Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Datsun on-DO 1.6 MT 87hp
Купил автомобиль в 2014году взял белый цвет
4.5
23 марта
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200hp AT
Здравствуйте. Читаю отклики и удивляюсь. Вы когда покупаете автомобиль, понимаете для чего он вам нужен? Мне нужен был настоящий ДЖИП , проходимый, надежный, просторный по адекватной цене.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Прогрев мотора. Нужен ли он?

Лично я никогда не прогревал и не собираюсь прогревать ни зимой, ни летом. Запустил и поехал на соответствующих оборотах и нагрузках. Интересно Ваше мнение, коллеги. Почему я так делаю, могу объяснить и поспорить, но интересно Ваше мнение и аргументы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
100
Александр
раз можешь объяснить,так объясняй сразу. и по моему ты какой то неадекватный водитель
СсылкаПожаловаться
Гоша
В некоторых городах Германии за прогрев двигателя штрафуют.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Посути нужно чтоб система прокачала масло на это и 2х минут хватит, а далее просто тупо греем тосол.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Ну джин удиви????
СсылкаПожаловаться
Гоша
Ну джин удиви????
СсылкаПожаловаться
это тоже аргументы против прогрева, и их я тоже предполагаю
СсылкаПожаловаться
Павел
пару минут на холостых после ночи - жду, чтобы масло по системе разошлось, в лютые морозы - пока успеваю сигарету выкурить и снег счистить ))
на холостых все равно до рабочей не нагреется, потихоньку, на низких оборотах спокойно еду
СсылкаПожаловаться
Виктор Манжос
Абсолютно согласен с Джином.
СсылкаПожаловаться
velichaviy
Я прогреваю и через 200 - 300 т км пробега у меня будет равномерный износ цилиндров , Я просто померяю кольца и еще буду ездить. А у вас износ будет типа яйца с ямками где было холоднее: это только на проточку цилиндров А с нашими спецами можно сразу двигатель выбросить. В Японии 600 - 800 т км не редкость Такчто вот так.
СсылкаПожаловаться
velichaviy
Я прогреваю и через 200 - 300 т км пробега у меня будет равномерный износ цилиндров , Я просто померяю кольца и еще буду ездить. А у вас износ будет типа яйца с ямками где было холоднее: это только на проточку цилиндров А с нашими спецами можно сразу двигатель выбросить. В Японии 600 - 800 т км не редкость Такчто вот так.
СсылкаПожаловаться
Через 200-300 т.км. у Вас не будет равномерный изно цилиндров.Движение кривошипно-шатунного механизма по своей сути не позволит этого.В противном случае выбросте свой нутромер или отдайте его на поверку в ЦСМ.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Через 200-300 т.км. у Вас не будет равномерный изно цилиндров.Движение кривошипно-шатунного механизма по своей сути не позволит этого.В противном случае выбросте свой нутромер или отдайте его на поверку в ЦСМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня нет нутромера. А пробег 200 - 300 т.км у меня будет лет через 10- 15! То что я написал не я придумал, а это рекомендации японских специалистов.
СсылкаПожаловаться
velichaviy
Я прогреваю и через 200 - 300 т км пробега у меня будет равномерный износ цилиндров , Я просто померяю кольца и еще буду ездить. А у вас износ будет типа яйца с ямками где было холоднее: это только на проточку цилиндров А с нашими спецами можно сразу двигатель выбросить. В Японии 600 - 800 т км не редкость Такчто вот так.
СсылкаПожаловаться
Японцы до 100 т км меняют машину! и вот это не редкость! В Японии 600 - 800 т км редкость огромная! Надо поискать!
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
Японцы до 100 т км меняют машину! и вот это не редкость! В Японии 600 - 800 т км редкость огромная! Надо поискать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно - Вот я себе и купил на аукционе в Японии Галант 4wd Viento и Паджеро ИО.
СсылкаПожаловаться
velichaviy
Я прогреваю и через 200 - 300 т км пробега у меня будет равномерный износ цилиндров , Я просто померяю кольца и еще буду ездить. А у вас износ будет типа яйца с ямками где было холоднее: это только на проточку цилиндров А с нашими спецами можно сразу двигатель выбросить. В Японии 600 - 800 т км не редкость Такчто вот так.
СсылкаПожаловаться
у меня друг не прогревал на своей 10-ке мотор никогда, так и продал с 300т км пробега без всякой капиталки и с чистой совестью - мотор был в прекрасном состоянии, перед пробегом мы снимали головку блока, осмотрели, отрегулировали клапана, заменили ремень ГРМ. Ничего страшного в нём не обнаружилось, нового хозяина знаем, он уже год ездит без проблем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня друг не прогревал на своей 10-ке мотор никогда, так и продал с 300т км пробега без всякой капиталки и с чистой совестью - мотор был в прекрасном состоянии, перед пробегом мы снимали головку блока, осмотрели, отрегулировали клапана, заменили ремень ГРМ. Ничего страшного в нём не обнаружилось, нового хозяина знаем, он уже год ездит без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы Джин Мягко говоря лжоте и ни какого отношения автомобилям не имеете, просто любитель пофлудить . Это детский лепет.
СсылкаПожаловаться
velichaviy
Вы Джин Мягко говоря лжоте и ни какого отношения автомобилям не имеете, просто любитель пофлудить . Это детский лепет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нет. не лгу. Могу еще добавить, что машина проездила полстраны, использовалась по работе. Думаю, не стоит экономить на масле, и весь секрет.
СсылкаПожаловаться
velichaviy
Вы Джин Мягко говоря лжоте и ни какого отношения автомобилям не имеете, просто любитель пофлудить . Это детский лепет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это точно! когда в семидисятых в автошколах еще преподавали правила техэксплуатации соответствующие уровню водителя а не автобалбесов , то черным по белому сказано: прогрев двигателя при -15 до рабочей температуры равен его износу пробега до 100км! а при езде на непрогретом двигателе этот параметр удваивается. но автолабухам это по барабану.
СсылкаПожаловаться
некто никто
это точно! когда в семидисятых в автошколах еще преподавали правила техэксплуатации соответствующие уровню водителя а не автобалбесов , то черным по белому сказано: прогрев двигателя при -15 до рабочей температуры равен его износу пробега до 100км! а при езде на непрогретом двигателе этот параметр удваивается. но автолабухам это по барабану.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какой износ на 100км пробега? И даже на двухстах? Ну нагрел до рабочей температуры, и поехал на непрогретой ходовой, и в чем сберег свою машину? В ходовой ведь тоже масла. сальники, подшипники, упругие элементы, трущиеся детали, и они тоже промёрзли. Может, всё это надо тоже потихоньку прогревать, а каким способом это сделать мягко и экономно, как не движением с небольшой нагрузкой?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какой износ на 100км пробега? И даже на двухстах? Ну нагрел до рабочей температуры, и поехал на непрогретой ходовой, и в чем сберег свою машину? В ходовой ведь тоже масла. сальники, подшипники, упругие элементы, трущиеся детали, и они тоже промёрзли. Может, всё это надо тоже потихоньку прогревать, а каким способом это сделать мягко и экономно, как не движением с небольшой нагрузкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
прогрев очень важен ждля двигателя. при холодном двигателе все зазоры трущихся плоскостей максимально увеличены ,масло холодное трение на самом максимальном режиме износа. в сумме все это равно износу всех узлов двигателя как при 100км пробеге. а если его еще и нагрузить,то все эти моменты удваиваются. к ходовой это относится в гораздо меньшей степени ввиду более низких требований,чем тонкостям, повышенной точности сопредельных деталей, работы в тяжелых условиях высокотемпературных режимов и особенностям устройства двигателя.это вам не электромотор .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня друг не прогревал на своей 10-ке мотор никогда, так и продал с 300т км пробега без всякой капиталки и с чистой совестью - мотор был в прекрасном состоянии, перед пробегом мы снимали головку блока, осмотрели, отрегулировали клапана, заменили ремень ГРМ. Ничего страшного в нём не обнаружилось, нового хозяина знаем, он уже год ездит без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а подробней можно что он не прогревал ваз21010 карбюраторная что прям и зимой и летом завёл и сразу поехал всё подробно и так каждый раз всё подробно и чесно????
СсылкаПожаловаться
умные книжки почитать рекомендую.сам за рулём 16 лет
СсылкаПожаловаться
умные книжки почитать рекомендую.сам за рулём 16 лет
СсылкаПожаловаться
представьте себе, что я за рулем автомобиля с 14-ти лет, до этого мопеды. Без прав ездил до 24-рёх, так что за рулем уже больше 35-ти лёт. Может накопиться опыт, или ещё маловато?
СсылкаПожаловаться
умные книжки почитать рекомендую.сам за рулём 16 лет
СсылкаПожаловаться
а первый автомобиль, баранку которого я крутил на ходу - ЗИЛ-130. Было мне 10 лет, помещался перед дядькой, он держал ноги на педалях. Вот было счастье, век не забыть!!!!
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Длительный прогрев двигателя необходим был на карбюраторах.На инжекторе прогрев нужен лишь для разгона масла а это очень непродолжительно.
СсылкаПожаловаться
КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА ИМЕЮТ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЗАЗОР. ПРИ НАГРЕВАНИИ ОН УМЕНЬШАЕТСЯ, СВОДЯ К АБСОЛЮТНОМУ МИНИМУМУ ПРОРЫВ РАБОЧИХ ГАЗОВ В КАРТЕР. МОЖНО ЕХАТЬ И НА ХОЛОДНОЙ - МАШИНА БУДЕТ КУШАТЬ МАСЛО, РАСХОДОВАТЬ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ВЕСЬ В МАСЛЯННЫХ РАЗВОДАХ ОБЕСПЕЧЕН
СсылкаПожаловаться
КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА ИМЕЮТ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЗАЗОР. ПРИ НАГРЕВАНИИ ОН УМЕНЬШАЕТСЯ, СВОДЯ К АБСОЛЮТНОМУ МИНИМУМУ ПРОРЫВ РАБОЧИХ ГАЗОВ В КАРТЕР. МОЖНО ЕХАТЬ И НА ХОЛОДНОЙ - МАШИНА БУДЕТ КУШАТЬ МАСЛО, РАСХОДОВАТЬ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ВЕСЬ В МАСЛЯННЫХ РАЗВОДАХ ОБЕСПЕЧЕН
СсылкаПожаловаться
Воздушник будет в масле только на карбюраторе.По расходу топлива та же картинка(датчик тем-ры).Масло-согласен но мизерно.Меня больше всего бесит когда греют маашины зимой под окнами.Воткнет ручной подсос и курит-типа я жду когда прогреется машина.И хоть не на нижних этажах живу но бесит конкретно.
СсылкаПожаловаться
КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА ИМЕЮТ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЗАЗОР. ПРИ НАГРЕВАНИИ ОН УМЕНЬШАЕТСЯ, СВОДЯ К АБСОЛЮТНОМУ МИНИМУМУ ПРОРЫВ РАБОЧИХ ГАЗОВ В КАРТЕР. МОЖНО ЕХАТЬ И НА ХОЛОДНОЙ - МАШИНА БУДЕТ КУШАТЬ МАСЛО, РАСХОДОВАТЬ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ВЕСЬ В МАСЛЯННЫХ РАЗВОДАХ ОБЕСПЕЧЕН
СсылкаПожаловаться
канистры масла с небольшим остатком для долива как стоят нетронутыми, так и остаются до следующей замены масла. Ну тратится там немного масла, какой-то естественный расход, я думаю, есть, но он меня не беспокоит. Фильтр, как фильтр. С этой стороны проблем не было.
СсылкаПожаловаться
вы заходя в спортзал скажите сразу к штанге бежите????Нет конечно ! Время на разогрев нужно чтобы масло разбежалось не только в двигателе но и в коробке что автомат что механика .С нашими морозами нужно очень бережно относится к машине - если конечно не менять авто каждые полгода.
СсылкаПожаловаться
вы заходя в спортзал скажите сразу к штанге бежите????Нет конечно ! Время на разогрев нужно чтобы масло разбежалось не только в двигателе но и в коробке что автомат что механика .С нашими морозами нужно очень бережно относится к машине - если конечно не менять авто каждые полгода.
СсылкаПожаловаться
так я и предполагаю, что движение на разумных оборотах - это и есть "разминка"
СсылкаПожаловаться
Саша Кодочигов
в инструкции написано что можно греть на низких оборотах и невысокой передаче едеш по тихоньку и усе
СсылкаПожаловаться
Ребята,в инструкциях по уходу за легковыми автомобилями рекомендаций по управлению ими нет в 99 случаях из 100.А вот по грузовикам есть в обязательном порядке.И в руководствах по Эксплуатации МАНа,Вольво и других не рекомендуется прогревать двигатель в режимах холостого хода(а холостой ход считается до 1000 оборотов),рекомендуется двигаться на пониженной передаче для быстрого разогрева агрегатов.И расскажите мне как вы на месте разогреете масло в коробке и редукторе?И ведь речь я веду о двигателях,работающих в несравненно больших нагрузках нежели легковые,и отхаживающие свободно по 1500000 км и более.Так что делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Ребята,в инструкциях по уходу за легковыми автомобилями рекомендаций по управлению ими нет в 99 случаях из 100.А вот по грузовикам есть в обязательном порядке.И в руководствах по Эксплуатации МАНа,Вольво и других не рекомендуется прогревать двигатель в режимах холостого хода(а холостой ход считается до 1000 оборотов),рекомендуется двигаться на пониженной передаче для быстрого разогрева агрегатов.И расскажите мне как вы на месте разогреете масло в коробке и редукторе?И ведь речь я веду о двигателях,работающих в несравненно больших нагрузках нежели легковые,и отхаживающие свободно по 1500000 км и более.Так что делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
В инструкции к Вольво фл7 92года написано греть до 70 градусов,а к опелю2006 года-не греть!Я делаю как написано. В вольве минералка ,а в опеле синтетика-может в этом дело? Но в любом случае сразу не гоню.
СсылкаПожаловаться
Ребята,в инструкциях по уходу за легковыми автомобилями рекомендаций по управлению ими нет в 99 случаях из 100.А вот по грузовикам есть в обязательном порядке.И в руководствах по Эксплуатации МАНа,Вольво и других не рекомендуется прогревать двигатель в режимах холостого хода(а холостой ход считается до 1000 оборотов),рекомендуется двигаться на пониженной передаче для быстрого разогрева агрегатов.И расскажите мне как вы на месте разогреете масло в коробке и редукторе?И ведь речь я веду о двигателях,работающих в несравненно больших нагрузках нежели легковые,и отхаживающие свободно по 1500000 км и более.Так что делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
благодарю, Андрей, за поддержку.
СсылкаПожаловаться
Ребята,в инструкциях по уходу за легковыми автомобилями рекомендаций по управлению ими нет в 99 случаях из 100.А вот по грузовикам есть в обязательном порядке.И в руководствах по Эксплуатации МАНа,Вольво и других не рекомендуется прогревать двигатель в режимах холостого хода(а холостой ход считается до 1000 оборотов),рекомендуется двигаться на пониженной передаче для быстрого разогрева агрегатов.И расскажите мне как вы на месте разогреете масло в коробке и редукторе?И ведь речь я веду о двигателях,работающих в несравненно больших нагрузках нежели легковые,и отхаживающие свободно по 1500000 км и более.Так что делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
а поподробней можно 1500000 и что некогда не грели авто всё подробно ии прокакие авто говворите хоть русские хоть какие или как вёс подробно и чесно
СсылкаПожаловаться
Топтун
1. Использую масло по рекомендациям производителя.
2. Знаю какая температура на улице.
3. ЖЕЛАТЕЛЬНО дать маслу "разбежатся" по всем уголкам.
Лично я:
- на улице 0 и выше "грею" минуты две,
- на улице от 0 и до - 10 минуты три с половиной,
- когда - 10 и нихе не меньше пяти минут,
а дальше по обстоятельствам:
- если снега "навалило", двигатель работает пока его сметаю с автомобиля,
- если лед на стекле, то пока не растает (царапать жалко, опасен песок на стекле)
Ну а если ситуация требует сразу ехать - еду, ведь производитель двигателя об этом подумал и испытал.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Топтун
1. Использую масло по рекомендациям производителя.
2. Знаю какая температура на улице.
3. ЖЕЛАТЕЛЬНО дать маслу "разбежатся" по всем уголкам.
Лично я:
- на улице 0 и выше "грею" минуты две,
- на улице от 0 и до - 10 минуты три с половиной,
- когда - 10 и нихе не меньше пяти минут,
а дальше по обстоятельствам:
- если снега "навалило", двигатель работает пока его сметаю с автомобиля,
- если лед на стекле, то пока не растает (царапать жалко, опасен песок на стекле)
Ну а если ситуация требует сразу ехать - еду, ведь производитель двигателя об этом подумал и испытал.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
подозреваю, что мотор не умер, и не собирается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.