Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы

Происходит толчок при переключении с R на D (автомат на Хонде ЦРВ )

Здравствуйте, подскажите как правильно эксплуатировать автомат на ХОНДЕ ЦРВ ( 2013 г.в.). Когда начинаю переключать режим на коробке с Р (паркинг) на D (драйв), происходит толчок или небольшой стук в моторном отсеке ( не всегда ), что такое и почему так происходит ???Говорят, что парковать нужно так ; сначала N (нейтраль), потом ручник и затем на Р (паркинг).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Тормоз жми сильнее и будет нормально
СсылкаПожаловаться
сколько оборотов на тахометре кажет?
СсылкаПожаловаться
сколько оборотов на тахометре кажет?
СсылкаПожаловаться
когда трогаюсь, 1100-1000
СсылкаПожаловаться
Василий
когда трогаюсь, 1100-1000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда переключаешь, сколько оборотов. холостые какие?
СсылкаПожаловаться
когда переключаешь, сколько оборотов. холостые какие?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Также в районе 1000
СсылкаПожаловаться
Василий
Также в районе 1000
СсылкаПожаловаться
История переписки4
норма в пределах 850-900. приведи в порядок холостой ход!
СсылкаПожаловаться
норма в пределах 850-900. приведи в порядок холостой ход!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял, спасибо.
СсылкаПожаловаться
У хонды автомат летит один из мильёна, так вот ты этот один
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
вполне возможно...
СсылкаПожаловаться
Лёхин конкурент по аве. Который Бушаев)))))
СсылкаПожаловаться
Селектор не дергай резко, и будет Щастье, и скорее не акпп у вас, а робот (могу ошибаться, не знаком с Хондами)
СсылкаПожаловаться
Это нормально,такое бывает когда в паркинг ставишь и машина чуть откатывается,а потом в реверс или драйв переводишь с небольшим ударом(толчком)
СсылкаПожаловаться
Это нормально,такое бывает когда в паркинг ставишь и машина чуть откатывается,а потом в реверс или драйв переводишь с небольшим ударом(толчком)
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
А П
что бы такого не было, сначала ставишь на N и дергаешь ручник, потом отпускаешь педаль тормоза и авто дает небольшой откат сторону уклона.
Только после этого переводишь на Р.
СсылкаПожаловаться
А П
что бы такого не было, сначала ставишь на N и дергаешь ручник, потом отпускаешь педаль тормоза и авто дает небольшой откат сторону уклона.
Только после этого переводишь на Р.
СсылкаПожаловаться
Вот и мне также говорили. А почему? Просто интересно.
СсылкаПожаловаться
А П
как на ручке (МКП), если авто стоит под уклон, то включенную передачу трудно выключить без сцепления (внатяг стоит).
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru