Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

ПРОХОЖДЕНИЕ ПОВОРОТОВ НА ТРАССЕ

Пора с городских маршрутов выползать на трассу. Если за 4 месяца езды по городу появились хоть какие-то навыки, то езда по трассе пока полная загадка. В а/школе ведь учили только городской манере езды.
У меня вопрос, как в потоке машин проходить повороты? В книгах много рекомендаций на эту тему, но все это надо понять и увидеть на трассе. Вижу сам, как более опытные товарищи в повороте тормозят, подруливают, хотя по книжным наставлениям этого делать ни в коем случае нельзя. Рекомендуют при вхождении в поворот сразу повернуть руль на определенный градус и больше не шевелить рулем. А как определить этот оптимальный угол?
Мои тренировки пока проходят на заездах и съездах с питерских мостов. Радиус закругления там маленький и я все время подруливаю. Повороты выполняю на 2-ой передаче 30-35 км/час
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
viktor
Прохождение поворотов на трассе, принципиально ничем не отличается от их прохождения в городе.
СсылкаПожаловаться
viktor
Прохождение поворотов на трассе, принципиально ничем не отличается от их прохождения в городе.
СсылкаПожаловаться
В мире нет двух одинаковых вещей ну и поворотов естественно,каждый поворот и водитель индивидуальны,только практика в этом деле помошник,и не надо забывать что пока мы не понабрались опыта и определённых навыков мы сильно усложняем жизнь другим участникам движения.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
В мире нет двух одинаковых вещей ну и поворотов естественно,каждый поворот и водитель индивидуальны,только практика в этом деле помошник,и не надо забывать что пока мы не понабрались опыта и определённых навыков мы сильно усложняем жизнь другим участникам движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это моему утверждению не противоречит, я о принципе говорил, а не о разнообразии его применения.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну это моему утверждению не противоречит, я о принципе говорил, а не о разнообразии его применения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не пытался оспорить ваше измышление.в какойто степени я с ним согласен,мой преведущий коментарий скорей не к вам,а просто свободное размышление по теме
СсылкаПожаловаться
viktor
Прохождение поворотов на трассе, принципиально ничем не отличается от их прохождения в городе.
СсылкаПожаловаться
я врезалась в бордюр зад понесло и пипец
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Понятно. Не понятно, почему в умных книжках уделяют этому столько внимания (именно за городом на трассе) :-))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Понятно. Не понятно, почему в умных книжках уделяют этому столько внимания (именно за городом на трассе) :-))))
СсылкаПожаловаться
а вы по книжкам учитесь ездить?машину свою чуять надо но это видимо только со временем придёт
СсылкаПожаловаться
Джоконда
а вы по книжкам учитесь ездить?машину свою чуять надо но это видимо только со временем придёт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы по книжкам учитесь ездить?машину свою чуять надо но это видимо только со временем придёт
Я мадам, дочитываю то, что не дали в автошколе :-) Не поленитесь дочитать мой вопрос до конца. Почему же "бывалые" в повороте тормозят и подруливают. Хотелось бы услышать людей умеющих ездить по серпантину...
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
а вы по книжкам учитесь ездить?машину свою чуять надо но это видимо только со временем придёт
Я мадам, дочитываю то, что не дали в автошколе :-) Не поленитесь дочитать мой вопрос до конца. Почему же "бывалые" в повороте тормозят и подруливают. Хотелось бы услышать людей умеющих ездить по серпантину...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На серпантине как раз лучше сбросить скорость до поворота, если тормозить на повороте и резко, то машина пойдет в занос.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Понятно. Не понятно, почему в умных книжках уделяют этому столько внимания (именно за городом на трассе) :-))))
СсылкаПожаловаться
Ф1 посмотрите внимательно, как они повороты проходят. Этому внимание в книжках умных уделяют, потому что трасса не город, скорости другие, цена ошибки в разы больше. А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ф1 посмотрите внимательно, как они повороты проходят. Этому внимание в книжках умных уделяют, потому что трасса не город, скорости другие, цена ошибки в разы больше. А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ф1 посмотрите внимательно, как они повороты проходят. Этому внимание в книжках умных уделяют, потому что трасса не город, скорости другие, цена ошибки в разы больше. А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники.
Так именно поэтому и спрашиваю, чтобы из "чайника" подрасти. Но вопрос то в другом. Про тот оптимальный угол, на который надо сразу в повороте выставить руль. Как его понять....:-)
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Ф1 посмотрите внимательно, как они повороты проходят. Этому внимание в книжках умных уделяют, потому что трасса не город, скорости другие, цена ошибки в разы больше. А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники.
Так именно поэтому и спрашиваю, чтобы из "чайника" подрасти. Но вопрос то в другом. Про тот оптимальный угол, на который надо сразу в повороте выставить руль. Как его понять....:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как тут про угол объяснить? Про физику классическую забывать ни в коем случае не надо, машину надо чувствовать. Вы ведь не задумываетесь об угле поворота, когда пешком идете, вы это ощущаете. Например при левом повороте если руль отпустите, вас к обочине снесет, при правом на встречку. Многие чтобы это использовать, повороты режут, но это можно делать только когда дорога просматривается, и виден выход из поворота, никому не препятствуете, и разметку соблюдаете.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ф1 посмотрите внимательно, как они повороты проходят. Этому внимание в книжках умных уделяют, потому что трасса не город, скорости другие, цена ошибки в разы больше. А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы правы,тормоза придумал трус их водще надо убрать из авто.К примеру в спидвее тормозов нет вообще,а трасса сплошной поворот.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Вы правы,тормоза придумал трус их водще надо убрать из авто.К примеру в спидвее тормозов нет вообще,а трасса сплошной поворот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тормозить надо стараться до поворота.
СсылкаПожаловаться
viktor
Тормозить надо стараться до поворота.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надо всё делать во время и гавное разумно,но иногда помогает народная мудрость,лучше поздно чем никогдо.Приэтом повторюсь ИНОГДА!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Надо всё делать во время и гавное разумно,но иногда помогает народная мудрость,лучше поздно чем никогдо.Приэтом повторюсь ИНОГДА!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я ведь стараться написал)))
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
Все придет с опытом. Напрягаться не стоит. Глвное пока скорость не привышать. Если поворот затяжной и не ровный, все равно придется подруливать.. Как пример съезд с эстакады. Нереально повернуть руль до поворота так чтобы его потом не шевелить.
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
Все придет с опытом. Напрягаться не стоит. Глвное пока скорость не привышать. Если поворот затяжной и не ровный, все равно придется подруливать.. Как пример съезд с эстакады. Нереально повернуть руль до поворота так чтобы его потом не шевелить.
СсылкаПожаловаться
Все придет с опытом. Напрягаться не стоит. Глвное пока скорость не привышать. Если поворот затяжной и не ровный, все равно придется подруливать.. Как пример съезд с эстакады. Нереально повернуть руль до поворота так чтобы его потом не шевелить.
Ответ уже по существу!! :-) В принципе, я так и предполагал, да и делаю так :-)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Все придет с опытом. Напрягаться не стоит. Глвное пока скорость не привышать. Если поворот затяжной и не ровный, все равно придется подруливать.. Как пример съезд с эстакады. Нереально повернуть руль до поворота так чтобы его потом не шевелить.
Ответ уже по существу!! :-) В принципе, я так и предполагал, да и делаю так :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
многие сьезды в питере сделаны таким образом што радиус в начале один а к выходу он становиться меньше
если скорость выбрана неверная то дадо дотормозить и подрулить

вообще на переднем приводе подруливание в повороте при достаточной скорости помогает удержать траекторию и противодействует сносу передних колес
с задним приводом сложнее но занос какбы помогает повернуть главное не переборщить иначе развернет

самое эффективное торможение всегда на прямой... значит выбрать скорость необходимо до входа в поворот
убедившись в возможности беспрепятственно его завершить следует прибавить акселератора
с учетом передачи и привода
степень поворачивания рулевого колеса диктуецца самим поворотом
скажем так сторона дальняя от середины дороги должна повторять край дороги или разметку как можно ближе к этому ориентиру

в случае если скорость входа в поворот будет выбрана неверно или угол поворота несоблюден к выходу из поворота вас оттащит на внешнюю сторону этого поворота

начните с невысоких скоростей и отработайте траекторию а потом быстрей и быстрей
законы физики покажут предел
а КАКОЙ ИМЕННО ЗАГОРОДНОЙ ТРАССОЙ ВЫ ЧАЩЕ ВСЕГО ПОЛЬЗОВАЦЦА СОБИРАЕТЕСЬ??
они такие все непохожие у нас

забыл еще ПОПРАВКА на погоду обязательно
ветер, дождь и оба вместе...
тут часто так што незабывайте
грязь например от самосвалов
или осенью листья опавшие
почти гололед даже хуже

значит первое всетаки скорость
затем тяга и необходимая передача
рулежка по типу привода третье

привод 4на4 отдельная песня

ну и постоянный полный симметричный
это симфония и гимн поворотов
на этих несмотрите там все иначе
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники....Нет, просто автомобили имеющие разный тип привода по разному проходят повороты, сбрасывают на заднем приводе при входе в поворт и добавляя при проходе и выходе из него! На переднем приводе при входе в поворот добавляют скорости....Чайник ты viktor
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники....Нет, просто автомобили имеющие разный тип привода по разному проходят повороты, сбрасывают на заднем приводе при входе в поворт и добавляя при проходе и выходе из него! На переднем приводе при входе в поворот добавляют скорости....Чайник ты viktor
СсылкаПожаловаться
АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники....Нет, просто автомобили имеющие разный тип привода по разному проходят повороты, сбрасывают на заднем приводе при входе в поворт и добавляя при проходе и выходе из него! На переднем приводе при входе в поворот добавляют скорости....Чайник ты viktor
СсылкаПожаловаться
Ну ну, приводом решили прикрыться, при повороте автомобиль теряет свою кинетическую энергию, ему её добавлять надо при любом приводе. При торможении автомобиль идет не в поворот а по касательной к окружности с радиусом поворота, так кто из нас чайник? Скорость вхождения в поворот должна равняться скорости его прохождения, я это правило и на заднем и на переднем приводе использовал. А кучку дерьма наложить в сторонке это ваше правило?
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну ну, приводом решили прикрыться, при повороте автомобиль теряет свою кинетическую энергию, ему её добавлять надо при любом приводе. При торможении автомобиль идет не в поворот а по касательной к окружности с радиусом поворота, так кто из нас чайник? Скорость вхождения в поворот должна равняться скорости его прохождения, я это правило и на заднем и на переднем приводе использовал. А кучку дерьма наложить в сторонке это ваше правило?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заднеприводный сбрасывают при входе....Это азбука.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Заднеприводный сбрасывают при входе....Это азбука.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Передний тоже до входа, во время и на выходе добавляет в чем разница?
СсылкаПожаловаться
viktor
Передний тоже до входа, во время и на выходе добавляет в чем разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не постоянный полный привод, и нет активной системы курсовой устойчивости], то при резком сбросе газа на переднеприводном рискуешь "забросить корму" - она гораздо легче "передка", и к тому же в этот момент поднимается [если есть антиклевковая система, то это не грозит]. Поэтому на переднеприводном повороты лучше проходить при постоянном газе.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если не постоянный полный привод, и нет активной системы курсовой устойчивости], то при резком сбросе газа на переднеприводном рискуешь "забросить корму" - она гораздо легче "передка", и к тому же в этот момент поднимается [если есть антиклевковая система, то это не грозит]. Поэтому на переднеприводном повороты лучше проходить при постоянном газе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Речь в этом споре шла не о тонкостях управления задним и передним приводом, по крайней мере, я лично отстаиваю свой тезис, что торможение во время поворота не является признаком мастерства и опытности, на заднем приводе торможение во время поворота не менее вредно, допускаю его применение как интуитивную реакцию на неправильно выбранный скоростной режим для прохождения поворота, современные системы безопасности позволяют некоторые огрехи в управлении, но и в случае переднего привода и в случае заднего признаком мастерства является выбор нужной скорости торможением до входа в поворот.
СсылкаПожаловаться
viktor
Речь в этом споре шла не о тонкостях управления задним и передним приводом, по крайней мере, я лично отстаиваю свой тезис, что торможение во время поворота не является признаком мастерства и опытности, на заднем приводе торможение во время поворота не менее вредно, допускаю его применение как интуитивную реакцию на неправильно выбранный скоростной режим для прохождения поворота, современные системы безопасности позволяют некоторые огрехи в управлении, но и в случае переднего привода и в случае заднего признаком мастерства является выбор нужной скорости торможением до входа в поворот.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ситуации бывают разные: в кольце/треке/кроссе сброс газа в повороте и торможение - признак неопытности; а если перед тобой в повороте "понесло" "чайника" на лысой или несезонной резине - как быть? Продолжать жать на газ, или всё же тормозить?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Ситуации бывают разные: в кольце/треке/кроссе сброс газа в повороте и торможение - признак неопытности; а если перед тобой в повороте "понесло" "чайника" на лысой или несезонной резине - как быть? Продолжать жать на газ, или всё же тормозить?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Экстремальная ситуация это одно, и выходы из нее разные бывают. А в обычной ситуации или тормозят перед поворотом почти до полной остановки, или бывает переборщат со скоростью и в повороте тормозят, а абсолютное большинство, как до поворота тормозило, так и в повороте продолжают. Меня когда учился и мотало и разворачивало, чего только не было. Кроме опыта подсказок мало бывает, вы абсолютно точно комментарием выше изложили ситуацию, я лично не полагаюсь на систему курсовой устойчивости она не вместо меня думает а помогает мне, так и с входом в поворот надо автору знать к чему стремиться надо, а не начинать обучение с неправильных примеров поведения. В том, что при совершении маневров надо знать элементарные законы физики и особенности поведения собственного автомобиля, я с Вами разногласий не вижу. А как быть, если впереди идущего понесло, лично я стараюсь оценить водительские способности впереди идущих, соответственно и дистанцию выбираю, стараюсь от неопытных подальше держаться, а как ответить на ваш прямой вопрос сразу и не скажу, по ситуации, не исключаю и торможение, но ведь это не рядовая ситуация, я в таких отключаюсь от всего и как компьютер работаю, потом сам себе удивляюсь.)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники....Нет, просто автомобили имеющие разный тип привода по разному проходят повороты, сбрасывают на заднем приводе при входе в поворт и добавляя при проходе и выходе из него! На переднем приводе при входе в поворот добавляют скорости....Чайник ты viktor
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью!!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники....Нет, просто автомобили имеющие разный тип привода по разному проходят повороты, сбрасывают на заднем приводе при входе в поворт и добавляя при проходе и выходе из него! На переднем приводе при входе в поворот добавляют скорости....Чайник ты viktor
СсылкаПожаловаться
Не всегда! Нет схожих ситуаций, одинакового износа резины по осям, приёмистости дрыгателя, скорости захода в поворот, сектора обзора, радиуса проезжей части на повороте... много в чём разнится поворот от поворота. Каждый "поворот", таит в себе неизвестность.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
А те "опытные" кто во время поворота тормозит, на самом деле-чайники....Нет, просто автомобили имеющие разный тип привода по разному проходят повороты, сбрасывают на заднем приводе при входе в поворт и добавляя при проходе и выходе из него! На переднем приводе при входе в поворот добавляют скорости....Чайник ты viktor
СсылкаПожаловаться
/....На переднем приводе при входе в поворот добавляют скорости....Чайник ты viktor
Сам то пробовал? Или в книжке прочитал?
СсылкаПожаловаться
Виктор
О том, что на трассе нужно выбирать оптимальную дугу (не угол) любой постепенно догадается сам. Чем больше дуга, тем дольше резина служит и скорость может быть снижена незначительно. Т.е. начало поворота заблаговременно: при левом повороте - с плавным уходом от края проезжей части к осевой, а затем от осевой так же плавно в сторону края дороги. При правом повороте - наоборот: заблаговременно до поворота уходишь к осевой, затем с небольшим поворотом руля идешь к краю и далее сно

ва ближе к осевой. Но всё это возможно при отсутствии интенсивного движения, при котором лучше всегда держаться подальше от осевой, дабы шумахера вовремя заметить.
СсылкаПожаловаться
Виктор
О том, что на трассе нужно выбирать оптимальную дугу (не угол) любой постепенно догадается сам. Чем больше дуга, тем дольше резина служит и скорость может быть снижена незначительно. Т.е. начало поворота заблаговременно: при левом повороте - с плавным уходом от края проезжей части к осевой, а затем от осевой так же плавно в сторону края дороги. При правом повороте - наоборот: заблаговременно до поворота уходишь к осевой, затем с небольшим поворотом руля идешь к краю и далее сно

ва ближе к осевой. Но всё это возможно при отсутствии интенсивного движения, при котором лучше всегда держаться подальше от осевой, дабы шумахера вовремя заметить.
СсылкаПожаловаться
Таких "срезальщиков" в левом повороте - лишать прав лет на пять.
Задолбали.
Мне вылетал так мерин какой-то строго в лоб, ладно тормоза хорошие и обочина нормальная.
Выпрямил траекторию, придурок, аж через встречную.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Таких "срезальщиков" в левом повороте - лишать прав лет на пять.
Задолбали.
Мне вылетал так мерин какой-то строго в лоб, ладно тормоза хорошие и обочина нормальная.
Выпрямил траекторию, придурок, аж через встречную.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аж через встречную! Так это встречка. И не надо путать кислое с пресным. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Виктор
О том, что на трассе нужно выбирать оптимальную дугу (не угол) любой постепенно догадается сам. Чем больше дуга, тем дольше резина служит и скорость может быть снижена незначительно. Т.е. начало поворота заблаговременно: при левом повороте - с плавным уходом от края проезжей части к осевой, а затем от осевой так же плавно в сторону края дороги. При правом повороте - наоборот: заблаговременно до поворота уходишь к осевой, затем с небольшим поворотом руля идешь к краю и далее сно

ва ближе к осевой. Но всё это возможно при отсутствии интенсивного движения, при котором лучше всегда держаться подальше от осевой, дабы шумахера вовремя заметить.
СсылкаПожаловаться
при вашей схеме прохождения поворотов - вы, потенциальный, самоубийца.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru