Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прогрев зимой.

Не знаю- может кому сгодиться.Зимой беру фен и заталкиваю в масло заливную горловину и вытаскиваю щуп и через пол часа двигатель теплый-естественно фен включаю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Антон Трезвенник
...уже думал над этим вопросом.Только фен собирался заталкивать куда-нибудь ПОД МОТОР,чтобы поток горячего воздуха был направлен вначале на поддон,а затем поднимался вверх,прогревая ВЕСЬ двигатель.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Пользовался феном. Весь двиг прогреть невозможно, да и хорошее масло греть не надо. Накрываешь войлоком и под него фен. 5-10мин (одна выкуренная сигарета) и впускной коллектор подогрет. Для запуска хватает...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если В масле будет присутствовать бензин ,Не плохой бабах получится !
СсылкаПожаловаться
Алекс л
Если пользуетесь феном,значит рядом электричество не проще купить котел подогрева и встроить в систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Анатолий, а предпусковой подогрев не думали поставить?
СсылкаПожаловаться
анатолий ковалев
Я не говорю что это панацея но мне нравиться. Масло летнеееще не выработало ресурс вот и прогреваю да и двигателю легче. Да и таким способом прогреваеться изнутри.
СсылкаПожаловаться
анатолий ковалев
Я не говорю что это панацея но мне нравиться. Масло летнеееще не выработало ресурс вот и прогреваю да и двигателю легче. Да и таким способом прогреваеться изнутри.
СсылкаПожаловаться
Я не говорю что это панацея но мне нравиться. Масло летнеееще не выработало ресурс вот и прогреваю да и двигателю легче. Да и таким способом прогреваеться изнутри.
Масло лучше поменять, не ждать окончания ресурса, мотору легче будет, за лето в масле выгорели лучшие присадки, на остатках лучше не ездить, двигатель быстрее умирает.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Полна Россия изобретателями. А что, очень даже в экстренном случае, в сильные морозы, нормально.
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
Еще хорошо помогает обычная бытовая электроплитка: ставишь под картер и включаешь - через 10-15 минут движок прогрет до рабочих температур. Да и простенький предпусковой обогреватель стоит помойму не дорого (около 1-1,5т.р.)., а с установкой и школьник справится.
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
Еще хорошо помогает обычная бытовая электроплитка: ставишь под картер и включаешь - через 10-15 минут движок прогрет до рабочих температур. Да и простенький предпусковой обогреватель стоит помойму не дорого (около 1-1,5т.р.)., а с установкой и школьник справится.
СсылкаПожаловаться
Три штуки позавчера ставил, на разные машины. Вроде и одинаковые ПЖД, а гемору при монтаже выше крыши. Потребовались болгарка, дрель и сварочник. Так что про школьника не надо
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Три штуки позавчера ставил, на разные машины. Вроде и одинаковые ПЖД, а гемору при монтаже выше крыши. Потребовались болгарка, дрель и сварочник. Так что про школьника не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, предпусковые обогреватели бывают разные: с одними - весь моз вынесешь, с другими - неспеша под пивко за 15 минут. Знакомые при мне ставил "Пуск- м" минут за 15-20 с перекурами и с перерывами "по сто грамм". Так что все в жизни относительно....
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Три штуки позавчера ставил, на разные машины. Вроде и одинаковые ПЖД, а гемору при монтаже выше крыши. Потребовались болгарка, дрель и сварочник. Так что про школьника не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здоров Андрей. И з коментов я понял что я полный дебил- ну да ладно . Помниш я мучился с цепями на 406 движке.Короче поставил короткую цепь и с гидронатяжителя выкинул стопор-блин-отлично работает-Саня Огарев тоже вкурсе .
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
при -30 из фена дует почти 0 ну может +20. Как аварийный случай пойдет - но лучше быть готовым за рание - предпусковой подогрев ОЖ
СсылкаПожаловаться
Игорь
НАГРЕВАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ

Идеально подходят для установки на картер и блок двигателя, элементов гидравлики и трансмиссии, различных типов насосов;
Покрытие пластин устойчиво к трению;
Стандартно комплектуются 180 см. кабелем;
Питание как от сети 220 В так и автономно от бортовой сети 12, 24 В;
Мощность от 100 до 1350 Вт, температура нагрева пластины от 120 С? до 180 С?





СсылкаПожаловаться
Игорь
НАГРЕВАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ

Идеально подходят для установки на картер и блок двигателя, элементов гидравлики и трансмиссии, различных типов насосов;
Покрытие пластин устойчиво к трению;
Стандартно комплектуются 180 см. кабелем;
Питание как от сети 220 В так и автономно от бортовой сети 12, 24 В;
Мощность от 100 до 1350 Вт, температура нагрева пластины от 120 С? до 180 С?





СсылкаПожаловаться
С такими мощностями счетчик сгорит.и АКБ сдохнет и полезишь в карман за деньгами.купить АКБ расплатится за электроэнергию.Сколько людей ушло в иной мир от не соблюдение ПТБ и ППБ.Лучше из другого кармана достать
деньги купить валенки фуфайку .зато будешь видеть каждый день небо.Вот вариант перед каждой зимой,если подходит
срок замены масла залей свежее ,замени фильтр (масло залей меньше нормы),почисть или замени свечи ,провода,модуль.
Сделай контрольный цикл АКБ (держи всегда наготове старенкий акб) ,можно еше добавить,но это вполне достаточно.
ЧТО БЫ ВИДЕТЬ НЕБО ГОЛУБОЕ.
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
...специальный ТЭН в систему охлаждения-цена вопроса 1.2 -1.5 тыров....третий сезон использую-дешево и сердито!)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
хрен его знает. у меня просто АКБ нормальная. и без всего этого заводится
СсылкаПожаловаться
Беркут
хрен его знает. у меня просто АКБ нормальная. и без всего этого заводится
СсылкаПожаловаться
Привет !Смотря где живёшь !В Африке о них вообще ничего на знают !))))))))))))))0
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет !Смотря где живёшь !В Африке о них вообще ничего на знают !))))))))))))))0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Игорь. ну в Белгороде прошлой зимой до 30 морозы были. а в Калуге и в минус 37 заводил без подогревов. тяжело, но заводилась. просто генератор делает свое дело. форсунки моются весной и осенью и обязательная замена свечей перед зимой. масло шелл 10-40
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Игорь. ну в Белгороде прошлой зимой до 30 морозы были. а в Калуге и в минус 37 заводил без подогревов. тяжело, но заводилась. просто генератор делает свое дело. форсунки моются весной и осенью и обязательная замена свечей перед зимой. масло шелл 10-40
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно !Мне такой вариант не подходит езжу на работу каждый день 40 км ,авто на улице без гаража !И приятно сесть в тёплую авто завести без проблем ! А климат Северный Казахстан блин !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть