Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продам своё присутствие на форуме)))

Толстопузики, слабо?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Вот твари, взломали меня((((( Толстопузики, я не продаюсь! Это случайно не главный специалист по информационным технологиям накакал, а?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ничего не хотел сказать, сделали тему от моего имени и всё(. А кто - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Настюшка
чё за бред?!?!
СсылкаПожаловаться
Настюшка
чё за бред?!?!
СсылкаПожаловаться
Насть, права за скока купила?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Если опять х.рень полезет, то это не я, я выхожу на связь))) только с 8:30 до 17:30 по рабочим дням. Сам говорю, доказательство...объем топливного бака на моей машине 42 литра.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ага! Оказалась главным специалистом по информационным технологиям, программистка какая-та, мы с ней пособачились по теме толстопузов на иномарках, вот и вредит, кажется она...
СсылкаПожаловаться
Ага! Оказалась главным специалистом по информационным технологиям, программистка какая-та, мы с ней пособачились по теме толстопузов на иномарках, вот и вредит, кажется она...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ага! Оказалась главным специалистом по информационным технологиям, программистка какая-та, мы с ней пособачились по теме толстопузов на иномарках, вот и вредит, кажется она...

Мне тебя проще проверить... Номер ЖБИ назови, от которого ездишь на турбазу и НАИМЕНОВАНИЕ населеного пункта. И ВСЕ...
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Ага! Оказалась главным специалистом по информационным технологиям, программистка какая-та, мы с ней пособачились по теме толстопузов на иномарках, вот и вредит, кажется она...

Мне тебя проще проверить... Номер ЖБИ назови, от которого ездишь на турбазу и НАИМЕНОВАНИЕ населеного пункта. И ВСЕ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ЖБИ-6, поселок Паньшино!
СсылкаПожаловаться
ЖБИ-6, поселок Паньшино!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ЖБИ-6, поселок Паньшино!

НУ....вроде все сходиться, сегодня оригинал,клоны значит спят еще....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Толстопузик это не ругательство, толстопопик-так с натяжкой
В этом случае пузик надо иметь- чтобы не упасть назад!
СсылкаПожаловаться
света якимова
Толстопузик это не ругательство, толстопопик-так с натяжкой
В этом случае пузик надо иметь- чтобы не упасть назад!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну это тогда толстопузый рукожоп получается)))
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня Вконтакте страницу в том году, взломали и от моего имени всякую хрень слали,в плоть до того что положи деньги на телефон. во мля уроды!!!!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня Вконтакте страницу в том году, взломали и от моего имени всякую хрень слали,в плоть до того что положи деньги на телефон. во мля уроды!!!!
СсылкаПожаловаться
Привет, Михалыч! У меня на "двенашке" проблема: тормоза сначала нормальные, потом становятся мягкими. Утечки тормозухи нигде нет(все проверил), вакумник работает, но клапан барахлил. Грешу на главный тормозной и слышал, что воздух может попадать в систему через главный тормозной, а в каком месте и как устранить неисправность? Что посоветуешь? Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Привет, Михалыч! У меня на "двенашке" проблема: тормоза сначала нормальные, потом становятся мягкими. Утечки тормозухи нигде нет(все проверил), вакумник работает, но клапан барахлил. Грешу на главный тормозной и слышал, что воздух может попадать в систему через главный тормозной, а в каком месте и как устранить неисправность? Что посоветуешь? Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я летом(при замене колодок)с такой хернёй столкнулся. тормозной цилиндр,зад. лев. колеса один шток до конца не уходил обратно. короче чистить не стал ,купил новый поставил. прокачал тормоза. с первого раза не получилось. пока не прокачал весь контур(это зад.лев. колесо и пер.правое) а через гл.цилиндр воздух не может попадать,он может только перепускать жидкость(через изношенный сальник) то бишь когда долго держишь сцепление оно само отпускется(срабатывает)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
я летом(при замене колодок)с такой хернёй столкнулся. тормозной цилиндр,зад. лев. колеса один шток до конца не уходил обратно. короче чистить не стал ,купил новый поставил. прокачал тормоза. с первого раза не получилось. пока не прокачал весь контур(это зад.лев. колесо и пер.правое) а через гл.цилиндр воздух не может попадать,он может только перепускать жидкость(через изношенный сальник) то бишь когда долго держишь сцепление оно само отпускется(срабатывает)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я летом(при замене колодок)с такой хернёй столкнулся. тормозной цилиндр,зад. лев. колеса один шток до конца не уходил обратно. короче чистить не стал ,купил новый поставил. прокачал тормоза. с первого раза не получилось. пока не прокачал весь контур(это зад.лев. колесо и пер.правое) а через гл.цилиндр воздух не может попадать,он может только перепускать жидкость(через изношенный сальник) то бишь когда долго держишь сцепление оно само отпускется(срабатывает)

в место тормоза я тебе написал про сцепление. но суть такая же
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
я летом(при замене колодок)с такой хернёй столкнулся. тормозной цилиндр,зад. лев. колеса один шток до конца не уходил обратно. короче чистить не стал ,купил новый поставил. прокачал тормоза. с первого раза не получилось. пока не прокачал весь контур(это зад.лев. колесо и пер.правое) а через гл.цилиндр воздух не может попадать,он может только перепускать жидкость(через изношенный сальник) то бишь когда долго держишь сцепление оно само отпускется(срабатывает)

в место тормоза я тебе написал про сцепление. но суть такая же
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2 месяц назад поменял тор.цилиндры задних колес, все цилиндры рабочие, но причину не устранил. Тормоза в выходные прокачал, не помогло...на работе один говорит - пока "ручник" не подтянешь, будет тормозить только перед. Вроде не болтун, но если подумать, то как влияет растянутый ручник на свободный ход колодок при торможении?
СсылкаПожаловаться
2 месяц назад поменял тор.цилиндры задних колес, все цилиндры рабочие, но причину не устранил. Тормоза в выходные прокачал, не помогло...на работе один говорит - пока "ручник" не подтянешь, будет тормозить только перед. Вроде не болтун, но если подумать, то как влияет растянутый ручник на свободный ход колодок при торможении?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
влияет,тросик ручника отжимает колодку от тормозного цилиндра,подводя её ближе к торм.барабану. я че то про это не подумал.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
влияет,тросик ручника отжимает колодку от тормозного цилиндра,подводя её ближе к торм.барабану. я че то про это не подумал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То есть, пока ручник "не затяну"))))), задних тормозов - нет? А почему тогда в начале движения тормоза есть, а после 4-5 надавливаний на педаль тормоза "ватные"? Тросик растягивается?
СсылкаПожаловаться
То есть, пока ручник "не затяну"))))), задних тормозов - нет? А почему тогда в начале движения тормоза есть, а после 4-5 надавливаний на педаль тормоза "ватные"? Тросик растягивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну конечно нет. у тебя однозначно воздух в системе. ты мне не ответил насчет прокачки. ты по контурам прокачивал или нет?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ну конечно нет. у тебя однозначно воздух в системе. ты мне не ответил насчет прокачки. ты по контурам прокачивал или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На сервисе прокачивал в те выходные, на работе ямы нет, к сожалению(. Мастера вроде нормальные, только у них чинюсь.
СсылкаПожаловаться
2 месяц назад поменял тор.цилиндры задних колес, все цилиндры рабочие, но причину не устранил. Тормоза в выходные прокачал, не помогло...на работе один говорит - пока "ручник" не подтянешь, будет тормозить только перед. Вроде не болтун, но если подумать, то как влияет растянутый ручник на свободный ход колодок при торможении?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2 месяц назад поменял тор.цилиндры задних колес, все цилиндры рабочие, но причину не устранил. Тормоза в выходные прокачал, не помогло...на работе один говорит - пока "ручник" не подтянешь, будет тормозить только перед. Вроде не болтун, но если подумать, то как влияет растянутый ручник на свободный ход колодок при торможении?

у нас стоит ещё одна хрень на тормозах. регулятор давления торм.(колдун)
это когда зад у машины прижат,груженый,задние тормоза схватывают чуть раньше передних,там зазор 2мм,должен быть. я когда зад поднял у машины,с это лабудой часа три трахался,зазор выставлял.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
2 месяц назад поменял тор.цилиндры задних колес, все цилиндры рабочие, но причину не устранил. Тормоза в выходные прокачал, не помогло...на работе один говорит - пока "ручник" не подтянешь, будет тормозить только перед. Вроде не болтун, но если подумать, то как влияет растянутый ручник на свободный ход колодок при торможении?

у нас стоит ещё одна хрень на тормозах. регулятор давления торм.(колдун)
это когда зад у машины прижат,груженый,задние тормоза схватывают чуть раньше передних,там зазор 2мм,должен быть. я когда зад поднял у машины,с это лабудой часа три трахался,зазор выставлял.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, стоит у меня там пятак, так для регулировки, щас все четыре колеса сразу срабатывают! Но вообще-то вначале же тормоза есть, а потом пропадают, вот что!
СсылкаПожаловаться
Ну, стоит у меня там пятак, так для регулировки, щас все четыре колеса сразу срабатывают! Но вообще-то вначале же тормоза есть, а потом пропадают, вот что!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
главный цилиндр перепускает жидкость,износ сальников,а может и самого поршня(поршень там один на оба контура)
меняй гл.цилиндр. с тормозами не шутят.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
главный цилиндр перепускает жидкость,износ сальников,а может и самого поршня(поршень там один на оба контура)
меняй гл.цилиндр. с тормозами не шутят.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понятно, значит все-таки главный тормозной...спасибо!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
я летом(при замене колодок)с такой хернёй столкнулся. тормозной цилиндр,зад. лев. колеса один шток до конца не уходил обратно. короче чистить не стал ,купил новый поставил. прокачал тормоза. с первого раза не получилось. пока не прокачал весь контур(это зад.лев. колесо и пер.правое) а через гл.цилиндр воздух не может попадать,он может только перепускать жидкость(через изношенный сальник) то бишь когда долго держишь сцепление оно само отпускется(срабатывает)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет отвечают на привет , Привет!У меня немного другое ,утром нажимаю на т
ормоз очень туго вообще колом,а потом после запуска такой провальчик и норм.И это вот зимой ,что за бяка может знаете ?
СсылкаПожаловаться
света якимова
Привет отвечают на привет , Привет!У меня немного другое ,утром нажимаю на т
ормоз очень туго вообще колом,а потом после запуска такой провальчик и норм.И это вот зимой ,что за бяка может знаете ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Света, при запуске двигателя начинает работать вакумник и тогда педаль тормоза "проваливается" - это нормально. Михалыч, так?
СсылкаПожаловаться
света якимова
Привет отвечают на привет , Привет!У меня немного другое ,утром нажимаю на т
ормоз очень туго вообще колом,а потом после запуска такой провальчик и норм.И это вот зимой ,что за бяка может знаете ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Светлана,так и должно быть. пока двигатель не заведен,не работает вак.усилитель. а когда заводишь вак.усил. срабатывает и педаль проваливается.
так проверяется наличие воздуха в системе тормозов. у вас воздуха в системе нет.
а если на, не заведенной машине ,педаль тормоза нажимается. значит в сервис прокачивать тормоза!
СсылкаПожаловаться
света якимова
Привет отвечают на привет , Привет!У меня немного другое ,утром нажимаю на т
ормоз очень туго вообще колом,а потом после запуска такой провальчик и норм.И это вот зимой ,что за бяка может знаете ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет! Забыл сказать))))
СсылкаПожаловаться
Привет, Михалыч! У меня на "двенашке" проблема: тормоза сначала нормальные, потом становятся мягкими. Утечки тормозухи нигде нет(все проверил), вакумник работает, но клапан барахлил. Грешу на главный тормозной и слышал, что воздух может попадать в систему через главный тормозной, а в каком месте и как устранить неисправность? Что посоветуешь? Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тёзка я тут вспомнил,сосед по гаражу у меня клизму спросил,я ему дал старый ариометр. ну и решил посмотреть ,зачем ему. (у него девятка) так вот он этой клизмой из вакуум.усилителя тормозуху отсасывал. может у тебя через вак. воздух попадет.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
тёзка я тут вспомнил,сосед по гаражу у меня клизму спросил,я ему дал старый ариометр. ну и решил посмотреть ,зачем ему. (у него девятка) так вот он этой клизмой из вакуум.усилителя тормозуху отсасывал. может у тебя через вак. воздух попадет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну вы и перцы))) Меняйте пароли на своих почтах, акаунтах и страничках. Помните правило что пароль должен быть не меньше восьми(лучше больше) знаков и содержать в себе не только цифры но и буквы, которые должны быть в разных регистрах(то есть большими и маленькими). И желательно одним паролем везде не пользоваться, напишите себе два-три для разных случаев. Никогда в пароле не используйте свои даты рождения и своих родственников, а также номера своих телефонов. Это простые правила, которые помогу избежать взлома в 99% случаев, а если ещё менять их раз в месяц...
Что касается оставшегося 1%, то если эти "ребята" возьмутся то значит так надо))). Но радует что они ерундой не занимаются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru