Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продукция ВАЗ

Заинтересовало, о ВАЗах только ленивый не сказал плохого, а они выпускают новые модели, судя по прессе, первые по количеству продаж в стране, благодаря более низкой цене ,в сравнении с конкурентами.И вот вопрос, может действительно что то изменилось в качестве этих машин, а противники судят о них по меркам 90-х, когда всё было в развале.Думаю,есть на форуме владельцы ВАЗов?В принципе,всё что нужно сказать,это советуете покупать или нет.Можно расширено.А потом каждый посчитает для себя,каких отзывов от реальных владельцев больше.Начну с себя.Владею ВАЗ 2111 2001 года.Она уже старенькая просто.Хорошая машина трудяга.Советую.Покупаю Калину2 . Прошу не скатываться в руганьОтвечать не обязательно.Просто Ваше мнение.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
660
DAD MOROZ
Всё познается в сравнении, ну, а продукция ВАЗа стала лучше из-за "помощи заграницы".
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Всё познается в сравнении, ну, а продукция ВАЗа стала лучше из-за "помощи заграницы".
СсылкаПожаловаться
То есть стала лучше?
СсылкаПожаловаться
Брагин Игорь
То есть стала лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я считаю, что да.
СсылкаПожаловаться
Брагин Игорь
То есть стала лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня шевинива, купил жене гранту на автомате, машиной довольны, до этого были иномарки, свежие, не плохие, я после продажи шевинивы, тоже возьму калину2, да действительно стала лучше, ведь если не улучшать то в условиях конкуренции не выживешь. иномарки свежие уже не того качества, как были в 90, так как их делают из расчета, что люди, через 3-4 года их меняют, еще ставят вариаторы и роботы, которые зарекомендовали себя не с хорошей стороны. Опять у ваза льготное кредитование, гарантия, всегда есть запчасти и продать проще
СсылкаПожаловаться
у меня шевинива, купил жене гранту на автомате, машиной довольны, до этого были иномарки, свежие, не плохие, я после продажи шевинивы, тоже возьму калину2, да действительно стала лучше, ведь если не улучшать то в условиях конкуренции не выживешь. иномарки свежие уже не того качества, как были в 90, так как их делают из расчета, что люди, через 3-4 года их меняют, еще ставят вариаторы и роботы, которые зарекомендовали себя не с хорошей стороны. Опять у ваза льготное кредитование, гарантия, всегда есть запчасти и продать проще
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вариаторы и роботы зарекомендавали себя "не с хорошей стороны" лет 10 назад. Поездил я в этом году на вариаторе - хорошая вещь. А что касается качества ВАЗа - тема эта периодически всплывает. Я летом интересовался у знакомых мужиков - ничего не меняется. О каком качестве ваза можно говорить, если вместе с ремнем генератора теперь меняется и сам генератор?
СсылкаПожаловаться
вариаторы и роботы зарекомендавали себя "не с хорошей стороны" лет 10 назад. Поездил я в этом году на вариаторе - хорошая вещь. А что касается качества ВАЗа - тема эта периодически всплывает. Я летом интересовался у знакомых мужиков - ничего не меняется. О каком качестве ваза можно говорить, если вместе с ремнем генератора теперь меняется и сам генератор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
когда я купил трех годичную хонда аирвев (2007 года выпуска) и у меня накрылся вариатор, было очень грустно, налаживать не брались, сказали поменяем, но тут же предупредили, что контрактный может так же быстро накрыться, а новый с доставкой и работой 120000 руб, машину брал за 430000, другой знакомый проехал с прицепом и вариатор от нагрузки накрылся, так что про то что вещь хорошая можешь рассказывать, сколько хошь, но я зарекся больше вариаторных не брать, а про качество ваза, ты судишь, со слов кого то, а я сужу, от того, что у меня есть
СсылкаПожаловаться
когда я купил трех годичную хонда аирвев (2007 года выпуска) и у меня накрылся вариатор, было очень грустно, налаживать не брались, сказали поменяем, но тут же предупредили, что контрактный может так же быстро накрыться, а новый с доставкой и работой 120000 руб, машину брал за 430000, другой знакомый проехал с прицепом и вариатор от нагрузки накрылся, так что про то что вещь хорошая можешь рассказывать, сколько хошь, но я зарекся больше вариаторных не брать, а про качество ваза, ты судишь, со слов кого то, а я сужу, от того, что у меня есть
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на "новых" тазах я не ездил, сужу по тому что вижу в сервисах и слышу там же. Да, бываю в сервисах крайне редко, т.к. иномурка у меня. А что касается "на б/у машине что-то накрылось", так это извини - как попадешь. Кто и как эту машину эксплуатировал-ли, убивал-ли, насиловал-ли... при покупке не знаешь. От того и проблемы.
СсылкаПожаловаться
на "новых" тазах я не ездил, сужу по тому что вижу в сервисах и слышу там же. Да, бываю в сервисах крайне редко, т.к. иномурка у меня. А что касается "на б/у машине что-то накрылось", так это извини - как попадешь. Кто и как эту машину эксплуатировал-ли, убивал-ли, насиловал-ли... при покупке не знаешь. От того и проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
автослесарю верить- себя не уважать.
Машину гробят только руки авто слесарей.
Зато языки у них длинююююющие.
СсылкаПожаловаться
Ильдар
автослесарю верить- себя не уважать.
Машину гробят только руки авто слесарей.
Зато языки у них длинююююющие.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ездить в автомастерские - себя не уважать. Поэтому машину нужно уметь самому ремонтировать. Здесь вы правы. Поэтому те кто ремонтирует Лады свои у себя в гараже - те ездят и радуются. А те кто ездят в автосервисы - какой мастер попадётся.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ездить в автомастерские - себя не уважать. Поэтому машину нужно уметь самому ремонтировать. Здесь вы правы. Поэтому те кто ремонтирует Лады свои у себя в гараже - те ездят и радуются. А те кто ездят в автосервисы - какой мастер попадётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
. А те кто ездят в автосервисы - какой мастер попадётся.

Да это так.
СсылкаПожаловаться
Ильдар
автослесарю верить- себя не уважать.
Машину гробят только руки авто слесарей.
Зато языки у них длинююююющие.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот это прям в точку. причем матерят не только ВАЗы, но и иномарки которые не в свое ремя не смогли починить. криворуких слесарей раза в два больше чем хороших
СсылкаПожаловаться
когда я купил трех годичную хонда аирвев (2007 года выпуска) и у меня накрылся вариатор, было очень грустно, налаживать не брались, сказали поменяем, но тут же предупредили, что контрактный может так же быстро накрыться, а новый с доставкой и работой 120000 руб, машину брал за 430000, другой знакомый проехал с прицепом и вариатор от нагрузки накрылся, так что про то что вещь хорошая можешь рассказывать, сколько хошь, но я зарекся больше вариаторных не брать, а про качество ваза, ты судишь, со слов кого то, а я сужу, от того, что у меня есть
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вам просто не повезло, а это не значит, что все остальные вариаторы плохие. у моего брата икс эль 2008 года с вариатором. проверил по моему совету коробку - состояние отличное, за 5 лет и 110000 тыс км.
СсылкаПожаловаться
вариаторы и роботы зарекомендавали себя "не с хорошей стороны" лет 10 назад. Поездил я в этом году на вариаторе - хорошая вещь. А что касается качества ВАЗа - тема эта периодически всплывает. Я летом интересовался у знакомых мужиков - ничего не меняется. О каком качестве ваза можно говорить, если вместе с ремнем генератора теперь меняется и сам генератор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ездим на 21093 уже 13 лет и горя не знаем--- было 3 иномарки- от бу до новья. Только бабки исчезали. Они стоят в 3 раза дороже Европы и запчасти такие же. Пример--- шланг на беху на Екзисте 1200 руб, а в магазине предлагают с доставкой за 5000р. Масляные колпачки в 12 раз дороже. Это в Казахстане. Получается, что все мы живем богаче америкосов и европейцев, раз покупаем все ихнее с такими накрутками и радуемся еще этому
СсылкаПожаловаться
вариаторы и роботы зарекомендавали себя "не с хорошей стороны" лет 10 назад. Поездил я в этом году на вариаторе - хорошая вещь. А что касается качества ВАЗа - тема эта периодически всплывает. Я летом интересовался у знакомых мужиков - ничего не меняется. О каком качестве ваза можно говорить, если вместе с ремнем генератора теперь меняется и сам генератор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потому-что генераторы на вазах сейчас ставят БОШ. Поэтому и надо менять вместе с ремнём
СсылкаПожаловаться
вариаторы и роботы зарекомендавали себя "не с хорошей стороны" лет 10 назад. Поездил я в этом году на вариаторе - хорошая вещь. А что касается качества ВАЗа - тема эта периодически всплывает. Я летом интересовался у знакомых мужиков - ничего не меняется. О каком качестве ваза можно говорить, если вместе с ремнем генератора теперь меняется и сам генератор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На счет генератора - такую хрень несешь. Можешь и не ездить на ВАЗах, но соображение и логику включай, прежде чем на форум писать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бочкарев
На счет генератора - такую хрень несешь. Можешь и не ездить на ВАЗах, но соображение и логику включай, прежде чем на форум писать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ты глаза включи. И посмотри на "продукцию" таза, в которой теперь генератор без натяжителя ставят.
СсылкаПожаловаться
А ты глаза включи. И посмотри на "продукцию" таза, в которой теперь генератор без натяжителя ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это на классике натяжение ремня осуществлялось за счет перемещения генератора в пазах, а на современных переднеприводных машинах для этого существует натяжной ролик. Я на своей Калине поменял два ремня за 80 тыс км пробега, а генератор и ныне там родной. Вот поэтому и говорю про хрень. Уж извини, если грубовато получилось.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бочкарев
Это на классике натяжение ремня осуществлялось за счет перемещения генератора в пазах, а на современных переднеприводных машинах для этого существует натяжной ролик. Я на своей Калине поменял два ремня за 80 тыс км пробега, а генератор и ныне там родной. Вот поэтому и говорю про хрень. Уж извини, если грубовато получилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да ничего, просто ролики появились позднее. А перед ними генератор крепится к движку уже без пазов,но еще без ролика, через жесткую станину. Если ремень новый - он насиловал подшипники генератора, если постарел - начинал проскальзывать. Но начального изнасилования обычно хватало, чтоб генератор загибался вместе с ремнем, по времени. И какому "конструктору" пришла в "голову" такая идея...
СсылкаПожаловаться
Брагин Игорь
То есть стала лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была ВАЗ-21124 отъездил 5 лет 107 тысяч прошла.Хорошая машина. Расходники менял и один раз оборвался ремень грм но тут сам виноват в 50 тысяч надо было заменить. Сейчас КАЛИНА УНИВЕРСАЛ ЛЮКС машина очень хорошая.
СсылкаПожаловаться
Брагин Игорь
То есть стала лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваз стал лучше заметно. в 2009 брали Калину, сейчас Гранту. По салону, мелочам-качество явно выше. По агрегатам разницы нет такой, было и так неплохо. Хотя коробка вроде стала лучше.
СсылкаПожаловаться
Брагин Игорь
То есть стала лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он пошутил.
СсылкаПожаловаться
Брагин Игорь
То есть стала лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ставлю в известность что в России 90% иномарок собираются в нашей стране, а машина у меня сборки Нижний Новгород (мелкоузловая) концерн Фольцваген-Ауди. Ну а из чехии тоже люди заказывают, но я считаю у нас лучше даже собирают чем там. И вообще вопрос не о том чья сборка а конкретных моделях авто российский либо иномарках, если Ваз будут в том виде в котором у нас в Европе не думаю что он от этого станет лучше.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Всё познается в сравнении, ну, а продукция ВАЗа стала лучше из-за "помощи заграницы".
СсылкаПожаловаться
Всё познается в сравнении, ну, а продукция ВАЗа стала лучше из-за "помощи заграницы".
СсылкаПожаловаться
Іра Іванчук
Всё познается в сравнении, ну, а продукция ВАЗа стала лучше из-за "помощи заграницы".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас ВАЗ-2111 которому 38 лет и Шевроле АВЕО-5лет Так вот Жигули еще протянут лет 20,а шеврика надо срочно спихнуть/Вот и судите сами
СсылкаПожаловаться
Іра Іванчук
У нас ВАЗ-2111 которому 38 лет и Шевроле АВЕО-5лет Так вот Жигули еще протянут лет 20,а шеврика надо срочно спихнуть/Вот и судите сами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как 2111 может быть 38 лет? Она с 1998 года. Тяжелые условия эксплуатации? Год за три? )))
СсылкаПожаловаться
Sebastano Perero
Как 2111 может быть 38 лет? Она с 1998 года. Тяжелые условия эксплуатации? Год за три? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну так это скорее всего ВАЗ 2101
СсылкаПожаловаться
Kirill Zhukov
ну так это скорее всего ВАЗ 2101
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скорее всего, это ВАЗ-21011, модернизированная "копейка". До появления 2111 именно его называли 11-й.
СсылкаПожаловаться
Sebastano Perero
Как 2111 может быть 38 лет? Она с 1998 года. Тяжелые условия эксплуатации? Год за три? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+++++++++++
СсылкаПожаловаться
Sebastano Perero
Как 2111 может быть 38 лет? Она с 1998 года. Тяжелые условия эксплуатации? Год за три? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видимо человек имел ввиду 21011 - ЕСТЬ ТАКОЕ !!!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Всё познается в сравнении, ну, а продукция ВАЗа стала лучше из-за "помощи заграницы".
СсылкаПожаловаться
Как мы всё наивно верим, что заграница нам поможет. Всё что они сделали-двойной контроль внешнего качества, но и цены задрали.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Povarov
Как мы всё наивно верим, что заграница нам поможет. Всё что они сделали-двойной контроль внешнего качества, но и цены задрали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё что они сделали-двойной контроль внешнего качества, но и цены задрали.

Это так. Цены задрали. А Гранта достойная машина, обещали ее как замену классике.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
хрен знает если рено качество до автофрамос- лохана подтянуло то машина может и хорошая. инфы никакой
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
хрен знает если рено качество до автофрамос- лохана подтянуло то машина может и хорошая. инфы никакой
СсылкаПожаловаться
правда по своиствам устаревшая морально лет на 12 но все же ездит не ломучая
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
правда по своиствам устаревшая морально лет на 12 но все же ездит не ломучая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите Калину 2 в люксовой комплектации, вроде не устаревшая,кое что туда впихнули,чего на неё и повёлся.
СсылкаПожаловаться
Брагин Игорь
Посмотрите Калину 2 в люксовой комплектации, вроде не устаревшая,кое что туда впихнули,чего на неё и повёлся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я программно смотрел. я же не пишу плохая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru