Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

прогрев салона Паджеро

Купил Паджеро дизель. Мне говорили, что дизеля плохо греются на холостых, но я не думал, что совсем никак... Сейчас у нас -20. Заводится хорошо, прогреваю 15-20 минут, сажусь, а температура на 0, пока не поедешь. На ходу начинает прогреваться, потом жара в салоне, хоть окна открывай... Мужики, подскажите выход, или выхода нет кроме Вибасты? На Ленд Роверах Вибаста автоматически подогревает двигатель и в салоне тепло, даже на холостых...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Мазрухо
Пока лучше пускового подогревателя не придумали.Во-первых заводишь теплый дизель.Во -вторых садишься в теплый салон.Что может быть комфортнее.
СсылкаПожаловаться
aleksis
я на стоянке делаю печку на рециркуляцию и уменьшаю на климатконтроле температуру и обороты отопителя. особо не мёрзну.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtop... тема часто обсуждается пишут что ставились штатно на некоторые версии ,можно проверить:включаете макс.температуру переводите обдув на окно,ставите скорость обдува на макс,писали что доп обогрев какой то доп есть! ну или вот так))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
владимир шульц
дяди вы о чем говорите при -20 и ниже вы одеваетесь как летом да 15 минут от-25 наступает + 10 этого мало
СсылкаПожаловаться
М П спорт тормоза при резком -скрежет и неполно на наскользк дороге. мастер прокачал систему безтолку прошла 3000 до замены масла была полусинт залили синт-экономят? дальше ездить? до то-1 ещё 72000 опасно вроде. а что делать?в рольфе я думал посерьёзней-всё одно Пролезть на вод место только корячась сиденье ниже не опустишь некоторые дорабатывают как то. Обогрев- час не менее. предлагают за 80000 что-то. Подло зерк задн вида на лоб ст. обзор закрыт и неэстетично как бельмо на глазу. Стартует как хочет с провалом- то рванёт-берегись то чуть не полная ост. Очень мягк в багажнике натянутый полог ничего не положить даже аптечку. Один сигнал задн хода вообще просто опасен обыватель российский прохожий привык к двум не среагирует.
СсылкаПожаловаться
М П спорт тормоза при резком -скрежет и неполно на наскользк дороге. мастер прокачал систему безтолку прошла 3000 до замены масла была полусинт залили синт-экономят? дальше ездить? до то-1 ещё 72000 опасно вроде. а что делать?в рольфе я думал посерьёзней-всё одно Пролезть на вод место только корячась сиденье ниже не опустишь некоторые дорабатывают как то. Обогрев- час не менее. предлагают за 80000 что-то. Подло зерк задн вида на лоб ст. обзор закрыт и неэстетично как бельмо на глазу. Стартует как хочет с провалом- то рванёт-берегись то чуть не полная ост. Очень мягк в багажнике натянутый полог ничего не положить даже аптечку. Один сигнал задн хода вообще просто опасен обыватель российский прохожий привык к двум не среагирует.
СсылкаПожаловаться
Алексей. Относительно тормозов-срочно езжай в сервис. Пусть смотрят на стенде по гарантии. Если не выявят на стенде-сажай их менеджера за руль и на трассу. Там пусть резко затормозит пару раз и услышит...
По поводу масла обкаточного ничего не скажу-это надо книжку читать, что они заливают...
По поводу прогрева на холодную-мне ребята на форуме правильно подсказали. Когда вечером глушишь на стоянке, сразу ставь температуру на максимум и обдув максимальный на окна. Там в воздуховодах электро-подогреватели стоят. Машину только заведешь, сразу теплый воздух будет дуть на окна и в салон.
СсылкаПожаловаться
Алексей. Относительно тормозов-срочно езжай в сервис. Пусть смотрят на стенде по гарантии. Если не выявят на стенде-сажай их менеджера за руль и на трассу. Там пусть резко затормозит пару раз и услышит...
По поводу масла обкаточного ничего не скажу-это надо книжку читать, что они заливают...
По поводу прогрева на холодную-мне ребята на форуме правильно подсказали. Когда вечером глушишь на стоянке, сразу ставь температуру на максимум и обдув максимальный на окна. Там в воздуховодах электро-подогреватели стоят. Машину только заведешь, сразу теплый воздух будет дуть на окна и в салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей. Относительно тормозов-срочно езжай в сервис. Пусть смотрят на стенде по гарантии. Если не выявят на стенде-сажай их менеджера за руль и на трассу. Там пусть резко затормозит пару раз и услышит...По поводу масла обкаточного ничего не скажу-это надо книжку читать, что они заливают...По поводу прогрева на холодную-мне ребята на форуме правильно подсказали. Когда вечером глушишь на стоянке, сразу ставь температуру на максимум и обдув максимальный на окна. Там в воздуховодах электро-подогреватели стоят. Машину только заведешь, сразу теплый воздух будет дуть на окна и в салон.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. А аккумулятор не посажу?Ещё не ясно зачем их 2. Один бы камазовский и без проблем. Почему-то не предусмотрена подсветка подкапотного пространства-ночью у ближайшего фонаря заливал незамерзайку. Да ещё в первый раз не знал и куда. На горловине на крышке утром только разглядел еле видный рисунок. Хорошо хоть мобильник под рукой кто-нибудь да подскажет. Короче не русская она паджера.
СсылкаПожаловаться
Artur Pronkul
Добрый день я попробую помоч. Жаль поздно прочитал ваш вопрос.
На ВСЕХ ТИПАХ ДИЗИЛЕЙ БУДЬ ЭТО МАШИНА ИЛИ ПАРОХОД ИЛИ ТЕПЛОВОЗ, есть два контура охлаждения.
1- Контур так называемый малый( термостат закрыт т.е. охлаждающая жидкость не проходит по радиатору) прогревается только зарубашечное пространство двигателя, раз термостат закрыт, жидкость так же не проходит по радиатору нагрева салона.
2- Контур при движении авто двигатель получает нагрузку и как он являеться строго тепловым двигателем он греется довольно быстро и вместе с ним прогревается охлаждающая жидкость. При температуре 84 С открываеться термостат ( это на Паджеро на Ауди например открытие 89С ) и жидкость поступает в радиатор салона. Кстати в Английских и Немецких инструкциях греть дизель на Паджеро надо всего 3-5 мин т.е, нужно время для разгона масла по системе двигателя. С уважением Артур
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru