Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

продажа б/у авто

Уважаемые форумчане!
Помогите советом. Ситуация следующая: продала авто (иномарка 1991г), сняла с учета без проблем. Покупатель поехал ставить на учет в другой город. Послали на экспертизу, которая установила, что авто состоит из двух частей, передняя часть с номерами агрегатов вварена в остов. Я об этом ничего не знала, т.к. машиной занимаюсь последние 6 лет после смерти мужа. Внешний вид машины идеальный. В регистрации отказали, хотя авто проверили по всем базам - она чистая. Покупатель отказался, деньги вернула. Снова хочу продавать. Машина в хорошем состоянии по всем параметрам, кроме этой экспертизы. Нашлись новые покупатели. Предупредила. Но ведь опять могут возникнуть проблемы с регистрацией. Как сделать так, что бы машина не вернулась ко мне снова? Хочу, что бы все было по закону. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Сергей Тихонов
А на основании чего запретили? Чушь полная, лапшичку он Вам повесил. Не может быть такого!
СсылкаПожаловаться
Андрей Рогов
она его просто его неустроила, так что продавайте свою машину без проблем и невозврашайте некому денги ,сняли,продали и все ,,,
СсылкаПожаловаться
Валерий Герасимов