Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Профи! Помогите выбрать.

Доброго времени суток всем!Уважаемые профи! Помогите, пожалуйста, сделать правильный выбор.
Я вам свои пожелания, а вы мне - лучшие варианты, и ,естественно, за не большую сумму ( к примеру Тундру я не потяну))

Первым делом хотелось бы отметить, что нужен внедорожник. Так как в том месте где я живу, дороги действительно ужасные, ну и плюс очень люблю поездки за город.
Второе, это то что авто должно быть, как бы выразиться точнее....короткое , но широкое... как-то так... пусть это даже будет 3х дверка, главное что б не низкое авто.

В общем, думаю будет проще, если я приведу примеры.
Предпочтительно, что -то похожее на:
Toyota RAV 4
Suzuki Escudo
Mitsubishi Pajero
и так далее... думаю, теперь вкус мой вам понятен

Теперь что меня волнует:
расход топлива, тех.обслуживание, безопасность, поведение на дороге, вместительность, отзывы....всё-всё-всё.

По принципу как в проекте "Товары" на майле - все сравнить и выбрать более подходящий и не дорогой вариант.

Корейцев не предлагайте, пожалуйста.
Жду ответа и помощи
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
151
МихаилВедерников
Бюджет какой?
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Бюджет какой?
СсылкаПожаловаться
до 800 000 руб. желательно еще меньше.
СсылкаПожаловаться
до 800 000 руб. желательно еще меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ё-моё! Маловато будет...)))) Вообще из всех внедорожников, который я эксплуатировал, меньше всего проблем доставляла Toyota. Правда это всё были достаточно большие машины (кукурузер или прадик). Присмотритесь к рафику. Понятно, что это будет не новый авто... Тогда брать надо через знакомых или на осмотр со спецом ехать. И еще не мало важный аспект- цена ремонта и з/частей. Я так понимаю Вы с Дальнего Востока? Тогда с з/частями для японок вообще проблем быть не должно.)))
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Ё-моё! Маловато будет...)))) Вообще из всех внедорожников, который я эксплуатировал, меньше всего проблем доставляла Toyota. Правда это всё были достаточно большие машины (кукурузер или прадик). Присмотритесь к рафику. Понятно, что это будет не новый авто... Тогда брать надо через знакомых или на осмотр со спецом ехать. И еще не мало важный аспект- цена ремонта и з/частей. Я так понимаю Вы с Дальнего Востока? Тогда с з/частями для японок вообще проблем быть не должно.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВСЕ ВЕРНО. мне все твердят про тойоту - что она и только она.
по поводу тех обслуживания - согласна, проще будет тоже с тойотой!

маловато, ну а что делать...
СсылкаПожаловаться
ВСЕ ВЕРНО. мне все твердят про тойоту - что она и только она.
по поводу тех обслуживания - согласна, проще будет тоже с тойотой!

маловато, ну а что делать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ничего, не переживайте.)) Накопите еще потом. А про Тойоту... Вот Вам пример из жизни. Есть у меня два товарища. Даже не товарищи- скорее приятели. Соседи по гаражу. Тест-пилоты. Как только вышла новая "камри", но не в последнем кузове- в предыдущем. Завода в России еще не было. Им дали на двоих одну машинку с конкретным заданием- убить авто. У них не вышло... За год! Не думаю, что внедорожники делают менее качественно. У самого бал "прадик"- никаких проблем! Правда поменять пришлось- года... Удачи Вам! И- ни гвоздя, ни жезла!)))
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Ничего, не переживайте.)) Накопите еще потом. А про Тойоту... Вот Вам пример из жизни. Есть у меня два товарища. Даже не товарищи- скорее приятели. Соседи по гаражу. Тест-пилоты. Как только вышла новая "камри", но не в последнем кузове- в предыдущем. Завода в России еще не было. Им дали на двоих одну машинку с конкретным заданием- убить авто. У них не вышло... За год! Не думаю, что внедорожники делают менее качественно. У самого бал "прадик"- никаких проблем! Правда поменять пришлось- года... Удачи Вам! И- ни гвоздя, ни жезла!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо большое)) удачи вам!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо большое)) удачи вам!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И Вам с покупкой!)))
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Ничего, не переживайте.)) Накопите еще потом. А про Тойоту... Вот Вам пример из жизни. Есть у меня два товарища. Даже не товарищи- скорее приятели. Соседи по гаражу. Тест-пилоты. Как только вышла новая "камри", но не в последнем кузове- в предыдущем. Завода в России еще не было. Им дали на двоих одну машинку с конкретным заданием- убить авто. У них не вышло... За год! Не думаю, что внедорожники делают менее качественно. У самого бал "прадик"- никаких проблем! Правда поменять пришлось- года... Удачи Вам! И- ни гвоздя, ни жезла!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ха-ха!!))) задание - убить авто!))) кто же интересно дает такие задания)))) и что - не убили? за год?? вдвоем??? да еще тойоту.. забавно. я бы за пару дней убил)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
ха-ха!!))) задание - убить авто!))) кто же интересно дает такие задания)))) и что - не убили? за год?? вдвоем??? да еще тойоту.. забавно. я бы за пару дней убил)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Здравствуйте, Алексей. Сломать и убить- это две большие разницы.))) Убить- это в процессе экстремальной эксплуатации в длительных условиях выявить недостатки данной марки. Задания такие дают или сами производители или достаточно авторитетные автожурналы. И оплачивается сиё действо достаточно хорошо. А тест-пилоты- это обычно бывшие автогонщики. Как то так.))) А за пору дней можно сломать, а не убить.)))
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Здравствуйте, Алексей. Сломать и убить- это две большие разницы.))) Убить- это в процессе экстремальной эксплуатации в длительных условиях выявить недостатки данной марки. Задания такие дают или сами производители или достаточно авторитетные автожурналы. И оплачивается сиё действо достаточно хорошо. А тест-пилоты- это обычно бывшие автогонщики. Как то так.))) А за пору дней можно сломать, а не убить.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вранье
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Швед
Вранье
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Может быть.)) Я с Вами в дискуссию вступать не собираюсь.))
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Здравствуйте, Алексей. Сломать и убить- это две большие разницы.))) Убить- это в процессе экстремальной эксплуатации в длительных условиях выявить недостатки данной марки. Задания такие дают или сами производители или достаточно авторитетные автожурналы. И оплачивается сиё действо достаточно хорошо. А тест-пилоты- это обычно бывшие автогонщики. Как то так.))) А за пору дней можно сломать, а не убить.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лет 15 назад была в "За рулем" статья, написанная не журналистом, а сотрудником нашего посольства в Афгане. Описывал он условия тамошней эксплуатации машинок. Вместо нормальных моторных и трансмиссионных масел там приходится использовать танковое да "веретенку". На заправках вместо марок топлива согласно октановому числу, честно написано - "горючая смесь". Перепады температур от сезона к сезону и от гор к пустыне от -40 до +40. Дорог как таковых нет вообще, есть направления. В таких условиях "европейцы" и "корейцы" выхаживают до 100% "убития" авто от 15 до 30 тыс.км. Ни одна известная автору Тойота меньше 400тыс.км. там до капиталки не ходила. Ну и эмоциональное резюме автора под конец статьи: "единственный способ угробить Тойоту - это взорвать или спустить с обрыва, в повседневной эксплуатации она выдерживает любые издевательства"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бушин
Лет 15 назад была в "За рулем" статья, написанная не журналистом, а сотрудником нашего посольства в Афгане. Описывал он условия тамошней эксплуатации машинок. Вместо нормальных моторных и трансмиссионных масел там приходится использовать танковое да "веретенку". На заправках вместо марок топлива согласно октановому числу, честно написано - "горючая смесь". Перепады температур от сезона к сезону и от гор к пустыне от -40 до +40. Дорог как таковых нет вообще, есть направления. В таких условиях "европейцы" и "корейцы" выхаживают до 100% "убития" авто от 15 до 30 тыс.км. Ни одна известная автору Тойота меньше 400тыс.км. там до капиталки не ходила. Ну и эмоциональное резюме автора под конец статьи: "единственный способ угробить Тойоту - это взорвать или спустить с обрыва, в повседневной эксплуатации она выдерживает любые издевательства"
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Похоже. Но не так экстремально.)))
СсылкаПожаловаться
ВСЕ ВЕРНО. мне все твердят про тойоту - что она и только она.
по поводу тех обслуживания - согласна, проще будет тоже с тойотой!

маловато, ну а что делать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока бабки не потратили уезжайте из своей глухомани и копите деньги!
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Пока бабки не потратили уезжайте из своей глухомани и копите деньги!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ПХАХ) глухомань? в чем то я согласна... но здесь заработок такой же как и в столице) поэтому менять шило на мыло) смех. вот если за границу. то тогда другой разговор. но не в ближайшее время.
СсылкаПожаловаться
до 800 000 руб. желательно еще меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите Opel Mokka,интересная машинка и в ваш бюджет вписывается...!
СсылкаПожаловаться
до 800 000 руб. желательно еще меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до 800 000 руб. желательно еще меньше.
уаз патриот дизель. решает все ваши проблемы. сам имею такой, за год без проблем пробежал 22тыс.км. не пожелеете!!!!
СсылкаПожаловаться
Ганс
до 800 000 руб. желательно еще меньше.
уаз патриот дизель. решает все ваши проблемы. сам имею такой, за год без проблем пробежал 22тыс.км. не пожелеете!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
русское авто - нет
СсылкаПожаловаться
до 800 000 руб. желательно еще меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дорогая Виктория, мой сын совершенно точно - профи. У него мастерская по подготовке джипов к соревнованиям. По описанным Вами параметрам, короткая, высокая, проходимая, ответ Вам - Jeep Wrangler. Добавлять ли, что японские машины - самые угоняемые? Но у Вас там ещё один критерий - цена. Я бы включил в неё и дальнейшие налоги. Если Вы согласны потерпеть длину - то берите L-200. Он и недорогой, и проходимый, и по налогам грузовик - дешевле. Кстати, длинные - менее трясучие и устойчивее по курсу. RAV-4 - кроссовер, проходимости от него не ждите. Самый маленький Pajero не берите ни за что. Меня от этого отговаривали даже перегонщики.
СсылкаПожаловаться
до 800 000 руб. желательно еще меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вика, речь идет о подержанном автомобиле? И раз уж сказали про Эскудо,то где должен быть руль у этого автомобиля? Слева, как у нормльных автомобилей, или справа в бардачке, как у японского утиля, который они сбрасывают нам как людям низшего сорта?
СсылкаПожаловаться
Вика, речь идет о подержанном автомобиле? И раз уж сказали про Эскудо,то где должен быть руль у этого автомобиля? Слева, как у нормльных автомобилей, или справа в бардачке, как у японского утиля, который они сбрасывают нам как людям низшего сорта?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с радостью бы слева)
СсылкаПожаловаться
Леонид Тетеревлёв
Привет всем...После Ш-Нивы пересел на Сузуки СХ4....пока доволен(резвая, экономичная,дор.просвет-175мм,удобный салон,хорошие отзывы...) за 800т.р можно взять полный привод на автомате, хотя я за механику...
СсылкаПожаловаться
Леонид Тетеревлёв
Привет всем...После Ш-Нивы пересел на Сузуки СХ4....пока доволен(резвая, экономичная,дор.просвет-175мм,удобный салон,хорошие отзывы...) за 800т.р можно взять полный привод на автомате, хотя я за механику...
СсылкаПожаловаться
НЕТ НЕТ НЕТ! Я ЗА АВТОМАТ!
СсылкаПожаловаться
НЕТ НЕТ НЕТ! Я ЗА АВТОМАТ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дама, на автомате два недостатка: 1) Это больший расход топлива, по сравнению с механикой; 2) Автоматика плохо себя ведёт в гололёд на крутых затяжных подъёмах...
СсылкаПожаловаться
Аркадий Павлов
Дама, на автомате два недостатка: 1) Это больший расход топлива, по сравнению с механикой; 2) Автоматика плохо себя ведёт в гололёд на крутых затяжных подъёмах...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аркадий. давайте без дискуссий - нужен автомат и точка
СсылкаПожаловаться
Аркадий Павлов
Дама, на автомате два недостатка: 1) Это больший расход топлива, по сравнению с механикой; 2) Автоматика плохо себя ведёт в гололёд на крутых затяжных подъёмах...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это вы про Тибет что ли?
На Уральских перевалах совершенно нормально себя автоматы ведут зимой на легковых авто.
Резину надо ставить соответствующую сезону и ни каких проблем не будет).
А на летней и с механикой может не заехать даже в маленькую обледенелую горку...
СсылкаПожаловаться
Леонид Тетеревлёв
Тогда на тест-драйв....моим дочкам авто понравилось, хотя старшая купила Тойету Короллу с автоматом...
СсылкаПожаловаться
surgeon
О! Живёте во Владике - выбор огромен, если Вас устраивает правый руль! Паджеро мини, Джимник, Паджеро IQ,Тайота Rush, Дайхатсу Bi-Go....Все запчасти на них в вашем городе в достаточном количестве и цены радуют!
СсылкаПожаловаться
surgeon
О! Живёте во Владике - выбор огромен, если Вас устраивает правый руль! Паджеро мини, Джимник, Паджеро IQ,Тайота Rush, Дайхатсу Bi-Go....Все запчасти на них в вашем городе в достаточном количестве и цены радуют!
СсылкаПожаловаться
вот именно, правый руль - не устраивает. но что поделать...
СсылкаПожаловаться
вот именно, правый руль - не устраивает. но что поделать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зайдите на дром.ру (владивосток).Там и отзывы и категории цен именно по Вашему региону будут!
СсылкаПожаловаться
surgeon
Зайдите на дром.ру (владивосток).Там и отзывы и категории цен именно по Вашему региону будут!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) ежедневно там. отзывы это одно. у каждого свои взгляды.
а вот профи вердикт - уж очень хотелось бы узнать...
СсылкаПожаловаться
))) ежедневно там. отзывы это одно. у каждого свои взгляды.
а вот профи вердикт - уж очень хотелось бы узнать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может и посчастливится Вам найти здесь профи-вердикт!))) А скорее всего,будут отзывы такие же, как на Дроме,только писАть Вам их будут ,зачастую, люди никогда не владевшие этими авто, а многие вообще их не имеющие! ИМХО
СсылкаПожаловаться
surgeon
Может и посчастливится Вам найти здесь профи-вердикт!))) А скорее всего,будут отзывы такие же, как на Дроме,только писАть Вам их будут ,зачастую, люди никогда не владевшие этими авто, а многие вообще их не имеющие! ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дама прикалывается - разве не видно?
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Дама прикалывается - разве не видно?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А пускай!)))
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Дама прикалывается - разве не видно?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в смысле прикалываюсь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru