Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проходимец :)

Всем привет.
Давно зрело желание прикупить джип из разряда тех что катаются по сафари и саваннам, на практике чаще всего это либо тойоты, либо ленд роверы. Ни кто не знает можно у нас такую повозку купить?
Еще поглядываю на Ранглера, но как-то объективных отзывов о них нет, одни фаны катаются,готовые простить все что угодно машине..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
160
СГВ.
СсылкаПожаловаться
СГВ.
СсылкаПожаловаться
СГВ по сафари?)))че то новенькое....)))че ей там делать? не тот уровень немного!
СсылкаПожаловаться
AV
уточню, нужен фактически танк с клиренсом от 25 см и больше, есть же готовые решения, неохота купить 20-см недоджип и потом еще переделывать его фиг знает сколько..
СсылкаПожаловаться
AV
уточню, нужен фактически танк с клиренсом от 25 см и больше, есть же готовые решения, неохота купить 20-см недоджип и потом еще переделывать его фиг знает сколько..
СсылкаПожаловаться
Купи журнал Полный привод 4х4 там столько машин предлагается для бездорожья ченить выбереш
СсылкаПожаловаться
AV
уточню, нужен фактически танк с клиренсом от 25 см и больше, есть же готовые решения, неохота купить 20-см недоджип и потом еще переделывать его фиг знает сколько..
СсылкаПожаловаться
Берите L200, ставьте лебёдку, в кунг проходимую резину и будет Вам счастье.
СсылкаПожаловаться
AV
уточню, нужен фактически танк с клиренсом от 25 см и больше, есть же готовые решения, неохота купить 20-см недоджип и потом еще переделывать его фиг знает сколько..
СсылкаПожаловаться
Нужен танк - бери вот его http://www.youtube.com/watch?v=VSPwjhUvU...
Реальный танк, все что про него расказывают негативного - полный бред, убедился на собственном опыте при эксплуатации по жесткому бездорожью. В год 40000 км и ни одной поломки.
СсылкаПожаловаться
AV
уточню, нужен фактически танк с клиренсом от 25 см и больше, есть же готовые решения, неохота купить 20-см недоджип и потом еще переделывать его фиг знает сколько..
СсылкаПожаловаться
Уаз с военными мостами 30 см по слухам
СсылкаПожаловаться
AV
уточню, нужен фактически танк с клиренсом от 25 см и больше, есть же готовые решения, неохота купить 20-см недоджип и потом еще переделывать его фиг знает сколько..
СсылкаПожаловаться
купи таху , шины ат и вперед
СсылкаПожаловаться
Вопрос из серии,хочу сам не знаю что, купи Гелик, хоть в пустыню на нем хоть в ресторан,везде респект и уважуха.
СсылкаПожаловаться
Вопрос из серии,хочу сам не знаю что, купи Гелик, хоть в пустыню на нем хоть в ресторан,везде респект и уважуха.
СсылкаПожаловаться
ответ из серии не понял вопроса, но по-умничаю. вопрос вполне конкретный, нужен крепкий, неприхотливый джип, высокий, без излишков электронники. Для примера привел - те на которых народ в Африке по сафари и саваннам катают, видал в ЮАР у одного егеря 20-летний дефендер, прет как танк, поломки все устраняются на коленке, какой нафиг сервис посреди заповедника.. Были еще тойоты, но марку не идентифицировал, вот и спрашиваю, может кто знает что за модель и можно ли купить у нас. А заодно и ранглер поинтересовался, т.к. тоже достаточно вездеходная моделька.
СсылкаПожаловаться
AV
ответ из серии не понял вопроса, но по-умничаю. вопрос вполне конкретный, нужен крепкий, неприхотливый джип, высокий, без излишков электронники. Для примера привел - те на которых народ в Африке по сафари и саваннам катают, видал в ЮАР у одного егеря 20-летний дефендер, прет как танк, поломки все устраняются на коленке, какой нафиг сервис посреди заповедника.. Были еще тойоты, но марку не идентифицировал, вот и спрашиваю, может кто знает что за модель и можно ли купить у нас. А заодно и ранглер поинтересовался, т.к. тоже достаточно вездеходная моделька.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-первых не понятно по каким пустыням вы собираетесь ездить, во-вторых на коленке поломки устраняются на Уазе, стоит дешево при желании тюнится в все что хошь.
СсылкаПожаловаться
Во-первых не понятно по каким пустыням вы собираетесь ездить, во-вторых на коленке поломки устраняются на Уазе, стоит дешево при желании тюнится в все что хошь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по всяким, охват географии - весь бывший союз + балканы, и леса и горы, и пески и все что хошь...
СсылкаПожаловаться
Во-первых не понятно по каким пустыням вы собираетесь ездить, во-вторых на коленке поломки устраняются на Уазе, стоит дешево при желании тюнится в все что хошь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
..."на коленке", увы, было в прошлом. И то - не всегда!
СсылкаПожаловаться
AV
ответ из серии не понял вопроса, но по-умничаю. вопрос вполне конкретный, нужен крепкий, неприхотливый джип, высокий, без излишков электронники. Для примера привел - те на которых народ в Африке по сафари и саваннам катают, видал в ЮАР у одного егеря 20-летний дефендер, прет как танк, поломки все устраняются на коленке, какой нафиг сервис посреди заповедника.. Были еще тойоты, но марку не идентифицировал, вот и спрашиваю, может кто знает что за модель и можно ли купить у нас. А заодно и ранглер поинтересовался, т.к. тоже достаточно вездеходная моделька.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из Тоеты ты видимо видел Крузак 60. Сейчас его опять стали выпускать, как раз для таких целей.

Вообще вопрос довольно размытый. Нужно знать какой бюджет, для чего нужна машина. А потом уже предлагать варианты.

Если нужно чтобы на коленке ченить, то УАЗ тебе в помощь. Подготовленный экспедиционник можно взять от 300 до 700 тыр.
СсылкаПожаловаться
AV
ответ из серии не понял вопроса, но по-умничаю. вопрос вполне конкретный, нужен крепкий, неприхотливый джип, высокий, без излишков электронники. Для примера привел - те на которых народ в Африке по сафари и саваннам катают, видал в ЮАР у одного егеря 20-летний дефендер, прет как танк, поломки все устраняются на коленке, какой нафиг сервис посреди заповедника.. Были еще тойоты, но марку не идентифицировал, вот и спрашиваю, может кто знает что за модель и можно ли купить у нас. А заодно и ранглер поинтересовался, т.к. тоже достаточно вездеходная моделька.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ответ из серии не понял вопроса, но по-умничаю. вопрос вполне конкретный, нужен крепкий, неприхотливый джип, высокий, без излишков электронники. Для примера привел - те на которых народ в Африке по сафари и саваннам катают, видал в ЮАР у одного егеря 20-летний дефендер, прет как танк, поломки все устраняются на коленке, какой нафиг сервис посреди заповедника.. Были еще тойоты, но марку не идентифицировал, вот и спрашиваю, может кто знает что за модель и можно ли купить у нас. А заодно и ранглер поинтересовался, т.к. тоже достаточно вездеходная моделька.
УАЗ но только выпуск до 2000- проходимость лучше не найдешь , зап.части если найдешь то на коленке отремонтируешь!
СсылкаПожаловаться
AV
ответ из серии не понял вопроса, но по-умничаю. вопрос вполне конкретный, нужен крепкий, неприхотливый джип, высокий, без излишков электронники. Для примера привел - те на которых народ в Африке по сафари и саваннам катают, видал в ЮАР у одного егеря 20-летний дефендер, прет как танк, поломки все устраняются на коленке, какой нафиг сервис посреди заповедника.. Были еще тойоты, но марку не идентифицировал, вот и спрашиваю, может кто знает что за модель и можно ли купить у нас. А заодно и ранглер поинтересовался, т.к. тоже достаточно вездеходная моделька.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тойоты 70-ки вроде там используют
СсылкаПожаловаться
AV
ответ из серии не понял вопроса, но по-умничаю. вопрос вполне конкретный, нужен крепкий, неприхотливый джип, высокий, без излишков электронники. Для примера привел - те на которых народ в Африке по сафари и саваннам катают, видал в ЮАР у одного егеря 20-летний дефендер, прет как танк, поломки все устраняются на коленке, какой нафиг сервис посреди заповедника.. Были еще тойоты, но марку не идентифицировал, вот и спрашиваю, может кто знает что за модель и можно ли купить у нас. А заодно и ранглер поинтересовался, т.к. тоже достаточно вездеходная моделька.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дефендер.
СсылкаПожаловаться
Вопрос из серии,хочу сам не знаю что, купи Гелик, хоть в пустыню на нем хоть в ресторан,везде респект и уважуха.
СсылкаПожаловаться
Ну тут либо респкт либо бездорожье - относительно второго большие сомнения есть.
СсылкаПожаловаться
дааааа))) то что надо)))
СсылкаПожаловаться
AV
дааааа))) то что надо)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этого в любом случае пределывать надо, как ни крути.
СсылкаПожаловаться
это все тюнингованные машины..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
это все тюнингованные машины..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот нужно максимально близкая серийная, не тюнингованная, но чтоб зимой по какой лесной дороге или в деревню какую пролезть не напрягаясь.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
это все тюнингованные машины..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если это то что надо то покупаешь XJ после 1994 года с 4 литрами с коробкой AW4 и раздаткой 231 средней убитости тыщ за 200, вваливаешь тысяч 100 -200 в ремонт кузова и решение проблем которые у этой машины будут выявлены еще при покупке.
дальше от тыщ 300 в лифт, новое рулевое, тормоза, диски, колеса, обвес. если бабло позволяет, тащи с квадратека передний мост дану 44 с блокировкой принудительной и гп от 4.10, в заду тоже поставишь соотв ГП и блокировку. лучше всего локрайт ибо недорого и эффективно, и .. удачи)))

и вперед.
СсылкаПожаловаться
Паджеро спорт бери, делов-то. Проходимец конкретный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Спорт как раз более внедорожник чем паджеро просто!!!!спорт заточен под бездорожье а паджерик под город больше!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Кроссовер?)))а скакого перепугу старый паджеро тогда не кроссовер? аргументируйте пожалуйста....))))пока мне только смешно....на какорм основании паджеро спорт стал кроссовером?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
С Вами все понятно, ни одного аргумента!!! нива вообще недоджип))))ее покупают только те у кого на нормальный внедорожник денег нет, у меня была нива, овно полное. Паджеро спорт новый полноценный вседорожник на цельной раме с цельными мостами , раздаточной коробкой, жесткими блокировками как межосевого дифа так и межколесного(но там если не ошибаюсь роль блока межколесного играет суперселект) а нива проходимая только среди вазовских жигулей!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Вы делетант просто в этом деле!)))у нивы движок слабый пипец, она трогается с места только из-за того что легкая, посадить в нее 4 челорвека и она в горку уже не заедит!))))смешной народ....))))у нивы даже блока межколесного нет и небыло никогда!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
я в лесу между деревьями на велосипеде проеду)))))))))))че за глупости? У меня была стоковая нива 2121, овно овном по бездорожью! А если готовить автомобиль то и жигули может быть лучше любого вседорожника!!!!)))))я говорю про стоковые версии!! так вот стоковая нива обычное ведро!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru