Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 106hp MT
Как по мне, то автомобиль хороший. Выбор стоял из б/у автомобилей 2088 года и свежее, денег хватало на мало вариантов в нормальном состоянии и поэтому взор пал на калину первого поколения хэтчбек (в...
4.8
24 марта
Mitsubishi Outlander 2.4 142hp AT
машина хорошая теплая мне нравиться
4.2
Все отзывы

Прохождение ТО - что показывает осцилограф?

что за цифру показывает осцилограф когда тормозишь задними колесами?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Вообще тормоза проверяют либо длиной тормозного пути Либо замедлением . Судя по тому что тормозной путьзамерить невозможно должны проверять замедление вот только как это делают с помощью осцилографа непнятно
СсылкаПожаловаться
anonymous
у меня поднималась до единицы. показывает ли это число удельную тормозную силу?
СсылкаПожаловаться
на сколько я знаю замеряется тормозное усилие статическое и динамическое (биение дисков)
только этот прибор не осцилограф
помоему называется МАХО
СсылкаПожаловаться
на сколько я знаю замеряется тормозное усилие статическое и динамическое (биение дисков)
только этот прибор не осцилограф
помоему называется МАХО
СсылкаПожаловаться
это относится к непройденному ТО? отметка в 1
СсылкаПожаловаться
anonymous
это относится к непройденному ТО? отметка в 1
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю что это значит
знаю точно что они сами ничего толком не знают НО пытаются умничать
СсылкаПожаловаться
anonymous
Тормоза на дороге работают отлично. Был в сервисе у дилера полгода назад.
ТО не прошел :)
СсылкаПожаловаться
anonymous
Тормоза на дороге работают отлично. Был в сервисе у дилера полгода назад.
ТО не прошел :)
СсылкаПожаловаться
на дороге тем более на сухой не всегда понятно какие колёса НЕ тормозят или тормозят НЕ эффективно
СсылкаПожаловаться
anonymous
Тормоза на дороге работают отлично. Был в сервисе у дилера полгода назад.
ТО не прошел :)
СсылкаПожаловаться
Прохождение ТО от дилера не зависит Все в руках (ногах) проверяющего . Тормозные усилия по осям у разных машин разные и принцип их регулировки разный. А на ТО никто марку машины на тормозном стенде не меняет.
СсылкаПожаловаться
Вот это говорит о том что в данный аппарат нужно денежку вставить чтобы он правильно работал. Ичем больше достоинство купюры тем точнее измерения
СсылкаПожаловаться
Michael
У них там две кривые...правый и левый тормоза... Вот и смотрят допустимый разброс разности усилия торможения правого и левого колеса. В % вроде в распечатке обозначен.
СсылкаПожаловаться
А почему именно задние колеса смотрят.
СсылкаПожаловаться
А почему именно задние колеса смотрят.
СсылкаПожаловаться
А почему именно задние колеса смотрят.

Но смотрят и передние и задние. Но передние обычно всегда лучше задних. Поэтому они и придераются к задним. И как Вадим пишет, это не осциллограф а стенд для проверки тормозных сил. И если перед проверкой они заставили вас вымыть машину, как это делают на многих СТО, то проверка не законна. При проверке всё должно быть сухое, томоза, колёса и барабаны тоже.
СсылкаПожаловаться
А почему именно задние колеса смотрят.

Но смотрят и передние и задние. Но передние обычно всегда лучше задних. Поэтому они и придераются к задним. И как Вадим пишет, это не осциллограф а стенд для проверки тормозных сил. И если перед проверкой они заставили вас вымыть машину, как это делают на многих СТО, то проверка не законна. При проверке всё должно быть сухое, томоза, колёса и барабаны тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На наших можно просто регулятор тормозных сил перед техосмотром подтянуть и все бдет тормозить. А в тех условях написано что замедление должно быть не менее точное значение не помню А вот по поводу чего там стенд замерил нужно разбираться . И отдельно по осям в тех условиях ничего не написано
СсылкаПожаловаться
Двуликий
как сказали выше стенд замеряет тормозное усилие на левом и правом колёсах, разница в тормозных усилиях между левым и правым колёсам зависит так же и от состояния резины (покрышек).
так же замеряется расхождение тормозных сил и между осей здняя ось развивает меньшее тормозное усилие в силу своей удалённости от главного тормозного цилиндра.
как правило придераются к расхождению тормозных усилий между колёсами и между осями чем меньше разбег в усилиях тем лучше, а беда в том что проверяющие не всегда умеют пользоваться стендом а чаще всего из корыстных побуждений дробят "клиента" т.е. разводят на деньги
если у Вас высветило еденицу то это 1% разницы в тормозных усилиях между колёс норма же на сколько я помню до 15% между осями и колёсами соответственно
СсылкаПожаловаться
anonymous
ничего не делал, поехал снова на ТО и.. прошел!
Всем спасибо за консультацию..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть