Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продавцы машин

Предлагаю открыть тему про хитрости,на которые идут продавцы,чтобы спихнуть вам проблемную машину,купленную как новую.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Хорошая тема кстати! очень много ловушек на пути у покупателя (особенно новичка) Лучше конечно взять с собой ГРАМАТНОГО спеца при осмотре. Если же другой город то не поскупиться и оплатить помошь человека которй во всем поможет (порядка 5000) в итоге можно получить приличную машину за реальные деньги
СсылкаПожаловаться
Хорошая тема кстати! очень много ловушек на пути у покупателя (особенно новичка) Лучше конечно взять с собой ГРАМАТНОГО спеца при осмотре. Если же другой город то не поскупиться и оплатить помошь человека которй во всем поможет (порядка 5000) в итоге можно получить приличную машину за реальные деньги
СсылкаПожаловаться
Хорошая тема кстати! очень много ловушек на пути у покупателя (особенно новичка) Лучше конечно взять с собой ГРАМАТНОГО спеца при осмотре. Если же другой город то не поскупиться и оплатить помошь человека которй во всем поможет (порядка 5000) в итоге можно получить приличную машину за реальные деньги
В другом городе покупать- или если тебе в принципе все равно, что брать или ты лох. Хоть есть у тебя пять тыщь, хоть нет..
СсылкаПожаловаться
Старушка
Не всегда,к сожалению,можно все оценить при покупке.Сейчас я знаю,что обязательно надо на ней проехаться,сделать диагностику на компьюторе,но не во всех салонах это можно сделать,я имею ввиду,покупку именно новой машины.А оплатив её и выехав за ворота,вы уже .вряд ли,что сможете доказать и пойдут ваши хождения по мукам.Хорошо,что сейчас приняли закон об обмене машин.А когда я покупала машину нужно было всего лишь обратить внимание на поведение продавца,который мне именно эту машину навязал.
СсылкаПожаловаться
Капрал Немо
Да, интересно.
СсылкаПожаловаться
Ольга Коробкова
Добрый день, товарищи! Кстати, к вопросу о новом законе. Не может такого быть, чтобы машины меняли. Это столько проблем начнется у продавцов, ведь машинки-то уже с пробегом будут. Вот тогда все прелести этого откроются. Будут впаривать только держись!
СсылкаПожаловаться
Ольга Коробкова
Добрый день, товарищи! Кстати, к вопросу о новом законе. Не может такого быть, чтобы машины меняли. Это столько проблем начнется у продавцов, ведь машинки-то уже с пробегом будут. Вот тогда все прелести этого откроются. Будут впаривать только держись!
СсылкаПожаловаться
Щас в салонах такое металово началось- юр.службы на ушах! Чтоб подготовить свой ответ Чемберлену))
Знаю не по наслышке. А закон почитать советую, там не только возврат в течении 15 дней возможен, но и при длительном ремонте по гарантии))
СсылкаПожаловаться
Ольга Коробкова
Добрый день, товарищи! Кстати, к вопросу о новом законе. Не может такого быть, чтобы машины меняли. Это столько проблем начнется у продавцов, ведь машинки-то уже с пробегом будут. Вот тогда все прелести этого откроются. Будут впаривать только держись!
СсылкаПожаловаться
Добрый день, товарищи! Кстати, к вопросу о новом законе. Не может такого быть, чтобы машины меняли. Это столько проблем начнется у продавцов, ведь машинки-то уже с пробегом будут. Вот тогда все прелести этого откроются. Будут впаривать только держись!

ну проблем с пробегом нет. ибо спидометры просто меняются, сбрасываются, отматываются, ето я как механик автосалона говорю ))) и до этого закона машинки возвращались спокойненько. ибо в россии не выпускаются машины. и ессно можно было их вернуть... сложнее когда машинка взята в креит. ибо ПТС находится в банке и вернуть такой агрегат весьма проблемотично даже с новым законом.
СсылкаПожаловаться
Ольга Коробкова
Добрый день, товарищи! Кстати, к вопросу о новом законе. Не может такого быть, чтобы машины меняли. Это столько проблем начнется у продавцов, ведь машинки-то уже с пробегом будут. Вот тогда все прелести этого откроются. Будут впаривать только держись!
СсылкаПожаловаться
Да уж,это не Рио :)
СсылкаПожаловаться
sergeyMG
Так называемые "Машины с пробегом" частенько оказываются восстановленными после серьезных аварий. Не советую.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Мне так кажется что закон этот работать не будет,найдут повод тебя отфутболить,и начнутся судебные разбирательства на неопределённый срок.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Мне так кажется что закон этот работать не будет,найдут повод тебя отфутболить,и начнутся судебные разбирательства на неопределённый срок.
СсылкаПожаловаться
Ну,нет,если я смогла без суда на них управу найти,поменять,не поменяли,но все заменили,вернее,почти все,потому что на все у меня не хватило терпения,купилась на то,что машинка хорошо ездит,не знала,что потом полетит рулевое,то теперь-то уже есть мотив,по которому они обязаны поменять.Времени,конечно,жалко,но добиться можно.А еще всех,кто мне лапшу на уши вешал,лишили премии.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Очень рад что вы добились своего!А можно поподробнее про ваш случай с самого начала?Очень интересно узнать что же вам такое продали?!
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Очень рад что вы добились своего!А можно поподробнее про ваш случай с самого начала?Очень интересно узнать что же вам такое продали?!
СсылкаПожаловаться
История очень длинная,но вкратце напишу.Купила Ситроен-3,выехав за ворота магазина обнаружила,что машину уводит вправо,а потом еще лучше,при возвращение руля в нулевую точку,руль сам поворачивался в право примерно градусов на 50-60.На следующий день приехали в магазин и попросили заменить или отремонтировать.Тут-то и началось хождение по мукам.Да,еще в левом развороте радиус был такой,что в две полосы не возможно было уложиться.Короче,мне очень долго вешали лапшу на уши,пока один порядочный менеджер,не подсказал ,как выйти непосредственно на представителей Ситроен,а не на официальных дилеров.Отношение сразу изменилось,но все равно они хотели обойтись малой кровью,так мы и ездили с сыном в серсис и обратно.Потом предложила механику самому сесть за руль и проехать по Москве.После этого,помимо задней балки,мне заменили правую стойку,рейку,еще чего-то,машина стала ездить нормально,сказали,если что,то и переднюю подвеску поменяют,а мне уже надоело по сервисам ездить.А напрасно,ездила она хорошо,я и успокоилась.По трассе 140 ездила,а весной,при выезде из двора(Бог уберег) у меня полетело рулевое.Страховая хотела в суд подать на продавцов,но отремонтировала просто по каско,хотя по хорошему нужно было в суд подать.Но у меня на это просто уже не было сил.А машину либо при доставке уронили,либо еще что,но продавец меня целенаправленно подвел к этой машине.Все равно вышло очень длинно.Так что покупая машину, нужно обращать внимание на "услужливость"продавцов.Недавно мне это подтвердила одна сотрудница,которая там работала.
СсылкаПожаловаться
Старушка
История очень длинная,но вкратце напишу.Купила Ситроен-3,выехав за ворота магазина обнаружила,что машину уводит вправо,а потом еще лучше,при возвращение руля в нулевую точку,руль сам поворачивался в право примерно градусов на 50-60.На следующий день приехали в магазин и попросили заменить или отремонтировать.Тут-то и началось хождение по мукам.Да,еще в левом развороте радиус был такой,что в две полосы не возможно было уложиться.Короче,мне очень долго вешали лапшу на уши,пока один порядочный менеджер,не подсказал ,как выйти непосредственно на представителей Ситроен,а не на официальных дилеров.Отношение сразу изменилось,но все равно они хотели обойтись малой кровью,так мы и ездили с сыном в серсис и обратно.Потом предложила механику самому сесть за руль и проехать по Москве.После этого,помимо задней балки,мне заменили правую стойку,рейку,еще чего-то,машина стала ездить нормально,сказали,если что,то и переднюю подвеску поменяют,а мне уже надоело по сервисам ездить.А напрасно,ездила она хорошо,я и успокоилась.По трассе 140 ездила,а весной,при выезде из двора(Бог уберег) у меня полетело рулевое.Страховая хотела в суд подать на продавцов,но отремонтировала просто по каско,хотя по хорошему нужно было в суд подать.Но у меня на это просто уже не было сил.А машину либо при доставке уронили,либо еще что,но продавец меня целенаправленно подвел к этой машине.Все равно вышло очень длинно.Так что покупая машину, нужно обращать внимание на "услужливость"продавцов.Недавно мне это подтвердила одна сотрудница,которая там работала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брак при изготавлении неизбежен. он был и есть. но брака такого чтоб была полностью ходовка вшатана попросту не бывает.

вашь авто наверняка был либо с пробегом. а такое в салонах бывает часто. сами сотрудники покупают. отключают спидометр и ездят а потом полируют и продают как новую. либо машина стояла на тестдрайве а потом на продажу была выставлена.
а еще у нас в салоне небыло до недавнего времени своего автомобиля. и если нужно было ехать кудато, допустим бухгалтера свозить в нологовую или банк. или (так как мы автосалон ГАЗа и продаем газели) перевезти новую медель с магазина в офис салона или стройматериалы перевездти для постройки и отделки салона, мы незадумываясь берем машинку со стоянки и едем на ней. представте когда мы возили тротуарную плитку для облагораживания территории. Газель расчитана на 1,5 тонны а мы грузили на них по 3,5-4 тонны. а потом машина впаривается клиенту. и берут!!!!они видят что машина вшатаная. но менеджер говорит ЭТОЖЕ ГАЗЕЛЬ!!! вы думаете в россии научились делать машины??? вот так вот. а еще бывают переворачиваются автовозы на скользкой дороге по пути к нам на север. ессно ети полетевшие машинки оказываются в салонах еще машинки бьются при предпродажной подготовек. еще при съезде с автовоза и даже прям в торговоз азле ДТП происходят. так что надо смотреть машинку и пологаться ток на себя.

и выбирать авто всегда с человеком который от того что вы купите авто ничего не поимеет. тоесть с другом который только порадуется за вас но при покупке не будет опьянен радостью от нового авто. ибо только он сможет трезво оценивать ситуацию и не будет под влиянием эмоций. и все сможет заметить, и поведение менеджера и косяки на машине )))
СсылкаПожаловаться
Антон Pest
Брак при изготавлении неизбежен. он был и есть. но брака такого чтоб была полностью ходовка вшатана попросту не бывает.

вашь авто наверняка был либо с пробегом. а такое в салонах бывает часто. сами сотрудники покупают. отключают спидометр и ездят а потом полируют и продают как новую. либо машина стояла на тестдрайве а потом на продажу была выставлена.
а еще у нас в салоне небыло до недавнего времени своего автомобиля. и если нужно было ехать кудато, допустим бухгалтера свозить в нологовую или банк. или (так как мы автосалон ГАЗа и продаем газели) перевезти новую медель с магазина в офис салона или стройматериалы перевездти для постройки и отделки салона, мы незадумываясь берем машинку со стоянки и едем на ней. представте когда мы возили тротуарную плитку для облагораживания территории. Газель расчитана на 1,5 тонны а мы грузили на них по 3,5-4 тонны. а потом машина впаривается клиенту. и берут!!!!они видят что машина вшатаная. но менеджер говорит ЭТОЖЕ ГАЗЕЛЬ!!! вы думаете в россии научились делать машины??? вот так вот. а еще бывают переворачиваются автовозы на скользкой дороге по пути к нам на север. ессно ети полетевшие машинки оказываются в салонах еще машинки бьются при предпродажной подготовек. еще при съезде с автовоза и даже прям в торговоз азле ДТП происходят. так что надо смотреть машинку и пологаться ток на себя.

и выбирать авто всегда с человеком который от того что вы купите авто ничего не поимеет. тоесть с другом который только порадуется за вас но при покупке не будет опьянен радостью от нового авто. ибо только он сможет трезво оценивать ситуацию и не будет под влиянием эмоций. и все сможет заметить, и поведение менеджера и косяки на машине )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Моя машинка мне была впарена очень грамотно,а под капотом у Ситроена все закрыто.
Что меня попросту обули,я поняла только выехав за ворота.
Сейчас я уже все знаю,а когда хотела вернуть машину,мне опять вешали лапшу на уши.Компьютер показал,что у меня задняя балка изготовлена в 2003 году,а машина 2005,я спрашиваю,как такое может быть,они говорят - это ошибка компьютера.
Так что менеджеры там очень грамотные по разведению лохов.
СсылкаПожаловаться
Старушка
Моя машинка мне была впарена очень грамотно,а под капотом у Ситроена все закрыто.
Что меня попросту обули,я поняла только выехав за ворота.
Сейчас я уже все знаю,а когда хотела вернуть машину,мне опять вешали лапшу на уши.Компьютер показал,что у меня задняя балка изготовлена в 2003 году,а машина 2005,я спрашиваю,как такое может быть,они говорят - это ошибка компьютера.
Так что менеджеры там очень грамотные по разведению лохов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
теоритически такое быть можен. но на иномарке в первые слышу об этом... ведь у завода стоит план выпустить допустим 3 авто в год. по этому они заказывают 3 комплекта запчастей. и у изготовителей авто год меняется в ноябре. тоесть машины выпущеные в ноябре 2007 года идут под маркой 2008 года. потому что до продовца они доходят какраз в первых числах января)))

в ГАЗЕЛях приборная панель досихпор ставится латышской сборки, хотя они уже как три года не выпускаются. и стеклышки частенько встречаются 2005 г/в. так что все в жизни бывает.
СсылкаПожаловаться
Антон Pest
теоритически такое быть можен. но на иномарке в первые слышу об этом... ведь у завода стоит план выпустить допустим 3 авто в год. по этому они заказывают 3 комплекта запчастей. и у изготовителей авто год меняется в ноябре. тоесть машины выпущеные в ноябре 2007 года идут под маркой 2008 года. потому что до продовца они доходят какраз в первых числах января)))

в ГАЗЕЛях приборная панель досихпор ставится латышской сборки, хотя они уже как три года не выпускаются. и стеклышки частенько встречаются 2005 г/в. так что все в жизни бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Моя машина была выпущена в ноябре 2005 года,она была первой из рейстанлинговых этой модели,и покупала я ее в ноябре,вот и подумайте по какому из вами описанных слачаев меня обули.При этом,когда менеджер меня уговаривал купить именно Ситроен С3,он мне говорил,что все жены хозяев фирмы на них ездят.
Я,правда думаю,что она была повреждена при транспортировке,а может кто-то из своих на ней поездил.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
И продавцы в том разделе вам такова навешают )))
СсылкаПожаловаться
Sergey Afanassiev
А что делать продавцу? Вы же свою тачку битую никому не подарите....А попытаетесь хорошо продать.
Так же продавец в салоне. Один совет, автомобиль надо очень тщательно осматривать при получении и гонять продавца или специалиста группы выдачи, что бы все включал, выключал, заводил и открывал. А самому смотреть
СсылкаПожаловаться
Sergey Afanassiev
А что делать продавцу? Вы же свою тачку битую никому не подарите....А попытаетесь хорошо продать.
Так же продавец в салоне. Один совет, автомобиль надо очень тщательно осматривать при получении и гонять продавца или специалиста группы выдачи, что бы все включал, выключал, заводил и открывал. А самому смотреть
СсылкаПожаловаться
В моем случае все работало,посмотреть внутренности под капотом у Ситроена-3 невозможно,там все закрыто и сверху ,и снизу.А неисправности выявились уже за воротами магазина,а машина была уже поставлена на учет в ГАИ.
СсылкаПожаловаться
Виктор Поляков
Хочу узнать у тех кто записывался на очередь на Форд Фокус в Нью Йорк Моторс, срывают ли сроки поставки?И можно ли с этим бороться?
Виктор
СсылкаПожаловаться
Антон Pest
советы при покупке авто

1. надо обратить внимание на менеджеров. они ни вкоем случае не должны делать акценты на какой либо автомобиль конкретно. решение о покупке какойто марки или модели должно быть ваше и основано на совокупности полученой информации от менеджеров о тех.характеристиках и возможнотсях авто.
2. надо не стеснятся и смотреть все в машине. хлопать дверями. (обязательно хлопать дверями) ибо все они должны закрываться ОДИНАКОВО.
3. все линии стыков деталей авто должны быть одинаковыми и без смещений (так как 50% авто бьются в этом же салоне)
4. обязательно смотреть подкапотное пространство, даже если вы нехрена не понимаете в автомобилях, попросите завести. если чтото интересное увидили и не знаете что это то не бойтесь спрашивайте. по менеджерам сразу видно, если чтото не так они начнут нервничать.
5. если менеджер постоянно ничего не знает и грит МИНОТОЧКУ ЩАЗ УТОЧНЮ. то посылайте етого менеджера. (менеджер должен знать все о той машине которую продает. конечно все мы люди и можем чего нить забыть, но не более 1-2 вещей. )
6. если вы купили авто и оно стоит в салоне. обязательно попростие его отутда убрать или хотя бы закрить и не пускать туда любопытных покупателей, но лучше пусть сразу убрать. ибо все ходят смотрят шоркают и царапают авто.
7. обязательно возмите лист комплектации автомобиля. ибо часто написано одно а в итоге комплектация меньше.

ну восновном это советы обсалютно не понимающим людям. те кто хоть раз покупал авто те уже знают куда смотреть и чего хотят.

самое главное чтоб менеджер не настаивал и не давил на вас сделать выбор на тот или иной продукт. менеджер не должен иметь своего мнения о продоваемом продукте.
СсылкаПожаловаться
Антон Pest
советы при покупке авто

1. надо обратить внимание на менеджеров. они ни вкоем случае не должны делать акценты на какой либо автомобиль конкретно. решение о покупке какойто марки или модели должно быть ваше и основано на совокупности полученой информации от менеджеров о тех.характеристиках и возможнотсях авто.
2. надо не стеснятся и смотреть все в машине. хлопать дверями. (обязательно хлопать дверями) ибо все они должны закрываться ОДИНАКОВО.
3. все линии стыков деталей авто должны быть одинаковыми и без смещений (так как 50% авто бьются в этом же салоне)
4. обязательно смотреть подкапотное пространство, даже если вы нехрена не понимаете в автомобилях, попросите завести. если чтото интересное увидили и не знаете что это то не бойтесь спрашивайте. по менеджерам сразу видно, если чтото не так они начнут нервничать.
5. если менеджер постоянно ничего не знает и грит МИНОТОЧКУ ЩАЗ УТОЧНЮ. то посылайте етого менеджера. (менеджер должен знать все о той машине которую продает. конечно все мы люди и можем чего нить забыть, но не более 1-2 вещей. )
6. если вы купили авто и оно стоит в салоне. обязательно попростие его отутда убрать или хотя бы закрить и не пускать туда любопытных покупателей, но лучше пусть сразу убрать. ибо все ходят смотрят шоркают и царапают авто.
7. обязательно возмите лист комплектации автомобиля. ибо часто написано одно а в итоге комплектация меньше.

ну восновном это советы обсалютно не понимающим людям. те кто хоть раз покупал авто те уже знают куда смотреть и чего хотят.

самое главное чтоб менеджер не настаивал и не давил на вас сделать выбор на тот или иной продукт. менеджер не должен иметь своего мнения о продоваемом продукте.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно с Вами согласна,потому что я прокололась именно на менеджере,смотрела одну машину,а он повел меня к другой и выдал это как желание подобрать мне лучший цвет.
Можно было подумать,что это у нас такой сервис на высоте,а оказалось подставой.
СсылкаПожаловаться
Старушка
Абсолютно с Вами согласна,потому что я прокололась именно на менеджере,смотрела одну машину,а он повел меня к другой и выдал это как желание подобрать мне лучший цвет.
Можно было подумать,что это у нас такой сервис на высоте,а оказалось подставой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по идее в такой ситуации можно подать в суд и выйграть. во всяком случае на западе бы было просто...
у нас судебная машина отрофирована.

я когда то работал менеджером, продавал сотовые телефончики. мне в первый же день сказали, нидай бог узнаем что на вопрос клиента "А по вашему мнению какой лучше телефон" я дам какой нить ответ в сторону какого либо аппарата то буду уволен сразуже без выплаты ЗП.

менеджер не вправе давать свои оценки вещам. не вправе склонять покупателя к покупке какого либо товара. он только для того чтоб обьяснить различия в товарах и особенности комплектаций, особености работы и эксплуатации.

Я наблюдаю каких менеджеров понабрали в нашь автосалон где я работаю....я просто фигею...
я бы ни вжисть не купил бы в этом салоне авто... мне всегда очень стыдно. и я стараюсь прятаться в сервисном службе. хотя не всегда это получается...
СсылкаПожаловаться
Антон Pest
по идее в такой ситуации можно подать в суд и выйграть. во всяком случае на западе бы было просто...
у нас судебная машина отрофирована.

я когда то работал менеджером, продавал сотовые телефончики. мне в первый же день сказали, нидай бог узнаем что на вопрос клиента "А по вашему мнению какой лучше телефон" я дам какой нить ответ в сторону какого либо аппарата то буду уволен сразуже без выплаты ЗП.

менеджер не вправе давать свои оценки вещам. не вправе склонять покупателя к покупке какого либо товара. он только для того чтоб обьяснить различия в товарах и особенности комплектаций, особености работы и эксплуатации.

Я наблюдаю каких менеджеров понабрали в нашь автосалон где я работаю....я просто фигею...
я бы ни вжисть не купил бы в этом салоне авто... мне всегда очень стыдно. и я стараюсь прятаться в сервисном службе. хотя не всегда это получается...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Суд у нас,да еще против крупной фирмы -это бег без финиша,хотя мне предлагал один юрист наказать их по полной программе,когда у меня уже рулевое управление полетело,но у меня на это уже не было сил.Заграницей юрист все берет на себя,а у нас и сам намучаешься.Вот на это они и рассчитывают,поэтому и наглеют.
Надеюсь,что новый закон их приведет в чувство,и уже не будет у них таких менеджеров,которые спихивают порченные машины.
СсылкаПожаловаться
Старушка
Суд у нас,да еще против крупной фирмы -это бег без финиша,хотя мне предлагал один юрист наказать их по полной программе,когда у меня уже рулевое управление полетело,но у меня на это уже не было сил.Заграницей юрист все берет на себя,а у нас и сам намучаешься.Вот на это они и рассчитывают,поэтому и наглеют.
Надеюсь,что новый закон их приведет в чувство,и уже не будет у них таких менеджеров,которые спихивают порченные машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скажу по секрету, тихо шепотом...ничего от этого законе не ждите. этот закон ничего не даст ибо сылающихся на этот закон просто посылают. а до суда никто не доводит дело ввиду своей усталости )))
СсылкаПожаловаться
Антон Pest
народная мудрость:

Два раза человек радуется 1)Когда покупает машину, 2) когда ее продает!
СсылкаПожаловаться
Антон Pest
народная мудрость:

Два раза человек радуется 1)Когда покупает машину, 2) когда ее продает!
СсылкаПожаловаться
Причем неизвестно, когда больше
СсылкаПожаловаться
Mauro
Некоторые фирмы любой ценой получают прибыль,как в выше описаном случае,и им безразлично что обманутый клиент вряд ли еще купит у них машину,фирмы заботящиеся о своем имидже так не делают.
СсылкаПожаловаться
Andreo Parven
я
СсылкаПожаловаться
Andreo Parven
Привет,я автоинструктор разбил машину куплю авто, акпп, врассрочку,кто сможет подскажите.
СсылкаПожаловаться
талан
Слушай достал своим заработком....Знаем мы эти пирамиды...Уже проходили. ОТВЯНЬ УРОД.
СсылкаПожаловаться
Миха
Мне помогли купить автомобиль ребята с www.kupecauto.ru они же www.mosavtopodbor.ru Абсолютно адекватныеребята, сторговали с продавца приличную сумму на ровном месте) рекоменндую даже родственникам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть