14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПРОГРЕВ

на дизеле не прогревается двигатель на холостых оборотах,только во время езды.стоит остановиться в пробке температура тут же падает.поменял термостат,утеплил сам двигатель,на радиаторе плотный картон.ничего не помогает!
Adil Kumarbaev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дмитрий Староверов
он и не будет греться!! это ж дизель ,ему только обороты помогают
СсылкаПожаловаться
А П
да на дизеле зимой не согреешся, если уж совем труба - ставь предпусковой подогрев с режимом догрева в движениии ДВС до рабочей Т, типа ГИДРОНИК (Эбершпехер). Забудешь про холод в авто зимой.
СсылкаПожаловаться
Mery
Вы уж наговорите, на месте мож его не прогреешь конечно, но в пробке то температура не должна сразу падать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот потму то дизель и экономичнее бензинового что унего на нагрев меньше тплива уходит
СсылкаПожаловаться
Александр ГришинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот потму то дизель и экономичнее бензинового что унего на нагрев меньше тплива уходит
СсылкаПожаловаться
Вот потму то дизель и экономичнее бензинового что унего на нагрев меньше тплива уходит

ГРАМОТЕ НЕ УЧИЛИСЬ??? ЧТО ЭТО ТПЛИВА?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
Вот потму то дизель и экономичнее бензинового что унего на нагрев меньше тплива уходит

ГРАМОТЕ НЕ УЧИЛИСЬ??? ЧТО ЭТО ТПЛИВА?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я вообще грамоте не разумею
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Киреев
а я не знаю что у вас за дизеля у меня дизелек нагривается за 30 минут до рабочей температуры и в пробках не остывает
СсылкаПожаловаться
Евгений Лавренко
у меня ML280CDI нагревается до 90гр за 5-7 минут и дальше температура стоит на месте в не зависимости от оборотов
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
Был Форд Эскорт 1,6 дизель-не знавал я таких проблем
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ПАДАЕТ НА СКОЛЬКО. КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДЕРЖИТСЯ В ПРОБКАХ?
СсылкаПожаловаться
Иван Гепнер
Привод вентилятора электро или механический. У меня на поджаром была такая ерунда я отключал вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария