Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

продажа авто

привет всем!у меня такой вопрос,кто нибудь продавал б/у машину заведомо скрывая что убитая напрочь(движок,коробка и тд)ведь предпродажная подготовка сильная вещь,вроде смотришь все нормаль, а ездить начинаешь(1000-2000км)проездишь, и понимаешь что влетел на кругленькую сумму!!!и как на подобные ДРОВА не нарваться при покупке Б/У авто!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Misha Larionov
Да не жалеть просто денег на диагностику и осмотр спецами на СТО
СсылкаПожаловаться
санек
движок тяжело щас угадать потомучто много разных присадок щас льют движка ровно работает 1 000 проехал загримело застучало и смотри пускай заводит на холодную это будет ближе к истине на прогретой мало что слышно ну и течи смотри сальники
СсылкаПожаловаться
санек
да еслиб они были я знаю все болезни моей машины только эти спецы их не видят был в 2 сервисах на диагностьике
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Покупка бэушной машины всегда лотерея. Где-то читал совет, что лучше брать в салоне, там какую-то гарантию дают
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Покупка бэушной машины всегда лотерея. Где-то читал совет, что лучше брать в салоне, там какую-то гарантию дают
СсылкаПожаловаться
Вот только бегает потом народ с этими гарантиями, что-то кому-то доказывают.
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
Ты где живёшь ? Возьми с собой грамотного человека . По кузовне иокраске могу помочь .Я живу в Питере .
СсылкаПожаловаться
Иванов
Самый оптимальный и надежный вариант - взять с собой хорошего спеца, а лучше двух. Станции диагностики тоже бывают разные, могут забраковать машину незаслуженно, а могут и наоборот недоглядеть, там всем всё по барабану. Самое неразумное одному смотреть, покупатель как правило внутренне настроен на покупку, хочу и ВСЁ, здравывй смысл здесь не на первом месте.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Самый оптимальный и надежный вариант - взять с собой хорошего спеца, а лучше двух. Станции диагностики тоже бывают разные, могут забраковать машину незаслуженно, а могут и наоборот недоглядеть, там всем всё по барабану. Самое неразумное одному смотреть, покупатель как правило внутренне настроен на покупку, хочу и ВСЁ, здравывй смысл здесь не на первом месте.
СсылкаПожаловаться
Самый оптимальный и надежный вариант - взять с собой хорошего спеца, а лучше двух. Станции диагностики тоже бывают разные, могут забраковать машину незаслуженно, а могут и наоборот недоглядеть, там всем всё по барабану. Самое неразумное одному смотреть, покупатель как правило внутренне настроен на покупку, хочу и ВСЁ, здравывй смысл здесь не на первом месте.

я так свою первую машину покупал,и взял с собой человека который разбераеться а толку ноль!!!если что то хочешь зделать хорошо зделай это сам!!!
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Товарищ продавал "бэху" 525ю 2003г, пригнанную из Германии. Ездил аккуратно, но много, тыщ. 300 намотал, было пару небольших вмятин по кузову. Перед продажей - скрутил счетчик (цена 5т., данные "стираются" в 5 местах!), выправил и покрасил кузов. В итоге покупатели смотрели машину в автосервисе по своему выбору - никто никакого подвоха не заметил, сказали "очень свежая машина, не битая"! Хотя настоящий спец реальный пробег определил бы по косвенным признакам (типа: тормозные диски на этой модели ходят 200т., если заменены - то пробег больше, ну и т.п.)
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
да запомните что износ тормозных дисков это не есть показатель, а равно как и резинки педалей..
купил китайское за два рубля и готово.. с моей точки зрения так- чем больше авто ездило у нас тем более верятность что спидометр свинчен.. я бы по ВИНу пробил пробег на момент нахождения авто в германии скажем и за каждый год эксплуатации у нас прибавлял бы смело по 20 - 30 тыс. пробега.. предпродажная подготовка авто - замена на китайские расходники дисков, резинок педалей, чехла переключения МКПП, руль во время эксплуатации упаковать в чехол что бы без царапин оставался и чехлы на сиденья.. перед продажей обработать час Кэрхером и вымыть весь песок и грязь, наполтровать проффесиональной полировочной машинкой и дело в шляпе...
СсылкаПожаловаться
Виктор Сдвижков
Продавал так ВАЗ 2108. 3 раза дело дальше задатка не пошло. Потом скинул. И перекрестился. Гроб на колесах ВАЗ 2108.!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Баринов
Лучше б/у автомобиль покупать у хозяина, а не на рынке у перекупщика, так всё таки надёжнее. Хотя всё равно кот в мешке. И лучше со спецом, а от и двумя. Ну и слушайте внутренний голос :)
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Покупать Б.У. автомобиль, что жениться на разведеной женщине. Никогда не покупать автомобиль на рынке. Не покупать у молодых и у шустрых. А влететь можно и с новым автомобилем из салона. Я однажды забраковал машину, которую предварительно осматривали спецы, удалось заметить перекраску. А лучше купить новую машину по своим возможностям.
СсылкаПожаловаться
Марьяна A
Мы перед тем, как продать машину сделали её полностью. вложили полстоимости её родной цены в сервис. Надо быть порядочными.
СсылкаПожаловаться
Марьяна A
Мы перед тем, как продать машину сделали её полностью. вложили полстоимости её родной цены в сервис. Надо быть порядочными.
СсылкаПожаловаться
Мы перед тем, как продать машину сделали её полностью. вложили полстоимости её родной цены в сервис. Надо быть порядочными.

а вам было не жалко денег выбрасывать?
СсылкаПожаловаться
елена ключко
Я летом продал ВАЗ 2106, пробег был 86000 1997года. Состояние было хорошее,только на передних крыльях краска вздулась(болезнь всех классик). По объявлению,причем на несколько дней раньше чем вышла газета, приехали перекупщики, я показал машину, сказал про крылья, что состояние всего остольного отличное. Ребята ответили, что тех. состояние их не волнует-им на ней не ездить, предложили 40000 и забрали машину. Через неделю я встретил свою машину, крылья были замазаны так,что от вздутий и следа не осталось. Хозяин сказал, что купил на рынке за 60000. Вывод никогда не покупай у перекупщиков, этому человеку еще повезло, а я после общению сними понял, что на рынке можно нарваться на что угодно.
СсылкаПожаловаться
astafeev.aleksei@mail.ru
и я про тоже,машину первую у перекупов брал,так вроде все нормально,а начал ездить за голову взялся(((
СсылкаПожаловаться
Сергей Крускавен
Не понял ты купить или продать хочешь? Если продаешь лучше не срывать,говори правду. Могут потом предъявить. Я когда покупал,то хозяина автомобиля спрашивал конкретно - что билось ,красилось. И что по машине нужно делать. Никогда проколов не было. А вообще возьми одного спеца он всё увидит
СсылкаПожаловаться
Анна Горбунова
люди подскажите как не влететь при покупке б/п авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru