Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Происходит самопроизвольное увеличение оборотов

Происходит самопроизвольное увеличение оборотов двигателя как на холостом ходу, так и при движении. Также автомобиль глохнет при резком сбрасывании газа( при включении нейтральной передачи). Все это происходит не регулярно, а с некоторой периодичностью. Подскажите, в чем причина? Двигатель инжекторный.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Юрий Андронатий
Возможно - датчик холостого хода.
СсылкаПожаловаться
люси
100% дроссельная заслонка подачи топлива .Я такое испытала .Машина ревела как зверь!
СсылкаПожаловаться
Константин Тарасов
однозначно-регулятор холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Александр Богомолов
ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА, У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
akaphevma@mail.ru
Роман замените датчик холостого хода. Если обороты зависли лечиться повторной заводкой авто! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Евгений Новиков
Обрати внимание на уплотнительное кольцо датчика холостого хода.
СсылкаПожаловаться
ruud
зачем экспериментировать,надо ехать на диагностику,дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
ruud
зачем экспериментировать,надо ехать на диагностику,дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за помощь! Заменил два датчика: холостого хода и датчик регулировки дроссельной зослонки. Все стало нормально.
СсылкаПожаловаться
Сергей Донов
Если движка инжектор то при начавшихся глюках заглуши движок выжди секунд30 компьютер обнулиться и заводи все должно войти в норму.
СсылкаПожаловаться
Анна Ловдар
С этой проблемой я мудрю уже год, Находил подсос воздуха в дроссельном узле , подтачивал по плоскости, так же сам инжектор. По началу вроде бы устаканилось . но далее происходило тоже самое , Диагносты трижды копали и ничего не нашли.Менял все датчики, безрезультатно. Приладился одним методом на ходу глушить , что бы обороты встали в нормальный режим 840 об. Мозги менять смысла не вижу. (один гемор от электроники) ваз 213100
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru