Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не знаю- может кому сгодиться.Зимой беру фен и заталкиваю в масло заливную горловину и вытаскиваю щуп и через пол часа двигатель теплый-естественно фен включаю.
...уже думал над этим вопросом.Только фен собирался заталкивать куда-нибудь ПОД МОТОР,чтобы поток горячего воздуха был направлен вначале на поддон,а затем поднимался вверх,прогревая ВЕСЬ двигатель.
Пользовался феном. Весь двиг прогреть невозможно, да и хорошее масло греть не надо. Накрываешь войлоком и под него фен. 5-10мин (одна выкуренная сигарета) и впускной коллектор подогрет. Для запуска хватает...
Я не говорю что это панацея но мне нравиться. Масло летнеееще не выработало ресурс вот и прогреваю да и двигателю легче. Да и таким способом прогреваеться изнутри.
Я не говорю что это панацея но мне нравиться. Масло летнеееще не выработало ресурс вот и прогреваю да и двигателю легче. Да и таким способом прогреваеться изнутри.
Я не говорю что это панацея но мне нравиться. Масло летнеееще не выработало ресурс вот и прогреваю да и двигателю легче. Да и таким способом прогреваеться изнутри.
Масло лучше поменять, не ждать окончания ресурса, мотору легче будет, за лето в масле выгорели лучшие присадки, на остатках лучше не ездить, двигатель быстрее умирает.
Еще хорошо помогает обычная бытовая электроплитка: ставишь под картер и включаешь - через 10-15 минут движок прогрет до рабочих температур. Да и простенький предпусковой обогреватель стоит помойму не дорого (около 1-1,5т.р.)., а с установкой и школьник справится.
Еще хорошо помогает обычная бытовая электроплитка: ставишь под картер и включаешь - через 10-15 минут движок прогрет до рабочих температур. Да и простенький предпусковой обогреватель стоит помойму не дорого (около 1-1,5т.р.)., а с установкой и школьник справится.
Три штуки позавчера ставил, на разные машины. Вроде и одинаковые ПЖД, а гемору при монтаже выше крыши. Потребовались болгарка, дрель и сварочник. Так что про школьника не надо
Три штуки позавчера ставил, на разные машины. Вроде и одинаковые ПЖД, а гемору при монтаже выше крыши. Потребовались болгарка, дрель и сварочник. Так что про школьника не надо
Андрей, предпусковые обогреватели бывают разные: с одними - весь моз вынесешь, с другими - неспеша под пивко за 15 минут. Знакомые при мне ставил "Пуск- м" минут за 15-20 с перекурами и с перерывами "по сто грамм". Так что все в жизни относительно....
Три штуки позавчера ставил, на разные машины. Вроде и одинаковые ПЖД, а гемору при монтаже выше крыши. Потребовались болгарка, дрель и сварочник. Так что про школьника не надо
Здоров Андрей. И з коментов я понял что я полный дебил- ну да ладно . Помниш я мучился с цепями на 406 движке.Короче поставил короткую цепь и с гидронатяжителя выкинул стопор-блин-отлично работает-Саня Огарев тоже вкурсе .
фен фену рознь,
одно дело фен сушить волосы - он так и называется ФЕН
а другое дело технический фен - он так и называтся ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФЕН
не веришь - забей в гугл ФЕН
так шо нужно уточнять, а при -30 из ФЕНА дует почти 0 ну может +20
Идеально подходят для установки на картер и блок двигателя, элементов гидравлики и трансмиссии, различных типов насосов;
Покрытие пластин устойчиво к трению;
Стандартно комплектуются 180 см. кабелем;
Питание как от сети 220 В так и автономно от бортовой сети 12, 24 В;
Мощность от 100 до 1350 Вт, температура нагрева пластины от 120 С? до 180 С?
Идеально подходят для установки на картер и блок двигателя, элементов гидравлики и трансмиссии, различных типов насосов;
Покрытие пластин устойчиво к трению;
Стандартно комплектуются 180 см. кабелем;
Питание как от сети 220 В так и автономно от бортовой сети 12, 24 В;
Мощность от 100 до 1350 Вт, температура нагрева пластины от 120 С? до 180 С?
С такими мощностями счетчик сгорит.и АКБ сдохнет и полезишь в карман за деньгами.купить АКБ расплатится за электроэнергию.Сколько людей ушло в иной мир от не соблюдение ПТБ и ППБ.Лучше из другого кармана достать
деньги купить валенки фуфайку .зато будешь видеть каждый день небо.Вот вариант перед каждой зимой,если подходит
срок замены масла залей свежее ,замени фильтр (масло залей меньше нормы),почисть или замени свечи ,провода,модуль.
Сделай контрольный цикл АКБ (держи всегда наготове старенкий акб) ,можно еше добавить,но это вполне достаточно.
ЧТО БЫ ВИДЕТЬ НЕБО ГОЛУБОЕ.
Масло лучше поменять, не ждать окончания ресурса, мотору легче будет, за лето в масле выгорели лучшие присадки, на остатках лучше не ездить, двигатель быстрее умирает.
одно дело фен сушить волосы - он так и называется ФЕН
а другое дело технический фен - он так и называтся ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФЕН
не веришь - забей в гугл ФЕН
так шо нужно уточнять, а при -30 из ФЕНА дует почти 0 ну может +20
Идеально подходят для установки на картер и блок двигателя, элементов гидравлики и трансмиссии, различных типов насосов;
Покрытие пластин устойчиво к трению;
Стандартно комплектуются 180 см. кабелем;
Питание как от сети 220 В так и автономно
Мощность от 100 до 1350 Вт, температура нагрева пластины от 120 С? до 180 С?
Идеально подходят для установки на картер и блок двигателя, элементов гидравлики и трансмиссии, различных типов насосов;
Покрытие пластин устойчиво к трению;
Стандартно комплектуются 180 см. кабелем;
Питание как от сети 220 В так и автономно
Мощность от 100 до 1350 Вт, температура нагрева пластины от 120 С? до 180 С?
деньги купить валенки фуфайку .зато будешь видеть каждый день небо.Вот вариант перед каждой зимой,если подходит
срок замены масла залей свежее ,замени фильтр (масло залей меньше нормы),почисть или замени свечи ,провода,модуль.
Сделай контрольн
ЧТО БЫ ВИДЕТЬ НЕБО ГОЛУБОЕ.