Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Продаж-покупка

Имею вопрос? Если кто проходил эту процедуру? В ближайшем будущем через, (2-3 месяца) планирую замену По какой схеме имеет смысл действовать? Продать старую авто в салоне "в зачёт" цены на новую? Или по этапно? Сначала продать старую "за свою" (мною назначенную) цену? а потом брать новую? Условия такие: машинка нужна "всегда" поэтому вопрос о покупке-продаже ставится а). на скорость; б). на качество...?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Райдер
Если машина ликвидна, проще и выгоднее продать самому, если неликвид лучше сдать в зачет новой т.к. продавать можно долго и муторно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На скорость - Trade In, на качество (в смысле количества дензнаков) - рынок. Разница в количестве между скоростью и качеством может быть весьма весомой. Но в пользу Trade In - действительно скорость (один, максимум пара дней) + безопасность сделки. Но за это приходится платить, теряя в цене. Ниже плинтуса не опустят, но и реальной цены не дадут.
СсылкаПожаловаться
Корсар
У меня та же ситуация была.Оцени в салоне,потом на рынке.Будешь знать разницу на сколько на рынке можно торговаться.
СсылкаПожаловаться
Елена
если продавать через салон, потеряете как минимум 20 тыс...
посмотрите аналогичные предложения в интернете и съездите в салон, разница у меня составила 50 тысяч)))
если сами продать не сможете, в салон всегда успеете...
СсылкаПожаловаться
Наташенька
Сейчас в салонах предлагают еще и такую услуг - ком-трейд называется. Имеет сущесвтенные отличия от трейд-ина.
Смысл в следующем - по трейд-ину салон дает свою цену. вы праве согласиться или отказаться, ну может поторговаться.
При ком-трейде салон назначет свою цену, к примеру - 370 тыр, а вы хотите 410 тыр. Салон выплачивает вам 95% от назначенной ими цены и выставляет машину по названной вами цене + свои комиссионные. Разницу выплачивают после продажи.
В принципе. выгодный вариант. Я так продавала машину в марте этого года в салоне Аврора-Авто в СПб. В итоге я получила нужную мне сумму на покупку нового авто сразу, а разницу после продажи своего старого авто (разница составила 7 дней, мою бывшую машинку продали очень быстро). Практически, потери составили в пределах 10-15 тыр. Но нет времени встречаться с покупателями, торговаться, ездить на сервисы для проверки, думать провести расчеты чтоб не остаться без авто и без денег.
СсылкаПожаловаться
Если отдадите в зачёт новой,то потеряете 10% от рыночной цены.Сам так сдавал,правда за трейд ин дали скидку и получилось почти тоже самое.И конечно удобно.Утром приехал на одной и к обеду выехал на другой.
СсылкаПожаловаться
Ludmila
Пожалели о том,что не отдали машину в зачет на новую.Предлагали 130тыс руб 6лет Део Нексия,продали за 160тыс,покупатель за 20 дней уже все мозги вынес,нашел скрытые дефекты,о которых мы не знали.теперь хочет подавать в суд.Так что если разница от Вашей цены не очень большая,то отдайте в зачет, не портите себе нервы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.