20 февраля
Nissan X-Trail 2.0 MT
У меня третий Х-Трейл с 2006г, все брал у дилера у себя в Тюмени, живу в 120км от города. Пробег на данный момент 152785км, заменил тросики ручника в октябре 2017г,свечи после 108тысяч, расходники...
4.3
20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
Все отзывы
Правила форума

прогрев двигателя на стоянке

Сколько времени
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Lutik
греть?
СсылкаПожаловаться
Алексей
так на стоянке или во дворе? существенная разница!
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Алексей
Алексей
так на стоянке или во дворе? существенная разница!
СсылкаПожаловаться
На стоянке во дворе. ))
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на G G
G G
На стоянке во дворе. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда до тех пор пока не погаснет синяя лампочка возле левой стрелочки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
а если троллейбус или трамвай то да, не надо прогревать
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
летом греть не нужно, опрос приборов прошел и вперед, зимой - 2-3 минуты, на ходу прогреется намного быстрее, главное не спеша.
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
как раньше паяльной лампой лутше, экономия топлива, если серъезно, при увелечение оборотов на холодном двигатели идет большой расход топлива, а так желательно правельно говорят 2-3 минуты, что бы прогрерось не двигатель а рабочие места, цилиндр и поршня, для уменьшения износа
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
грей мин 10 а с акп можно и больше , при минусовой температуре износ трущихся поверхностей деталей возрастает в три раза под нагрузкой до пяти, выводы как греть каждый делает сам согласно убеждениям. по нынешним временам круговой экономии самолёт тоже можно прогреть на рулёжке, ан нет ждут с места не трогаясь раб.температуры.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
К примеру бехи Х 1 вообще не греют. как в литературе читал. По жизни-1 минуту. По действительности-пока стекла не отойдут от наледи..
СсылкаПожаловаться
viktor
Стандарт Евро 4, вообще прогрев исключает, и если машина соответствует ему, то там все придумано для того, чтобы не греть. А так я градусов до 40 тосола, вообще минут 5-10 обычно. А если мороз сильный то еще потом на небольшой скорости на ямках подвеску разогревал.
СсылкаПожаловаться
viktor
Стандарт Евро 4, вообще прогрев исключает, и если машина соответствует ему, то там все придумано для того, чтобы не греть. А так я градусов до 40 тосола, вообще минут 5-10 обычно. А если мороз сильный то еще потом на небольшой скорости на ямках подвеску разогревал.
СсылкаПожаловаться
С таким же стандартом драндулет. Есть синяя лампочка, в мануале прописано, что до потухания оной, не надо трогаться с места. Да и здравый смысл подсказывает, что гидротрансформатор не любит холодный дектрон.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
С таким же стандартом драндулет. Есть синяя лампочка, в мануале прописано, что до потухания оной, не надо трогаться с места. Да и здравый смысл подсказывает, что гидротрансформатор не любит холодный дектрон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вот как купил, сначала греть пытался, но они там чего то придумали, в общем долго очень получается, первый раз минут 15 ждал, а ходом пока от паркинга до двора доеду уже прогрелась, там и не разгонишься. Да еще и жрет на этом прогреве. В общем хошь не хошь, а греть перестал, обороты до 1000 упадут и вперед.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
я грею пока не закипит потом наливаю
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
а как нальёш , вот не поверю что пьёш )
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Прям такая важная тема, аж в 2-х ветках. Да не нужно ничего греть на современных машинах-сел и поехал. В движении прогревается быстрее, главное сильно не педалировать первый километр.
СсылкаПожаловаться
Светлана Шарова
даже с евро-4-прогревать.если любишь свой авто
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
прогревать--- и трубу соседу в форточку
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Грей,газуй и смотри что бы на капот не приземлилась летающая тарелка или бутылка. Я завожу и на холостых уезжаю. Пока дворами выедешь - уже слегка прогреется. Потом пару км не напрягая. И в современной машине ремонт ЦПГ большая редкость, а именно она страдает в первую очередь при холодном пуске.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Не знаю как с Евро 4 , я даже ГАЗ24 не грею, во первых у меня наледи на стеклах обычно не бывает, принимаю меры по выравниванию температуры в салоне и на улице. Завел подождал секунд 5-10 чтобы масло разошлось по движку и потихоньку уезжаю. Если каждое утро буду греть, то постоянно будут проблемы с соседями
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
написал в 3часа ---сейчас 8---отпишишь уехал или еще греешся
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
А какое отношение имеет прогрев двигателя к безопасности?
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Записывайте , в морозные дни перед пуском двигателя прогреваем аккумулятор - включаем ближний свет фар , электролит начинает шевелится и через 5-10
минут готов выдать пусковой ток ,запускаем двигатель , если двигатель работает то он прогрелся , но пару минут для прокачки и прокрутки навесного ,
если есть желание греем салон , но движение начинаем медленно так как надо прогреть трансмиссию и узлы ходовой
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Записывайте , в морозные дни перед пуском двигателя прогреваем аккумулятор - включаем ближний свет фар , электролит начинает шевелится и через 5-10
минут готов выдать пусковой ток ,запускаем двигатель , если двигатель работает то он прогрелся , но пару минут для прокачки и прокрутки навесного ,
если есть желание греем салон , но движение начинаем медленно так как надо прогреть трансмиссию и узлы ходовой
СсылкаПожаловаться
Такая методика применялась во времена социализма победившего окончательно и бесповоротно. У меня сейчас аккумулятор запускает двигатель сразу в любую погоду, без всякого прогрева, большей частью, с первой же попытки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Такая методика применялась во времена социализма победившего окончательно и бесповоротно. У меня сейчас аккумулятор запускает двигатель сразу в любую погоду, без всякого прогрева, большей частью, с первой же попытки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня вообще стоит в отапливаемом гараже и водила к подьезду подгоняет и что ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Такая методика применялась во времена социализма победившего окончательно и бесповоротно. У меня сейчас аккумулятор запускает двигатель сразу в любую погоду, без всякого прогрева, большей частью, с первой же попытки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сейчас с веяньем перемен и химческие процессы изменились ? " прогрев" аккума. нужен не вам, а ему самому , что бы предотвратить расслоение и осыпание активной массы, когда через 2 года подохнет ваш акк. не пеняйте на производителя.
СсылкаПожаловаться
Александр С
Обороты упали можно ехать , а мото прогревать надо .
СсылкаПожаловаться
Sergey P.
пока снег чищу она и греется.минут 5-7
СсылкаПожаловаться
Виктор
Немного прогревать двигатель все же стоит. Даже если это Евро 4, который говорит лишь об экологическом классе. После стоянки масло стекает в картер и оно холодное. Запустил и поехал - значит, поехал на сухом двигателе. Пара-тройка минут погоды не сделает, но двигатель уже будет готов выдать любые обороты под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Наумов Вадим
В "заграницах" не греют, они там помешаны на экологии, типа пока прогревается засоряет природу. У нас экологии нет, кто нибудь видел запуск двухтактного дизеля тепловоза на Северной ж/д- мрак, масло из выхлопной вылетает на несколько метров вверх. Так что прогревать надо, хотя бы масло разбежится после ночной стоянки.
СсылкаПожаловаться
Александр Мокроносов
Давно читал в За рулём про изучение этого вопроса в Скандинавии. Они смотрели машины типа пожарных, скорых которые жили на улице зимой и никакого лишнего износа не нашли. Современные масла, моторы тем более не нуждаются в прогреве. Но смотри по температуре. Я заводил жигуль раз в -42. Конечно грел минут 10. А в автомате жидкость как в гидроусилителе руля, холода не сильно боится.
СсылкаПожаловаться
Борец Андрей
В Инструкции пользователя у меня написано, что машину не надо прогревать на холостом ходу, только в движении. Обороты после запуска падают и еду тихонько, пока не прогреется
СсылкаПожаловаться
Александр
Есть двигатели, которые на холостом вообще не прогреются хоть час стой, те же турбо. а так правильно пишут 2-3 минут, обороты до холостых упали, масло разбежалось и в путь. Да и тот же производитель многих авто в мурзилках тоже самое и пишет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru