Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проект

Я водитель с большим стажем 27 лет за рулем в Москве. Чтобы некоторые хитро ж ые не поворачивали направо или налево с 2,3,4,рядов у меня есть отличная идея. Я эту идею придумал лет 5 назад.Но я не знаю как его реализовать и у меня нет денег на реализацию моей идеи.Но я вам скажу на этот проект больших денег не нужно. Если кого то заинтересовала моя идея пусть сомной свяжется по тел 89032033725 и мы можем вместе обсуждать эту тему.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Дмитрий Дьяков
обсуждать на форуме и надо,коль написал.
А если это реклама- то шас забанят....
В Москве самый,как и в других городах убедительный разделитель- высотою в полметра- бетонный,на перекрестках неприемлем...только до....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
обсуждать на форуме и надо,коль написал.
А если это реклама- то шас забанят....
В Москве самый,как и в других городах убедительный разделитель- высотою в полметра- бетонный,на перекрестках неприемлем...только до....
СсылкаПожаловаться
ошен хытрошопая эта интернационал
СсылкаПожаловаться
ошен хытрошопая эта интернационал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отправь ему СМСку и получи идею бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Отправь ему СМСку и получи идею бесплатно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И выиграй светофор настольный :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
И с тем что в руке на аватарке уже надо завязывать-праздники прошли....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
СсылкаПожаловаться
Да это я чай пью.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
СсылкаПожаловаться
это он чай пьёт, мяхмяри чай из армуды стакана
СсылкаПожаловаться
Юрий