11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Продавать или не продавать?

Продавать или не продавать сейчас машину ? Практически машина еще новая,3 года назад куплена в автосалоне.
Nataliya Shloma
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
Если дешево не хочется и нет проблем с эксплуатацией-лучше не продавать.Рынок лежит,новые с трудом продаются.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если дешево не хочется и нет проблем с эксплуатацией-лучше не продавать.Рынок лежит,новые с трудом продаются.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
" Берегись автомобиля". ..мечтает купить автомобиль, а купив его, мечтает продать))))). Оставьте, если не досаждает поломками.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
гиви у тебя машина новая? -канешно новая! а зачем продаешь? а новую хачу!
СсылкаПожаловаться
Владимир
имеет смысл менять машину только в том случае если предыдущая не устаривает. По каким-либо причинам. Ну там клиренс маленький, багажник маленький, динамика плохая, фарша мало и т.д..

А менять машину из-за того что ей просто исполнилось 3 года - конечно глупость. Хотя такие люди есть.
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на Владимир
Владимир
имеет смысл менять машину только в том случае если предыдущая не устаривает. По каким-либо причинам. Ну там клиренс маленький, багажник маленький, динамика плохая, фарша мало и т.д..

А менять машину из-за того что ей просто исполнилось 3 года - конечно глупость. Хотя такие люди есть.
СсылкаПожаловаться
клиренс всем разный нравится.мне вот по душе маленький
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Какие могут быть сомнения, продавать обязательно, купите что-нибудь новое... шубу, машину опять же.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Чтоб купить что нибудь ненужное, надо сначала продать что нибудь ненужное.. Если не нужна-продавай. Нужна-езди и не тужи.
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Если хлопот нет, то смысл продавать ? Не факт что купишь надежнее )))) У меня такое впечатление- что все современные автомобили одноразовые - раньше вроде лучше были....
СсылкаПожаловаться
Nataliya Shloma
Спасибо . Машина без проблем , надежная, но дорожный просвет между дорогой и днищем автомобиля маловат для наших дорог а России. Выставлю пока на продажу....а там видно будет . Спаибо еще раз всем за ответы !
СсылкаПожаловаться
Old AntonioВ ответ на Nataliya Shloma
Nataliya Shloma
Спасибо . Машина без проблем , надежная, но дорожный просвет между дорогой и днищем автомобиля маловат для наших дорог а России. Выставлю пока на продажу....а там видно будет . Спаибо еще раз всем за ответы !
СсылкаПожаловаться
Рановато Вы продаёте. При среднеевропейском пробеге (около 10 000 км. ежегодно) нормальное авто при нормальном уходе практически не ломается лет так 5, следовательно не требует лишних затрат. У меня через месяц автомобилю исполнится 6 лет, пробег - около 60 000 км. Ни единой поломки, даже лампочка не перегорела. А поскольку ещё при покупке в 2008 году я выбрал авто с отменными характеристиками для гольф-класса (Фиат Браво Спорт), то не вижу смысла его менять и на 7-м году эксплуатации - дизайн классный, в категории до 150 л.с. бравик самый быстрый в гольф-классе (Цивик явно ему уступает), дизайн до того элегантный, что будет модным всегда. Экологичный и экономичный.Есть , правда, единственный общий минус с Цивиком - клиренс не выше 14 см. По асфальту без проблем, а вот примерно 600 м. грунтовой дороги, когда я съезжаю с асфальта и по грунтовке сворачиваю на боковую улицу в дачном посёлке, я должен ехать медленно и аккуратно, слегка чиркая пузом. Зато сколь ко раз эта уверенная низкая посадка и управляемость выручает на скорости под 200 км в час при совершении резкого обгона на скоростных трассах !(кстати, близкая динамика и управляемость характерна и Вашему Civic).
СсылкаПожаловаться
Nataliya ShlomaВ ответ на Old Antonio
Old Antonio
Рановато Вы продаёте. При среднеевропейском пробеге (около 10 000 км. ежегодно) нормальное авто при нормальном уходе практически не ломается лет так 5, следовательно не требует лишних затрат. У меня через месяц автомобилю исполнится 6 лет, пробег - около 60 000 км. Ни единой поломки, даже лампочка не перегорела. А поскольку ещё при покупке в 2008 году я выбрал авто с отменными характеристиками для гольф-класса (Фиат Браво Спорт), то не вижу смысла его менять и на 7-м году эксплуатации - дизайн классный, в категории до 150 л.с. бравик самый быстрый в гольф-классе (Цивик явно ему уступает), дизайн до того элегантный, что будет модным всегда. Экологичный и экономичный.Есть , правда, единственный общий минус с Цивиком - клиренс не выше 14 см. По асфальту без проблем, а вот примерно 600 м. грунтовой дороги, когда я съезжаю с асфальта и по грунтовке сворачиваю на боковую улицу в дачном посёлке, я должен ехать медленно и аккуратно, слегка чиркая пузом. Зато сколь ко раз эта уверенная низкая посадка и управляемость выручает на скорости под 200 км в час при совершении резкого обгона на скоростных трассах !(кстати, близкая динамика и управляемость характерна и Вашему Civic).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока что- то непродается мой CIVIC....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария