Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продать Рав 4 и купить ....

Эксплуатирую Тойота Рав 4 2010 г.в., 4Х4, вариатор.стандартная комплектация. Пробег на данный момент 74 т.км. Проблем практически никаких, кроме замены расходников. Не устраивает разве только расход топлива. Может от ничего делать в голову приходят мысли, продать машину и купить что нибудь легкое, т.е. гольф класс, не ниже. Рассматриваю шкоду октавию (1,4 DSG), джетту (1,4 DSG), опель астру (1.4 AT) или форд фокус (1.6 повершифт) 12-14 годов выпуска  с пробегом не более 60 т.км. Вы что по этому поводу думаете ? Стоит ли ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
это раньше стремились....))
СсылкаПожаловаться
dima asfaltov
Девушки обычно когда их посещают такие мысли Едут на своей машине в магазин одежды и аксессуаров После их посещения у них сразу отпадают мысли обо всём ранее перечисленном
СсылкаПожаловаться
dima asfaltov
Девушки обычно когда их посещают такие мысли Едут на своей машине в магазин одежды и аксессуаров После их посещения у них сразу отпадают мысли обо всём ранее перечисленном
СсылкаПожаловаться
Вы девушка?!?!
СсылкаПожаловаться
Надоела нормальная машина? С ДСГ будешь жить в сервисе.
СсылкаПожаловаться
О как потом будет вспоминаться тойота,когда будете выворачивать карманы сидя в сервисе,тем более с дсг,60 т.км. на дсг это как раз замена сцепления,плюс передние диски с колодками,задние колодки,если ремень стоит так и его вместе с роликами и помпой,сумма не плохая выходит,и это только то что подходит под замену при таком пробеге,а еще неизвестно что вылезет.А вообще как это РАВ может много кушать,это что то новое.
СсылкаПожаловаться
Не занимайтесь глупостями. Вам нужно искать нового спонсора, а не другую машину.
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
Проблем практически никаких, Теперь будут.
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
Проблем практически никаких, Теперь будут.
СсылкаПожаловаться
Наверное надо будет прийти к такому мнению тоже. Подумаешь расход больше чем у "пузотерок" на 1,5-2,0 л (не считая 1.4 tsi), зато не надо вкладывать деньги в ремонт машины. Да, машина "пресная" и скучная, зато предсказуемо надежная. Как говориться коня на осла не меняют !
СсылкаПожаловаться
На ремонт больше уйдет чем на бензин, эта экономия боком выйдет.
Хотите экономить надо на дизель пересаживаться, японский корейский.
Киа Соул дизельный, будет очень экономичным и надежным.
СсылкаПожаловаться
Продать РАВчик и купить новую Короллу, и на ближайшие 5 лет забыть про сервис.
СсылкаПожаловаться
Продать РАВчик и купить новую Короллу, и на ближайшие 5 лет забыть про сервис.
СсылкаПожаловаться
Клиренс маловат у Короллы. Потом хотелось бы хэтчбек или лифтбек (а это только шкода).
СсылкаПожаловаться
Клиренс маловат у Короллы. Потом хотелось бы хэтчбек или лифтбек (а это только шкода).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У шкоды еще меньше, а из за больших свесов геометрическая вообще чуть хуже чем никакая.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
У шкоды еще меньше, а из за больших свесов геометрическая вообще чуть хуже чем никакая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря для чего вам.. для поездок по городу и за его пределы клиренса вполне хватает, это я вам как ответственный шкодовод говорю. Это европейская машина, она заточена на практичность, так что все гармонично и не просто так.
СсылкаПожаловаться
А что вы думаете по поводу Опель Астра хэтчбек 2013-14 г.в., 1,4 (140 л.с.) на автомате ? Вроде клиренс более менее, двигатель тяговитый (по надежности не знаю), гидроавтомат (6-ст.).
СсылкаПожаловаться
А что вы думаете по поводу Опель Астра хэтчбек 2013-14 г.в., 1,4 (140 л.с.) на автомате ? Вроде клиренс более менее, двигатель тяговитый (по надежности не знаю), гидроавтомат (6-ст.).
СсылкаПожаловаться
у меня Опель Астра H хэтчбек 2013 г., 1,8 (140 л.с.) на автомате. А Вы рассматриваете последний кузов? Опытные опелеводы рассказывали, что уступает он предыдущему всем, кроме внешнего вида (хотя вопрос вкуса). Следующую машину вижу именно RAV или Grand Vitara. По-моему это логично, учитывая то, что в приоритетах надежность и минимализм. Вам хочется по всей видимости больше ощущений от езды, больше драйва.
СсылкаПожаловаться
у меня Опель Астра H хэтчбек 2013 г., 1,8 (140 л.с.) на автомате. А Вы рассматриваете последний кузов? Опытные опелеводы рассказывали, что уступает он предыдущему всем, кроме внешнего вида (хотя вопрос вкуса). Следующую машину вижу именно RAV или Grand Vitara. По-моему это логично, учитывая то, что в приоритетах надежность и минимализм. Вам хочется по всей видимости больше ощущений от езды, больше драйва.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В семье уже была Астра Н седан 2012 г.в., 1.6 (116 л.с., на ручке). Очень хорошая машина. Не устроила разве в ней "слабый" движок (для массы авто) и неудобства обусловленные видом кузова седан (до этого владели хэтчбеком (ай30). А мягкость подвески и шумоизоляция у Астры даже чуть выше чем у Рав 4. И комплектация (энджой + пакет энджой) была лучше.
СсылкаПожаловаться
Да дело Ваше, я про надежность этой машины. У жены на фирме три разъездные Короллы 2011 года, так она ещё ни разу не гоняла их на ремонт, только ТО. В этом году заканчивается лизинг на них,эти будут продаваться и покупаться новые.
СсылкаПожаловаться
Да дело Ваше, я про надежность этой машины. У жены на фирме три разъездные Короллы 2011 года, так она ещё ни разу не гоняла их на ремонт, только ТО. В этом году заканчивается лизинг на них,эти будут продаваться и покупаться новые.
СсылкаПожаловаться
Знаю я про надежность Тойоты не только по слухам. Но скучные они, не интересные.
СсылкаПожаловаться
Знаю я про надежность Тойоты не только по слухам. Но скучные они, не интересные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
civic посмотрите
СсылкаПожаловаться
Знаю я про надежность Тойоты не только по слухам. Но скучные они, не интересные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пежо 308, 2008 купите, вполне надежные, если правильно эксплуатировать и по комфорту ощутимо выигрывают у тойоты
СсылкаПожаловаться
Поставьте газовую установку 4 или 5-го поколения и будет нормально по деньгам.
СсылкаПожаловаться
Менять на б/у однозначно глупо. Разве что на новую, но меньше миллиона сейчас нет ничего, чтобы хоть чуть-чуть заменило РАВ-4...
СсылкаПожаловаться
Федя
Забавно. Не устраивает расход денег поэтому хочу потратить еще...
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Да женщины,куда мужья смотрят.Может всё в ,,тихушку,,делайте от мужей.И так оставь,,немцев,, в покое качество ниже плинтуса.Правда люди говорят,будете ночевать в салоне проблема с ДСГ.А РАВ,более менее машинка.Вот тоже год назад купил ASX,машинка хорошая.
СсылкаПожаловаться
слышь Антонина, вот оно щастье привалило )) у тебя надёжный, экономичный солярис, махни не глядя......
СсылкаПожаловаться
Dimako
хорошее же авто у вас, зачем менять? да еще на б/у турбину!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru