Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
Наткнулся на ролик, заинтересовала ситуация.
на видео видно, что встречный вылетает на "мигающий зелёный - переключившийся в момент выезда на перекрёсток на жёлтый". С другой стороны, поворачивающий налево, должен пропустить встречного.
Кто виноват?
поворачивающий скорей всего неправ. который прямо едет у него может гореть зелёный (сплошь и рядом так делают)-несинхронный светофор. и в случае если прямоедущему моргает жёлтый, то он всё равно может закончить манёвр ввиду того что тормозить экстренно на льду небезопасно.-это моё мнение.
поворачивающий скорей всего неправ. который прямо едет у него может гореть зелёный (сплошь и рядом так делают)-несинхронный светофор. и в случае если прямоедущему моргает жёлтый, то он всё равно может закончить манёвр ввиду того что тормозить экстренно на льду небезопасно.-это моё мнение.
Помеха справа тут вообще не причём. Т.к. она применима только к трём случаям - проезд нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог, одновременное перестроение и случаи, не определённые другими пунктами ПДД. А для этого случая есть пункт 13.4.
Помеха справа тут вообще не причём. Т.к. она применима только к трём случаям - проезд нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог, одновременное перестроение и случаи, не определённые другими пунктами ПДД. А для этого случая есть пункт 13.4.
Помеха справа тут вообще не причём. Т.к. она применима только к трём случаям - проезд нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог, одновременное перестроение и случаи, не определённые другими пунктами ПДД. А для этого случая есть пункт 13.4.
А в чем хамство? И ПДД я знаю однозначно лучше, чем вы.
И это не тема к обсуждению. Так можно рассуждать о том, нарушение ли проезд на запрещающий сигнал светофора или движение без остановки у знака stop
А в чем хамство? И ПДД я знаю однозначно лучше, чем вы.
И это не тема к обсуждению. Так можно рассуждать о том, нарушение ли проезд на запрещающий сигнал светофора или движение без остановки у знака stop
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх
не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13
Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а
если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных
направлений.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового
транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного
направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители
трамваев.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх
не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13
Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а
если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных
направлений.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового
транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного
направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители
трамваев.
Ну так ПДД ответ на все вопросы. Водитель КИА ехал явно без превышения. По льду что-бы остановиться, ему по любому пришлось бы прибегать к экстренному торможению. Кто поворачивал, тот должен был убедиться в безопасности маневра и пропустить остальных участников движения которые имеют преимущество в движении.
В силу этого ситуация как раз однозначна, и оговорена целиком и полностью в ПДД.
Предположим, что светофор со стороны поворачивающей машины и со стороны встречной работают синхронно.
Тогда встречный при включении жёлтого должен был остановится у стоп-линии, а если её нет - перед пересечением проезжих частей (6.13). Если не может остановиться - нужно ехать дальше (6.14). Где стоп-линия, по видео не ясно (бывает - на значительном удалении от пересечения проезжих частей).
Получается - вина встречного спорна, а вина поворачивающего очевидна - он должен пропустить встречную (13.4).
Нет, ну то, что летел на желтый тут согласен, и что по-человечески мог уже не спешить,а остановиться. Но
это едва ли У НАС возьмут за обвинение. А вот Зубарист ССЗБ.
Нет, ну то, что летел на желтый тут согласен, и что по-человечески мог уже не спешить,а остановиться. Но
это едва ли У НАС возьмут за обвинение. А вот Зубарист ССЗБ.
Он бы все-равно не остановился на таком снегу даже если-бы очень сильно этого захотел. По этому он решил продолжить движение т.к. движение (!) запрещает красный сигнал светофора, а желтый всего-лишь предупреждает о скором включении красного(запрещающего) сигнала, но сам желтый ничего не запрещает.
Он бы все-равно не остановился на таком снегу даже если-бы очень сильно этого захотел. По этому он решил продолжить движение т.к. движение (!) запрещает красный сигнал светофора, а желтый всего-лишь предупреждает о скором включении красного(запрещающего) сигнала, но сам желтый ничего не запрещает.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
(СОКРАЩЕННО)
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
(СОКРАЩЕННО)
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:(СОКРАЩЕННО)ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение
Это - основное, из которого сделано исключение. А, судя по видеозаписи, у водителя "тарана" было достаточно времени, чтобы остановиться перед стоп-линией, не пересекая стоп-линию (назовем так место, где водитель должен остановить ТС перед запрещаюим сигналом светофора).
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:(СОКРАЩЕННО)ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение
Это - основное, из которого сделано исключение. А, судя по видеозаписи, у водителя "тарана" было достаточно времени, чтобы остановиться перед стоп-линией, не пересекая стоп-линию (назовем так место, где водитель должен остановить ТС перед запрещаюим сигналом светофора).
Ну так это опять из "я бы так сделал". По закону вина субарика целиком и полностью.
Яркий пример одного челвоека в комментах ниже:
"У нас есть переезд, а перед ним (метров 20) отворотка на грунтовку. Недавно приезжает товарищ и говорит, что чуть не попал в аварию: он ехал с переезда и решил свернуть туда, а его не пропустили. И все его возмущение построено на том, что он и большинство пропускает на поворот со встречки. Так я ему полчаса объяснял, что вежливость не совпадает с законом: при повороте на лево необходимо пропустить всех со встречки и другой трактовки нет"
Ситуация приблизительно такая-же... либо субарик слепой и по сторонам не смотрит. В любом случае, со встречки ПО ЗАКОНУ ни в чем не виноват.
Ну так это опять из "я бы так сделал". По закону вина субарика целиком и полностью.
Яркий пример одного челвоека в комментах ниже:
"У нас есть переезд, а перед ним (метров 20) отворотка на грунтовку. Недавно приезжает товарищ и говорит, что чуть не попал в аварию: он ехал с переезда и решил свернуть туда, а его не пропустили. И все его возмущение построено на том, что он и большинство пропускает на поворот со встречки. Так я ему полчаса объяснял, что вежливость не совпадает с законом: при повороте на лево необходимо пропустить всех со встречки и другой трактовки нет"
Ситуация приблизительно такая-же... либо субарик слепой и по сторонам не смотрит. В любом случае, со встречки ПО ЗАКОНУ ни в чем не виноват.
Я вижу, что "таран" виноват в выезде на перекресток на запрещающий сигнал светофора, что и привело к столкновению. А "субарист" завершал маневр, выезжая с перекрестка, когда на всех светофорах горели запрещающие сигналы и туда въезжать уже было нельзя никому.
Видите, у меня и у Вас разные точки зрения, и обе основаны на ПДД. Оба водителя нарушили правила, что и привело к столкновению. Если бы "таран" выехал на перекресток секундой позже, на красный, то вина целиком и полностью легла бы на него, а в данной ситуации, это обоюдка, IMHO.
Я вижу, что "таран" виноват в выезде на перекресток на запрещающий сигнал светофора, что и привело к столкновению. А "субарист" завершал маневр, выезжая с перекрестка, когда на всех светофорах горели запрещающие сигналы и туда въезжать уже было нельзя никому.
Видите, у меня и у Вас разные точки зрения, и обе основаны на ПДД. Оба водителя нарушили правила, что и привело к столкновению. Если бы "таран" выехал на перекресток секундой позже, на красный, то вина целиком и полностью легла бы на него, а в данной ситуации, это обоюдка, IMHO.
Это не обоюдка. Со встречки ехал руководствуясь пунктом 6.14, а субарик пренебрегая 13.4 поехал прямо будто так оно и надо... а там и трава не расти. За что и поплатился. На субарика еще можно повесить 13.2, но сложнее...
Это не обоюдка. Со встречки ехал руководствуясь пунктом 6.14, а субарик пренебрегая 13.4 поехал прямо будто так оно и надо... а там и трава не расти. За что и поплатился. На субарика еще можно повесить 13.2, но сложнее...
И это не тема к обсуждению. Так можно рассуждать о том, нарушение ли проезд на запрещающий сигнал светофора или движение без остановки у знака stop
И это не тема к обсуждению. Так можно рассуждать о том, нарушение ли проезд на запрещающий сигнал светофора или движение без остановки у знака stop
не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13
Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а
если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных
направлений.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового
транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного
направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствовать
трамваев.
не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13
Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а
если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных
направлений.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового
транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного
направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствовать
трамваев.
В силу этого ситуация как раз однозначна, и оговорена целиком и полностью в ПДД.
Предположим, что светофор со стороны поворачивающей машины и со стороны встречной работают синхронно.
Тогда встречный при включении жёлтого должен был остановится у стоп-линии, а если её нет - перед пересечением проезжих частей (6.13). Если не может остановиться - нужно ехать дальше (6.14). Где стоп-линия, по видео не ясно (бывает - на значительном удалении от пересечения проезжих частей).
Получается - вина встречного спорна, а вина поворачивающего очевидна - он должен пропустить встречную (13.4).
А то что мог остановиться, это вполне допустимо, но спорно.
А то что мог остановиться, это вполне допустимо, но спорно.
и он пёр конкретно на жёлтый.
и он пёр конкретно на жёлтый.
это едва ли У НАС возьмут за обвинение. А вот Зубарист ССЗБ.
это едва ли У НАС возьмут за обвинение. А вот Зубарист ССЗБ.
и он пёр конкретно на жёлтый.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
(СОКРАЩЕННО)
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренны
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
6,13 это как-раз перекрестки со светофорами и пр.
Так что...
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
(СОКРАЩЕННО)
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренны
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
6,13 это как-раз перекрестки со светофорами и пр.
Так что...
Это - основное, из которого сделано исключение. А, судя по видеозаписи, у водителя "тарана" было достаточно времени, чтобы остановиться перед стоп-линией, не пересекая стоп-линию (назовем так место, где водитель должен остановить ТС перед запрещаюим сигналом светофора).
Это - основное, из которого сделано исключение. А, судя по видеозаписи, у водителя "тарана" было достаточно времени, чтобы остановиться перед стоп-линией, не пересекая стоп-линию (назовем так место, где водитель должен остановить ТС перед запрещаюим сигналом светофора).
Яркий пример одного челвоека в комментах ниже:
"У нас есть переезд, а перед ним (метров 20) отворотка на грунтовку. Недавно приезжает товарищ и говорит, что чуть не попал в аварию: он ехал с переезда и решил свернуть туда, а его не пропустили. И все его возмущение построено на том, что он и большинство пропускает на поворот со встречки. Так я ему полчаса объяснял, что вежливость не совпадает с законом: при повороте на лево необходимо пропустить всех со встречки и другой трактовки нет"
Ситуация приблизительно такая-же... либо субарик слепой и по сторонам не смотрит. В любом случае, со встречки ПО ЗАКОНУ ни в чем не виноват.
Яркий пример одного челвоека в комментах ниже:
"У нас есть переезд, а перед ним (метров 20) отворотка на грунтовку. Недавно приезжает товарищ и говорит, что чуть не попал в аварию: он ехал с переезда и решил свернуть туда, а его не пропустили. И все его возмущение построено на том, что он и большинство пропускает на поворот со встречки. Так я ему полчаса объяснял, что вежливость не совпадает с законом: при повороте на лево необходимо пропустить всех со встречки и другой трактовки нет"
Ситуация приблизительно такая-же... либо субарик слепой и по сторонам не смотрит. В любом случае, со встречки ПО ЗАКОНУ ни в чем не виноват.
Видите, у меня и у Вас разные точки зрения, и обе основаны на ПДД. Оба водителя нарушили правила, что и привело к столкновению. Если бы "таран" выехал на перекресток секундой позже, на красный, то вина целиком и полностью легла бы на него, а в данной ситуации, это обоюдка, IMHO.
Видите, у меня и у Вас разные точки зрения, и обе основаны на ПДД. Оба водителя нарушили правила, что и привело к столкновению. Если бы "таран" выехал на перекресток секундой позже, на красный, то вина целиком и полностью легла бы на него, а в данной ситуации, это обоюдка, IMHO.