Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРОХОЖДЕНИЕ ПОВОРОТОВ НА ТРАССЕ

Пора с городских маршрутов выползать на трассу. Если за 4 месяца езды по городу появились хоть какие-то навыки, то езда по трассе пока полная загадка. В а/школе ведь учили только городской манере езды.
У меня вопрос, как в потоке машин проходить повороты? В книгах много рекомендаций на эту тему, но все это надо понять и увидеть на трассе. Вижу сам, как более опытные товарищи в повороте тормозят, подруливают, хотя по книжным наставлениям этого делать ни в коем случае нельзя. Рекомендуют при вхождении в поворот сразу повернуть руль на определенный градус и больше не шевелить рулем. А как определить этот оптимальный угол?
Мои тренировки пока проходят на заездах и съездах с питерских мостов. Радиус закругления там маленький и я все время подруливаю. Повороты выполняю на 2-ой передаче 30-35 км/час
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
viktor
Прохождение поворотов на трассе, принципиально ничем не отличается от их прохождения в городе.
СсылкаПожаловаться
viktor
Прохождение поворотов на трассе, принципиально ничем не отличается от их прохождения в городе.
СсылкаПожаловаться
В мире нет двух одинаковых вещей ну и поворотов естественно,каждый поворот и водитель индивидуальны,только практика в этом деле помошник,и не надо забывать что пока мы не понабрались опыта и определённых навыков мы сильно усложняем жизнь другим участникам движения.
СсылкаПожаловаться
В мире нет двух одинаковых вещей ну и поворотов естественно,каждый поворот и водитель индивидуальны,только практика в этом деле помошник,и не надо забывать что пока мы не понабрались опыта и определённых навыков мы сильно усложняем жизнь другим участникам движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это моему утверждению не противоречит, я о принципе говорил, а не о разнообразии его применения.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну это моему утверждению не противоречит, я о принципе говорил, а не о разнообразии его применения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не пытался оспорить ваше измышление.в какойто степени я с ним согласен,мой преведущий коментарий скорей не к вам,а просто свободное размышление по теме
СсылкаПожаловаться
viktor
Прохождение поворотов на трассе, принципиально ничем не отличается от их прохождения в городе.
СсылкаПожаловаться
я врезалась в бордюр зад понесло и пипец
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Понятно. Не понятно, почему в умных книжках уделяют этому столько внимания (именно за городом на трассе) :-))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Понятно. Не понятно, почему в умных книжках уделяют этому столько внимания (именно за городом на трассе) :-))))
СсылкаПожаловаться
а вы по книжкам учитесь ездить?машину свою чуять надо но это видимо только со временем придёт
СсылкаПожаловаться
а вы по книжкам учитесь ездить?машину свою чуять надо но это видимо только со временем придёт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы по книжкам учитесь ездить?машину свою чуять надо но это видимо только со временем придёт
Я мадам, дочитываю то, что не дали в автошколе :-) Не поленитесь дочитать мой вопрос до конца. Почему же "бывалые" в повороте тормозят и подруливают. Хотелось бы услышать людей умеющих ездить по серпантину...
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
а вы по книжкам учитесь ездить?машину свою чуять надо но это видимо только со временем придёт
Я мадам, дочитываю то, что не дали в автошколе :-) Не поленитесь дочитать мой вопрос до конца. Почему же "бывалые" в повороте тормозят и подруливают. Хотелось бы услышать людей умеющих ездить по серпантину...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На серпантине как раз лучше сбросить скорость до поворота, если тормозить на повороте и резко, то машина пойдет в занос.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Понятно. Не понятно, почему в умных книжках уделяют этому столько внимания (именно за городом на трассе) :-))))
СсылкаПожаловаться
Ф1 посмотрите внимательно, как они повороты проходят. Этому внимание в книжках умных уделяют, потому что трасса не город, скорости другие, цена ошибки в разы больше. А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ф1 посмотрите внимательно, как они повороты проходят. Этому внимание в книжках умных уделяют, потому что трасса не город, скорости другие, цена ошибки в разы больше. А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ф1 посмотрите внимательно, как они повороты проходят. Этому внимание в книжках умных уделяют, потому что трасса не город, скорости другие, цена ошибки в разы больше. А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники.
Так именно поэтому и спрашиваю, чтобы из "чайника" подрасти. Но вопрос то в другом. Про тот оптимальный угол, на который надо сразу в повороте выставить руль. Как его понять....:-)
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Ф1 посмотрите внимательно, как они повороты проходят. Этому внимание в книжках умных уделяют, потому что трасса не город, скорости другие, цена ошибки в разы больше. А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники.
Так именно поэтому и спрашиваю, чтобы из "чайника" подрасти. Но вопрос то в другом. Про тот оптимальный угол, на который надо сразу в повороте выставить руль. Как его понять....:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как тут про угол объяснить? Про физику классическую забывать ни в коем случае не надо, машину надо чувствовать. Вы ведь не задумываетесь об угле поворота, когда пешком идете, вы это ощущаете. Например при левом повороте если руль отпустите, вас к обочине снесет, при правом на встречку. Многие чтобы это использовать, повороты режут, но это можно делать только когда дорога просматривается, и виден выход из поворота, никому не препятствуете, и разметку соблюдаете.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ф1 посмотрите внимательно, как они повороты проходят. Этому внимание в книжках умных уделяют, потому что трасса не город, скорости другие, цена ошибки в разы больше. А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы правы,тормоза придумал трус их водще надо убрать из авто.К примеру в спидвее тормозов нет вообще,а трасса сплошной поворот.
СсылкаПожаловаться
Вы правы,тормоза придумал трус их водще надо убрать из авто.К примеру в спидвее тормозов нет вообще,а трасса сплошной поворот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тормозить надо стараться до поворота.
СсылкаПожаловаться
viktor
Тормозить надо стараться до поворота.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надо всё делать во время и гавное разумно,но иногда помогает народная мудрость,лучше поздно чем никогдо.Приэтом повторюсь ИНОГДА!
СсылкаПожаловаться
Надо всё делать во время и гавное разумно,но иногда помогает народная мудрость,лучше поздно чем никогдо.Приэтом повторюсь ИНОГДА!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я ведь стараться написал)))
СсылкаПожаловаться
Все придет с опытом. Напрягаться не стоит. Глвное пока скорость не привышать. Если поворот затяжной и не ровный, все равно придется подруливать.. Как пример съезд с эстакады. Нереально повернуть руль до поворота так чтобы его потом не шевелить.
СсылкаПожаловаться
Все придет с опытом. Напрягаться не стоит. Глвное пока скорость не привышать. Если поворот затяжной и не ровный, все равно придется подруливать.. Как пример съезд с эстакады. Нереально повернуть руль до поворота так чтобы его потом не шевелить.
СсылкаПожаловаться
Все придет с опытом. Напрягаться не стоит. Глвное пока скорость не привышать. Если поворот затяжной и не ровный, все равно придется подруливать.. Как пример съезд с эстакады. Нереально повернуть руль до поворота так чтобы его потом не шевелить.
Ответ уже по существу!! :-) В принципе, я так и предполагал, да и делаю так :-)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Все придет с опытом. Напрягаться не стоит. Глвное пока скорость не привышать. Если поворот затяжной и не ровный, все равно придется подруливать.. Как пример съезд с эстакады. Нереально повернуть руль до поворота так чтобы его потом не шевелить.
Ответ уже по существу!! :-) В принципе, я так и предполагал, да и делаю так :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
многие сьезды в питере сделаны таким образом што радиус в начале один а к выходу он становиться меньше
если скорость выбрана неверная то дадо дотормозить и подрулить

вообще на переднем приводе подруливание в повороте при достаточной скорости помогает удержать траекторию и противодействует сносу передних колес
с задним приводом сложнее но занос какбы помогает повернуть главное не переборщить иначе развернет

самое эффективное торможение всегда на прямой... значит выбрать скорость необходимо до входа в поворот
убедившись в возможности беспрепятственно его завершить следует прибавить акселератора
с учетом передачи и привода
степень поворачивания рулевого колеса диктуецца самим поворотом
скажем так сторона дальняя от середины дороги должна повторять край дороги или разметку как можно ближе к этому ориентиру

в случае если скорость входа в поворот будет выбрана неверно или угол поворота несоблюден к выходу из поворота вас оттащит на внешнюю сторону этого поворота

начните с невысоких скоростей и отработайте траекторию а потом быстрей и быстрей
законы физики покажут предел
а КАКОЙ ИМЕННО ЗАГОРОДНОЙ ТРАССОЙ ВЫ ЧАЩЕ ВСЕГО ПОЛЬЗОВАЦЦА СОБИРАЕТЕСЬ??
они такие все непохожие у нас

забыл еще ПОПРАВКА на погоду обязательно
ветер, дождь и оба вместе...
тут часто так што незабывайте
грязь например от самосвалов
или осенью листья опавшие
почти гололед даже хуже

значит первое всетаки скорость
затем тяга и необходимая передача
рулежка по типу привода третье

привод 4на4 отдельная песня

ну и постоянный полный симметричный
это симфония и гимн поворотов
на этих несмотрите там все иначе
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники....Нет, просто автомобили имеющие разный тип привода по разному проходят повороты, сбрасывают на заднем приводе при входе в поворт и добавляя при проходе и выходе из него! На переднем приводе при входе в поворот добавляют скорости....Чайник ты viktor
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники....Нет, просто автомобили имеющие разный тип привода по разному проходят повороты, сбрасывают на заднем приводе при входе в поворт и добавляя при проходе и выходе из него! На переднем приводе при входе в поворот добавляют скорости....Чайник ты viktor
СсылкаПожаловаться
АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники....Нет, просто автомобили имеющие разный тип привода по разному проходят повороты, сбрасывают на заднем приводе при входе в поворт и добавляя при проходе и выходе из него! На переднем приводе при входе в поворот добавляют скорости....Чайник ты viktor
СсылкаПожаловаться
Ну ну, приводом решили прикрыться, при повороте автомобиль теряет свою кинетическую энергию, ему её добавлять надо при любом приводе. При торможении автомобиль идет не в поворот а по касательной к окружности с радиусом поворота, так кто из нас чайник? Скорость вхождения в поворот должна равняться скорости его прохождения, я это правило и на заднем и на переднем приводе использовал. А кучку дерьма наложить в сторонке это ваше правило?
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну ну, приводом решили прикрыться, при повороте автомобиль теряет свою кинетическую энергию, ему её добавлять надо при любом приводе. При торможении автомобиль идет не в поворот а по касательной к окружности с радиусом поворота, так кто из нас чайник? Скорость вхождения в поворот должна равняться скорости его прохождения, я это правило и на заднем и на переднем приводе использовал. А кучку дерьма наложить в сторонке это ваше правило?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заднеприводный сбрасывают при входе....Это азбука.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Заднеприводный сбрасывают при входе....Это азбука.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Передний тоже до входа, во время и на выходе добавляет в чем разница?
СсылкаПожаловаться
viktor
Передний тоже до входа, во время и на выходе добавляет в чем разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не постоянный полный привод, и нет активной системы курсовой устойчивости], то при резком сбросе газа на переднеприводном рискуешь "забросить корму" - она гораздо легче "передка", и к тому же в этот момент поднимается [если есть антиклевковая система, то это не грозит]. Поэтому на переднеприводном повороты лучше проходить при постоянном газе.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если не постоянный полный привод, и нет активной системы курсовой устойчивости], то при резком сбросе газа на переднеприводном рискуешь "забросить корму" - она гораздо легче "передка", и к тому же в этот момент поднимается [если есть антиклевковая система, то это не грозит]. Поэтому на переднеприводном повороты лучше проходить при постоянном газе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Речь в этом споре шла не о тонкостях управления задним и передним приводом, по крайней мере, я лично отстаиваю свой тезис, что торможение во время поворота не является признаком мастерства и опытности, на заднем приводе торможение во время поворота не менее вредно, допускаю его применение как интуитивную реакцию на неправильно выбранный скоростной режим для прохождения поворота, современные системы безопасности позволяют некоторые огрехи в управлении, но и в случае переднего привода и в случае заднего признаком мастерства является выбор нужной скорости торможением до входа в поворот.
СсылкаПожаловаться
viktor
Речь в этом споре шла не о тонкостях управления задним и передним приводом, по крайней мере, я лично отстаиваю свой тезис, что торможение во время поворота не является признаком мастерства и опытности, на заднем приводе торможение во время поворота не менее вредно, допускаю его применение как интуитивную реакцию на неправильно выбранный скоростной режим для прохождения поворота, современные системы безопасности позволяют некоторые огрехи в управлении, но и в случае переднего привода и в случае заднего признаком мастерства является выбор нужной скорости торможением до входа в поворот.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ситуации бывают разные: в кольце/треке/кроссе сброс газа в повороте и торможение - признак неопытности; а если перед тобой в повороте "понесло" "чайника" на лысой или несезонной резине - как быть? Продолжать жать на газ, или всё же тормозить?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Ситуации бывают разные: в кольце/треке/кроссе сброс газа в повороте и торможение - признак неопытности; а если перед тобой в повороте "понесло" "чайника" на лысой или несезонной резине - как быть? Продолжать жать на газ, или всё же тормозить?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Экстремальная ситуация это одно, и выходы из нее разные бывают. А в обычной ситуации или тормозят перед поворотом почти до полной остановки, или бывает переборщат со скоростью и в повороте тормозят, а абсолютное большинство, как до поворота тормозило, так и в повороте продолжают. Меня когда учился и мотало и разворачивало, чего только не было. Кроме опыта подсказок мало бывает, вы абсолютно точно комментарием выше изложили ситуацию, я лично не полагаюсь на систему курсовой устойчивости она не вместо меня думает а помогает мне, так и с входом в поворот надо автору знать к чему стремиться надо, а не начинать обучение с неправильных примеров поведения. В том, что при совершении маневров надо знать элементарные законы физики и особенности поведения собственного автомобиля, я с Вами разногласий не вижу. А как быть, если впереди идущего понесло, лично я стараюсь оценить водительские способности впереди идущих, соответственно и дистанцию выбираю, стараюсь от неопытных подальше держаться, а как ответить на ваш прямой вопрос сразу и не скажу, по ситуации, не исключаю и торможение, но ведь это не рядовая ситуация, я в таких отключаюсь от всего и как компьютер работаю, потом сам себе удивляюсь.)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники....Нет, просто автомобили имеющие разный тип привода по разному проходят повороты, сбрасывают на заднем приводе при входе в поворт и добавляя при проходе и выходе из него! На переднем приводе при входе в поворот добавляют скорости....Чайник ты viktor
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью!!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники....Нет, просто автомобили имеющие разный тип привода по разному проходят повороты, сбрасывают на заднем приводе при входе в поворт и добавляя при проходе и выходе из него! На переднем приводе при входе в поворот добавляют скорости....Чайник ты viktor
СсылкаПожаловаться
Не всегда! Нет схожих ситуаций, одинакового износа резины по осям, приёмистости дрыгателя, скорости захода в поворот, сектора обзора, радиуса проезжей части на повороте... много в чём разнится поворот от поворота. Каждый "поворот", таит в себе неизвестность.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники....Нет, просто автомобили имеющие разный тип привода по разному проходят повороты, сбрасывают на заднем приводе при входе в поворт и добавляя при проходе и выходе из него! На переднем приводе при входе в поворот добавляют скорости....Чайник ты viktor
СсылкаПожаловаться
/....На переднем приводе при входе в поворот добавляют скорости....Чайник ты viktor
Сам то пробовал? Или в книжке прочитал?
СсылкаПожаловаться
Виктор
О том, что на трассе нужно выбирать оптимальную дугу (не угол) любой постепенно догадается сам. Чем больше дуга, тем дольше резина служит и скорость может быть снижена незначительно. Т.е. начало поворота заблаговременно: при левом повороте - с плавным уходом от края проезжей части к осевой, а затем от осевой так же плавно в сторону края дороги. При правом повороте - наоборот: заблаговременно до поворота уходишь к осевой, затем с небольшим поворотом руля идешь к краю и далее сно

ва ближе к осевой. Но всё это возможно при отсутствии интенсивного движения, при котором лучше всегда держаться подальше от осевой, дабы шумахера вовремя заметить.
СсылкаПожаловаться
Виктор
О том, что на трассе нужно выбирать оптимальную дугу (не угол) любой постепенно догадается сам. Чем больше дуга, тем дольше резина служит и скорость может быть снижена незначительно. Т.е. начало поворота заблаговременно: при левом повороте - с плавным уходом от края проезжей части к осевой, а затем от осевой так же плавно в сторону края дороги. При правом повороте - наоборот: заблаговременно до поворота уходишь к осевой, затем с небольшим поворотом руля идешь к краю и далее сно

ва ближе к осевой. Но всё это возможно при отсутствии интенсивного движения, при котором лучше всегда держаться подальше от осевой, дабы шумахера вовремя заметить.
СсылкаПожаловаться
Таких "срезальщиков" в левом повороте - лишать прав лет на пять.
Задолбали.
Мне вылетал так мерин какой-то строго в лоб, ладно тормоза хорошие и обочина нормальная.
Выпрямил траекторию, придурок, аж через встречную.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Таких "срезальщиков" в левом повороте - лишать прав лет на пять.
Задолбали.
Мне вылетал так мерин какой-то строго в лоб, ладно тормоза хорошие и обочина нормальная.
Выпрямил траекторию, придурок, аж через встречную.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аж через встречную! Так это встречка. И не надо путать кислое с пресным. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Виктор
О том, что на трассе нужно выбирать оптимальную дугу (не угол) любой постепенно догадается сам. Чем больше дуга, тем дольше резина служит и скорость может быть снижена незначительно. Т.е. начало поворота заблаговременно: при левом повороте - с плавным уходом от края проезжей части к осевой, а затем от осевой так же плавно в сторону края дороги. При правом повороте - наоборот: заблаговременно до поворота уходишь к осевой, затем с небольшим поворотом руля идешь к краю и далее сно

ва ближе к осевой. Но всё это возможно при отсутствии интенсивного движения, при котором лучше всегда держаться подальше от осевой, дабы шумахера вовремя заметить.
СсылкаПожаловаться
при вашей схеме прохождения поворотов - вы, потенциальный, самоубийца.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru