Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проходимость!

Добрый день! Обращаюсь к знающим людям! Как Вы считаете что проходим-ей: Кружка 80,100, Гелик, Патрол, Паджеро 2 все в стоке. Все машины 90х годов!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
Дан Кириллов
Крузак 80,100*
СсылкаПожаловаться
Патрол 3х дверка 4,2л
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Патрол думаю будит первым из этого списка
СсылкаПожаловаться
viktor
Из перечисленных проходимей Гелик конечно, а Крузак если, то 79-й.
СсылкаПожаловаться
viktor
Из перечисленных проходимей Гелик конечно, а Крузак если, то 79-й.
СсылкаПожаловаться
может вы путаете со штаером,ему действительно равных по проходимости найти трудно,ну а гелик в грязи слабоват и врят ли способен составить конкуренцию уазику
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
может вы путаете со штаером,ему действительно равных по проходимости найти трудно,ну а гелик в грязи слабоват и врят ли способен составить конкуренцию уазику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я 461-й имел ввиду, а УАЗ в этом смысле не самый плохой автомобиль. Я вот только не пойму зачем эти авто автору темы, если спортом заниматься, то оно конечно, но там не столько проходимость оригинала важна, сколько возможность и цена его переделки. А если ездить то какая разница то? Почти для любого из перечисленных, грязь еще найти надо.
СсылкаПожаловаться
viktor
Я 461-й имел ввиду, а УАЗ в этом смысле не самый плохой автомобиль. Я вот только не пойму зачем эти авто автору темы, если спортом заниматься, то оно конечно, но там не столько проходимость оригинала важна, сколько возможность и цена его переделки. А если ездить то какая разница то? Почти для любого из перечисленных, грязь еще найти надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
грязи у нас как го.на,ну а его я думаю вы знаете у нас навалом
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
грязи у нас как го.на,ну а его я думаю вы знаете у нас навалом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага да, навалом))) Вот только по необходимым путям передвижения, что то не очень, разве что только специально именно ее искать. У меня друг искал 4 Runner, теперь на нем грязь ищет, один раз за год нашел))) Хоть на соревнования не записывайся.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ага да, навалом))) Вот только по необходимым путям передвижения, что то не очень, разве что только специально именно ее искать. У меня друг искал 4 Runner, теперь на нем грязь ищет, один раз за год нашел))) Хоть на соревнования не записывайся.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну если в Удмуртии грязь помесить негде,милости просим к нам,у нас в изобилии шлагбаумов и заборов которые не каждом уазике и объедиш
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ну если в Удмуртии грязь помесить негде,милости просим к нам,у нас в изобилии шлагбаумов и заборов которые не каждом уазике и объедиш
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) Я имел ввиду не грязь вообще, которой навалом, а ту которая по дороге встретится, и ее не иначе как на таком трахтуре проехать можно. Хватает менее грозной техники. Специально то ради бога, куда ни плюнь везде одна грязь, вот только с какой целью в нее заезжать?)))
СсылкаПожаловаться
viktor
))) Я имел ввиду не грязь вообще, которой навалом, а ту которая по дороге встретится, и ее не иначе как на таком трахтуре проехать можно. Хватает менее грозной техники. Специально то ради бога, куда ни плюнь везде одна грязь, вот только с какой целью в нее заезжать?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Короче, иду щас фоткаю свой двор, грязи пока там нет, заценишь ямы... Конечно неж болота или лес весно ,но на хонде уже не проедешь....Паркетники днищем цепляют....
СсылкаПожаловаться
Александр
Короче, иду щас фоткаю свой двор, грязи пока там нет, заценишь ямы... Конечно неж болота или лес весно ,но на хонде уже не проедешь....Паркетники днищем цепляют....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ага))) Ну не иначе как на жестко подключенном полном приводе да с понижайкой и блокировками проехать можно?
СсылкаПожаловаться
viktor
Ага))) Ну не иначе как на жестко подключенном полном приводе да с понижайкой и блокировками проехать можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Весной ,после дождей паркетники уже не проезжают, 2 месяца назад закидали все битым асфальтом с щебнем, даже было ровно, щас все приходит в старое состояние) сейчас уже не будет лужи грязи, сейчас пока буйраки. Конечно понижайка там сейчас не к чему) как и полный привод. посмотрим что будет весной)
СсылкаПожаловаться
Александр
Весной ,после дождей паркетники уже не проезжают, 2 месяца назад закидали все битым асфальтом с щебнем, даже было ровно, щас все приходит в старое состояние) сейчас уже не будет лужи грязи, сейчас пока буйраки. Конечно понижайка там сейчас не к чему) как и полный привод. посмотрим что будет весной)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот только, будучи рыбаком и обследовав довольно большой участок реки, передвигаясь на моторной лодке, смею утверждать, что приходится места для стоянки на островах выбирать. Потому что весь берег, куда можно на машине добраться, освоен, и далеко не внедорожниками.)))
СсылкаПожаловаться
олег
крузак с патрулем очень близко,паджеро,гелик. еще добавьте ленд-ровер.деф 90-х очень не плох.
СсылкаПожаловаться
олег
ну и дискавери.
СсылкаПожаловаться
Дан Кириллов
Просто мне кажется что гелик .. все таки 3 блокировки... хотя низковат=)
СсылкаПожаловаться
Дан Кириллов
Просто мне кажется что гелик .. все таки 3 блокировки... хотя низковат=)
СсылкаПожаловаться
Гелик с внедорожным пакетом решает!
СсылкаПожаловаться
Дан Кириллов
Просто мне кажется что гелик .. все таки 3 блокировки... хотя низковат=)
СсылкаПожаловаться
даже со всеми блокировками в грязи он корова
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
даже со всеми блокировками в грязи он корова
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред не несите! гелик утрет нос любому в этом списке. У него столько блокировок что ни одному патрулю и не снилось!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Бред не несите! гелик утрет нос любому в этом списке. У него столько блокировок что ни одному патрулю и не снилось!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий не скажу что вы не компетентный человек,чтото вы знаете и чтото видели,но не пытайтесь казаться умнее чем вы есть на самом деле.Сказаное мной проверено на собственном опыте,и ещо раз повторюсь,геленваген с его тремя блокировками в грязи корова.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Юрий не скажу что вы не компетентный человек,чтото вы знаете и чтото видели,но не пытайтесь казаться умнее чем вы есть на самом деле.Сказаное мной проверено на собственном опыте,и ещо раз повторюсь,геленваген с его тремя блокировками в грязи корова.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да конечно,а патрол с двумя прям вездеход)))))))
СсылкаПожаловаться
ром58


Вот это самое проходимое даже в стоке,и еще разговор о проходимости этих машин может идти только в 3-х дверном исполнении и они примерно равны похуже будет гелик.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
90% проходимости автомобиля зависит кто за рулем
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
90% проходимости автомобиля зависит кто за рулем
СсылкаПожаловаться
90% проходимости автомобиля зависит кто за рулем ...и резины !
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
90% проходимости автомобиля зависит кто за рулем
СсылкаПожаловаться
Это точно. На Автоэкзотике в 2009 году как всегда намесили грязи да так что джипы вылезти не могли MAIZа разогнали он пролетел и даже не заметил )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
У Крузака и Патрола большие свесы и вес - это больше экспедиционники, а у Гелика минимальные свесы и три блокировки в стоке. А вообще, у кого грунтозацепы на резине больше, тому дальше бежать за трактором.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
это берут не умные а бедные))))))) или жадные!)))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
так вас ни кто и не заставляет новый брать)) у нивы и уаза есть одно большое преимущество,они легче!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ди а налоги на бензиновые версии конские
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это берут не умные а бедные))))))) или жадные!)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот сейчас как раз или через год, примерно такой выбор у меня для рыбалки, зачем мне покупать в два раза дороже, если я того же самого могу на Ниве трехдверке достичь. Надежность? А на кой она мне, при пробеге около 4000 км в год(около 15 раз по 300 км)? Да и любой вездеход по ее цене настолько ушатан будет, что вкладывать и вкладывать, это только на форуме 10-20 летние японки не ломаются, я своим глазам гораздо больше верю, чем комментариям. Комфорт? Три дня на улице жить, а 2 часа туда и обратно непременно в комфорте должны проходить? Бедность моя? Ну да бедность. Вот только если ее обсчитать в комплексе, на хобби мое-рыбалка, уже столько вбухано и планируется вбухать, несколько тонн рыбы купить можно и в Турцию или еще куда каждый год при этом мотаться. Для города у меня есть машина, и внедорожные качества на ней такие мне не нужны. Универсальных машин не бывает.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну вот сейчас как раз или через год, примерно такой выбор у меня для рыбалки, зачем мне покупать в два раза дороже, если я того же самого могу на Ниве трехдверке достичь. Надежность? А на кой она мне, при пробеге около 4000 км в год(около 15 раз по 300 км)? Да и любой вездеход по ее цене настолько ушатан будет, что вкладывать и вкладывать, это только на форуме 10-20 летние японки не ломаются, я своим глазам гораздо больше верю, чем комментариям. Комфорт? Три дня на улице жить, а 2 часа туда и обратно непременно в комфорте должны проходить? Бедность моя? Ну да бедность. Вот только если ее обсчитать в комплексе, на хобби мое-рыбалка, уже столько вбухано и планируется вбухать, несколько тонн рыбы купить можно и в Турцию или еще куда каждый год при этом мотаться. Для города у меня есть машина, и внедорожные качества на ней такие мне не нужны. Универсальных машин не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот по этому в семье нужно иметь несколько машин,а одну на все случаи жизни берут не от большого кошелька,а это печально(((
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну вот сейчас как раз или через год, примерно такой выбор у меня для рыбалки, зачем мне покупать в два раза дороже, если я того же самого могу на Ниве трехдверке достичь. Надежность? А на кой она мне, при пробеге около 4000 км в год(около 15 раз по 300 км)? Да и любой вездеход по ее цене настолько ушатан будет, что вкладывать и вкладывать, это только на форуме 10-20 летние японки не ломаются, я своим глазам гораздо больше верю, чем комментариям. Комфорт? Три дня на улице жить, а 2 часа туда и обратно непременно в комфорте должны проходить? Бедность моя? Ну да бедность. Вот только если ее обсчитать в комплексе, на хобби мое-рыбалка, уже столько вбухано и планируется вбухать, несколько тонн рыбы купить можно и в Турцию или еще куда каждый год при этом мотаться. Для города у меня есть машина, и внедорожные качества на ней такие мне не нужны. Универсальных машин не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+ Виктор, могу ещё добавить свои 5 коп. Нива трёх дверка по надёжности тоже не плохой агрегат,...я на такой раньше 3 раза на море мотался и продал ещё в отличном состоянии и на ходу, а там далеко не 15 раз по 300км в год,а 2500км только в один конец, и в Крыму был, так там вообще под 3тыс с копейками вышло, конечно комфотра в ней практически никакого, да и "жизни" в движке столько нет, но для рыбалки думаю это самое то... Очень достойный автомобильчик...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru