Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Продам скутер.

Продаю не спеша Daelim S2-250.Пробег 4.500км.Скутер бежит 130-140 по спидометру.По двигателю в отличном состоянии.По пластику,есть косяки.При наличии прямых рук,всё чинится.На учёте не стоял,есть ПТС с заполненным семнадцатым пунктом.Продаю по ДКП.Фотки скину на почту..Скутер 2008 года.Естественно ТОРГ присутствует.Звонить с9.00 до 20.00.Телефон 8(962)974-04-45.Совсем забыл:Место осмотра скутера,Москва.И напоследок:Не буду переубеждать,что москвичи зажрались)),поэтому цена:95.000рублей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ВладиМир
Да все же зажрались, за 95тыс., да еще и "с косяками по пластику", там вон человек также на Автору такой же 2008г. за 74тыс. продает))
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Да все же зажрались, за 95тыс., да еще и "с косяками по пластику", там вон человек также на Автору такой же 2008г. за 74тыс. продает))
СсылкаПожаловаться
С пробегом 11.000?Видел.Будет у меня такой пробег,цену сразу скину)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тарасов
С пробегом 11.000?Видел.Будет у меня такой пробег,цену сразу скину)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2