Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продажа атвомобиля через автосалон

Доброго всем дня! Пытаюсь продать машину, но покупателей нет, звонят только из автосалонов и предлагают продать автомобиль через них, якобы, у них даже и клиенты есть на подобную машину. Я всегда отказывался от их услуг, знаю, что будут максимально сбивать цену, находя несуществующие проблемы в машине. Но что-то машина уже долго не продаётся, вот я уже и начал задумываться о её продаже через автосалон, правда подобного опыта у меня нет, да и у знакомых тоже... Кто знает, какие подвохи меня ждут в этом случае, напишите, буду благодарен. Заранее всем большое спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Владимир
Развода и обмана можете в принципе не бояться...Если это солидная фирма а не какой нибудь подвал....Единственное конечно....они много денег не дадут за ваш автомобиль...Например если рыночная цена автомобиля 500 тыс. руб. то больше чем на 350 тыс. можете не рассчитывать...Личный опыт...
СсылкаПожаловаться
Alpha Omega
Спасибо за ответ! Да, забыл написать, что предлагают еще поставить машину на продажу в салоне за мою цену... Обманывают?
СсылкаПожаловаться
Alpha Omega
Спасибо за ответ! Да, забыл написать, что предлагают еще поставить машину на продажу в салоне за мою цену... Обманывают?
СсылкаПожаловаться
Тогда надо у них уточнить....какой процент с продажи они берут себе...Если даже это так...
СсылкаПожаловаться
Alpha Omega
СсылкаПожаловаться
Не вздумай!!