29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Продам HONDA GL-700 WING INTERSTATE

HONDA GL-700 WING INTERSTATE limited edition за №109, 1983г\в, полносильный канадец об 65 кобыл ( в отличии от придушенных до 678СС, чахлых с отсечкой на 160 внутрияпошек...), пробег под мной по России 18тыс. км ( Сколько по Канаде??? но судя по состоянию движка не очень много...), поперечный V-tvin. Технически мот в хорошем состоянии - Электрика вся работает. Вес - "пушинка" по сравнению с полноразмерной Голдой (в полной снаряге всего 265кг...). Рулёжка легкая, дорожный просвет в 1,5 раза больше чем у Голды, в поворотах можно валить мот до дуг спокойно, траекторию держит отлично, а по прямой как по рельсам не переключаясь с 5-ой в любой бугор... По двиглу и подвеске - нигде ничего не сопливится, не подтекает, не люфтит, компрессия одинакова в обеих цилиндрах, неприхотлив к качеству топлива АИ-92 (но может хавать спокойно и 80-й при необходимости), расход топлива с фанатизмом 6л\100км, без фанатизма около 5л\100км (бака хватает на 300-450км пробега), масло движок ваще не жрёт (подливаю гр. по 50-70 и то в конце сезона), отсечки по ограничению скорости нет - коняга довольно резвый, даж при загрузе (валит на весь спидометр без балды...) ,КПП (а о чём базар то???) Так этож ХОНДА!!! -мягко, четко, прогнозируемо, нейтраль без проблем, передняя и задняя пневмоподвески в рабочем состоянии, новый гелевый пиндосовский аккум ДЕКА увеличенной мощности (1 сезон), износ резины где-то 10-15% (менял в начале сезона), колеса балансированы. Только что перед продажей произведена чистка и синхронизация карбов с заменой жиклёров, заменены свечи, все жидкости и фильтры, промыты выхлопные трубы. Доки в поряде.

Из допов - лобовик от полторахи с форточкой! (ветрозащита АХ!!! на ходу спокойно курить можно...), дополнительно (помимо штатных) стоят кондовые мощные дуги с защитой картера и маслофильтра (возможные падения и постороние предметы ап движок побарабану!!!) - всё, включая обвес, гарантированно останется целым , имеются панели капотировки задней части мота (ставятся при желании на место штатных чумаданов "легким движением руки"), новый мощный самодельный багажник и задний кофр из нержавейки со спинкой пассажира (60л) легко снимаемые, музняк БЛАУПУНКТ под флешки + тюнер, аккустика влагозащищенная. Полусинтетики и фильтров не жалел, менял через каждые 6 тыс пробега (стоят копейки - 200 руб.)
Косяки некритичны, на скорость не влияют и касаются только внешней видухи - мелкие сколы лакокраски, царапины, потертости, кое - где ржавчинка по хрому (увы, господа, года....).

ПС Имеются сервисный и пользовательский мануалы на английском с пошаговыми картинками.
В обслуге недорог - запы и расходники (оригинал и не...) в любом специализированном магазе столицы без проблем.
В двигле принципиальной разницы нет с моделями ГЛ-500, 650, 678 - всё взаимозаменяемо по потрохам. Разница только в диаметрах поршней и кольцах соответственно. Движки очень надежны, низкофорсированные и рассчитанные изначально на длительный моторесурс (убиваются только ап столб!) и при грамотной эксплуотации выхаживают далеко за 100тыс. км без капремонта.
Таких "пепелацев" ХОНДА налепила за 1983-85гг всего 804 штуки (500 для Австралии и Канады в полносильной версии укомплектованных магнитолой\радиостанцией в стоке и 304 "удушенных" одиночки без оной опции для внутреннего рынка). Всего же вся линейка таких лёгких круйзеров в обвесе и раздетых найкедов ГЛ-400, 500, 650, 678 - 700 составляла порядка 7тыс аппаратов. Кстати эта веточка мотов ГЛ сподвигла Соичиро Хонду на создание максискута SILVER WING c повышенным уровнем комфорта, благодаря положительным отзывам владельцев лёгких мотов этой серии и многое с них перекочевало в новый класс мототехники! Во как...
Выкладываю старую фотку без нового багажника и заднего кофра (других фоток к сожалению нет...). Родной хлипкий игрушечный багажничек выкинул, т.к не выдержал Российских децибелл!
i036.radikal.ru/1005/13/1ba73259b541.jpg
Пардон, нашлась и новая www.goldwing.su/images/fbfiles/images/IMG_0555.jpg
(тот что справа)
Кого заинтересовало - глядите фотки и инфу за такие аппараты на АВТО.РУ, либо погуглите, насчет дополнительной инфы по моту и модели звоните - просвещу...
Территориально - г.Кирсанов, Тамбовской губернии. Тел. 8 9ноль5 12три 6три 6два

ЦЕНА ВОПРОСА - 90 тыс. руб.
exspert.68@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
максим круглов
это я аллооо
СсылкаПожаловаться
максим круглов
че молчим.
СсылкаПожаловаться
Bozi
Вот бы фото посмотреть этого чудо-аппарата!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария