Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

продлемы ваз 21144.

всем привет!народ подскажите уходит масло есть небольшие следы масла сверху движка.масло на шюпе отпускаеться ниже MIN.и больше не отпускаеться!если машина кушает то какие признаки! Ваз 21144 1,6i пробег 38000?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Если кушает, то свечи могут быть в масле (у меня так было), может идти из глушака белый дым.
СсылкаПожаловаться
Если кушает, то свечи могут быть в масле (у меня так было), может идти из глушака белый дым.
СсылкаПожаловаться
свечи номальные,светло коричьневый налет,а белый летом не было,а сейчас стало холодно с утра на холодную есть, прогрееться есть но не сильно.Я просто думаю как бы не движок?
СсылкаПожаловаться
Иван Тутаев
свечи номальные,светло коричьневый налет,а белый летом не было,а сейчас стало холодно с утра на холодную есть, прогрееться есть но не сильно.Я просто думаю как бы не движок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
свечи номальные,светло коричьневый налет,

Тогда не в поршневой дело. Может еще через сальники и покладки гнать.
СсылкаПожаловаться
Если кушает, то свечи могут быть в масле (у меня так было), может идти из глушака белый дым.
СсылкаПожаловаться
), может идти из глушака белый дым.

чето новое! тосол с маслом не попутали?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
), может идти из глушака белый дым.

чето новое! тосол с маслом не попутали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Вас, видимо, никогда не было мотора, который требовал капиталки. Масло также, как и тосол, дает светлый (сизый) дым.
СсылкаПожаловаться
У Вас, видимо, никогда не было мотора, который требовал капиталки. Масло также, как и тосол, дает светлый (сизый) дым.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Вас, видимо, никогда не было мотора, который требовал капиталки. Масло также, как и тосол, дает светлый (сизый) дым.

тосол НИКОГДА не дает СИЗЫЙ дым. А разницу между сизым и белым посмотрите хотя бы в словаре ДАЛЯ. В качестве примера : знакомо выражение "сизый нос" или сизый голубь? Так что БЕЛЫЙ и СИЗЫЙ -это не одно и тоже., а СВЕТЛЫЙ--понятие настолько растяжимое,что говорить на эту тему не стоит
СсылкаПожаловаться
Сергей К
У Вас, видимо, никогда не было мотора, который требовал капиталки. Масло также, как и тосол, дает светлый (сизый) дым.

тосол НИКОГДА не дает СИЗЫЙ дым. А разницу между сизым и белым посмотрите хотя бы в словаре ДАЛЯ. В качестве примера : знакомо выражение "сизый нос" или сизый голубь? Так что БЕЛЫЙ и СИЗЫЙ -это не одно и тоже., а СВЕТЛЫЙ--понятие настолько растяжимое,что говорить на эту тему не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В данном случае имелось одно и тоже, а до слов цепляться я и сам умею.
СсылкаПожаловаться
В данном случае имелось одно и тоже, а до слов цепляться я и сам умею.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В данном случае имелось одно и тоже,.

непонятен смысл этой фразы ! а изъясняться все таки надо точнее, а то Вы своим ответом зря напугали Ивана Тутаева( см. его комментарий после Вашего ответа). и вообще: сколько вешать в граммах
СсылкаПожаловаться
Сергей К
В данном случае имелось одно и тоже,.

непонятен смысл этой фразы ! а изъясняться все таки надо точнее, а то Вы своим ответом зря напугали Ивана Тутаева( см. его комментарий после Вашего ответа). и вообще: сколько вешать в граммах
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня было 2 авто с моторами, требующими капиталки. Вот, первый, кушал 1 литр минералки 20W50 на 150 км в городе (по трассе в 2 раза меньше). Дым из трубы шел белый, при прогреве в холодное время он был сизоватый. Тосол у меня никогда в камеру сгорания не попадал. При проблемах с подачей топлива дым будет черным.
СсылкаПожаловаться
У меня было 2 авто с моторами, требующими капиталки. Вот, первый, кушал 1 литр минералки 20W50 на 150 км в городе (по трассе в 2 раза меньше). Дым из трубы шел белый, при прогреве в холодное время он был сизоватый. Тосол у меня никогда в камеру сгорания не попадал. При проблемах с подачей топлива дым будет черным.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
минералки 20W50 на 150 км в городе (по трассе в 2 раза меньше). Дым из трубы шел белый, при прогреве в холодное время он был сизоватый. Тосол у меня никогда в камеру сгорания не попадал. При проблемах с подачей топлива дым будет черным.

что то из братьев Стругацких!или Азимова!минералка и белый дым? даже интересно было бы посмотреть
СсылкаПожаловаться
Сергей К
минералки 20W50 на 150 км в городе (по трассе в 2 раза меньше). Дым из трубы шел белый, при прогреве в холодное время он был сизоватый. Тосол у меня никогда в камеру сгорания не попадал. При проблемах с подачей топлива дым будет черным.

что то из братьев Стругацких!или Азимова!минералка и белый дым? даже интересно было бы посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Поезд ушел
СсылкаПожаловаться
Сергей К
минералки 20W50 на 150 км в городе (по трассе в 2 раза меньше). Дым из трубы шел белый, при прогреве в холодное время он был сизоватый. Тосол у меня никогда в камеру сгорания не попадал. При проблемах с подачей топлива дым будет черным.

что то из братьев Стругацких!или Азимова!минералка и белый дым? даже интересно было бы посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Купите копейку 1972 года с убитым мотором - полюбуетесь.
СсылкаПожаловаться
Купите копейку 1972 года с убитым мотором - полюбуетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Купите копейку 1972 года с убитым мотором - полюбуетесь.

копейка выпуска мая 1972г. как раз в наличии имеется(у отца),пробег примерно более 500тыс.км.(надо у него спросить сколько точно, он ведет борт.журнал) 1-я расточка--на 357тыс. км до 76.4мм. и пока ездиит, но дыма нет,посмотреть не что. на других --дым сизый,даже синий бывает, а беловато - сизый--это = сизый от масла + белый от непрогретой в коротких поезках системы выпуска, при продолжительной езде на средних оборотах- белый на99.5% исчезает
СсылкаПожаловаться
Иван Тутаев
ясно спасибо посмотрю.
СсылкаПожаловаться
born
У нас на СТО был такой случай.У нашего начальника смены есть ВАЗ21124.Авто прошло около 40000км.Проблем с движком до этого пробега не было,но потом масло стало уходить.Вскрыли движок,а там палец" вышел" с поршня и задрал цилиндр.Оказалось на нашем любимом ВАЗе забыли поставить одно стопорное кольцо,которое удерживает палец в поршне.Авто было на гарантии и движок заменили.Надеюсь у Вас другой случай,иначе тогда сильно не повезло.
СсылкаПожаловаться
born
У нас на СТО был такой случай.У нашего начальника смены есть ВАЗ21124.Авто прошло около 40000км.Проблем с движком до этого пробега не было,но потом масло стало уходить.Вскрыли движок,а там палец" вышел" с поршня и задрал цилиндр.Оказалось на нашем любимом ВАЗе забыли поставить одно стопорное кольцо,которое удерживает палец в поршне.Авто было на гарантии и движок заменили.Надеюсь у Вас другой случай,иначе тогда сильно не повезло.
СсылкаПожаловаться
НУ ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ПРОДЛЕМЫ С ПОРШНЕВОЙ ТО СВЕЧИ БЫ БЫЛИ ЗАБРЫЗГАНЫ,И ПОСТОРОНЕЕ ШУМЫ А ДВИЖОК РАБОТАЕТ ЧИСТО И МАШИНА ПРЕТ!
СсылкаПожаловаться
Иван Тутаев
НУ ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ПРОДЛЕМЫ С ПОРШНЕВОЙ ТО СВЕЧИ БЫ БЫЛИ ЗАБРЫЗГАНЫ,И ПОСТОРОНЕЕ ШУМЫ А ДВИЖОК РАБОТАЕТ ЧИСТО И МАШИНА ПРЕТ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни каких шумов не было,машина "бегала" отлично.Только большой расход масла.
СсылкаПожаловаться
Иван Тутаев
НУ ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ПРОДЛЕМЫ С ПОРШНЕВОЙ ТО СВЕЧИ БЫ БЫЛИ ЗАБРЫЗГАНЫ,И ПОСТОРОНЕЕ ШУМЫ А ДВИЖОК РАБОТАЕТ ЧИСТО И МАШИНА ПРЕТ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НУ ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ПРОДЛЕМЫ С ПОРШНЕВОЙ ТО СВЕЧИ БЫ БЫЛИ ЗАБРЫЗГАНЫ,И ПОСТОРОНЕЕ ШУМЫ А ДВИЖОК РАБОТАЕТ ЧИСТО И МАШИНА ПРЕТ!

НЕ ФАКТ ! и с поцарапанными цилиндрами работает чисто и прет дай бог а компрессия аж зашкаливает за счет масла
СсылкаПожаловаться
Иван Тутаев
НУ ЛАДНО СПАСИБО,НАДЕЮСЬ ДЕЛО НЕ В ЭТОМ.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
можно заехать на ХОРОШУЮ СТО , пусть эндоскопом посмотрят ЦПГ, кстати дохлые сальники клапанов эндоскопом выявляются влет и без разборки. здесь заморочка только одна--чтобы диагносты были честными и сказали правду
СсылкаПожаловаться
Сергей К
можно заехать на ХОРОШУЮ СТО , пусть эндоскопом посмотрят ЦПГ, кстати дохлые сальники клапанов эндоскопом выявляются влет и без разборки. здесь заморочка только одна--чтобы диагносты были честными и сказали правду
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер, Сергей. Проясни:ты имел ввиду маслосъемные колпачки задубевшие можно выявить с помощью эндоскопа??
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер, Сергей. Проясни:ты имел ввиду маслосъемные колпачки задубевшие можно выявить с помощью эндоскопа??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер, Сергей. Проясни:ты имел ввиду маслосъемные колпачки задубевшие можно выявить с помощью эндоскопа??

эндоскоп-это такая хреновина (дорогая только, а то уже купил бы) чтобы осмотреть изнутри чего нибудь, в частности : состояние стенок цилиндров, тарелки клапанов, седла клапанов и т.д. И видно как течет масло по стержню клапана--следовательно на этом клапане сальнику кердык. Отличная штуковина,но примерно около 70тыс.руб. стоит, еще бывают по типу видеокамер(эти подешевле ) но качество картинки не всегда хорошее
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и обратите внимание на место где стояла машина-- может там лужа из масла?
СсылкаПожаловаться
Иван Тутаев
НЕТ СЛЕДОВ МАСЛА НЕТ ПОД МАШИНОЙ,Я СЕГОДНЯ С УТРА ЗАВЕЛ МАШИНУ, МИНУТЬ ПЯТЬ ПОПАБОТАЛА ЗАГЛУШИЛ МАСЛО ПРОВЕРИЛ ВСЕ ОКЕЙ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru