23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прогрев мотора. Нужен ли он?

Лично я никогда не прогревал и не собираюсь прогревать ни зимой, ни летом. Запустил и поехал на соответствующих оборотах и нагрузках. Интересно Ваше мнение, коллеги. Почему я так делаю, могу объяснить и поспорить, но интересно Ваше мнение и аргументы.
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
100
Александр
раз можешь объяснить,так объясняй сразу. и по моему ты какой то неадекватный водитель
СсылкаПожаловаться
Гоша
В некоторых городах Германии за прогрев двигателя штрафуют.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Посути нужно чтоб система прокачала масло на это и 2х минут хватит, а далее просто тупо греем тосол.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Ну джин удиви????
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Гоша
Гоша
Ну джин удиви????
СсылкаПожаловаться
это тоже аргументы против прогрева, и их я тоже предполагаю
СсылкаПожаловаться
Павел
пару минут на холостых после ночи - жду, чтобы масло по системе разошлось, в лютые морозы - пока успеваю сигарету выкурить и снег счистить ))
на холостых все равно до рабочей не нагреется, потихоньку, на низких оборотах спокойно еду
СсылкаПожаловаться
Виктор Манжос
Абсолютно согласен с Джином.
СсылкаПожаловаться
velichaviy
Я прогреваю и через 200 - 300 т км пробега у меня будет равномерный износ цилиндров , Я просто померяю кольца и еще буду ездить. А у вас износ будет типа яйца с ямками где было холоднее: это только на проточку цилиндров А с нашими спецами можно сразу двигатель выбросить. В Японии 600 - 800 т км не редкость Такчто вот так.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕРВ ответ на velichaviy
velichaviy
Я прогреваю и через 200 - 300 т км пробега у меня будет равномерный износ цилиндров , Я просто померяю кольца и еще буду ездить. А у вас износ будет типа яйца с ямками где было холоднее: это только на проточку цилиндров А с нашими спецами можно сразу двигатель выбросить. В Японии 600 - 800 т км не редкость Такчто вот так.
СсылкаПожаловаться
Через 200-300 т.км. у Вас не будет равномерный изно цилиндров.Движение кривошипно-шатунного механизма по своей сути не позволит этого.В противном случае выбросте свой нутромер или отдайте его на поверку в ЦСМ.
СсылкаПожаловаться
velichaviyВ ответ на РЕФЕР
РЕФЕР
Через 200-300 т.км. у Вас не будет равномерный изно цилиндров.Движение кривошипно-шатунного механизма по своей сути не позволит этого.В противном случае выбросте свой нутромер или отдайте его на поверку в ЦСМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня нет нутромера. А пробег 200 - 300 т.км у меня будет лет через 10- 15! То что я написал не я придумал, а это рекомендации японских специалистов.
СсылкаПожаловаться
Николай БалыкВ ответ на velichaviy
velichaviy
Я прогреваю и через 200 - 300 т км пробега у меня будет равномерный износ цилиндров , Я просто померяю кольца и еще буду ездить. А у вас износ будет типа яйца с ямками где было холоднее: это только на проточку цилиндров А с нашими спецами можно сразу двигатель выбросить. В Японии 600 - 800 т км не редкость Такчто вот так.
СсылкаПожаловаться
Японцы до 100 т км меняют машину! и вот это не редкость! В Японии 600 - 800 т км редкость огромная! Надо поискать!
СсылкаПожаловаться
velichaviyВ ответ на Николай Балык
Николай Балык
Японцы до 100 т км меняют машину! и вот это не редкость! В Японии 600 - 800 т км редкость огромная! Надо поискать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно - Вот я себе и купил на аукционе в Японии Галант 4wd Viento и Паджеро ИО.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на velichaviy
velichaviy
Я прогреваю и через 200 - 300 т км пробега у меня будет равномерный износ цилиндров , Я просто померяю кольца и еще буду ездить. А у вас износ будет типа яйца с ямками где было холоднее: это только на проточку цилиндров А с нашими спецами можно сразу двигатель выбросить. В Японии 600 - 800 т км не редкость Такчто вот так.
СсылкаПожаловаться
у меня друг не прогревал на своей 10-ке мотор никогда, так и продал с 300т км пробега без всякой капиталки и с чистой совестью - мотор был в прекрасном состоянии, перед пробегом мы снимали головку блока, осмотрели, отрегулировали клапана, заменили ремень ГРМ. Ничего страшного в нём не обнаружилось, нового хозяина знаем, он уже год ездит без проблем.
СсылкаПожаловаться
velichaviyВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
у меня друг не прогревал на своей 10-ке мотор никогда, так и продал с 300т км пробега без всякой капиталки и с чистой совестью - мотор был в прекрасном состоянии, перед пробегом мы снимали головку блока, осмотрели, отрегулировали клапана, заменили ремень ГРМ. Ничего страшного в нём не обнаружилось, нового хозяина знаем, он уже год ездит без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы Джин Мягко говоря лжоте и ни какого отношения автомобилям не имеете, просто любитель пофлудить . Это детский лепет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на velichaviy
velichaviy
Вы Джин Мягко говоря лжоте и ни какого отношения автомобилям не имеете, просто любитель пофлудить . Это детский лепет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нет. не лгу. Могу еще добавить, что машина проездила полстраны, использовалась по работе. Думаю, не стоит экономить на масле, и весь секрет.
СсылкаПожаловаться
некто никтоВ ответ на velichaviy
velichaviy
Вы Джин Мягко говоря лжоте и ни какого отношения автомобилям не имеете, просто любитель пофлудить . Это детский лепет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это точно! когда в семидисятых в автошколах еще преподавали правила техэксплуатации соответствующие уровню водителя а не автобалбесов , то черным по белому сказано: прогрев двигателя при -15 до рабочей температуры равен его износу пробега до 100км! а при езде на непрогретом двигателе этот параметр удваивается. но автолабухам это по барабану.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на некто никто
некто никто
это точно! когда в семидисятых в автошколах еще преподавали правила техэксплуатации соответствующие уровню водителя а не автобалбесов , то черным по белому сказано: прогрев двигателя при -15 до рабочей температуры равен его износу пробега до 100км! а при езде на непрогретом двигателе этот параметр удваивается. но автолабухам это по барабану.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какой износ на 100км пробега? И даже на двухстах? Ну нагрел до рабочей температуры, и поехал на непрогретой ходовой, и в чем сберег свою машину? В ходовой ведь тоже масла. сальники, подшипники, упругие элементы, трущиеся детали, и они тоже промёрзли. Может, всё это надо тоже потихоньку прогревать, а каким способом это сделать мягко и экономно, как не движением с небольшой нагрузкой?
СсылкаПожаловаться
некто никтоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
какой износ на 100км пробега? И даже на двухстах? Ну нагрел до рабочей температуры, и поехал на непрогретой ходовой, и в чем сберег свою машину? В ходовой ведь тоже масла. сальники, подшипники, упругие элементы, трущиеся детали, и они тоже промёрзли. Может, всё это надо тоже потихоньку прогревать, а каким способом это сделать мягко и экономно, как не движением с небольшой нагрузкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
прогрев очень важен ждля двигателя. при холодном двигателе все зазоры трущихся плоскостей максимально увеличены ,масло холодное трение на самом максимальном режиме износа. в сумме все это равно износу всех узлов двигателя как при 100км пробеге. а если его еще и нагрузить,то все эти моменты удваиваются. к ходовой это относится в гораздо меньшей степени ввиду более низких требований,чем тонкостям, повышенной точности сопредельных деталей, работы в тяжелых условиях высокотемпературных режимов и особенностям устройства двигателя.это вам не электромотор .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МосендзВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
у меня друг не прогревал на своей 10-ке мотор никогда, так и продал с 300т км пробега без всякой капиталки и с чистой совестью - мотор был в прекрасном состоянии, перед пробегом мы снимали головку блока, осмотрели, отрегулировали клапана, заменили ремень ГРМ. Ничего страшного в нём не обнаружилось, нового хозяина знаем, он уже год ездит без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а подробней можно что он не прогревал ваз21010 карбюраторная что прям и зимой и летом завёл и сразу поехал всё подробно и так каждый раз всё подробно и чесно????
СсылкаПожаловаться
Евгений Полушин
умные книжки почитать рекомендую.сам за рулём 16 лет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария