Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Основные покупатели этой машины это женщины, Обо их только испугает и пользоваться они им не будут, на продажную стоимость оно не повлияет, а вам может ещё пригодится или продадите потом, кстати и Мрэо могут завернуть при перегистрации, без внесения в Птс. Снимать.
Основные покупатели этой машины это женщины, Обо их только испугает и пользоваться они им не будут, на продажную стоимость оно не повлияет, а вам может ещё пригодится или продадите потом, кстати и Мрэо могут завернуть при перегистрации, без внесения в Птс. Снимать.
Не знаю статистику по Украине, если честно. Но знаю, что это выгодно (газ) и щадяще для двигателя. Этих плюсов мне уже выше крыши.
В России мало машин с ГБО?
Не знаю статистику по Украине, если честно. Но знаю, что это выгодно (газ) и щадяще для двигателя. Этих плюсов мне уже выше крыши.
В России мало машин с ГБО?
Не знаю статистику по Украине, если честно. Но знаю, что это выгодно (газ) и щадяще для двигателя. Этих плюсов мне уже выше крыши.
В России мало машин с ГБО?
Основные покупатели этой машины это женщины, Обо их только испугает и пользоваться они им не будут, на продажную стоимость оно не повлияет, а вам может ещё пригодится или продадите потом, кстати и Мрэо могут завернуть при перегистрации, без внесения в Птс. Снимать.
Женщинам тоже нравятся машины большие и красивые. Покупают Фабию не ради красоты, а по деньгам.
В остальном пожалуй так. Балон и рампу сниму сам. Стоит ли снимать мозги (3 цилиндровые мне вряд ли пригодятся) и редуктор-испаритель?
Женщинам тоже нравятся машины большие и красивые. Покупают Фабию не ради красоты, а по деньгам.
В остальном пожалуй так. Балон и рампу сниму сам. Стоит ли снимать мозги (3 цилиндровые мне вряд ли пригодятся) и редуктор-испаритель?
Лучше, чтобы вообще и следов от ГБО не осталось. Кстати в нашем городке заметно Фабий прибавилось. Со вторички. Видимо новые были дороговаты, а со вторички и цена устраивает и машинка имеет хорошую репутацию.
Основные покупатели этой машины это женщины, Обо их только испугает и пользоваться они им не будут, на продажную стоимость оно не повлияет, а вам может ещё пригодится или продадите потом, кстати и Мрэо могут завернуть при перегистрации, без внесения в Птс. Снимать.
Похоже да и принципиального увеличения нет. Если ездить в городе и пробеги тыс по 15 в год, то и выгоды большой нет. Заводим на бензине и переключение на газ при 60 градусах ОЖ. Если короткие пробеги или холодно...то машина будет больше бензина есть чем газа. Другое дело . если трасса и пробеги большие. Тут да..газ выгоден. Но опят таки, прошивку надо ставить газовую. Да и сейчас ужесточили правила по установке ГБО. Причем очень сильно. Если тормознут и у тебя есть ГБО. но нет отметки в техталоне и нет спец. сертификата о переоборудовании то штраф 500 рублей обеспечен. У нас штрафуют.
Я езжу с ГБО уже пять лет. Видать, не из пугливых...
Я езжу с ГБО уже пять лет. Видать, не из пугливых...
В России мало машин с ГБО?
В России мало машин с ГБО?
Думаю 7%
В России мало машин с ГБО?
Женщинам тоже нравятся машины большие и красивые. Покупают Фабию не ради красоты, а по деньгам.
В остальном пожалуй так. Балон и рампу сниму сам. Стоит ли снимать мозги (3 цилиндровые мне вряд ли пригодятся) и редуктор-испаритель?
Женщинам тоже нравятся машины большие и красивые. Покупают Фабию не ради красоты, а по деньгам.
В остальном пожалуй так. Балон и рампу сниму сам. Стоит ли снимать мозги (3 цилиндровые мне вряд ли пригодятся) и редуктор-испаритель?
У меня такая...2010 года. Движки абсолютно одинаковы.
С учётом того, что цену я не называл - похоже на шутку.
С учётом того, что цену я не называл - похоже на шутку.