Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Производство авто-нам подобное светит???

http://www.youtube.com/watch?v=S-9MGdy4xCY
Видео несколько долгое,но для настоящих ценителей время пролетит незаметно...
Люди хватают новые МАЗы и КАМАЗы,только потому,что они дешевле...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ден ден
думаю да, со временем и актросы у нас собирать будут, дело просто во времени)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да и у нас всё то же самое...Только в режиме жесточайшей экономии на всём ))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да и у нас всё то же самое...Только в режиме жесточайшей экономии на всём ))
СсылкаПожаловаться
Вот только с качеством проблемы возникают почему-то постоянно...
СсылкаПожаловаться
Вован
Вот только с качеством проблемы возникают почему-то постоянно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что вы хотите, если на нем и экономят???
СсылкаПожаловаться
Вован
Вот только с качеством проблемы возникают почему-то постоянно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так из за экономии и проблемы возникают.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как сейчас... когда учился, водили нас на ЗИЛ... видел литейку: ужас от условий труда. Больше всего впечатлило как отправляли форму готовую на заливку - специалист по изготовлению формы повисал на трапеции и ногами со всей силы толкал тележку с формой по рельсам... она исчезала в дыму и копоти!
Участок сборки КПП ЗИЛ 130. Понравилось как запрессовывают подшипник, один держит оправку: труба с приваренной к ней ручкой, а второй бьёт кувалдой. Следующая операция...
Всё видел своими глазами.
А на видео... это из какого-то другого измерения, что-ли...
СсылкаПожаловаться
Не знаю как сейчас... когда учился, водили нас на ЗИЛ... видел литейку: ужас от условий труда. Больше всего впечатлило как отправляли форму готовую на заливку - специалист по изготовлению формы повисал на трапеции и ногами со всей силы толкал тележку с формой по рельсам... она исчезала в дыму и копоти!
Участок сборки КПП ЗИЛ 130. Понравилось как запрессовывают подшипник, один держит оправку: труба с приваренной к ней ручкой, а второй бьёт кувалдой. Следующая операция...
Всё видел своими глазами.
А на видео... это из какого-то другого измерения, что-ли...
СсылкаПожаловаться
На моем рабочем сайте есть форумы,среди них есть форум Сервис,на нем создана тема "Новый МАЗ,как альтернатива иномаркам"... В этой теме 41стр. по 20 сообщений на странице-некоторые сообщения без слез не прочитаешь...И это при предоплате в 2400р... Идут МАЗы с движками и Мерс и Рено и толку от этого...
СсылкаПожаловаться
Вован
На моем рабочем сайте есть форумы,среди них есть форум Сервис,на нем создана тема "Новый МАЗ,как альтернатива иномаркам"... В этой теме 41стр. по 20 сообщений на странице-некоторые сообщения без слез не прочитаешь...И это при предоплате в 2400р... Идут МАЗы с движками и Мерс и Рено и толку от этого...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравомыслящий человек, прекрасно понимает значение слова "альтернатива". Наверное более подходит - безысходность, или даже отсутствие альтернативы. Все проблемы от бедности.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как сейчас... когда учился, водили нас на ЗИЛ... видел литейку: ужас от условий труда. Больше всего впечатлило как отправляли форму готовую на заливку - специалист по изготовлению формы повисал на трапеции и ногами со всей силы толкал тележку с формой по рельсам... она исчезала в дыму и копоти!
Участок сборки КПП ЗИЛ 130. Понравилось как запрессовывают подшипник, один держит оправку: труба с приваренной к ней ручкой, а второй бьёт кувалдой. Следующая операция...
Всё видел своими глазами.
А на видео... это из какого-то другого измерения, что-ли...
СсылкаПожаловаться
Валерий! В одни дни практиковались, но вот кувалды ...Его двое впрессовывали вручную наваливаясь массой тел на огроМЕнный рычаг. Далее шла проверка его работы. Тоже вручную. А про литейку, так всегда на футболе кричали: "В литейку их!". Да и ЛТП именно в литейку представлял на перевоспитание. Да и в формовщики брали по лимиту даже тех кто никуда не сгодился. Единицы оставились из-за стажа по вредности и отпуска 21 день. На АЗЛК подобное было. Я как московский комсомолец еще отрабатывал субботника на реконструкции "СиМа". Вот где ещё "мрачней" литьё в землю было. Потому и молчаливо сдавали сов. власть - думали, что начнется тех. прогресс и замена монотонного ручного труда на автоматизированный. Сам не бывал и собственными очами не видел, но с рассказов командированных, такая же фигня на ДЭУ в Узбекистане, но сознательно - узбекский конвейер, должно быть задействовано много рабочей силы.(Н: Оборудование стоит, а лобовые стекла вклеиваются вручную.). Во Франции на Рено и Ситроене в 99 процентов на таких участках выходцы из стран Магриба и зоны действия заподноафриканского франка. Специально приглашались в 70-80 годы, а теперь полноценные граждане пятой республики, только без льготного стажа выхода на пенсию.
СсылкаПожаловаться
Валерий! В одни дни практиковались, но вот кувалды ...Его двое впрессовывали вручную наваливаясь массой тел на огроМЕнный рычаг. Далее шла проверка его работы. Тоже вручную. А про литейку, так всегда на футболе кричали: "В литейку их!". Да и ЛТП именно в литейку представлял на перевоспитание. Да и в формовщики брали по лимиту даже тех кто никуда не сгодился. Единицы оставились из-за стажа по вредности и отпуска 21 день. На АЗЛК подобное было. Я как московский комсомолец еще отрабатывал субботника на реконструкции "СиМа". Вот где ещё "мрачней" литьё в землю было. Потому и молчаливо сдавали сов. власть - думали, что начнется тех. прогресс и замена монотонного ручного труда на автоматизированный. Сам не бывал и собственными очами не видел, но с рассказов командированных, такая же фигня на ДЭУ в Узбекистане, но сознательно - узбекский конвейер, должно быть задействовано много рабочей силы.(Н: Оборудование стоит, а лобовые стекла вклеиваются вручную.). Во Франции на Рено и Ситроене в 99 процентов на таких участках выходцы из стран Магриба и зоны действия заподноафриканского франка. Специально приглашались в 70-80 годы, а теперь полноценные граждане пятой республики, только без льготного стажа выхода на пенсию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олег!
Наверняка мы были вместе... 2 курс, осень...
По поводу кувалды, нисколько не преувеличиваю, видел воочию!
СсылкаПожаловаться
Олег!
Наверняка мы были вместе... 2 курс, осень...
По поводу кувалды, нисколько не преувеличиваю, видел воочию!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подшипник в оправке которая ставится в ложемент, кувалдочкой выбивается и двое работников ручным прессом впрессовывают. Человек восемь-десять на том участке стояло.
СсылкаПожаловаться
очень мне все это странно. еще 10 лет назад мне говорили , что турки на сборке везде. а здесь свежее видео
и нет их. может это только на легковых только? правильно что мазы и камазы берут. вот будут у нас немцы собирать мерины, тогда пусть меринов и скании берут.
СсылкаПожаловаться
очень мне все это странно. еще 10 лет назад мне говорили , что турки на сборке везде. а здесь свежее видео
и нет их. может это только на легковых только? правильно что мазы и камазы берут. вот будут у нас немцы собирать мерины, тогда пусть меринов и скании берут.
СсылкаПожаловаться
Мерседес Актрос(тот,который на видео) собирают в Германии,а Мерседес Аксор-собирают в Турции(на порядок дешевле машина)...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru