Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
имеет смысл менять машину только в том случае если предыдущая не устаривает. По каким-либо причинам. Ну там клиренс маленький, багажник маленький, динамика плохая, фарша мало и т.д..
А менять машину из-за того что ей просто исполнилось 3 года - конечно глупость. Хотя такие люди есть.
имеет смысл менять машину только в том случае если предыдущая не устаривает. По каким-либо причинам. Ну там клиренс маленький, багажник маленький, динамика плохая, фарша мало и т.д..
А менять машину из-за того что ей просто исполнилось 3 года - конечно глупость. Хотя такие люди есть.
Если хлопот нет, то смысл продавать ? Не факт что купишь надежнее )))) У меня такое впечатление- что все современные автомобили одноразовые - раньше вроде лучше были....
Спасибо . Машина без проблем , надежная, но дорожный просвет между дорогой и днищем автомобиля маловат для наших дорог а России. Выставлю пока на продажу....а там видно будет . Спаибо еще раз всем за ответы !
Спасибо . Машина без проблем , надежная, но дорожный просвет между дорогой и днищем автомобиля маловат для наших дорог а России. Выставлю пока на продажу....а там видно будет . Спаибо еще раз всем за ответы !
Рановато Вы продаёте. При среднеевропейском пробеге (около 10 000 км. ежегодно) нормальное авто при нормальном уходе практически не ломается лет так 5, следовательно не требует лишних затрат. У меня через месяц автомобилю исполнится 6 лет, пробег - около 60 000 км. Ни единой поломки, даже лампочка не перегорела. А поскольку ещё при покупке в 2008 году я выбрал авто с отменными характеристиками для гольф-класса (Фиат Браво Спорт), то не вижу смысла его менять и на 7-м году эксплуатации - дизайн классный, в категории до 150 л.с. бравик самый быстрый в гольф-классе (Цивик явно ему уступает), дизайн до того элегантный, что будет модным всегда. Экологичный и экономичный.Есть , правда, единственный общий минус с Цивиком - клиренс не выше 14 см. По асфальту без проблем, а вот примерно 600 м. грунтовой дороги, когда я съезжаю с асфальта и по грунтовке сворачиваю на боковую улицу в дачном посёлке, я должен ехать медленно и аккуратно, слегка чиркая пузом. Зато сколь ко раз эта уверенная низкая посадка и управляемость выручает на скорости под 200 км в час при совершении резкого обгона на скоростных трассах !(кстати, близкая динамика и управляемость характерна и Вашему Civic).
Рановато Вы продаёте. При среднеевропейском пробеге (около 10 000 км. ежегодно) нормальное авто при нормальном уходе практически не ломается лет так 5, следовательно не требует лишних затрат. У меня через месяц автомобилю исполнится 6 лет, пробег - около 60 000 км. Ни единой поломки, даже лампочка не перегорела. А поскольку ещё при покупке в 2008 году я выбрал авто с отменными характеристиками для гольф-класса (Фиат Браво Спорт), то не вижу смысла его менять и на 7-м году эксплуатации - дизайн классный, в категории до 150 л.с. бравик самый быстрый в гольф-классе (Цивик явно ему уступает), дизайн до того элегантный, что будет модным всегда. Экологичный и экономичный.Есть , правда, единственный общий минус с Цивиком - клиренс не выше 14 см. По асфальту без проблем, а вот примерно 600 м. грунтовой дороги, когда я съезжаю с асфальта и по грунтовке сворачиваю на боковую улицу в дачном посёлке, я должен ехать медленно и аккуратно, слегка чиркая пузом. Зато сколь ко раз эта уверенная низкая посадка и управляемость выручает на скорости под 200 км в час при совершении резкого обгона на скоростных трассах !(кстати, близкая динамика и управляемость характерна и Вашему Civic).
А менять машину из-за того что ей просто исполнилось 3 года - конечно глупость. Хотя такие люди есть.
А менять машину из-за того что ей просто исполнилось 3 года - конечно глупость. Хотя такие люди есть.