Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Auris 1.6 132hp MT
Автомобиль 2009г. 167000 км пробега. Всё надёжно, всегда знаю чего от неё ожидать. Езжу на авто везде, при хорошей резине зимой нет преград, даже в сугробах. Хотя этой осенью, после первого снега...
4.5
28 мая
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD CVT
Красавчик! Очень нравится. За 5 лет использования нареканий нет. Хороший и надежный друг. Даже продавать не хочется.
5.0
Все отзывы
Правила форума

прохождение ТО

В августе впервые предстоит прохождение гостехосмотра. В подвеску авто были внесены изменения, а именно поставлены проставки для увеличения клиренса 25 мм и задние пружины длиннее штатных на 10 мм. Можно ли пройти ТО так или надо приводить авто в прежнее состояние соответствие?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Придется приводить,т.к.проставками ты изменил центр тяжести,изменилась работа тормозного крана,не пройдешь по тормозам.Хотя честно говоря-все зависит как будешь проходить,реально или за деньги.
СсылкаПожаловаться
Придется приводить,т.к.проставками ты изменил центр тяжести,изменилась работа тормозного крана,не пройдешь по тормозам.Хотя честно говоря-все зависит как будешь проходить,реально или за деньги.
СсылкаПожаловаться
Реально собираюсь проходить. Так ли существенно изменится работа тормозов? Честно говоря не хотелось бы снова с подвеской возится
СсылкаПожаловаться
Реально собираюсь проходить. Так ли существенно изменится работа тормозов? Честно говоря не хотелось бы снова с подвеской возится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реально изменилось усилие,а на сколько без измерения не скажешь.
СсылкаПожаловаться
Реально изменилось усилие,а на сколько без измерения не скажешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Реально изменилось усилие,а на сколько без измерения не скажешь.

То есть мне нужно перед ТО заехать в сервис и сделать диагностику тормозной системы, если все в норме оставить как есть? Или на пунктах ТО другая калибровка стендов?
СсылкаПожаловаться
Suhoi
На некоторых пунктах смотрят только одну ось.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
На некоторых пунктах смотрят только одну ось.
СсылкаПожаловаться
Таких в наших краях не знаю.
СсылкаПожаловаться
Таких в наших краях не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В наших краях можно еще найти вобще без стенда.(В районах)
СсылкаПожаловаться
Александр ! Не слушай теоретиков , которые тебе здесь ничего дельного не посоветуют, а будут с умным видом рассуждать ни о чем. У тебя приличная машина, поедешь и пройдешь Т.О. без проблем. Миллионы владельцев на хламе проходят Т.О., все у нас в системе настроено на то, чтобы пройти техосмотр. Твои проставки не сделают тормоза хуже, чем они есть. Не дрейфь, прорвешься, удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо будем надеяться.
Только я думал что наоборот ТО сделан чтобы мозг автовладельцам выносить за их деньги.
СсылкаПожаловаться
Ерунда, приезжай на ТО с глупым видом-машина новая, ничего не делал, если не прокатит, то на другой станции прокати под крутого, типа всегда так делаешь и купи ТО, мороки все равно меньше, чем приводить в первоначальное состояние, а потом обратно и по деньгам выйдет дешевле. Три сантиметра клиренса на ТО вряд ли заметят.
СсылкаПожаловаться
У меня Ваз 21112 2006 года выпуска. В этом же году поставил проставыши на задок (стал выше на 80 мм). Установил нужный зазор в регуляторе. В 2009 и 2012 годах спокойно прошел техосмотр без каких либо замечаний.
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую авось прокатит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru