Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

продолжение по теме Барабашка под капотом

сегодня замерили давление-норм по 12 очков каждый , в сервисе сделали регулировку клапанов-не потребовалась, привезли диагноста , показывает так же как и у меня на компе пропуски 3-й, через пол минуты 4й. Не один датчик не вылезает, хотя их уже все перепробовал с рабочей машины-не помогло.Где еще искать, всё целое, голова уже трещит. Специализированный сервис только в другом городе 150 км. мне на ней не дотянуть до туда. Диагност сказал блок сам вырубает подачу топлива , но почему так и не смог ответить, меняли его с рабочей машины - такая же хрень....Может сталкивался кто??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
марка авто
СсылкаПожаловаться
марка авто
СсылкаПожаловаться
Газель -Бизнес,полагаю Е-4.
СсылкаПожаловаться
марка авто
СсылкаПожаловаться
Газель бизнес 4216 10-й микас... там была тема про это
СсылкаПожаловаться
Газель бизнес 4216 10-й микас... там была тема про это
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в газелях не разбираюсь толком. может модуль зажигания посмотреть
СсылкаПожаловаться
я в газелях не разбираюсь толком. может модуль зажигания посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дамир,тут дело не в блоке,если подкидывали с рабочей машины,и не в модуле,вырубалобы 1-4 или 2-3,по логике,клапана надо смотреть однозначно,и не когда в сервис прилетел,а на холодном моторе.
СсылкаПожаловаться
Дамир,тут дело не в блоке,если подкидывали с рабочей машины,и не в модуле,вырубалобы 1-4 или 2-3,по логике,клапана надо смотреть однозначно,и не когда в сервис прилетел,а на холодном моторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
думаешь клапанах проблема. я думаю мозги тупят
СсылкаПожаловаться
думаешь клапанах проблема. я думаю мозги тупят
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На одной Газеле не тупят,а на Газели Ивана,тупят....мозги....))))где логика?
СсылкаПожаловаться
На одной Газеле не тупят,а на Газели Ивана,тупят....мозги....))))где логика?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
может бракованый.
СсылкаПожаловаться
может бракованый.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кто))))????Ну я не знаю,так хорошо по Витарке шарил,а тут надо мальцу,древний 4216 оживить,давай мозгуй,надо искать причину!!!
СсылкаПожаловаться
Кто))))????Ну я не знаю,так хорошо по Витарке шарил,а тут надо мальцу,древний 4216 оживить,давай мозгуй,надо искать причину!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я ему сразу сказал что в газелях не очень шарю. тем более барабашку искать я не умею.
СсылкаПожаловаться
Кто))))????Ну я не знаю,так хорошо по Витарке шарил,а тут надо мальцу,древний 4216 оживить,давай мозгуй,надо искать причину!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))))))))
СсылкаПожаловаться
А вырубает по мере прогрева,или на прогретой?
СсылкаПожаловаться
А вырубает по мере прогрева,или на прогретой?
СсылкаПожаловаться
на прогретой во время движения, насос норм , пальцем не могу удержать напор
СсылкаПожаловаться
на прогретой во время движения, насос норм , пальцем не могу удержать напор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там 4 кг должно качать а не пальцем.
СсылкаПожаловаться
Там 4 кг должно качать а не пальцем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ездил с таким насосом что из него кое как бежало, и при этом не троила а просто не тянула, гудит а не тянет
СсылкаПожаловаться
я ездил с таким насосом что из него кое как бежало, и при этом не троила а просто не тянула, гудит а не тянет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотри сам клапана,как я в той теме отписывал,но ХОЛОДНОМ моторе,массы все проверь,какого года ласточка?
СсылкаПожаловаться
11 -го года, в сервисе она стояла 2 часа с открытым капотом и обдувом холодного воздуха , у нас городок небольшой большинство к ним ездят ,не жалуются...
СсылкаПожаловаться
Блок перекрывает подачу топлива по сигналу датчиков с выпускной трубы,это связано с тем,что в этих цилиндрах полностью не сгорает топливо. Надо искать,почему не сгорает?Компрессия в норме. Это могут быть как свечи,так и зазоры в клапанах. С газелью не связывался. Подобная беда была на Шниве.Оказалось,лопина в рампе гидрокомпенсаторов. А хозяин форсунки два раза мыл,потом новые поставил,и всё бес толку было,искра есть а цилиндр не работает...
СсылкаПожаловаться
andrey_m
а глючит ли какой нибудь имобилайзер или охранка?
СсылкаПожаловаться
andrey_m
а глючит ли какой нибудь имобилайзер или охранка?
СсылкаПожаловаться
нету ни того, ни того
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Пропуски воспламенения выявляются датчиками коленвала, распредвала, детонации, кислорода. вот тут бы глянуть что показывает датчик детонации и поискать дырочку между выпускным клапаном и ДК.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Пропуски воспламенения выявляются датчиками коленвала, распредвала, детонации, кислорода. вот тут бы глянуть что показывает датчик детонации и поискать дырочку между выпускным клапаном и ДК.
СсылкаПожаловаться
Пропуски воспламенения выявляются датчиками коленвала, распредвала, детонации, кислорода. вот тут бы глянуть что показывает датчик детонации и поискать дырочку между выпускным клапаном и ДК.

Только датчик коленвала по неравномерности вращения коленвала. Всё таки вероятнее всего что проблемы с клапанами. Возможно и из-за свечей, например поставили без сопротивления. Может проблема с пружинами клапанов или толкатели клапанов. Желательно обратится к диагносту у которого есть соответствующее оборудование. У меня оно есть, но я честно скажу, ещё не выучил данное оборудование и не могу точно определить виновника. Есть выход отключить диагностику пропусков воспламенения, но это опять надо программатор и редактор прошивок.
СсылкаПожаловаться
Пропуски воспламенения выявляются датчиками коленвала, распредвала, детонации, кислорода. вот тут бы глянуть что показывает датчик детонации и поискать дырочку между выпускным клапаном и ДК.

Только датчик коленвала по неравномерности вращения коленвала. Всё таки вероятнее всего что проблемы с клапанами. Возможно и из-за свечей, например поставили без сопротивления. Может проблема с пружинами клапанов или толкатели клапанов. Желательно обратится к диагносту у которого есть соответствующее оборудование. У меня оно есть, но я честно скажу, ещё не выучил данное оборудование и не могу точно определить виновника. Есть выход отключить диагностику пропусков воспламенения, но это опять надо программатор и редактор прошивок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только датчик коленвала по неравномерности вращения коленвала.

Да? Хм, ладно, спорить не буду, где-то я вычитал то что сказал, может не правильно понял...
СсылкаПожаловаться
А если снять впускной коллектор и глянуть на прокладку, а там и до снятия ГБЦ не далече, так, для контроля клапанов!
СсылкаПожаловаться
Боюсь показаться неграмотным, но по моему там только катушка виновата ( пропуски).На 406 м их 2 . Одна 1,2 цилиндр вторая 3,4, так вот долго мучался с пропусками на 1 и 2м цилиндре, пока не подсказали. На холодную всё будет нормально, а при работе увеличивается сопротивление на вторичке ( катушки то сверху и нагреваются) поэтому одна начинает сбоить и идет пропуск искры, причем попеременно на 1й и 2ой цилиндры. В счетверенном модуле зажигания катушки ( обмотки) так же раделены на 1,2 и 3,4 попробуй померять сопротивление обмоток ( высоковольтная часть) на горячем движке сначала 1,2 и потом 3,4. Сдается разница там будет и существенная
СсылкаПожаловаться
Боюсь показаться неграмотным, но по моему там только катушка виновата ( пропуски).На 406 м их 2 . Одна 1,2 цилиндр вторая 3,4, так вот долго мучался с пропусками на 1 и 2м цилиндре, пока не подсказали. На холодную всё будет нормально, а при работе увеличивается сопротивление на вторичке ( катушки то сверху и нагреваются) поэтому одна начинает сбоить и идет пропуск искры, причем попеременно на 1й и 2ой цилиндры. В счетверенном модуле зажигания катушки ( обмотки) так же раделены на 1,2 и 3,4 попробуй померять сопротивление обмоток ( высоковольтная часть) на горячем движке сначала 1,2 и потом 3,4. Сдается разница там будет и существенная
СсылкаПожаловаться
Саш, и там и там 1-4 и 2-3 )))))))))
Привет!
СсылкаПожаловаться
Саш, и там и там 1-4 и 2-3 )))))))))
Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! А я написал чушь! ))) Сдаюсь!))))
СсылкаПожаловаться
обламываются провода внутри изоляции обычно в местах заделки в разъёмах, окисляются контакты в разъёмах. На заведеной и прогретой акуратно пошевели жгуты у разъёмов - модуля зажигания,форсунок,датчиков и ЭБУ -как затроит там и ищи.
СсылкаПожаловаться
обламываются провода внутри изоляции обычно в местах заделки в разъёмах, окисляются контакты в разъёмах. На заведеной и прогретой акуратно пошевели жгуты у разъёмов - модуля зажигания,форсунок,датчиков и ЭБУ -как затроит там и ищи.
СсылкаПожаловаться
она не троит, а эбу тупо вырубает цилиндры(подачу топлива)
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Иван, твой барабашка изгоняется притиркой клапанов.
СсылкаПожаловаться
Качество топлива исключили?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru