Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Москвич 2141 1.5
Учитывая год разработки 10 балов по 5-ти бальной шкале. Просторный проходимость супер да и более обтекаемый от ВАЗ-ов.
3.3
27 марта
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все...
1.8
Все отзывы
Правила форума

Проезд под стрелку светофора

Интересует такой вопрос. Имеется перекрёсток и необходимо повернуть под стрелку налево, горит зелёный, разрешено движения прямо, но не горит стрелка. Проехал прямо по перекрёстку в левом ряду и повернул налево после того как загорелась стрелка. После этого остановил гаишник и говорит, что я заехал за стоп линию не дождавшись когда загорится стрелка.
Я с этим решение не согласен. Кто прав?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
EVgEN
СсылкаПожаловаться
1. Для вас это запрещающий сигнал светофора.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 ), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
СсылкаПожаловаться
Стоп-линия есть, там и должны остановится и стоять пока не загорится разрешающий сигнал светофора. Зеленый "Движение прямо" для вас запрещающий сигнал. Он не для вас. Обычно на таких перекрестках ставят знаки "движение по полосам"
СсылкаПожаловаться
Прав ГБДД. У него больше прав!
СсылкаПожаловаться
Хитрозадость наказуема.Считай что очередь дошла и до тебя.
СсылкаПожаловаться
Аналогичная тема: https://auto.mail.ru/forum/topic/mozhno_... Большинство считает, что выезжать на перекресток нельзя. Ваш случай это подтвердил...
СсылкаПожаловаться
Аналогичная тема: https://auto.mail.ru/forum/topic/mozhno_... Большинство считает, что выезжать на перекресток нельзя. Ваш случай это подтвердил...
СсылкаПожаловаться
Большинство считает, что выезжать на перекресток нельзя. Ваш случай это подтвердил...


Я из меньщинства и предположила, что можно.
А вот здесь-точно можно! (аргументы читайте там)
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Если нет контурной стрелки на основном светофоре, то водителя ничто не информирует о наличии дополнительной секции, поэтому на зеленый можно двигаться прямо, налево и на разворот. Если контурная стрелка нанесена, то надо было подождать пока секция загорится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Воспользуйтесь виртуальной клавиатурой для написания комментариев. Язык общения на форуме - русский. Пишите кириллицей.
http://russian.keyboard.su/
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
когда стрелки нет на светофоре и поворот не запрещен, водители выполняют лишь требование уступить дорогу, выкатываясь на середину перекрестка. Но когда доп секция налево есть, то вы не имеете права выкатываться, т.к. вы уже начинаете поворот налево, что вам запрещено до загорания стрелки. ждать начала маневра нужно у стоп линии. Так я вижу логику наказания, по идее, за нарушение стоп линии.
Ну, и понятно, что стрелка может и не загореться после осн. зеленого на некоторых перекрестках, поэтому выкатывание на середину - серьезная вероятность нарушения БДД, в этом логика данного правила - ждать у стоп линии.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
когда стрелки нет на светофоре и поворот не запрещен, водители выполняют лишь требование уступить дорогу, выкатываясь на середину перекрестка. Но когда доп секция налево есть, то вы не имеете права выкатываться, т.к. вы уже начинаете поворот налево, что вам запрещено до загорания стрелки. ждать начала маневра нужно у стоп линии. Так я вижу логику наказания, по идее, за нарушение стоп линии.
Ну, и понятно, что стрелка может и не загореться после осн. зеленого на некоторых перекрестках, поэтому выкатывание на середину - серьезная вероятность нарушения БДД, в этом логика данного правила - ждать у стоп линии.
СсылкаПожаловаться
А если на основном зеленом нет контурной стрелки, то, по идее, нарушение есть, а вины - нет, ведь пока стрелка не загорится, водитель может и не знать, что движение в определенном направлении регулируется дополнительной секцией со стрелкой. В случае, если контурной стрелки нет, можно попробовать давить на это в группе разбора или суде.
СсылкаПожаловаться
А если на основном зеленом нет контурной стрелки, то, по идее, нарушение есть, а вины - нет, ведь пока стрелка не загорится, водитель может и не знать, что движение в определенном направлении регулируется дополнительной секцией со стрелкой. В случае, если контурной стрелки нет, можно попробовать давить на это в группе разбора или суде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не стрелка загорится, а доп.секция
СсылкаПожаловаться
Гаишник прав.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.