Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тут задался вопросом: что выгоднее - продать машину битую (как есть) или восстановленную (не бит, не крашен, мамой клянусь;-)?
Повреждения без деформации кузова.
определить бита машина или нет имея минимум приборов как два пальца об асфальт. а вот за ---мамой клянусь,может последовать неадекватная реакция потенциального покупателя.он тратил свое время,деньги и т.д. если действительно силовые не задеты,то что мешает иметь фото повреждений и показать? я никогда не парился,говорил как есть чуть падал в цене и как правило претензий не было.
но каждый решает для себя сам.
вспомнилась рабочая 99))) мелких аварий за 2 года и 215.000 пробега было штук 6-7. когда встал вопрос по продаже предложил знакомому( уж очень цена была смешная),он ее взял,отъездил еще 3 года на ней и продал дороже чем покупал. я ему по ней все рассказал и ни вопросов,ни претензий еще и проставился)))
определить бита машина или нет имея минимум приборов как два пальца об асфальт. а вот за ---мамой клянусь,может последовать неадекватная реакция потенциального покупателя.он тратил свое время,деньги и т.д. если действительно силовые не задеты,то что мешает иметь фото повреждений и показать? я никогда не парился,говорил как есть чуть падал в цене и как правило претензий не было.
но каждый решает для себя сам.
вспомнилась рабочая 99))) мелких аварий за 2 года и 215.000 пробега было штук 6-7. когда встал вопрос по продаже предложил знакомому( уж очень цена была смешная),он ее взял,отъездил еще 3 года на ней и продал дороже чем покупал. я ему по ней все рассказал и ни вопросов,ни претензий еще и проставился)))
Свежопокрашенные элементы даже идиот увидит,прибора не надо, если не слепой.
Глубоко ошибаетесь ))) Даже идиота не надо, достаточно просто неопытного или невнимательногот покупателя. 1 из 10 запросто не заметит дыру, заклеенную газетой и крыло покрашенное зимой на улице из баллончика ))) Знаю случаи ))) И даже не идиоты были, а просто не взял человек опытного товарища, разволновался, не посмотрел внимательно, смотрел грязную, вечером и тд....А умелый продавец и вовсе чудеса творить может.
Если Тойота то стоит восстановить и продать, все остальное можно смело сливать, рынок забит и хороших машин полно.
а че в таезике такого крутовастого? Железо, оно и в тазике железо! Гниет и сыпится также как ниссан и мазда.
битая и поцарапанная - разные вещи...
да и битая, смотря как..
если вмятина небольшая была исправлена и закрашена или дверь поцарапана и покрашена - одно дело, а если в зад въехали и машина сложилась или пороги и стойки вырезали, то совершенно другое...
битая и поцарапанная - разные вещи...
да и битая, смотря как..
если вмятина небольшая была исправлена и закрашена или дверь поцарапана и покрашена - одно дело, а если в зад въехали и машина сложилась или пороги и стойки вырезали, то совершенно другое...
если исправить, то покупатель будет исходить из худшего, что сильно помяли, что там что то повело и прочее, пускай останется как есть- сам оценит, вашу честность в том числе, я продавал битую, я знаю.
если исправить, то покупатель будет исходить из худшего, что сильно помяли, что там что то повело и прочее, пускай останется как есть- сам оценит, вашу честность в том числе, я продавал битую, я знаю.
вот поэтому надо сделать фотку, где видно что было испорчено, а потом починить...
вот я к моему великому сожалению перед новым годом царапнула снизу заднюю правую дверь,
по каско на дилере буду дверь красить, не ездить же так несколько лет...
из того, что дверь покрашена не следует же вывод, что машина была сильно битая???
с расстояния 2м царапины не видно, но она есть...и красить необходимо.
при продаже машины можно показать фото.
вот поэтому надо сделать фотку, где видно что было испорчено, а потом починить...
вот я к моему великому сожалению перед новым годом царапнула снизу заднюю правую дверь,
по каско на дилере буду дверь красить, не ездить же так несколько лет...
из того, что дверь покрашена не следует же вывод, что машина была сильно битая???
с расстояния 2м царапины не видно, но она есть...и красить необходимо.
при продаже машины можно показать фото.
так то царапина. у меня отец так же заделывал епо каско, и при продаже покупатель с прибором определил что крашена, и что именно царапина была , а не битая... я же из каких соображений исхожу, что я скинул 35 тыщь со стоимости средней для машины, у меня было мятое заднее крыло, задняя дверь, и поцарапан задний бампер. если бы я стал делать ремонт, то обошлось бы примерно в эту сумму, а вот средняя всё равно не получилась бы, машина как ни крути битая, далее, это время на ремонт, это без машины ходить, потом не факт, что сделают хорошо и в краску попадут, у меня был золотистый металлик, хрен один в один будет... вот из чего я для себя исходил, но у каждого понятно всё индивидуально.
так то царапина. у меня отец так же заделывал епо каско, и при продаже покупатель с прибором определил что крашена, и что именно царапина была , а не битая... я же из каких соображений исхожу, что я скинул 35 тыщь со стоимости средней для машины, у меня было мятое заднее крыло, задняя дверь, и поцарапан задний бампер. если бы я стал делать ремонт, то обошлось бы примерно в эту сумму, а вот средняя всё равно не получилась бы, машина как ни крути битая, далее, это время на ремонт, это без машины ходить, потом не факт, что сделают хорошо и в краску попадут, у меня был золотистый металлик, хрен один в один будет... вот из чего я для себя исходил, но у каждого понятно всё индивидуально.
перекуп приезжал, я по жаргону понял, уехал е звонит " 20 тыщь скинте" ему сказали что нет, он через пару дней звонит опять и опять просит скинуть... короче видно проффи.
лучше восстановить, а то пока будете продавать, то заржавеет и будет иметь совсем плачевный вид.
не согласен. моя мазда шесть в нерабочем состоянии продалась на много быстрее, чем когда была на ходу. причем и тогда и тогда цены были адекватные
Я свой "лансер" битым продавала. Дней пять после ДТП прошло человек купил, т.к.видел, что всё честно. От среднерыночной цены было дешевле немного (около 40 тыс.руб.). По ОСАГО получила 55 тыс.руб., а потом ещё через суд 77 тыс.руб. Так, что продала битую дороже чем купила.
Я свой "лансер" битым продавала. Дней пять после ДТП прошло человек купил, т.к.видел, что всё честно. От среднерыночной цены было дешевле немного (около 40 тыс.руб.). По ОСАГО получила 55 тыс.руб., а потом ещё через суд 77 тыс.руб. Так, что продала битую дороже чем купила.
какой хороший покупатель попался! Всем бы таких. Получается скидка со средней цены даже меньше стоимости предстоящего ремонта (подсчет по ОСАГО - меньше чем восстановление в самом дешевом сервисе). Золотой покупатель!
какой хороший покупатель попался! Всем бы таких. Получается скидка со средней цены даже меньше стоимости предстоящего ремонта (подсчет по ОСАГО - меньше чем восстановление в самом дешевом сервисе). Золотой покупатель!
Это было в сентябре 2010 года, тогда люди боялись подорожания машин и инфляции. Сразу после размещения объявления в интернете был шквал звонков, 8 просмотров в 1-2 день, двое спорили за цену и набавляли. Я выставила за 240 тыщ, продала за 250 тыщ. А покупала за полтора года до того "лансер" 2005 года за 360 тыс.
помню разбил солярис в позапрошлом году, кузов тоже не гнутый был, но почти весь перед со внутренностями под замену. Сразу предложил другу под восстановление, он на 10-20 т.р. предложил больше, чем страховая за остатки (по-моему 200 против 180 от страховой), ну я особо не заморачиваясь отдал ему. За месяц разборок со страховой он успел по осмотру и по дефектовке весь передок купить, в итоге когда забрал ее, ему оставалось только все это собрать. +некоторое время покатался на ней, чтобы цвет новых деталей не отличался от остальной машины. И за 2 где-то дня, уже не помню точно сколько, но точно в первую неделю, продал. Навар был около 90т.р. Но это при том, что у него свой сервис и контакты. И недорогая рабочая сила. Если такого нет, то думаю, что одинаково выйдет или даже в минусе будешь.
На самом деле, нужно просто считать. Во сколько обойдётся восстановление? За сколько реально продать восстановленную? За сколько можно продать битую?
Если есть завязки и знания, где дёшево взять запчасти/отремонтировать , причём качественно, чтоб не кидалось в глаза "даже слепому" , -можно и восстановить.
Но тут ещё вопрос : врать что в идеале? Сказать что делали? Искать лоха или всё рассказать честно?
Т.е. восстановленную, вообще-то надо впаривать , чтоб отбить ремонт... Вопрос совести, времени на поиск лоха , умения когда всплывёт послать уверенно нах...
Дело личное, готовы ли Вы на это )))
Сам некогда продавал разбитый Чайзер как есть , и очень выгодно получилось и без гимора! Купить пусть с проблемой, но дешевле, всегда охотники найдутся!
но каждый решает для себя сам.
вспомнилась рабочая 99))) мелких аварий за 2 года и 215.000 пробега было штук 6-7. когда встал вопрос по продаже предложил знакомому( уж очень цена была смешная),он ее взял,отъездил еще 3 года на ней и продал дороже чем покупал. я ему по ней все рассказал и ни вопросов,ни претензий еще и проставился)))
но каждый решает для себя сам.
вспомнилась рабочая 99))) мелких аварий за 2 года и 215.000 пробега было штук 6-7. когда встал вопрос по продаже предложил знакомому( уж очень цена была смешная),он ее взял,отъездил еще 3 года на ней и продал дороже чем покупал. я ему по ней все рассказал и ни вопросов,ни претензий еще и проставился)))
Глубоко ошибаетесь ))) Даже идиота не надо, достаточно просто неопытного или невнимательногот покупателя. 1 из 10 запросто не заметит дыру, заклеенную газетой и крыло покрашенное зимой на улице из баллончика ))) Знаю случаи ))) И даже не идиоты были, а просто не взял человек опытного товарища, разволновался, не посмотрел внимательно, смотрел грязную, вечером и тд....А умелый продавец и вовсе чудеса творить может.
а че в таезике такого крутовастого? Железо, оно и в тазике железо! Гниет и сыпится также как ниссан и мазда.
да и битая, смотря как..
если вмятина небольшая была исправлена и закрашена или дверь поцарапана и покрашена - одно дело, а если в зад въехали и машина сложилась или пороги и стойки вырезали, то совершенно другое...
да и битая, смотря как..
если вмятина небольшая была исправлена и закрашена или дверь поцарапана и покрашена - одно дело, а если в зад въехали и машина сложилась или пороги и стойки вырезали, то совершенно другое...
вот я к моему великому сожалению перед новым годом царапнула снизу заднюю правую дверь,
по каско на дилере буду дверь красить, не ездить же так несколько лет...
из того, что дверь покрашена не следует же вывод, что машина была сильно битая???
с расстояния 2м царапины не видно, но она есть...и красить необходимо.
при прод
вот я к моему великому сожалению перед новым годом царапнула снизу заднюю правую дверь,
по каско на дилере буду дверь красить, не ездить же так несколько лет...
из того, что дверь покрашена не следует же вывод, что машина была сильно битая???
с расстояния 2м царапины не видно, но она есть...и красить необходимо.
при прод
не согласен. моя мазда шесть в нерабочем состоянии продалась на много быстрее, чем когда была на ходу. причем и тогда и тогда цены были адекватные
Если есть завязки и знания, где дёшево взять запчасти/отремонтировать , причём качественно, чтоб не кидалось в глаза "даже слепому" , -можно и восстановить.
Но тут ещё вопрос : врать что в идеале? Сказать что делали? Искать лоха или всё рассказать честно?
Т.е. восстановленную, вообще-то надо впаривать , чтоб отбить ремонт... Вопрос совести, времени на поиск лоха , умения когда всплывёт послать уверенно нах...
Дело личное, готовы ли Вы на это )))
Сам некогда продавал разбитый Чайзер как есть , и очень выгодно получилось и без гимора! Купить пусть с проблемой, но дешевле, всегда охотники найдутся!