Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прогрев двс

можно ли в морозы когда двс холодный, то когда я его заведу не греть его по 15 минут, а сразу вот завел я мотор и поехал потихоньку не давая больше 2000 оборотов и так пока не прогреется градусов до 60?ваз 2115 инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Все правильно,только есть НО:
в европе нет 2115
применяются совсем другие масла
в европе не бывает -30,а если и бывает то никто не ездит по причине не смогли завести
маркетологи ,а точнее практики расчиталь что в режиме без прогрева авто проживет 3-5 лет.это ТАМ всех устраивает,потом сдадут перкупам в Россию
В европе штраф за прогрев,причем не малый
уровень жизни намного выше,люди могут почти все позволить поменять авто через 3-5 лет.
ездить на авто старше 5 лет непристижно,и налоги на авто старше 5 лет намного больше чем на новый
СсылкаПожаловаться
в хороший мороз прогрей-не убудет сильно
СсылкаПожаловаться
белый вы меня правильно поняли,в этом мой вопрос и состоял
СсылкаПожаловаться
белый вы меня правильно поняли,в этом мой вопрос и состоял
СсылкаПожаловаться
В Европе не прогревают двигатели вообще и я тоже, завожу и еду, прогреваю в исключительных случаях в сильный мороз, когда нужно прогреть салон, чтоб оттаяли стёкла и почистить от льда..
СсылкаПожаловаться
В сильные морозы есть смысл погреть. Но греть по 15 минут нет смысла, тем более греть надо не только двигатель но и всё остальное, а остальное можно погреть только в движении.
СсылкаПожаловаться
В сильные морозы есть смысл погреть. Но греть по 15 минут нет смысла, тем более греть надо не только двигатель но и всё остальное, а остальное можно погреть только в движении.
СсылкаПожаловаться
Правильно Рашит! Руки в брюки и ...греть так греть все!) Привет
СсылкаПожаловаться
Правильно Рашит! Руки в брюки и ...греть так греть все!) Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Я вообще не когда не грею, даже в самые сильные морозы завожу и сразу же еду. Но у меня гараж отапливаемый, и даже в самые морозы ниже +10 градусов не бывает.
СсылкаПожаловаться
пару минут на разогрев масла, и потихоньку еду до рабочей температуры.
СсылкаПожаловаться
Sergio
хочешь ехать на холодной - едь! хочешь ехать сразу в комфорте, прогрей. для движки полезней второе
СсылкаПожаловаться
если есть лишнее бабло на ремонт движка не грейте тогда!!! я видел лично как в -30 один придурок, завел свой форд и с пробуксовкой стартанул!!! мне от звука "грохочащего от мороза" движка, стало не по себе!!!
лично я делаю так (даже летом), завел авто, и жду пока стрелка тахометра не упадет до 1000 об/м (в среднем это занимает 1-5 минут, в зависимости от окружающей температуры), потом без рывков начинаю движение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru