... это из какого-то другого измерения, что-ли...
Участок сборки КПП ЗИЛ 130. Понравилось как запрессовывают подшипник, один держит оправку: труба с приваренной к ней ручкой, а второй бьёт кувалдой. Следующая операция...
Всё видел своими глазами.
А на видео... это из какого-то другого измерения, что-ли...
Участок сборки КПП ЗИЛ 130. Понравилось как запрессовывают подшипник, один держит оправку: труба с приваренной к ней ручкой, а второй бьёт кувалдой. Следующая операция...
Всё видел своими глазами.
А на видео... это из какого-то другого измерения, что-ли...
Наверняка мы были вместе... 2 курс, осень...
По поводу кувалды, нисколько не преувеличиваю, видел воочию!
Наверняка мы были вместе... 2 курс, осень...
По поводу кувалды, нисколько не преувеличиваю, видел воочию!
и нет их. может это только на легковых только? правильно что мазы и камазы берут. вот будут у нас немцы собирать мерины, тогда пусть меринов и скании берут.
и нет их. может это только на легковых только? правильно что мазы и камазы берут. вот будут у нас немцы собирать мерины, тогда пусть меринов и скании берут.