Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

прогрев двс

можно ли в морозы когда двс холодный, то когда я его заведу не греть его по 15 минут, а сразу вот завел я мотор и поехал потихоньку не давая больше 2000 оборотов и так пока не прогреется градусов до 60?ваз 2115 инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Все правильно,только есть НО:
в европе нет 2115
применяются совсем другие масла
в европе не бывает -30,а если и бывает то никто не ездит по причине не смогли завести
маркетологи ,а точнее практики расчиталь что в режиме без прогрева авто проживет 3-5 лет.это ТАМ всех устраивает,потом сдадут перкупам в Россию
В европе штраф за прогрев,причем не малый
уровень жизни намного выше,люди могут почти все позволить поменять авто через 3-5 лет.
ездить на авто старше 5 лет непристижно,и налоги на авто старше 5 лет намного больше чем на новый
СсылкаПожаловаться
в хороший мороз прогрей-не убудет сильно
СсылкаПожаловаться
белый вы меня правильно поняли,в этом мой вопрос и состоял
СсылкаПожаловаться
белый вы меня правильно поняли,в этом мой вопрос и состоял
СсылкаПожаловаться
В Европе не прогревают двигатели вообще и я тоже, завожу и еду, прогреваю в исключительных случаях в сильный мороз, когда нужно прогреть салон, чтоб оттаяли стёкла и почистить от льда..
СсылкаПожаловаться
В сильные морозы есть смысл погреть. Но греть по 15 минут нет смысла, тем более греть надо не только двигатель но и всё остальное, а остальное можно погреть только в движении.
СсылкаПожаловаться
В сильные морозы есть смысл погреть. Но греть по 15 минут нет смысла, тем более греть надо не только двигатель но и всё остальное, а остальное можно погреть только в движении.
СсылкаПожаловаться
Правильно Рашит! Руки в брюки и ...греть так греть все!) Привет
СсылкаПожаловаться
Правильно Рашит! Руки в брюки и ...греть так греть все!) Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Я вообще не когда не грею, даже в самые сильные морозы завожу и сразу же еду. Но у меня гараж отапливаемый, и даже в самые морозы ниже +10 градусов не бывает.
СсылкаПожаловаться
пару минут на разогрев масла, и потихоньку еду до рабочей температуры.
СсылкаПожаловаться
Sergio
хочешь ехать на холодной - едь! хочешь ехать сразу в комфорте, прогрей. для движки полезней второе
СсылкаПожаловаться
если есть лишнее бабло на ремонт движка не грейте тогда!!! я видел лично как в -30 один придурок, завел свой форд и с пробуксовкой стартанул!!! мне от звука "грохочащего от мороза" движка, стало не по себе!!!
лично я делаю так (даже летом), завел авто, и жду пока стрелка тахометра не упадет до 1000 об/м (в среднем это занимает 1-5 минут, в зависимости от окружающей температуры), потом без рывков начинаю движение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.