Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
11 декабря
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP AT
Ситроен С4 Гранд Пикассо 1,6THPI Довольна вся семья, доволен ценами на запчасти, правда единственное что за всё время пришлось менять это тросик на ручник, с работой обошёлся 800рублей. Менял два...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Продаж-покупка

Имею вопрос? Если кто проходил эту процедуру? В ближайшем будущем через, (2-3 месяца) планирую замену По какой схеме имеет смысл действовать? Продать старую авто в салоне "в зачёт" цены на новую? Или по этапно? Сначала продать старую "за свою" (мною назначенную) цену? а потом брать новую? Условия такие: машинка нужна "всегда" поэтому вопрос о покупке-продаже ставится а). на скорость; б). на качество...?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Райдер
Если машина ликвидна, проще и выгоднее продать самому, если неликвид лучше сдать в зачет новой т.к. продавать можно долго и муторно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На скорость - Trade In, на качество (в смысле количества дензнаков) - рынок. Разница в количестве между скоростью и качеством может быть весьма весомой. Но в пользу Trade In - действительно скорость (один, максимум пара дней) + безопасность сделки. Но за это приходится платить, теряя в цене. Ниже плинтуса не опустят, но и реальной цены не дадут.
СсылкаПожаловаться
Корсар
У меня та же ситуация была.Оцени в салоне,потом на рынке.Будешь знать разницу на сколько на рынке можно торговаться.
СсылкаПожаловаться
Елена
если продавать через салон, потеряете как минимум 20 тыс...
посмотрите аналогичные предложения в интернете и съездите в салон, разница у меня составила 50 тысяч)))
если сами продать не сможете, в салон всегда успеете...
СсылкаПожаловаться
Наташенька
Сейчас в салонах предлагают еще и такую услуг - ком-трейд называется. Имеет сущесвтенные отличия от трейд-ина.
Смысл в следующем - по трейд-ину салон дает свою цену. вы праве согласиться или отказаться, ну может поторговаться.
При ком-трейде салон назначет свою цену, к примеру - 370 тыр, а вы хотите 410 тыр. Салон выплачивает вам 95% от назначенной ими цены и выставляет машину по названной вами цене + свои комиссионные. Разницу выплачивают после продажи.
В принципе. выгодный вариант. Я так продавала машину в марте этого года в салоне Аврора-Авто в СПб. В итоге я получила нужную мне сумму на покупку нового авто сразу, а разницу после продажи своего старого авто (разница составила 7 дней, мою бывшую машинку продали очень быстро). Практически, потери составили в пределах 10-15 тыр. Но нет времени встречаться с покупателями, торговаться, ездить на сервисы для проверки, думать провести расчеты чтоб не остаться без авто и без денег.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Если отдадите в зачёт новой,то потеряете 10% от рыночной цены.Сам так сдавал,правда за трейд ин дали скидку и получилось почти тоже самое.И конечно удобно.Утром приехал на одной и к обеду выехал на другой.
СсылкаПожаловаться
Ludmila
Пожалели о том,что не отдали машину в зачет на новую.Предлагали 130тыс руб 6лет Део Нексия,продали за 160тыс,покупатель за 20 дней уже все мозги вынес,нашел скрытые дефекты,о которых мы не знали.теперь хочет подавать в суд.Так что если разница от Вашей цены не очень большая,то отдайте в зачет, не портите себе нервы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru