Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прогрев двигателя на стоянке

Сколько времени
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Lutik
греть?
СсылкаПожаловаться
Алексей
так на стоянке или во дворе? существенная разница!
СсылкаПожаловаться
Алексей
так на стоянке или во дворе? существенная разница!
СсылкаПожаловаться
На стоянке во дворе. ))
СсылкаПожаловаться
G G
На стоянке во дворе. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда до тех пор пока не погаснет синяя лампочка возле левой стрелочки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
а если троллейбус или трамвай то да, не надо прогревать
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
летом греть не нужно, опрос приборов прошел и вперед, зимой - 2-3 минуты, на ходу прогреется намного быстрее, главное не спеша.
СсылкаПожаловаться
как раньше паяльной лампой лутше, экономия топлива, если серъезно, при увелечение оборотов на холодном двигатели идет большой расход топлива, а так желательно правельно говорят 2-3 минуты, что бы прогрерось не двигатель а рабочие места, цилиндр и поршня, для уменьшения износа
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
грей мин 10 а с акп можно и больше , при минусовой температуре износ трущихся поверхностей деталей возрастает в три раза под нагрузкой до пяти, выводы как греть каждый делает сам согласно убеждениям. по нынешним временам круговой экономии самолёт тоже можно прогреть на рулёжке, ан нет ждут с места не трогаясь раб.температуры.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
К примеру бехи Х 1 вообще не греют. как в литературе читал. По жизни-1 минуту. По действительности-пока стекла не отойдут от наледи..
СсылкаПожаловаться
viktor
Стандарт Евро 4, вообще прогрев исключает, и если машина соответствует ему, то там все придумано для того, чтобы не греть. А так я градусов до 40 тосола, вообще минут 5-10 обычно. А если мороз сильный то еще потом на небольшой скорости на ямках подвеску разогревал.
СсылкаПожаловаться
viktor
Стандарт Евро 4, вообще прогрев исключает, и если машина соответствует ему, то там все придумано для того, чтобы не греть. А так я градусов до 40 тосола, вообще минут 5-10 обычно. А если мороз сильный то еще потом на небольшой скорости на ямках подвеску разогревал.
СсылкаПожаловаться
С таким же стандартом драндулет. Есть синяя лампочка, в мануале прописано, что до потухания оной, не надо трогаться с места. Да и здравый смысл подсказывает, что гидротрансформатор не любит холодный дектрон.
СсылкаПожаловаться
С таким же стандартом драндулет. Есть синяя лампочка, в мануале прописано, что до потухания оной, не надо трогаться с места. Да и здравый смысл подсказывает, что гидротрансформатор не любит холодный дектрон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вот как купил, сначала греть пытался, но они там чего то придумали, в общем долго очень получается, первый раз минут 15 ждал, а ходом пока от паркинга до двора доеду уже прогрелась, там и не разгонишься. Да еще и жрет на этом прогреве. В общем хошь не хошь, а греть перестал, обороты до 1000 упадут и вперед.
СсылкаПожаловаться
я грею пока не закипит потом наливаю
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
а как нальёш , вот не поверю что пьёш )
СсылкаПожаловаться
Прям такая важная тема, аж в 2-х ветках. Да не нужно ничего греть на современных машинах-сел и поехал. В движении прогревается быстрее, главное сильно не педалировать первый километр.
СсылкаПожаловаться
Светлана Шарова
даже с евро-4-прогревать.если любишь свой авто
СсылкаПожаловаться
прогревать--- и трубу соседу в форточку
СсылкаПожаловаться
Грей,газуй и смотри что бы на капот не приземлилась летающая тарелка или бутылка. Я завожу и на холостых уезжаю. Пока дворами выедешь - уже слегка прогреется. Потом пару км не напрягая. И в современной машине ремонт ЦПГ большая редкость, а именно она страдает в первую очередь при холодном пуске.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Не знаю как с Евро 4 , я даже ГАЗ24 не грею, во первых у меня наледи на стеклах обычно не бывает, принимаю меры по выравниванию температуры в салоне и на улице. Завел подождал секунд 5-10 чтобы масло разошлось по движку и потихоньку уезжаю. Если каждое утро буду греть, то постоянно будут проблемы с соседями
СсылкаПожаловаться
написал в 3часа ---сейчас 8---отпишишь уехал или еще греешся
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
А какое отношение имеет прогрев двигателя к безопасности?
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Записывайте , в морозные дни перед пуском двигателя прогреваем аккумулятор - включаем ближний свет фар , электролит начинает шевелится и через 5-10
минут готов выдать пусковой ток ,запускаем двигатель , если двигатель работает то он прогрелся , но пару минут для прокачки и прокрутки навесного ,
если есть желание греем салон , но движение начинаем медленно так как надо прогреть трансмиссию и узлы ходовой
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Записывайте , в морозные дни перед пуском двигателя прогреваем аккумулятор - включаем ближний свет фар , электролит начинает шевелится и через 5-10
минут готов выдать пусковой ток ,запускаем двигатель , если двигатель работает то он прогрелся , но пару минут для прокачки и прокрутки навесного ,
если есть желание греем салон , но движение начинаем медленно так как надо прогреть трансмиссию и узлы ходовой
СсылкаПожаловаться
Такая методика применялась во времена социализма победившего окончательно и бесповоротно. У меня сейчас аккумулятор запускает двигатель сразу в любую погоду, без всякого прогрева, большей частью, с первой же попытки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Такая методика применялась во времена социализма победившего окончательно и бесповоротно. У меня сейчас аккумулятор запускает двигатель сразу в любую погоду, без всякого прогрева, большей частью, с первой же попытки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня вообще стоит в отапливаемом гараже и водила к подьезду подгоняет и что ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Такая методика применялась во времена социализма победившего окончательно и бесповоротно. У меня сейчас аккумулятор запускает двигатель сразу в любую погоду, без всякого прогрева, большей частью, с первой же попытки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сейчас с веяньем перемен и химческие процессы изменились ? " прогрев" аккума. нужен не вам, а ему самому , что бы предотвратить расслоение и осыпание активной массы, когда через 2 года подохнет ваш акк. не пеняйте на производителя.
СсылкаПожаловаться
Александр С
Обороты упали можно ехать , а мото прогревать надо .
СсылкаПожаловаться
Sergey P.
пока снег чищу она и греется.минут 5-7
СсылкаПожаловаться
Виктор
Немного прогревать двигатель все же стоит. Даже если это Евро 4, который говорит лишь об экологическом классе. После стоянки масло стекает в картер и оно холодное. Запустил и поехал - значит, поехал на сухом двигателе. Пара-тройка минут погоды не сделает, но двигатель уже будет готов выдать любые обороты под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Наумов Вадим
В "заграницах" не греют, они там помешаны на экологии, типа пока прогревается засоряет природу. У нас экологии нет, кто нибудь видел запуск двухтактного дизеля тепловоза на Северной ж/д- мрак, масло из выхлопной вылетает на несколько метров вверх. Так что прогревать надо, хотя бы масло разбежится после ночной стоянки.
СсылкаПожаловаться
Давно читал в За рулём про изучение этого вопроса в Скандинавии. Они смотрели машины типа пожарных, скорых которые жили на улице зимой и никакого лишнего износа не нашли. Современные масла, моторы тем более не нуждаются в прогреве. Но смотри по температуре. Я заводил жигуль раз в -42. Конечно грел минут 10. А в автомате жидкость как в гидроусилителе руля, холода не сильно боится.
СсылкаПожаловаться
Борец Андрей
В Инструкции пользователя у меня написано, что машину не надо прогревать на холостом ходу, только в движении. Обороты после запуска падают и еду тихонько, пока не прогреется
СсылкаПожаловаться
Александр
Есть двигатели, которые на холостом вообще не прогреются хоть час стой, те же турбо. а так правильно пишут 2-3 минут, обороты до холостых упали, масло разбежалось и в путь. Да и тот же производитель многих авто в мурзилках тоже самое и пишет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru