Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При прохождении первого ТО на Логане в сервисном центе запросили 5 000 руб. Стоит ли проходить и дарить деньги бездельникам? Ведь кроме замены масла ничего не сделают.Поделитесь опытом!!
Я на своем Сценике тоже на эту тему задумался в свое время, т.к. у меня ТО-1 стоит 8999 р. В итоге сделал все сам, т.е. бесплатно у знакомых ребят (масло, свечи, фильтры), а отметку в книжке сделали по знакомству. Но у меня расходы на детали составили: масло (5 л) - 1900 р., фильтр масляный - 300 р., фильтр воздушный - 600 р., фильтр салона - 800 р., свечи - 1000 р. Итого - 5600 р. Получается чисто за услуги надо отдать 3400 р. Вот это и была моя экономия. Пусть на Вашу машину все немного дешевле будет, но думаю весь набор не меньше 3000-3500 р. Ваша экономия соответственно, около 1500-2000 р. Это если все работы по ТО Вам обойдутся бесплатно (т.е. делать самому). А если поехать в обычный сервис, то все равно около 1000-1500 р. отдадите за работу. Экономия на этом практически кончается. При этом у Вас нет отметки о ТО-1 со всеми вытекающими последствиями. Отсюда вывод: я бы на Вашем месте поехал к офицалам.
Никуда не ходи !!!Гарантия пройдет , а ничего не сломается !!!А масло заменишь сам , особых мозгов здесь не надо . Знакомый три года отездил и ничего не отвалилось . А тоже сомневался !!!
Никуда не ходи !!!Гарантия пройдет , а ничего не сломается !!!А масло заменишь сам , особых мозгов здесь не надо . Знакомый три года отездил и ничего не отвалилось . А тоже сомневался !!!
Никуда не ходи !!!Гарантия пройдет , а ничего не сломается !!!А масло заменишь сам , особых мозгов здесь не надо . Знакомый три года отездил и ничего не отвалилось . А тоже сомневался !!!
А если все же сломается? Вы Игорю оплатите ремонт?
Никуда не ходи !!!Гарантия пройдет , а ничего не сломается !!!А масло заменишь сам , особых мозгов здесь не надо . Знакомый три года отездил и ничего не отвалилось . А тоже сомневался !!!
А если все же сломается? Вы Игорю оплатите ремонт?
после 30 тысяч на мазде ТО у офицалов вобще не делал.Потом по гарантии коглда уже было 90 тыщ менял фару, рычаги подвески и рабочий цилиндр сцепления!мне и слова никто не сказал что я на то не ездил
Никуда не ходи !!!Гарантия пройдет , а ничего не сломается !!!А масло заменишь сам , особых мозгов здесь не надо . Знакомый три года отездил и ничего не отвалилось . А тоже сомневался !!!
А если все же сломается? Вы Игорю оплатите ремонт?
Никуда не ходи !!!Гарантия пройдет , а ничего не сломается !!!А масло заменишь сам , особых мозгов здесь не надо . Знакомый три года отездил и ничего не отвалилось . А тоже сомневался !!!А если все же сломается? Вы Игорю оплатите ремонт?
Обычно гарантия дается долгая на двигатель, на все остально год или сколько там км, у всего есть ресур и на амортизатор никто вам не дас гарантию 200 000 км, ну это я так преувеличил. незнаю сколько для каждой иномарки, но ват НА ВАЗах там 30 000 дают. Если столько отъездил или больше года то хоть проходи ТО то хоть не проходи платить придется.
Прохождение всех этих ТО в сроки гарантии кормушка для официалов. Все ТО сводятся к замене жидкостей, масла, фильтров и осмотру авто. Зачем им платить когда все операции можно выполнить самому в соответствии с рекомендациями по самостоятельному обслуживанию автомобиля или обратиться за помощью к своим знакомым если не можешь сам. Серьезные поломки современных авто в гарантийный срок эксплуатации в общем-то редкость. Получается, что обслуживаясь у официалов в гарантиййный период - просто платишь за гарантию которую даёт завод изготовитель.
А вообще по отзывам вдладельцев Рено-Логан машина практически неубиваемая, её даже таксисты не могут убить, недаром во многих городах таксуют на Логанах и весьма успешно без серьезных поломок.
Ну сэкономишь ты пару тысяч на ТО, а если все же что нибудь накроется, то будешь локти кусать?
Гарантия не пропадает от того что ТО проходишь у неофициалов. В журнале ЗР статья была у человека который не делал ТО у диллера которого купил авто УАЗ Патриот. Потек радиатор он к ним-они говорят на ТО не был нет тебе и гарантии, он письмо на завод-от тулого ответ что обязаны заменить. Сервисмены ни в какую. В общем был суд и салон выплатил неплохую сумму еще неустойки, дело длилось долго. А на сервисе хотели взять снего деньги за радиатор и провести его гарантийный тоесть с завода получить новый. А еслиполит движок и они смогут доказать что масло не соотв тому какое надо или не вовремя поменяли вот только тогда будет отказ.
сами же владельцы гарантийных матерских говорят, что как таковой гарантии ет! это всего льшь развод на деньги! только при покупке масел и эксплуатационных жидкостей постарайся взять сертификт качества, чтобы в случае чего ты не оказался крайним!)
Я отъездил на Логане два с половиной года, проехав 90тыс.км.Сначала обслуживался у официалов.Но потом, когда сломался рычаг официалы объявили что это расходник и насчитали за два рычага и рулевой наконечник 15000!!!Нашёл небольшой сервис специализирующийся на французских машинах и поменял всё это за 5300!!!После чего послал официалов с их гарантией и обслуживался на этом небольшом сервисе(правда больше ни чего так и не сломалось).Главное соблюдать все рекомендации производителя и менять всё вовремя.ТО тоже обходится в три раза дешевле.Вот и считайте.
1. у меня мазда новая, но я исходил из того что если отметки о прохождении ТО не будет то последуют все вытекающие последствия. хоть денег и жалко было...еще заработаем.ну а вдруг все же что-то случится.машина машине рознь. конвеер. на 99 машинах хорошо гайки закрутили а на 100 резьба не подошла и ее молотком загнали. и не дай бог эта будет ваша. откуда вы знаете
2. при продаже всегда можно четко утверждать покупателю что все проходило на официальном сервисном центре "Мазда" (или "Логан"). и никто ничего на коленке в данной машине не выправлял не вкручивал и не менял в полуподвале малаховки или мытищ
3. делая все ТО и осмотры у официалов при любом показавшемся сослепу или с бодуна стуке скрипе я всегда звоню и говорю что что-то мне не нравится. машину принимают, осматривают. диагностируют. последний случай - резину поменял на зиму. стало уводить руль влево. поехал в сервис. провели диагностику, заодно оказалось что пора менять задние стабилизаторы. съекономил на диагностике 1000 руб и своевременно выявил детали на замену.
4. подход у людей разный. у таксистов - купил железо, загнал коня, пристрелил и выкинул.купил новый. у хозяиственных - машина она живая. ее любить ласкать и ухаживать нужно. значит и иметь деньги для нее, а не экономить. как с женой. для одной шубу и круизы не жалко, а другую только у плиты и стиральной машины держать? если я купил машину не жигули за 1000 бачей, а гораздо больше за 500-700 тысяч рублей то уважаю свое авто
1. у меня мазда новая, но я исходил из того что если отметки о прохождении ТО не будет то последуют все вытекающие последствия. хоть денег и жалко было...еще заработаем.ну а вдруг все же что-то случится.машина машине рознь. конвеер. на 99 машинах хорошо гайки закрутили а на 100 резьба не подошла и ее молотком загнали. и не дай бог эта будет ваша. откуда вы знаете
2. при продаже всегда можно четко утверждать покупателю что все проходило на официальном сервисном центре "Мазда" (или "Логан"). и никто ничего на коленке в данной машине не выправлял не вкручивал и не менял в полуподвале малаховки или мытищ
3. делая все ТО и осмотры у официалов при любом показавшемся сослепу или с бодуна стуке скрипе я всегда звоню и говорю что что-то мне не нравится. машину принимают, осматривают. диагностируют. последний случай - резину поменял на зиму. стало уводить руль влево. поехал в сервис. провели диагностику, заодно оказалось что пора менять задние стабилизаторы. съекономил на диагностике 1000 руб и своевременно выявил детали на замену.
4. подход у людей разный. у таксистов - купил железо, загнал коня, пристрелил и выкинул.купил новый. у хозяиственных - машина она живая. ее любить ласкать и ухаживать нужно. значит и иметь деньги для нее, а не экономить. как с женой. для одной шубу и круизы не жалко, а другую только у плиты и стиральной машины держать? если я купил машину не жигули за 1000 бачей, а гораздо больше за 500-700 тысяч рублей то уважаю свое авто
Вы уже прошли первое ТО на 15000? Советую всё-же пройти первое ТО,до второго ,на 30000,устранить все замечания (тьфу три раза) по гарантии .Потом купить книгу"Ремонт Логана своими руками", заходить на сайт http://forum.logan.ru/ ,и всё далее делать самому.Масло же заменить сами Вы сможете?
А если все же сломается? Вы Игорю оплатите ремонт?
А если все же сломается? Вы Игорю оплатите ремонт?
А если все же сломается? Вы Игорю оплатите ремонт?
Обычно гарантия дается долгая на двигатель, на все остально год или сколько там км, у всего есть ресур и на амортизатор никто вам не дас гарантию 200 000 км, ну это я так преувеличил. незнаю сколько для каждой иномарки, но ват НА ВАЗах там 30 000 дают. Если столько отъездил или больше года то хоть проходи ТО то хоть не проходи платить придется.
Гарантия не пропадает от того что ТО проходишь у неофициалов. В журнале ЗР статья была у человека который не делал ТО у диллера которого купил авто УАЗ Патриот. Потек радиатор он к ним-они говорят на ТО не был нет тебе и гарантии, он письмо на завод-от тулого ответ что обязаны заменить. Сервисмены ни в какую. В общем был суд и салон выплатил неплохую сумму еще неустойки, дело длилось долго. А на сервисе хотели взять снего деньги за радиатор и провести его гарантийный тоесть с завода получить новый. А еслиполит движок и они смогут доказать что масло не соотв тому какое надо или не вовремя поменяли вот только тогда будет отказ.
2. при продаже всегда можно четко утверждать покупателю что все проходило на официальном сервисном центре "Мазда" (или "Логан"). и никто ничего на коленке в данной машине не выправлял не вкручивал и не менял в полуподвале малаховки или мытищ
3. делая все ТО и осмотры у официалов при любом показавшемся сослепу или с бодуна стуке скрипе я всегда звоню и говорю что что-то мне не нравится. машину принимают, осматривают. диагностируют. последний случай - резину поменял на зиму. стало уводить руль влево. поехал в сервис. провели диагностику, заодно оказалось что пора менять задние стабилизаторы. съекономил на диагностике 1000 руб и своевременно выявил детали на замену.
4. подход у людей разный. у таксистов - купил железо, загнал коня, пристрелил и выкинул.купил новый. у хозяиственных - машина она живая. ее любить ласкать и ухаживать нужно. значит и иметь деньги для нее, а не экономить. как с женой. для одной шубу и круизы не жалко, а другую только у плиты и стиральной машины держать? если я купил машину не жигули за 1000 бачей, а гораздо больше за 500-700 тысяч рублей то уважаю свое авто
2. при продаже всегда можно четко утверждать покупателю что все проходило на официальном сервисном центре "Мазда" (или "Логан"). и никто ничего на коленке в данной машине не выправлял не вкручивал и не менял в полуподвале малаховки или мытищ
3. делая все ТО и осмотры у официалов при любом показавшемся сослепу или с бодуна стуке скрипе я всегда звоню и говорю что что-то мне не нравится. машину принимают, осматривают. диагностируют. последний случай - резину поменял на зиму. стало уводить руль влево. поехал в сервис. провели диагностику, заодно оказалось что пора менять задние стабилизаторы. съекономил на диагностике 1000 руб и своевременно выявил детали на замену.
4. подход у людей разный. у таксистов - купил железо, загнал коня, пристрелил и выкинул.купил новый. у хозяиственных - машина она живая. ее любить ласкать и ухаживать нужно. значит и иметь деньги для нее, а не экономить. как с женой. для одной шубу и круизы не жалко, а другую только у плиты и стиральной машины держать? если я купил машину не жигули за 1000 бачей, а гораздо больше за 500-700 тысяч рублей то уважаю свое авто