26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Производство авто-нам подобное светит???

http://www.youtube.com/watch?v=S-9MGdy4xCY
Видео несколько долгое,но для настоящих ценителей время пролетит незаметно...
Люди хватают новые МАЗы и КАМАЗы,только потому,что они дешевле...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ден ден
думаю да, со временем и актросы у нас собирать будут, дело просто во времени)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да и у нас всё то же самое...Только в режиме жесточайшей экономии на всём ))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да и у нас всё то же самое...Только в режиме жесточайшей экономии на всём ))
СсылкаПожаловаться
Вот только с качеством проблемы возникают почему-то постоянно...
СсылкаПожаловаться
Вован
Вот только с качеством проблемы возникают почему-то постоянно...
СсылкаПожаловаться
История переписки
что вы хотите, если на нем и экономят???
СсылкаПожаловаться
Вован
Вот только с качеством проблемы возникают почему-то постоянно...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так из за экономии и проблемы возникают.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Не знаю как сейчас... когда учился, водили нас на ЗИЛ... видел литейку: ужас от условий труда. Больше всего впечатлило как отправляли форму готовую на заливку - специалист по изготовлению формы повисал на трапеции и ногами со всей силы толкал тележку с формой по рельсам... она исчезала в дыму и копоти!
Участок сборки КПП ЗИЛ 130. Понравилось как запрессовывают подшипник, один держит оправку: труба с приваренной к ней ручкой, а второй бьёт кувалдой. Следующая операция...
Всё видел своими глазами.
А на видео... это из какого-то другого измерения, что-ли...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Не знаю как сейчас... когда учился, водили нас на ЗИЛ... видел литейку: ужас от условий труда. Больше всего впечатлило как отправляли форму готовую на заливку - специалист по изготовлению формы повисал на трапеции и ногами со всей силы толкал тележку с формой по рельсам... она исчезала в дыму и копоти!
Участок сборки КПП ЗИЛ 130. Понравилось как запрессовывают подшипник, один держит оправку: труба с приваренной к ней ручкой, а второй бьёт кувалдой. Следующая операция...
Всё видел своими глазами.
А на видео... это из какого-то другого измерения, что-ли...
СсылкаПожаловаться
На моем рабочем сайте есть форумы,среди них есть форум Сервис,на нем создана тема "Новый МАЗ,как альтернатива иномаркам"... В этой теме 41стр. по 20 сообщений на странице-некоторые сообщения без слез не прочитаешь...И это при предоплате в 2400р... Идут МАЗы с движками и Мерс и Рено и толку от этого...
СсылкаПожаловаться
Вован
На моем рабочем сайте есть форумы,среди них есть форум Сервис,на нем создана тема "Новый МАЗ,как альтернатива иномаркам"... В этой теме 41стр. по 20 сообщений на странице-некоторые сообщения без слез не прочитаешь...И это при предоплате в 2400р... Идут МАЗы с движками и Мерс и Рено и толку от этого...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Здравомыслящий человек, прекрасно понимает значение слова "альтернатива". Наверное более подходит - безысходность, или даже отсутствие альтернативы. Все проблемы от бедности.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Не знаю как сейчас... когда учился, водили нас на ЗИЛ... видел литейку: ужас от условий труда. Больше всего впечатлило как отправляли форму готовую на заливку - специалист по изготовлению формы повисал на трапеции и ногами со всей силы толкал тележку с формой по рельсам... она исчезала в дыму и копоти!
Участок сборки КПП ЗИЛ 130. Понравилось как запрессовывают подшипник, один держит оправку: труба с приваренной к ней ручкой, а второй бьёт кувалдой. Следующая операция...
Всё видел своими глазами.
А на видео... это из какого-то другого измерения, что-ли...
СсылкаПожаловаться
Валерий! В одни дни практиковались, но вот кувалды ...Его двое впрессовывали вручную наваливаясь массой тел на огроМЕнный рычаг. Далее шла проверка его работы. Тоже вручную. А про литейку, так всегда на футболе кричали: "В литейку их!". Да и ЛТП именно в литейку представлял на перевоспитание. Да и в формовщики брали по лимиту даже тех кто никуда не сгодился. Единицы оставились из-за стажа по вредности и отпуска 21 день. На АЗЛК подобное было. Я как московский комсомолец еще отрабатывал субботника на реконструкции "СиМа". Вот где ещё "мрачней" литьё в землю было. Потому и молчаливо сдавали сов. власть - думали, что начнется тех. прогресс и замена монотонного ручного труда на автоматизированный. Сам не бывал и собственными очами не видел, но с рассказов командированных, такая же фигня на ДЭУ в Узбекистане, но сознательно - узбекский конвейер, должно быть задействовано много рабочей силы.(Н: Оборудование стоит, а лобовые стекла вклеиваются вручную.). Во Франции на Рено и Ситроене в 99 процентов на таких участках выходцы из стран Магриба и зоны действия заподноафриканского франка. Специально приглашались в 70-80 годы, а теперь полноценные граждане пятой республики, только без льготного стажа выхода на пенсию.
СсылкаПожаловаться
Валерий! В одни дни практиковались, но вот кувалды ...Его двое впрессовывали вручную наваливаясь массой тел на огроМЕнный рычаг. Далее шла проверка его работы. Тоже вручную. А про литейку, так всегда на футболе кричали: "В литейку их!". Да и ЛТП именно в литейку представлял на перевоспитание. Да и в формовщики брали по лимиту даже тех кто никуда не сгодился. Единицы оставились из-за стажа по вредности и отпуска 21 день. На АЗЛК подобное было. Я как московский комсомолец еще отрабатывал субботника на реконструкции "СиМа". Вот где ещё "мрачней" литьё в землю было. Потому и молчаливо сдавали сов. власть - думали, что начнется тех. прогресс и замена монотонного ручного труда на автоматизированный. Сам не бывал и собственными очами не видел, но с рассказов командированных, такая же фигня на ДЭУ в Узбекистане, но сознательно - узбекский конвейер, должно быть задействовано много рабочей силы.(Н: Оборудование стоит, а лобовые стекла вклеиваются вручную.). Во Франции на Рено и Ситроене в 99 процентов на таких участках выходцы из стран Магриба и зоны действия заподноафриканского франка. Специально приглашались в 70-80 годы, а теперь полноценные граждане пятой республики, только без льготного стажа выхода на пенсию.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Олег!
Наверняка мы были вместе... 2 курс, осень...
По поводу кувалды, нисколько не преувеличиваю, видел воочию!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Олег!
Наверняка мы были вместе... 2 курс, осень...
По поводу кувалды, нисколько не преувеличиваю, видел воочию!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Подшипник в оправке которая ставится в ложемент, кувалдочкой выбивается и двое работников ручным прессом впрессовывают. Человек восемь-десять на том участке стояло.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кореньков
очень мне все это странно. еще 10 лет назад мне говорили , что турки на сборке везде. а здесь свежее видео
и нет их. может это только на легковых только? правильно что мазы и камазы берут. вот будут у нас немцы собирать мерины, тогда пусть меринов и скании берут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кореньков
очень мне все это странно. еще 10 лет назад мне говорили , что турки на сборке везде. а здесь свежее видео
и нет их. может это только на легковых только? правильно что мазы и камазы берут. вот будут у нас немцы собирать мерины, тогда пусть меринов и скании берут.
СсылкаПожаловаться
Мерседес Актрос(тот,который на видео) собирают в Германии,а Мерседес Аксор-собирают в Турции(на порядок дешевле машина)...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru