Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проходить ли ТО-1 у диллеров GM ???Говорят там развод полный!!!

подскажите кто проходил ТО-1 у официальных дилеров.У меня друг-хозяин автосервиса .Он мне отсоветовал вообще проходить ТО -и пофигу говорит на гарантию(потому что новые машины худо бедно ,но свои2 года откатывают практически без поломок).Вообщем он предложил мне всё ТО сделать у него по книжке(в смысле что положено то и поменяют)-всё на виду-без обмана.Выодит в 2-3 раза дешевле.А в салонах разводят по черному-масло заливают из бочкии тому подобное-даже марку мну по телефону отказались назвать.Вот сижу и гадаю-где её делать-понятно что я потеряю гарантию на сл.год-но и впустую деньги тоже отдавать не хочется.Может заехать до первого ТО-сказать что у меня поломка какая то.Кстати я читал частенько правоя стойка меняеться по гарантии-подскажите мудрыми советами.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
117
Дмитрий Ефимов
На первое ТО заехал только из-за того что потребовалось еще раз протянуть авто, хотя в препродажную подготовку эта опереция как бы входила. То что входит в ТО что в первое что во второе может сделать любой человек отличающий отвертку от гаечного ключа. Если до первого То проездил без броблем, тогда обратись к другу он сделает быстрее и качественнее.
СсылкаПожаловаться
Василий Валов
проблем вообще никаких.Поднимали на подъёмнике -смотрели подвеску-мастер сказал,что она в идеальном качестве.Знакомые говорят,что в списке после ТО-1 чего только не написано(в смысле проделанных работ),а проследить не дают и всё тут.Интересно если первое ТО не проходить-гарантия на электрику также снимается??
СсылкаПожаловаться
Василий Валов
проблем вообще никаких.Поднимали на подъёмнике -смотрели подвеску-мастер сказал,что она в идеальном качестве.Знакомые говорят,что в списке после ТО-1 чего только не написано(в смысле проделанных работ),а проследить не дают и всё тут.Интересно если первое ТО не проходить-гарантия на электрику также снимается??
СсылкаПожаловаться
Тут надо подходить по закону. Если сломалось то, чему нужно ТО, отказать могут.. Но если , на суде докажешь, что проходил ТО и тут можно... добиться. Готов к судам? Электрика, не требует вообще обслуживания, кроме замены лампочек, но это не гарантийный случай
СсылкаПожаловаться
Василий Валов
проблем вообще никаких.Поднимали на подъёмнике -смотрели подвеску-мастер сказал,что она в идеальном качестве.Знакомые говорят,что в списке после ТО-1 чего только не написано(в смысле проделанных работ),а проследить не дают и всё тут.Интересно если первое ТО не проходить-гарантия на электрику также снимается??
СсылкаПожаловаться
я на ланосе отгонял 80 тысяч на первом то я поехал вклеивать задние стекло и менять задний правый амортизатор на то 2 я менял радиатор потек сам по себе говорят бывает потом менял рейку ели заменили сказав что у меня стоит корейская нериально что она застучала регулировали затенули что я ездить немог с горем пополам поменяли так что на то нужно ездить устронять детские болезни я когда устронил их до то 4 и прогонял до 80 тысячах гремит всё опоры стойки по правой стороне куда незаеду все говорят что всё ок и вот думаю что гремит кто знает подскожите
СсылкаПожаловаться
я на ланосе отгонял 80 тысяч на первом то я поехал вклеивать задние стекло и менять задний правый амортизатор на то 2 я менял радиатор потек сам по себе говорят бывает потом менял рейку ели заменили сказав что у меня стоит корейская нериально что она застучала регулировали затенули что я ездить немог с горем пополам поменяли так что на то нужно ездить устронять детские болезни я когда устронил их до то 4 и прогонял до 80 тысячах гремит всё опоры стойки по правой стороне куда незаеду все говорят что всё ок и вот думаю что гремит кто знает подскожите
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри резинки балки стабилизатора они у меня умерли на 70000! или шаровая я их тоже менял!
СсылкаПожаловаться
Василий Валов
проблем вообще никаких.Поднимали на подъёмнике -смотрели подвеску-мастер сказал,что она в идеальном качестве.Знакомые говорят,что в списке после ТО-1 чего только не написано(в смысле проделанных работ),а проследить не дают и всё тут.Интересно если первое ТО не проходить-гарантия на электрику также снимается??
СсылкаПожаловаться
Посоветуйте какое масло залить в «Chevrolet» Laccetti
СсылкаПожаловаться
*Мария*
Посоветуйте какое масло залить в «Chevrolet» Laccetti
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Синтетиу лей 5W30
СсылкаПожаловаться
*Мария*
Посоветуйте какое масло залить в «Chevrolet» Laccetti
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Синтетика. 5W30 или 5W40.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ефимов
У меня в сервисное книжки тоже много что написано, а на самом деле заменили только масло в двигатели.Я даже до конца не уверен что заменили маслянный и воздушный фильтр. А сумму за проведенное ТО выставили приличную. По гарантии приехал что бы заменили шаровую опору (скрипела) так сказали что это случай не гарантийный. Пока делали диагностику "скрипу"шаровой, наверное немного смазали, ездию после этого два гада ни разу даже не скрипнула. Так что думай сам что делать. С другой стороны первое ТО можно и пройти, так от греха подальше. Интервал между ТО приличный, если все будет хорошо, второе ТО можешь смело ехать к другу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ефимов
У меня в сервисное книжки тоже много что написано, а на самом деле заменили только масло в двигатели.Я даже до конца не уверен что заменили маслянный и воздушный фильтр. А сумму за проведенное ТО выставили приличную. По гарантии приехал что бы заменили шаровую опору (скрипела) так сказали что это случай не гарантийный. Пока делали диагностику "скрипу"шаровой, наверное немного смазали, ездию после этого два гада ни разу даже не скрипнула. Так что думай сам что делать. С другой стороны первое ТО можно и пройти, так от греха подальше. Интервал между ТО приличный, если все будет хорошо, второе ТО можешь смело ехать к другу.
СсылкаПожаловаться
Проходил ТО-1 в КМ/ч. Ужас По бумагам 1,5 н/ч делали 28 минут в результате не поставили салонный фильтр. Сразу не обратил внимание приехал через день со скандалом поставили.
СсылкаПожаловаться
Omega
проходить обязательно.
1)Качество автомобилей GM сильно упало. Гарантия может спасти от неприятностей. сейчас вы с экономите пару тысяч рублей, а потом влетите на 100.
А ваш знакомый конечно заинтересован, чтоб вы обслуживались у него -), и наплетет сто верст до небес и все лесом.
2) я сомневаюсь что вы будете ездить после окончания срока гарантии (вы ее продадите), а значит как делается ТО не ваша проблема, и если что сломается они сами будут ремонтировать.
3) Выбирайте Монобрендовых дилеров, с хорошей репутацией, и очередей не будет, и качество обслуживания выше.
СсылкаПожаловаться
Omega
проходить обязательно.
1)Качество автомобилей GM сильно упало. Гарантия может спасти от неприятностей. сейчас вы с экономите пару тысяч рублей, а потом влетите на 100.
А ваш знакомый конечно заинтересован, чтоб вы обслуживались у него -), и наплетет сто верст до небес и все лесом.
2) я сомневаюсь что вы будете ездить после окончания срока гарантии (вы ее продадите), а значит как делается ТО не ваша проблема, и если что сломается они сами будут ремонтировать.
3) Выбирайте Монобрендовых дилеров, с хорошей репутацией, и очередей не будет, и качество обслуживания выше.
СсылкаПожаловаться
Качество обслуживания у дилеров упало еще сильнее, я отказался от на четвертом ТО (25 тыс руб), мне не известно, что они делают с машиной и делают ли что то вообще, но над некоторыми вещами я задумался- масло GM полный отстой, свечи NGK , которые они ставят - похоже китайские с удвоенной стоимостью, пробиваются на стенде для свечей, заменили мне свечи, я наследущий день их выкрутил- одна старая, розовая с пробегом тыс 15 км.Лично видел, как моя машинка час простояла и к ней никто не подходил, во время ТО, а написали в счету по полной.Дилеры 5 часов возились с поломкой холостого хода, так и не сделав, заехал потом к одному мастеру, он за полминуты устранил не исправность.
СсылкаПожаловаться
Евгений Акопов
Качество обслуживания у дилеров упало еще сильнее, я отказался от на четвертом ТО (25 тыс руб), мне не известно, что они делают с машиной и делают ли что то вообще, но над некоторыми вещами я задумался- масло GM полный отстой, свечи NGK , которые они ставят - похоже китайские с удвоенной стоимостью, пробиваются на стенде для свечей, заменили мне свечи, я наследущий день их выкрутил- одна старая, розовая с пробегом тыс 15 км.Лично видел, как моя машинка час простояла и к ней никто не подходил, во время ТО, а написали в счету по полной.Дилеры 5 часов возились с поломкой холостого хода, так и не сделав, заехал потом к одному мастеру, он за полминуты устранил не исправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где такой сервис нашол ? У меня 10-ТО в среднем 4-6т.р
СсылкаПожаловаться
Каблуков Игорь
Где такой сервис нашол ? У меня 10-ТО в среднем 4-6т.р
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотрю накладные:ТО-1 -7160р, ТО-2 -11110р, ТО-3 -8370р, ТО-4 (замена ГРМ с роликами-от 23 тыс.руб)-отказался.Мин-воды, Ставропольский край
СсылкаПожаловаться
Евгений Акопов
Смотрю накладные:ТО-1 -7160р, ТО-2 -11110р, ТО-3 -8370р, ТО-4 (замена ГРМ с роликами-от 23 тыс.руб)-отказался.Мин-воды, Ставропольский край
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У вас расценки конечно космические! В Тольятти ТО-4 12500р.
СсылкаПожаловаться
Евгений Акопов
Смотрю накладные:ТО-1 -7160р, ТО-2 -11110р, ТО-3 -8370р, ТО-4 (замена ГРМ с роликами-от 23 тыс.руб)-отказался.Мин-воды, Ставропольский край
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я купил ремень за 800 рублей и ролик за 900 и замена 1200 руб а так бы не менял если бы ролик не зашкворчал машина прошла 80000 ремень как новый
СсылкаПожаловаться
я купил ремень за 800 рублей и ролик за 900 и замена 1200 руб а так бы не менял если бы ролик не зашкворчал машина прошла 80000 ремень как новый
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже на 60 тыс км сам менял и ремень и ролики, и даже помпу (мастера посоветовали), и пожалел- все снятые запчасти были как новые, ремень вообще бы тыс 120 проходил бы
СсылкаПожаловаться
Евгений Акопов
Смотрю накладные:ТО-1 -7160р, ТО-2 -11110р, ТО-3 -8370р, ТО-4 (замена ГРМ с роликами-от 23 тыс.руб)-отказался.Мин-воды, Ставропольский край
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас в Краснодаре тоже дешевле....А после 16.00 скидка 15%..
СсылкаПожаловаться
Евгений Акопов
Смотрю накладные:ТО-1 -7160р, ТО-2 -11110р, ТО-3 -8370р, ТО-4 (замена ГРМ с роликами-от 23 тыс.руб)-отказался.Мин-воды, Ставропольский край
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если авто на Юр. лице то скорее всего ушлый завгар вас обокрал. Говорю вам как бывший менеджер GM диллера. ТО Авео в районе 5 тысяч, колебание в плюс до 1,5 тыс. и то самое дорогое(третье ТО). И ещё секретом поделюсь, прибыль диллера любого автобренда выглядит так: 30% дохода дают продажи авто и 70% прибыль обеспеченная за счёт обслуживания. Выводы за вами. Диллеры все себя ведут по разному. А для получения исчерпывающей информации о офицыальных ценах того или другого позвоните по бесплатному номеру производителя. Если там назовут цену в 7000 за ТО а вам предложат 15 - звоните опять по этому телефону и головное отделение GM дилера дрюкнет, а вы денег сэкономите и VIP клиентом станете..
СсылкаПожаловаться
Каблуков Игорь
Где такой сервис нашол ? У меня 10-ТО в среднем 4-6т.р
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замена воздушного фильтра в 2008 году стоила 390 рублей (без стоимости фильтра, открутить 4 винта), меняется за пару минут, но у официалов стоит норма-20 минут
СсылкаПожаловаться
Евгений Акопов
Качество обслуживания у дилеров упало еще сильнее, я отказался от на четвертом ТО (25 тыс руб), мне не известно, что они делают с машиной и делают ли что то вообще, но над некоторыми вещами я задумался- масло GM полный отстой, свечи NGK , которые они ставят - похоже китайские с удвоенной стоимостью, пробиваются на стенде для свечей, заменили мне свечи, я наследущий день их выкрутил- одна старая, розовая с пробегом тыс 15 км.Лично видел, как моя машинка час простояла и к ней никто не подходил, во время ТО, а написали в счету по полной.Дилеры 5 часов возились с поломкой холостого хода, так и не сделав, заехал потом к одному мастеру, он за полминуты устранил не исправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда я походил то 2 я им говорю уменя мотор троит иногда на холодную мне говорят нужно форсунки чистить так я мучился до 50 тысяч пока совсем не затроила думаю свечка какая накрылась стал провода сдергивать смотрю на 1 горшке наконечник оторван который на свечу одевается сгорел насмерть провод разрезал для интереса сгорел за колпак то есть они его оторвали еще на то 1 и все гоняйте дальше
СсылкаПожаловаться
Натан Саныч
Оч. понравилось обслуживание при прохождении ТО в КМ/Ч, плохие отзывы знакомых по Дженсеру и Геме...
СсылкаПожаловаться
Василий Валов
Вот как раз у меня ДЖЕНСЕР и есть.
СсылкаПожаловаться
Yakudza D
Чувак,развод на ТО у всех диллеров,бабло собирают,и ничего не делают,это ещё в лучшем случае! Я знаю случай,когда человеку на ТО поменяли фирменные колёса (литьё+резина) на убитые ! На ТО ! Если друг с сервисом нормальный,без раздумий езжай к нему ! Удачи на дорогах !
СсылкаПожаловаться
Что касается Дженсера, то, конечно, косячки есть, но лишнее бабло не вытягивают, меняют все по плану и лишнего не спросят, хотя Дженсер Дженсеру рознь. Ваш сервис где находится?
СсылкаПожаловаться
Что касается Дженсера, то, конечно, косячки есть, но лишнее бабло не вытягивают, меняют все по плану и лишнего не спросят, хотя Дженсер Дженсеру рознь. Ваш сервис где находится?
СсылкаПожаловаться
Добрый день! какой дженсер хороший для ТО
я покупал рядом с теплым станом
СсылкаПожаловаться
Алексей Лехтман
Добрый день! какой дженсер хороший для ТО
я покупал рядом с теплым станом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я обслуживаюсь в Дженсер-Люберцы. Доволен. Да и владельцы других автомобилей (там обслуживание Опелей и Шевроле) не жалуются. Во всяком случае процент довольных к проценту недовольных где-то 80% к 20%. Из Дженсеров еще неплохо знаю Новоясеневский - там недовольных больше. Хотя самое главное не название сервиса, а работники, к которым попадаешь, так что все равно лотерея.
СсылкаПожаловаться
Yakudza D
P.S. Кстати,согласно закону по защите прав потребителей хозяин автомобиля имеет полное право присутствовать при всех работах,производимых при прохождении ТО. Хочешь новых ярких ощущений? Скажи об этом сервис-менеджерам в салоне,посмотри на их реакцию !
СсылкаПожаловаться
Анна Яковлева
Официальный дилер- это всегда развод. По телефону говорят одно-приезжаешь забирать машину, цена за это ТО возрастает в 1,5 раза, на деле масло в двигателе поменяют и то хорошо. Если обратишься потом с гарантийным ремонтом, всегда найдут до чего докопаться. Ремонт из гарантийного перейдёт в негарантийный в 2 секунды. Скажут, мол, сам виноват... А друг в сервисе вряд ли обманет.
СсылкаПожаловаться
Анна Яковлева
Официальный дилер- это всегда развод. По телефону говорят одно-приезжаешь забирать машину, цена за это ТО возрастает в 1,5 раза, на деле масло в двигателе поменяют и то хорошо. Если обратишься потом с гарантийным ремонтом, всегда найдут до чего докопаться. Ремонт из гарантийного перейдёт в негарантийный в 2 секунды. Скажут, мол, сам виноват... А друг в сервисе вряд ли обманет.
СсылкаПожаловаться
Есть личный опыт? Какая марка вашего авто?.
СсылкаПожаловаться
Omega
Есть личный опыт? Какая марка вашего авто?.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть личный опыт. От марки и класса авто это не зависит.
СсылкаПожаловаться
Анна Яковлева
Есть личный опыт. От марки и класса авто это не зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит грошь цена этому сервису... У нас и присутствовать можно , и если не первый раз у понравившегося механика то можно смело доверять.. И ещё и лишнего сделают.. Т.е. и подмажут и почистят как надо.. Так-что не стоит косить всех под одну гребёнку....
СсылкаПожаловаться
Значит грошь цена этому сервису... У нас и присутствовать можно , и если не первый раз у понравившегося механика то можно смело доверять.. И ещё и лишнего сделают.. Т.е. и подмажут и почистят как надо.. Так-что не стоит косить всех под одну гребёнку....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты только Москву с Краснодаром не путай
СсылкаПожаловаться
Михаил Никитин
Надо делать ТО. Меняли по гарантии ступицу - загудел подшипник. Она с АВС и цена на неё кусается. Стойку стабилизатора, воду сливали из порога....На каждом ТО присутствовал лично- никаких проблем со стороны администрации или ремонтёров.
СсылкаПожаловаться
Дважды заезжал с ГУР, у CAPTIVA это проблема (зимой 2 раза срывало шланг и выгоняло всю жидкость из систкмы). Исправили все по гарантии, второй раз поменяли жидкость на синтетику. Специалисты конечно не ахти, но все таки гарантия есть гарантия. Чере 500 км поеду на 1 ТО и присутствовать буду обязательно, пускай попробуют отказать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru