Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Происходит толчок при переключении с R на D (автомат на Хонде ЦРВ )

Здравствуйте, подскажите как правильно эксплуатировать автомат на ХОНДЕ ЦРВ ( 2013 г.в.). Когда начинаю переключать режим на коробке с Р (паркинг) на D (драйв), происходит толчок или небольшой стук в моторном отсеке ( не всегда ), что такое и почему так происходит ???Говорят, что парковать нужно так ; сначала N (нейтраль), потом ручник и затем на Р (паркинг).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Тормоз жми сильнее и будет нормально
СсылкаПожаловаться
сколько оборотов на тахометре кажет?
СсылкаПожаловаться
сколько оборотов на тахометре кажет?
СсылкаПожаловаться
когда трогаюсь, 1100-1000
СсылкаПожаловаться
Василий
когда трогаюсь, 1100-1000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда переключаешь, сколько оборотов. холостые какие?
СсылкаПожаловаться
когда переключаешь, сколько оборотов. холостые какие?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Также в районе 1000
СсылкаПожаловаться
Василий
Также в районе 1000
СсылкаПожаловаться
История переписки4
норма в пределах 850-900. приведи в порядок холостой ход!
СсылкаПожаловаться
норма в пределах 850-900. приведи в порядок холостой ход!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял, спасибо.
СсылкаПожаловаться
У хонды автомат летит один из мильёна, так вот ты этот один
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
вполне возможно...
СсылкаПожаловаться
Лёхин конкурент по аве. Который Бушаев)))))
СсылкаПожаловаться
Селектор не дергай резко, и будет Щастье, и скорее не акпп у вас, а робот (могу ошибаться, не знаком с Хондами)
СсылкаПожаловаться
Это нормально,такое бывает когда в паркинг ставишь и машина чуть откатывается,а потом в реверс или драйв переводишь с небольшим ударом(толчком)
СсылкаПожаловаться
Это нормально,такое бывает когда в паркинг ставишь и машина чуть откатывается,а потом в реверс или драйв переводишь с небольшим ударом(толчком)
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
А П
что бы такого не было, сначала ставишь на N и дергаешь ручник, потом отпускаешь педаль тормоза и авто дает небольшой откат сторону уклона.
Только после этого переводишь на Р.
СсылкаПожаловаться
А П
что бы такого не было, сначала ставишь на N и дергаешь ручник, потом отпускаешь педаль тормоза и авто дает небольшой откат сторону уклона.
Только после этого переводишь на Р.
СсылкаПожаловаться
Вот и мне также говорили. А почему? Просто интересно.
СсылкаПожаловаться
А П
как на ручке (МКП), если авто стоит под уклон, то включенную передачу трудно выключить без сцепления (внатяг стоит).
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru