Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прохождение ТО - что показывает осцилограф?

что за цифру показывает осцилограф когда тормозишь задними колесами?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Вообще тормоза проверяют либо длиной тормозного пути Либо замедлением . Судя по тому что тормозной путьзамерить невозможно должны проверять замедление вот только как это делают с помощью осцилографа непнятно
СсылкаПожаловаться
anonymous
у меня поднималась до единицы. показывает ли это число удельную тормозную силу?
СсылкаПожаловаться
на сколько я знаю замеряется тормозное усилие статическое и динамическое (биение дисков)
только этот прибор не осцилограф
помоему называется МАХО
СсылкаПожаловаться
на сколько я знаю замеряется тормозное усилие статическое и динамическое (биение дисков)
только этот прибор не осцилограф
помоему называется МАХО
СсылкаПожаловаться
это относится к непройденному ТО? отметка в 1
СсылкаПожаловаться
anonymous
это относится к непройденному ТО? отметка в 1
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю что это значит
знаю точно что они сами ничего толком не знают НО пытаются умничать
СсылкаПожаловаться
anonymous
Тормоза на дороге работают отлично. Был в сервисе у дилера полгода назад.
ТО не прошел :)
СсылкаПожаловаться
anonymous
Тормоза на дороге работают отлично. Был в сервисе у дилера полгода назад.
ТО не прошел :)
СсылкаПожаловаться
на дороге тем более на сухой не всегда понятно какие колёса НЕ тормозят или тормозят НЕ эффективно
СсылкаПожаловаться
anonymous
Тормоза на дороге работают отлично. Был в сервисе у дилера полгода назад.
ТО не прошел :)
СсылкаПожаловаться
Прохождение ТО от дилера не зависит Все в руках (ногах) проверяющего . Тормозные усилия по осям у разных машин разные и принцип их регулировки разный. А на ТО никто марку машины на тормозном стенде не меняет.
СсылкаПожаловаться
Вот это говорит о том что в данный аппарат нужно денежку вставить чтобы он правильно работал. Ичем больше достоинство купюры тем точнее измерения
СсылкаПожаловаться
Michael
У них там две кривые...правый и левый тормоза... Вот и смотрят допустимый разброс разности усилия торможения правого и левого колеса. В % вроде в распечатке обозначен.
СсылкаПожаловаться
А почему именно задние колеса смотрят.
СсылкаПожаловаться
А почему именно задние колеса смотрят.
СсылкаПожаловаться
А почему именно задние колеса смотрят.

Но смотрят и передние и задние. Но передние обычно всегда лучше задних. Поэтому они и придераются к задним. И как Вадим пишет, это не осциллограф а стенд для проверки тормозных сил. И если перед проверкой они заставили вас вымыть машину, как это делают на многих СТО, то проверка не законна. При проверке всё должно быть сухое, томоза, колёса и барабаны тоже.
СсылкаПожаловаться
А почему именно задние колеса смотрят.

Но смотрят и передние и задние. Но передние обычно всегда лучше задних. Поэтому они и придераются к задним. И как Вадим пишет, это не осциллограф а стенд для проверки тормозных сил. И если перед проверкой они заставили вас вымыть машину, как это делают на многих СТО, то проверка не законна. При проверке всё должно быть сухое, томоза, колёса и барабаны тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На наших можно просто регулятор тормозных сил перед техосмотром подтянуть и все бдет тормозить. А в тех условях написано что замедление должно быть не менее точное значение не помню А вот по поводу чего там стенд замерил нужно разбираться . И отдельно по осям в тех условиях ничего не написано
СсылкаПожаловаться
Двуликий
как сказали выше стенд замеряет тормозное усилие на левом и правом колёсах, разница в тормозных усилиях между левым и правым колёсам зависит так же и от состояния резины (покрышек).
так же замеряется расхождение тормозных сил и между осей здняя ось развивает меньшее тормозное усилие в силу своей удалённости от главного тормозного цилиндра.
как правило придераются к расхождению тормозных усилий между колёсами и между осями чем меньше разбег в усилиях тем лучше, а беда в том что проверяющие не всегда умеют пользоваться стендом а чаще всего из корыстных побуждений дробят "клиента" т.е. разводят на деньги
если у Вас высветило еденицу то это 1% разницы в тормозных усилиях между колёс норма же на сколько я помню до 15% между осями и колёсами соответственно
СсылкаПожаловаться
anonymous
ничего не делал, поехал снова на ТО и.. прошел!
Всем спасибо за консультацию..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть