9 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
До обладания Патриотом я ездил на кольте. Неплохая была машинка, но только на асфальте. Чуть какая жижа, так у меня сразу попадания. Да и дети подр...
4.8
20 июля
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Машина посредственная: шумки нет( в этом бюджете это обычное дело), подвеска дрянь, мотор!!!! О 2,5 литра!!! - вялый овощ, педаль газа до 2/3 хода...
2.3
Все отзывы

проехал на резине около 5000 ощущения.

в конце апреля поставил новую летнюю резину с маркой
 All Terrain
брал в расчёте на комбинированную эксплуатацию, чтобы и город и трасса и лес с полем. повела себя достаточно неплохо.  но несколько дней назад я на ней оказался на грейдере. что то с чем-то, машины плавает как что то в проруби,  на предыдущей резине , штатной на машине Амтел Круиз 4х4, я там спокойно 90 шёл, на этой выше 50 уже страшно. реально  по всей дороге носить начинает, расстроился- это самое мягкое, нигде в инете не видел  в отзывах такого,   одно утешило, после съезда с дороги по мокрой земле и  песку  ехала просто отлично... ну вот как выбрать, чтобы всё нравилось и  ко всем дорогам подходило?
Андрей Горб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Александр Мазрухо
Ни как!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ни как!!!
СсылкаПожаловаться
ты не есть менеджер по продажам из магазина шин и дисков)) там бы точно сказали какую взять.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
ты не есть менеджер по продажам из магазина шин и дисков)) там бы точно сказали какую взять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я и езжу на резине 3-4 года,потом она просто трескается от солнца
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
ты не есть менеджер по продажам из магазина шин и дисков)) там бы точно сказали какую взять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По грейдеру только диагоналка, а Всё включено, только вТурции.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
По грейдеру только диагоналка, а Всё включено, только вТурции.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да там грейдера 20 км туда и 20 обратно... просто удивила такая реакция, первый раз так машина вела себя, зад подключил, получше, но всё равно таскало.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
да там грейдера 20 км туда и 20 обратно... просто удивила такая реакция, первый раз так машина вела себя, зад подключил, получше, но всё равно таскало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы на диагональной по грейдеру ездили, или просто от этой резины впечатления.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
А вы на диагональной по грейдеру ездили, или просто от этой резины впечатления.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я даже не знаю что такое диагональная а что такое радиальная.
вчера там же проезжал, после дождика, мёртво стояла машина, ничего и никуда не таскало.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
я даже не знаю что такое диагональная а что такое радиальная.
вчера там же проезжал, после дождика, мёртво стояла машина, ничего и никуда не таскало.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Резина уходящая в прошлое, будет интересно, в интернете всё есть, объяснять долго.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Резина уходящая в прошлое, будет интересно, в интернете всё есть, объяснять долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да я шучу, сейчас диагональной и нет почти. на легковые по крайней мере.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
да я шучу, сейчас диагональной и нет почти. на легковые по крайней мере.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Есть пока ещё, но надо искать, да и дорогая, собака.
СсылкаПожаловаться
* доцент
Барометр всего хорошего один-ЦЕНА !
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на * доцент
* доцент
Барометр всего хорошего один-ЦЕНА !
СсылкаПожаловаться
не факт, иногда в цене большая составляющая брэнд.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
не факт, иногда в цене большая составляющая брэнд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в цене большая составляющая - kаучук или сажа
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на * доцент
* доцент
Барометр всего хорошего один-ЦЕНА !
СсылкаПожаловаться
Пару месяцев назад, на трак поставил таиландскую резину и о-у-е-л.... , так как думали его продать( Все же второй миллион на одометре) поэтому самую дешовую. Полностью весь передок поменял, даже уже рулевую и крестовины- а пофиг. Не держит дорогу, особенно на виражах заваливается в сторону..уже собрался мишлен на передок ставить, но решил самое последнее- обтянул рессоры. Все, как доктор прописал- хоть одним пальцем баранку держу..
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на aleks
aleks
Пару месяцев назад, на трак поставил таиландскую резину и о-у-е-л.... , так как думали его продать( Все же второй миллион на одометре) поэтому самую дешовую. Полностью весь передок поменял, даже уже рулевую и крестовины- а пофиг. Не держит дорогу, особенно на виражах заваливается в сторону..уже собрался мишлен на передок ставить, но решил самое последнее- обтянул рессоры. Все, как доктор прописал- хоть одним пальцем баранку держу..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
намёк понял, сегодня после работы заберу машину после замены ступечного подшипника и развала схождения всех колёс. будет время в выходные сгоняю куда-нибудь( жена за ягодами гонит меня)) проверю будут изменения или нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
намёк понял, сегодня после работы заберу машину после замены ступечного подшипника и развала схождения всех колёс. будет время в выходные сгоняю куда-нибудь( жена за ягодами гонит меня)) проверю будут изменения или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Любой бренд проходит испытания, прежде чем выставить свой товар на маркет и естественно пытается сделать его конкурентом с другими. А иначе нет смысла вкладывать в бизнес деньги..
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Нет марки шин All terrain. Это категория шин. Есть mud terrain (МТ, самая злая, грязевая). Highway terrain (HT) - шоссейка для внедорожника, на бездорожье плохо. И последние Аll terrain, она же АТ резина, для любого покрытия, середнячок. Она хуже МТ в грязи, шумнее HT на трассе, но лучше, чем МТ на трассе и лучше HT на бездорожье. А ставить надо BFGoodrich, Неплохие HT шины у корейского roadstone.
Сравнивать их с обычными шинами нет смысла, в скоростных показателях и управляемости HT, AT, MT всегда хуже. Они тяжелее, причем очень, состав резины отличается, они не должны быть особо жесткими, иначе не будет от них смысла в грязи. Зато лужу, которую ты на амтеле не мог проехать, на АТ пройдешь на холостых-)
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Нет марки шин All terrain. Это категория шин. Есть mud terrain (МТ, самая злая, грязевая). Highway terrain (HT) - шоссейка для внедорожника, на бездорожье плохо. И последние Аll terrain, она же АТ резина, для любого покрытия, середнячок. Она хуже МТ в грязи, шумнее HT на трассе, но лучше, чем МТ на трассе и лучше HT на бездорожье. А ставить надо BFGoodrich, Неплохие HT шины у корейского roadstone.
Сравнивать их с обычными шинами нет смысла, в скоростных показателях и управляемости HT, AT, MT всегда хуже. Они тяжелее, причем очень, состав резины отличается, они не должны быть особо жесткими, иначе не будет от них смысла в грязи. Зато лужу, которую ты на амтеле не мог проехать, на АТ пройдешь на холостых-)
СсылкаПожаловаться
я знаю, что не марка, выразился неточно, вернее неправильно. скорость мне не нужна, я больше 110 стал ездить редко, старею) По расходу я не заметил особой разницы, ну там поллитра литр и не уследишь, если переезды не сильно дальние в пределах 250 км. это на дальняк да, сразу чувствуется. на шум я никогда не обращал внимания, магнитола играет, кричать не приходится. но вот по песку мокрому я проехал гораздо увереннее чем на амтеле. весной, лужу такую грязевую да, проехал. большую. правда я вышел прошёл в сапогах, промерял на всякий случай, и поехал
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Давление в колесах стравливать надо при движении по гравию или гребенке, комфортнее будет. Минус в том , что накачивать на асфальте по новой придется, в принципе если шины не жалко, можно и по асфальту ездить на приспущенных. И спущенные шины более чуствительны к острым камням, легко повредить. Но я так понял речь идет о внедорожных шинах,они покрепче будут. Я на днях порвал колесо на камешках, ремонт 800 руб. обошелся. Ну да ладно, 1 колесо за 3 года ничего.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Давление в колесах стравливать надо при движении по гравию или гребенке, комфортнее будет. Минус в том , что накачивать на асфальте по новой придется, в принципе если шины не жалко, можно и по асфальту ездить на приспущенных. И спущенные шины более чуствительны к острым камням, легко повредить. Но я так понял речь идет о внедорожных шинах,они покрепче будут. Я на днях порвал колесо на камешках, ремонт 800 руб. обошелся. Ну да ладно, 1 колесо за 3 года ничего.
СсылкаПожаловаться
Ну я не стал из за 40 километров спускать, и на другом машене не поехал, там резина амтел стоит ещё, но уже подтертая, думал прошибу от камни.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас