Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
при езде без нагрузки двигатель прогревается с меньшим износом чем при прогреве на холостых
Доброго здоровья! Серег, у меня 3102 с 406. Весит почти 2 тонны+ холодный мост( масло густое) + КПП с холодным маслом( размером почти в половину движка 14 ой)+замерзшая подвеска. Это разве нагрузкой не считается? Плюс радиатор, обдуваемый на морозе, размером с 1/3 капота жигулей. Неужели и время выхода на рабочую температуру, при езде без нагрузки, сократится? Да и обороты при езде, ну совсем не холостые, а маслянная пленка имеет такой параметр как "разрыв на сдвиге" и чем масло холоднее, тем это значение выше.Так что меньший износ, это довольно спорный вопрос.
при езде без нагрузки двигатель прогревается с меньшим износом чем при прогреве на холостых
Доброго здоровья! Серег, у меня 3102 с 406. Весит почти 2 тонны+ холодный мост( масло густое) + КПП с холодным маслом( размером почти в половину движка 14 ой)+замерзшая подвеска. Это разве нагрузкой не считается? Плюс радиатор, обдуваемый на морозе, размером с 1/3 капота жигулей. Неужели и время выхода на рабочую температуру, при езде без нагрузки, сократится? Да и обороты при езде, ну совсем не холостые, а маслянная пленка имеет такой параметр как "разрыв на сдвиге" и чем масло холоднее, тем это значение выше.Так что меньший износ, это довольно спорный вопрос.
Минут 10-15.чтоб быстрее прогреть не включай отопитель сразу.при запуске в мороз дай поработать на хх минуты 3.потом езжай. Главное не крути двигло выше2500 и разгоняй плавно без нагрузки.
смотрите на обороты у вас 800 помоему норма холостых либо на температуру двигателя в моем авто этот параметр отсутствует. На сильном морозе все стекла замерзнут покроются инеем если он будет медленно двигатся на непрогретой машине.
Доброго здоровья! Серег, у меня 3102 с 406. Весит почти 2 тонны+ холодный мост( масло густое) + КПП с холодным маслом( размером почти в половину движка 14 ой)+замерзшая подвеска. Это разве нагрузкой не считается? Плюс радиатор, обдуваемый на морозе, размером с 1/3 капота жигулей. Неужели и время выхода на рабочую температуру, при езде без нагрузки, сократится? Да и обороты при езде, ну совсем не холостые, а маслянная пленка имеет такой параметр как "разрыв на сдвиге" и чем масло холоднее, тем это значение выше.Так что меньший износ, это довольно спорный вопрос.
Доброго здоровья! Серег, у меня 3102 с 406. Весит почти 2 тонны+ холодный мост( масло густое) + КПП с холодным маслом( размером почти в половину движка 14 ой)+замерзшая подвеска. Это разве нагрузкой не считается? Плюс радиатор, обдуваемый на морозе, размером с 1/3 капота жигулей. Неужели и время выхода на рабочую температуру, при езде без нагрузки, сократится? Да и обороты при езде, ну совсем не холостые, а маслянная пленка имеет такой параметр как "разрыв на сдвиге" и чем масло холоднее, тем это значение выше.Так что меньший износ, это довольно спорный вопрос.