Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прогрев двигателя зимой

как правильно прогреть двигатель зимой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Самое безболезненное - предпусковой подогреватель
СсылкаПожаловаться
Самое безболезненное - предпусковой подогреватель
СсылкаПожаловаться
Самое безболезненное - предпусковой подогреватель Не совсем правильно. Самое надёжное, это тёплый гораж. Но к сажалению это не у всех есть. А на счёт прогрева, этот спор идёт уже годами. Я лично прогреваю машину в движении.
СсылкаПожаловаться
Самое безболезненное - предпусковой подогреватель Не совсем правильно. Самое надёжное, это тёплый гораж. Но к сажалению это не у всех есть. А на счёт прогрева, этот спор идёт уже годами. Я лично прогреваю машину в движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самое безболезненное - предпусковой подогреватель Не совсем правильно. Самое надёжное, это тёплый гораж. Но к сажалению это не у всех есть. А на счёт прогрева, этот спор идёт уже годами. Я лично прогреваю машину в движении.

А ПОСЛЕ ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ???
СсылкаПожаловаться
Самое безболезненное - предпусковой подогреватель Не совсем правильно. Самое надёжное, это тёплый гораж. Но к сажалению это не у всех есть. А на счёт прогрева, этот спор идёт уже годами. Я лично прогреваю машину в движении.

А ПОСЛЕ ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ПОСЛЕ ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ???
Если вас не затруднит, объясните какие проблемы? У меня ВАЗ 21140. 2004 г.в. Пробег 260 000 км. Двигатель не когда не вскрывался, сейчас думаю что пора заменить маслосьёмные колпачки.
СсылкаПожаловаться
Самое безболезненное - предпусковой подогреватель Не совсем правильно. Самое надёжное, это тёплый гораж. Но к сажалению это не у всех есть. А на счёт прогрева, этот спор идёт уже годами. Я лично прогреваю машину в движении.

А ПОСЛЕ ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проблема только у тех, кто экономит на масле. Только густая минералка может потребовать минуту-две на то, чтобы добраться до всех закоулков холодного двигателя. Уже полусинтетика лишена этого недостатка. Завел, минута, можно ехать. Смазка идет в штатном режиме. Это даже без прогрева. Откуда взяться проблемам?
А если в рубашке стоит подогреватель и двигатель прогрет до +15, можно даже печку включать, чтобы стекла не потели. Говорю по своему опыту, а не голословно. У меня 2103i 2003г. До сих пор без проблем в любой мороз.
СсылкаПожаловаться
Самое безболезненное - предпусковой подогреватель Не совсем правильно. Самое надёжное, это тёплый гораж. Но к сажалению это не у всех есть. А на счёт прогрева, этот спор идёт уже годами. Я лично прогреваю машину в движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теплый гараж тоже не айс. Машина гниет зимой. У меня копейка была. Все время на морозе стояла. Одну зиму решил отапливать гараж. За эту зиму и сгнила копейка.
СсылкаПожаловаться
Л
Теплый гараж тоже не айс. Машина гниет зимой. У меня копейка была. Все время на морозе стояла. Одну зиму решил отапливать гараж. За эту зиму и сгнила копейка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+10000
СсылкаПожаловаться
Л
Теплый гараж тоже не айс. Машина гниет зимой. У меня копейка была. Все время на морозе стояла. Одну зиму решил отапливать гараж. За эту зиму и сгнила копейка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теплый гараж тоже не айс. Машина гниет зимой. У меня копейка была. Все время на морозе стояла. Одну зиму решил отапливать гараж. За эту зиму и сгнила копейка.

+10000! Я пользуюсь тёплым горажём только в сильные морозы, и то если машина нужна с утра.
СсылкаПожаловаться
Теплый гараж тоже не айс. Машина гниет зимой. У меня копейка была. Все время на морозе стояла. Одну зиму решил отапливать гараж. За эту зиму и сгнила копейка.

+10000! Я пользуюсь тёплым горажём только в сильные морозы, и то если машина нужна с утра.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если ещё и яма есть, то совсем плохо.
СсылкаПожаловаться
А если ещё и яма есть, то совсем плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зато чиниться зимой в теплом гаражике - это удовольствие! Но за все надо платить.
СсылкаПожаловаться
Самое безболезненное - предпусковой подогреватель Не совсем правильно. Самое надёжное, это тёплый гораж. Но к сажалению это не у всех есть. А на счёт прогрева, этот спор идёт уже годами. Я лично прогреваю машину в движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот теплый гараж - палка о двух концах. Зимой на дорогах море соли. И в теплом гараже машина гниет на глазах. Никакой антикор не спасает.
СсылкаПожаловаться
Виктор Шиховцев
А вот теплый гараж - палка о двух концах. Зимой на дорогах море соли. И в теплом гараже машина гниет на глазах. Никакой антикор не спасает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот теплый гараж - палка о двух концах. Зимой на дорогах море соли. И в теплом гараже машина гниет на глазах. Никакой антикор не спасает.

Полностью согласен. Просто вопрос ставился про прогрев двигателя. А кузов, это уже совсем другая история.
СсылкаПожаловаться
Самое безболезненное - предпусковой подогреватель Не совсем правильно. Самое надёжное, это тёплый гораж. Но к сажалению это не у всех есть. А на счёт прогрева, этот спор идёт уже годами. Я лично прогреваю машину в движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И абсолютно правильно делаете. Если не экономить на масле и лить хотя бы полусинтетику, никаких проблем. Мы, в бытность моей работы в Аэрофлоте, уже в 90х лили в двигатели синтетику. А дело было на севере, где -50 - абсолютно обыденный морозец.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
То же самое,двигатель обороты скинул и поехали.
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
это если заворотами гаража чистая дорога ,а если снегу по колено?
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
это если заворотами гаража чистая дорога ,а если снегу по колено?
СсылкаПожаловаться
Ну если снегу по колено,тогда заводим машину и пока она грется,берём лопату и идём греться сами,а потом в тёплую машину,чтобы не простыть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Ну если снегу по колено,тогда заводим машину и пока она грется,берём лопату и идём греться сами,а потом в тёплую машину,чтобы не простыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и делаем
СсылкаПожаловаться
Евгений Лебедев
Греем двигатель до рабочей температуры,Затем потиху едем и греем коробку и подвеску,
СсылкаПожаловаться
Евгений Лебедев
Греем двигатель до рабочей температуры,Затем потиху едем и греем коробку и подвеску,
СсылкаПожаловаться
Греем двигатель до рабочей температуры,Затем потиху едем и греем коробку и подвеску,

А ПОДВЕСКУ ТО ЗАЧЕМ ГРЕТЬ И КАК ЭТО.
СсылкаПожаловаться
Греем двигатель до рабочей температуры,Затем потиху едем и греем коробку и подвеску,

А ПОДВЕСКУ ТО ЗАЧЕМ ГРЕТЬ И КАК ЭТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло в стойках холодное и как следствие густое,Если быстро сразу поехать,густое масло начинает давить на уплотнительный сальник стойки,Проедь пару километров на пониженной передаче- 2я или3я,
СсылкаПожаловаться
Евгений Лебедев
Масло в стойках холодное и как следствие густое,Если быстро сразу поехать,густое масло начинает давить на уплотнительный сальник стойки,Проедь пару километров на пониженной передаче- 2я или3я,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло в стойках холодное и как следствие густое,Если быстро сразу поехать,густое масло начинает давить на уплотнительный сальник стойки,Проедь пару километров на пониженной передаче- 2я или3я,

В СТОЙКАХ СПЕЦ МАСЛО ОНО НЕ ГУСТЕЕТ НЕ КИПИТ.СВОЙСТВО НЕ ТЕРЯЕТ.
СсылкаПожаловаться
Масло в стойках холодное и как следствие густое,Если быстро сразу поехать,густое масло начинает давить на уплотнительный сальник стойки,Проедь пару километров на пониженной передаче- 2я или3я,

В СТОЙКАХ СПЕЦ МАСЛО ОНО НЕ ГУСТЕЕТ НЕ КИПИТ.СВОЙСТВО НЕ ТЕРЯЕТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты ведь не знаешь,какое там на самом деле масло, Может и в самом деле хорошее ,Но безоговорочно всему верить ,что говорят продавцы я бы не стоил,Если бы всё было так хорошо,то стойки не выходили бы из строя, Я не трогаю моменты пробоя штока от плохой дороги,когда его просто подгибает,
СсылкаПожаловаться
Греем двигатель до рабочей температуры,Затем потиху едем и греем коробку и подвеску,

А ПОДВЕСКУ ТО ЗАЧЕМ ГРЕТЬ И КАК ЭТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Размять" её надо, подвеску. На морозе дубеют все резинки... Поэтому не спеша и вальяжно, с километр, на пониженной. Если АКПП, прогреть хотя-бы до 40 град. двигатель, пройтись по передачам... можно трогаться.
СсылкаПожаловаться
Греем двигатель до рабочей температуры,Затем потиху едем и греем коробку и подвеску,

А ПОДВЕСКУ ТО ЗАЧЕМ ГРЕТЬ И КАК ЭТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот из за таких прогревателей зимой на работу надо на полчаса раньше выезжать.
Ползут 30 км/ч, прогревают подвеску...
СсылкаПожаловаться
Виктор Шиховцев
Вот из за таких прогревателей зимой на работу надо на полчаса раньше выезжать.
Ползут 30 км/ч, прогревают подвеску...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот из за таких прогревателей зимой на работу надо на полчаса раньше выезжать.Ползут 30 км/ч, прогревают подвеску...

ЭТО ТОЧНО ПОКА КРАСНАЯ НЕ БУДЕТ.
СсылкаПожаловаться
Евгений Лебедев
Греем двигатель до рабочей температуры,Затем потиху едем и греем коробку и подвеску,
СсылкаПожаловаться
Греем двигатель до рабочей температуры,Затем потиху едем и греем коробку и подвеску,

а как быть если дизель?на холостых дизель вообще непрогревается.
СсылкаПожаловаться
titanum-60
у меня подогреватель антифриза нажал кнопку подогрел-подождал и завел уже теплую машину
СсылкаПожаловаться
titanum-60
у меня подогреватель антифриза нажал кнопку подогрел-подождал и завел уже теплую машину
СсылкаПожаловаться
от сети? или акб? подбираю что ставить
СсылкаПожаловаться
Michael
Завести, сбросить снег, покурить или протереть стекла. Как стрелка температуры отошла со своего места, упали обороты и повеело теплом из печки - в путь.
СсылкаПожаловаться
titanum-60
эбершпрехер(аналог вебасто) от АКБ запускается греет и электропомпа тоже включена,гоняет антифриз,на все 10 минут
СсылкаПожаловаться
titanum-60
эбершпрехер(аналог вебасто) от АКБ запускается греет и электропомпа тоже включена,гоняет антифриз,на все 10 минут
СсылкаПожаловаться
сколько с -ит?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
У меня подогрев масла ,самоделка т.е подогрев масл. фильтра .через 30 минут при -10 масло прогрето до +5С-
это хорошая порция теплого масла в масл.магистрали.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
У меня подогрев масла ,самоделка т.е подогрев масл. фильтра .через 30 минут при -10 масло прогрето до +5С-
это хорошая порция теплого масла в масл.магистрали.
СсылкаПожаловаться
товарищ покупал :вместо щупа вставлялось, но ляснулась через3 дня
СсылкаПожаловаться
titanum-60
эбершрехер штатно стоит только добавил электропомпу от газели и доделал электросхему машины,кнопки,диоды,реле
СсылкаПожаловаться
titanum-60
эбершрехер штатно стоит только добавил электропомпу от газели и доделал электросхему машины,кнопки,диоды,реле
СсылкаПожаловаться
спосибо1
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru