29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

прогрев двигателя на стоянке

Сколько времени
Ilja Ulrich
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Lutik
греть?
СсылкаПожаловаться
Алексей
так на стоянке или во дворе? существенная разница!
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Алексей
Алексей
так на стоянке или во дворе? существенная разница!
СсылкаПожаловаться
На стоянке во дворе. ))
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на G G
G G
На стоянке во дворе. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда до тех пор пока не погаснет синяя лампочка возле левой стрелочки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлексейВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
а если троллейбус или трамвай то да, не надо прогревать
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
летом греть не нужно, опрос приборов прошел и вперед, зимой - 2-3 минуты, на ходу прогреется намного быстрее, главное не спеша.
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
как раньше паяльной лампой лутше, экономия топлива, если серъезно, при увелечение оборотов на холодном двигатели идет большой расход топлива, а так желательно правельно говорят 2-3 минуты, что бы прогрерось не двигатель а рабочие места, цилиндр и поршня, для уменьшения износа
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
грей мин 10 а с акп можно и больше , при минусовой температуре износ трущихся поверхностей деталей возрастает в три раза под нагрузкой до пяти, выводы как греть каждый делает сам согласно убеждениям. по нынешним временам круговой экономии самолёт тоже можно прогреть на рулёжке, ан нет ждут с места не трогаясь раб.температуры.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
К примеру бехи Х 1 вообще не греют. как в литературе читал. По жизни-1 минуту. По действительности-пока стекла не отойдут от наледи..
СсылкаПожаловаться
viktor
Стандарт Евро 4, вообще прогрев исключает, и если машина соответствует ему, то там все придумано для того, чтобы не греть. А так я градусов до 40 тосола, вообще минут 5-10 обычно. А если мороз сильный то еще потом на небольшой скорости на ямках подвеску разогревал.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на viktor
viktor
Стандарт Евро 4, вообще прогрев исключает, и если машина соответствует ему, то там все придумано для того, чтобы не греть. А так я градусов до 40 тосола, вообще минут 5-10 обычно. А если мороз сильный то еще потом на небольшой скорости на ямках подвеску разогревал.
СсылкаПожаловаться
С таким же стандартом драндулет. Есть синяя лампочка, в мануале прописано, что до потухания оной, не надо трогаться с места. Да и здравый смысл подсказывает, что гидротрансформатор не любит холодный дектрон.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
С таким же стандартом драндулет. Есть синяя лампочка, в мануале прописано, что до потухания оной, не надо трогаться с места. Да и здравый смысл подсказывает, что гидротрансформатор не любит холодный дектрон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вот как купил, сначала греть пытался, но они там чего то придумали, в общем долго очень получается, первый раз минут 15 ждал, а ходом пока от паркинга до двора доеду уже прогрелась, там и не разгонишься. Да еще и жрет на этом прогреве. В общем хошь не хошь, а греть перестал, обороты до 1000 упадут и вперед.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
я грею пока не закипит потом наливаю
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
а как нальёш , вот не поверю что пьёш )
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Прям такая важная тема, аж в 2-х ветках. Да не нужно ничего греть на современных машинах-сел и поехал. В движении прогревается быстрее, главное сильно не педалировать первый километр.
СсылкаПожаловаться
Светлана Шарова
даже с евро-4-прогревать.если любишь свой авто
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
прогревать--- и трубу соседу в форточку
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Грей,газуй и смотри что бы на капот не приземлилась летающая тарелка или бутылка. Я завожу и на холостых уезжаю. Пока дворами выедешь - уже слегка прогреется. Потом пару км не напрягая. И в современной машине ремонт ЦПГ большая редкость, а именно она страдает в первую очередь при холодном пуске.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Не знаю как с Евро 4 , я даже ГАЗ24 не грею, во первых у меня наледи на стеклах обычно не бывает, принимаю меры по выравниванию температуры в салоне и на улице. Завел подождал секунд 5-10 чтобы масло разошлось по движку и потихоньку уезжаю. Если каждое утро буду греть, то постоянно будут проблемы с соседями
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария