Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

Происходит толчок при переключении с R на D (автомат на Хонде ЦРВ )

Здравствуйте, подскажите как правильно эксплуатировать автомат на ХОНДЕ ЦРВ ( 2013 г.в.). Когда начинаю переключать режим на коробке с Р (паркинг) на D (драйв), происходит толчок или небольшой стук в моторном отсеке ( не всегда ), что такое и почему так происходит ???Говорят, что парковать нужно так ; сначала N (нейтраль), потом ручник и затем на Р (паркинг).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Ряттель
Тормоз жми сильнее и будет нормально
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
сколько оборотов на тахометре кажет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
сколько оборотов на тахометре кажет?
СсылкаПожаловаться
когда трогаюсь, 1100-1000
СсылкаПожаловаться
Василий
когда трогаюсь, 1100-1000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда переключаешь, сколько оборотов. холостые какие?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
когда переключаешь, сколько оборотов. холостые какие?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Также в районе 1000
СсылкаПожаловаться
Василий
Также в районе 1000
СсылкаПожаловаться
История переписки4
норма в пределах 850-900. приведи в порядок холостой ход!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
норма в пределах 850-900. приведи в порядок холостой ход!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял, спасибо.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
У хонды автомат летит один из мильёна, так вот ты этот один
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
вполне возможно...
СсылкаПожаловаться
Владимир Лебедев
Лёхин конкурент по аве. Который Бушаев)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Селектор не дергай резко, и будет Щастье, и скорее не акпп у вас, а робот (могу ошибаться, не знаком с Хондами)
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Это нормально,такое бывает когда в паркинг ставишь и машина чуть откатывается,а потом в реверс или драйв переводишь с небольшим ударом(толчком)
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Это нормально,такое бывает когда в паркинг ставишь и машина чуть откатывается,а потом в реверс или драйв переводишь с небольшим ударом(толчком)
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
А П
что бы такого не было, сначала ставишь на N и дергаешь ручник, потом отпускаешь педаль тормоза и авто дает небольшой откат сторону уклона.
Только после этого переводишь на Р.
СсылкаПожаловаться
А П
что бы такого не было, сначала ставишь на N и дергаешь ручник, потом отпускаешь педаль тормоза и авто дает небольшой откат сторону уклона.
Только после этого переводишь на Р.
СсылкаПожаловаться
Вот и мне также говорили. А почему? Просто интересно.
СсылкаПожаловаться
А П
как на ручке (МКП), если авто стоит под уклон, то включенную передачу трудно выключить без сцепления (внатяг стоит).
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru