Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проезд регулируемого перекрёстка. Кто виноват?

Наткнулся на ролик, заинтересовала ситуация.
на видео видно, что встречный вылетает на "мигающий зелёный - переключившийся в момент выезда на перекрёсток на жёлтый". С другой стороны, поворачивающий налево, должен пропустить встречного.
Кто виноват?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
106
Игорь Корбут
Тот кто поворачивал налево не убедился в безопасности своего маневра...
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Тот кто поворачивал налево не убедился в безопасности своего маневра...
СсылкаПожаловаться
В общем то да, хотя не так уж и однозначно.
СсылкаПожаловаться
поворачивающий скорей всего неправ. который прямо едет у него может гореть зелёный (сплошь и рядом так делают)-несинхронный светофор. и в случае если прямоедущему моргает жёлтый, то он всё равно может закончить манёвр ввиду того что тормозить экстренно на льду небезопасно.-это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
поворачивающий скорей всего неправ. который прямо едет у него может гореть зелёный (сплошь и рядом так делают)-несинхронный светофор. и в случае если прямоедущему моргает жёлтый, то он всё равно может закончить манёвр ввиду того что тормозить экстренно на льду небезопасно.-это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, да. Хотя и лететь на жёлтый....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не факт, что не убедился. Встречный летел уже практически на жёлтый.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Помеха справа тут вообще не причём. Т.к. она применима только к трём случаям - проезд нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог, одновременное перестроение и случаи, не определённые другими пунктами ПДД. А для этого случая есть пункт 13.4.
СсылкаПожаловаться
Александр
Помеха справа тут вообще не причём. Т.к. она применима только к трём случаям - проезд нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог, одновременное перестроение и случаи, не определённые другими пунктами ПДД. А для этого случая есть пункт 13.4.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю
СсылкаПожаловаться
Александр
Помеха справа тут вообще не причём. Т.к. она применима только к трём случаям - проезд нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог, одновременное перестроение и случаи, не определённые другими пунктами ПДД. А для этого случая есть пункт 13.4.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я о чем, что всё не так однозначно.
СсылкаПожаловаться
TAHK
О чем тут можно вообще спрашивать? Однозначно водила, который поворачивал. А вам, чтобы не задавать таких вопросов, лучше почитать ПДД
СсылкаПожаловаться
TAHK
О чем тут можно вообще спрашивать? Однозначно водила, который поворачивал. А вам, чтобы не задавать таких вопросов, лучше почитать ПДД
СсылкаПожаловаться
Вы всегда такой однозначный? Это не вопрос, а тема к обсуждению. ПДД я возможно знаю не хуже, если не лучше Вашего. А вот хамить, нехорошо.
СсылкаПожаловаться
Voloshaev V
Вы всегда такой однозначный? Это не вопрос, а тема к обсуждению. ПДД я возможно знаю не хуже, если не лучше Вашего. А вот хамить, нехорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чем хамство? И ПДД я знаю однозначно лучше, чем вы.
И это не тема к обсуждению. Так можно рассуждать о том, нарушение ли проезд на запрещающий сигнал светофора или движение без остановки у знака stop
СсылкаПожаловаться
TAHK
А в чем хамство? И ПДД я знаю однозначно лучше, чем вы.
И это не тема к обсуждению. Так можно рассуждать о том, нарушение ли проезд на запрещающий сигнал светофора или движение без остановки у знака stop
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ясно. Всё таки однозначный товарищ.
СсылкаПожаловаться
Voloshaev V
Ясно. Всё таки однозначный товарищ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Судя по всему на вопрос вы отвечать не решились
СсылкаПожаловаться
Voloshaev V
Вы всегда такой однозначный? Это не вопрос, а тема к обсуждению. ПДД я возможно знаю не хуже, если не лучше Вашего. А вот хамить, нехорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На то он и ТАНК, чтобы переть без оглядки....)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
На то он и ТАНК, чтобы переть без оглядки....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уже понял, что танк.) Диалог не имеет смысла.
СсылкаПожаловаться
Александр
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх
не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13
Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а
если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных
направлений.

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового
транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного
направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители
трамваев.
СсылкаПожаловаться
Александр
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх
не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13
Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а
если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных
направлений.

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового
транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного
направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители
трамваев.
СсылкаПожаловаться
ПДД я знаю. Если бы ситуация всегда была однозначно, подобных тем не возникало бы.
СсылкаПожаловаться
Voloshaev V
ПДД я знаю. Если бы ситуация всегда была однозначно, подобных тем не возникало бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так ПДД ответ на все вопросы. Водитель КИА ехал явно без превышения. По льду что-бы остановиться, ему по любому пришлось бы прибегать к экстренному торможению. Кто поворачивал, тот должен был убедиться в безопасности маневра и пропустить остальных участников движения которые имеют преимущество в движении.
В силу этого ситуация как раз однозначна, и оговорена целиком и полностью в ПДД.
СсылкаПожаловаться
Voloshaev V
ПДД я знаю. Если бы ситуация всегда была однозначно, подобных тем не возникало бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Либо вина автора видео, либо - обоюдка.

Предположим, что светофор со стороны поворачивающей машины и со стороны встречной работают синхронно.

Тогда встречный при включении жёлтого должен был остановится у стоп-линии, а если её нет - перед пересечением проезжих частей (6.13). Если не может остановиться - нужно ехать дальше (6.14). Где стоп-линия, по видео не ясно (бывает - на значительном удалении от пересечения проезжих частей).

Получается - вина встречного спорна, а вина поворачивающего очевидна - он должен пропустить встречную (13.4).
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Просмотрите внимательно, покадрово. На 9-й секунде, "таранщик" пересекает линию светофора на КРАСНЫЙ.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Просмотрите внимательно, покадрово. На 9-й секунде, "таранщик" пересекает линию светофора на КРАСНЫЙ.
СсылкаПожаловаться
Он не мог видеть сигнал светофора уже
СсылкаПожаловаться
Он не мог видеть сигнал светофора уже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорно. В реалии он тупо нагло пёр на жёлтый, который видел. Экстренного ничего не наблюдается. Либо ворон считал, либо сволота.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Спорно. В реалии он тупо нагло пёр на жёлтый, который видел. Экстренного ничего не наблюдается. Либо ворон считал, либо сволота.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет не видно красного (это вывеска). Так что вы не правы
А то что мог остановиться, это вполне допустимо, но спорно.
СсылкаПожаловаться
Нет не видно красного (это вывеска). Так что вы не правы
А то что мог остановиться, это вполне допустимо, но спорно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видно конечно не очень, но разглядеть всё же можно. Дорога свободна



и он пёр конкретно на жёлтый.

СсылкаПожаловаться
Voloshaev V
Видно конечно не очень, но разглядеть всё же можно. Дорога свободна



и он пёр конкретно на жёлтый.

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, ну то, что летел на желтый тут согласен, и что по-человечески мог уже не спешить,а остановиться. Но
это едва ли У НАС возьмут за обвинение. А вот Зубарист ССЗБ.
СсылкаПожаловаться
Нет, ну то, что летел на желтый тут согласен, и что по-человечески мог уже не спешить,а остановиться. Но
это едва ли У НАС возьмут за обвинение. А вот Зубарист ССЗБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То, что не возьмут, это наверняка. Все мы сами себе бываем злобными буратинами. )
СсылкаПожаловаться
Voloshaev V
Видно конечно не очень, но разглядеть всё же можно. Дорога свободна



и он пёр конкретно на жёлтый.

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он бы все-равно не остановился на таком снегу даже если-бы очень сильно этого захотел. По этому он решил продолжить движение т.к. движение (!) запрещает красный сигнал светофора, а желтый всего-лишь предупреждает о скором включении красного(запрещающего) сигнала, но сам желтый ничего не запрещает.
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
Он бы все-равно не остановился на таком снегу даже если-бы очень сильно этого захотел. По этому он решил продолжить движение т.к. движение (!) запрещает красный сигнал светофора, а желтый всего-лишь предупреждает о скором включении красного(запрещающего) сигнала, но сам желтый ничего не запрещает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
учите ПДД: желтый - ЗАПРЕЩАЮЩИЙ!
СсылкаПожаловаться
учите ПДД: желтый - ЗАПРЕЩАЮЩИЙ!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Учите сами:

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
(СОКРАЩЕННО)
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

6,13 это как-раз перекрестки со светофорами и пр.

Так что...
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
Учите сами:

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
(СОКРАЩЕННО)
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

6,13 это как-раз перекрестки со светофорами и пр.

Так что...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:(СОКРАЩЕННО)ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение

Это - основное, из которого сделано исключение. А, судя по видеозаписи, у водителя "тарана" было достаточно времени, чтобы остановиться перед стоп-линией, не пересекая стоп-линию (назовем так место, где водитель должен остановить ТС перед запрещаюим сигналом светофора).
СсылкаПожаловаться
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:(СОКРАЩЕННО)ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение

Это - основное, из которого сделано исключение. А, судя по видеозаписи, у водителя "тарана" было достаточно времени, чтобы остановиться перед стоп-линией, не пересекая стоп-линию (назовем так место, где водитель должен остановить ТС перед запрещаюим сигналом светофора).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну так это опять из "я бы так сделал". По закону вина субарика целиком и полностью.

Яркий пример одного челвоека в комментах ниже:
"У нас есть переезд, а перед ним (метров 20) отворотка на грунтовку. Недавно приезжает товарищ и говорит, что чуть не попал в аварию: он ехал с переезда и решил свернуть туда, а его не пропустили. И все его возмущение построено на том, что он и большинство пропускает на поворот со встречки. Так я ему полчаса объяснял, что вежливость не совпадает с законом: при повороте на лево необходимо пропустить всех со встречки и другой трактовки нет"

Ситуация приблизительно такая-же... либо субарик слепой и по сторонам не смотрит. В любом случае, со встречки ПО ЗАКОНУ ни в чем не виноват.
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
Ну так это опять из "я бы так сделал". По закону вина субарика целиком и полностью.

Яркий пример одного челвоека в комментах ниже:
"У нас есть переезд, а перед ним (метров 20) отворотка на грунтовку. Недавно приезжает товарищ и говорит, что чуть не попал в аварию: он ехал с переезда и решил свернуть туда, а его не пропустили. И все его возмущение построено на том, что он и большинство пропускает на поворот со встречки. Так я ему полчаса объяснял, что вежливость не совпадает с законом: при повороте на лево необходимо пропустить всех со встречки и другой трактовки нет"

Ситуация приблизительно такая-же... либо субарик слепой и по сторонам не смотрит. В любом случае, со встречки ПО ЗАКОНУ ни в чем не виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я вижу, что "таран" виноват в выезде на перекресток на запрещающий сигнал светофора, что и привело к столкновению. А "субарист" завершал маневр, выезжая с перекрестка, когда на всех светофорах горели запрещающие сигналы и туда въезжать уже было нельзя никому.

Видите, у меня и у Вас разные точки зрения, и обе основаны на ПДД. Оба водителя нарушили правила, что и привело к столкновению. Если бы "таран" выехал на перекресток секундой позже, на красный, то вина целиком и полностью легла бы на него, а в данной ситуации, это обоюдка, IMHO.
СсылкаПожаловаться
Я вижу, что "таран" виноват в выезде на перекресток на запрещающий сигнал светофора, что и привело к столкновению. А "субарист" завершал маневр, выезжая с перекрестка, когда на всех светофорах горели запрещающие сигналы и туда въезжать уже было нельзя никому.

Видите, у меня и у Вас разные точки зрения, и обе основаны на ПДД. Оба водителя нарушили правила, что и привело к столкновению. Если бы "таран" выехал на перекресток секундой позже, на красный, то вина целиком и полностью легла бы на него, а в данной ситуации, это обоюдка, IMHO.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это не обоюдка. Со встречки ехал руководствуясь пунктом 6.14, а субарик пренебрегая 13.4 поехал прямо будто так оно и надо... а там и трава не расти. За что и поплатился. На субарика еще можно повесить 13.2, но сложнее...
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
Это не обоюдка. Со встречки ехал руководствуясь пунктом 6.14, а субарик пренебрегая 13.4 поехал прямо будто так оно и надо... а там и трава не расти. За что и поплатился. На субарика еще можно повесить 13.2, но сложнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
встречник руководствовался 6.14, а на 6.2 "болт" навалил? Почему у нас четко прописанный пункт "растягивают" до "как мне угодно"?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru