Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

Происходит толчок при переключении с R на D (автомат на Хонде ЦРВ )

Здравствуйте, подскажите как правильно эксплуатировать автомат на ХОНДЕ ЦРВ ( 2013 г.в.). Когда начинаю переключать режим на коробке с Р (паркинг) на D (драйв), происходит толчок или небольшой стук в моторном отсеке ( не всегда ), что такое и почему так происходит ???Говорят, что парковать нужно так ; сначала N (нейтраль), потом ручник и затем на Р (паркинг).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Тормоз жми сильнее и будет нормально
СсылкаПожаловаться
сколько оборотов на тахометре кажет?
СсылкаПожаловаться
сколько оборотов на тахометре кажет?
СсылкаПожаловаться
когда трогаюсь, 1100-1000
СсылкаПожаловаться
Василий
когда трогаюсь, 1100-1000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда переключаешь, сколько оборотов. холостые какие?
СсылкаПожаловаться
когда переключаешь, сколько оборотов. холостые какие?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Также в районе 1000
СсылкаПожаловаться
Василий
Также в районе 1000
СсылкаПожаловаться
История переписки4
норма в пределах 850-900. приведи в порядок холостой ход!
СсылкаПожаловаться
норма в пределах 850-900. приведи в порядок холостой ход!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял, спасибо.
СсылкаПожаловаться
У хонды автомат летит один из мильёна, так вот ты этот один
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
вполне возможно...
СсылкаПожаловаться
Лёхин конкурент по аве. Который Бушаев)))))
СсылкаПожаловаться
Селектор не дергай резко, и будет Щастье, и скорее не акпп у вас, а робот (могу ошибаться, не знаком с Хондами)
СсылкаПожаловаться
Это нормально,такое бывает когда в паркинг ставишь и машина чуть откатывается,а потом в реверс или драйв переводишь с небольшим ударом(толчком)
СсылкаПожаловаться
Это нормально,такое бывает когда в паркинг ставишь и машина чуть откатывается,а потом в реверс или драйв переводишь с небольшим ударом(толчком)
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
А П
что бы такого не было, сначала ставишь на N и дергаешь ручник, потом отпускаешь педаль тормоза и авто дает небольшой откат сторону уклона.
Только после этого переводишь на Р.
СсылкаПожаловаться
А П
что бы такого не было, сначала ставишь на N и дергаешь ручник, потом отпускаешь педаль тормоза и авто дает небольшой откат сторону уклона.
Только после этого переводишь на Р.
СсылкаПожаловаться
Вот и мне также говорили. А почему? Просто интересно.
СсылкаПожаловаться
А П
как на ручке (МКП), если авто стоит под уклон, то включенную передачу трудно выключить без сцепления (внатяг стоит).
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru