Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Продам HONDA GL-700 WING INTERSTATE

HONDA GL-700 WING INTERSTATE limited edition за №109, 1983г\в, полносильный канадец об 65 кобыл ( в отличии от придушенных до 678СС, чахлых с отсечкой на 160 внутрияпошек...), пробег под мной по России 18тыс. км ( Сколько по Канаде??? но судя по состоянию движка не очень много...), поперечный V-tvin. Технически мот в хорошем состоянии - Электрика вся работает. Вес - "пушинка" по сравнению с полноразмерной Голдой (в полной снаряге всего 265кг...). Рулёжка легкая, дорожный просвет в 1,5 раза больше чем у Голды, в поворотах можно валить мот до дуг спокойно, траекторию держит отлично, а по прямой как по рельсам не переключаясь с 5-ой в любой бугор... По двиглу и подвеске - нигде ничего не сопливится, не подтекает, не люфтит, компрессия одинакова в обеих цилиндрах, неприхотлив к качеству топлива АИ-92 (но может хавать спокойно и 80-й при необходимости), расход топлива с фанатизмом 6л\100км, без фанатизма около 5л\100км (бака хватает на 300-450км пробега), масло движок ваще не жрёт (подливаю гр. по 50-70 и то в конце сезона), отсечки по ограничению скорости нет - коняга довольно резвый, даж при загрузе (валит на весь спидометр без балды...) ,КПП (а о чём базар то???) Так этож ХОНДА!!! -мягко, четко, прогнозируемо, нейтраль без проблем, передняя и задняя пневмоподвески в рабочем состоянии, новый гелевый пиндосовский аккум ДЕКА увеличенной мощности (1 сезон), износ резины где-то 10-15% (менял в начале сезона), колеса балансированы. Только что перед продажей произведена чистка и синхронизация карбов с заменой жиклёров, заменены свечи, все жидкости и фильтры, промыты выхлопные трубы. Доки в поряде.

Из допов - лобовик от полторахи с форточкой! (ветрозащита АХ!!! на ходу спокойно курить можно...), дополнительно (помимо штатных) стоят кондовые мощные дуги с защитой картера и маслофильтра (возможные падения и постороние предметы ап движок побарабану!!!) - всё, включая обвес, гарантированно останется целым , имеются панели капотировки задней части мота (ставятся при желании на место штатных чумаданов "легким движением руки"), новый мощный самодельный багажник и задний кофр из нержавейки со спинкой пассажира (60л) легко снимаемые, музняк БЛАУПУНКТ под флешки + тюнер, аккустика влагозащищенная. Полусинтетики и фильтров не жалел, менял через каждые 6 тыс пробега (стоят копейки - 200 руб.)
Косяки некритичны, на скорость не влияют и касаются только внешней видухи - мелкие сколы лакокраски, царапины, потертости, кое - где ржавчинка по хрому (увы, господа, года....).

ПС Имеются сервисный и пользовательский мануалы на английском с пошаговыми картинками.
В обслуге недорог - запы и расходники (оригинал и не...) в любом специализированном магазе столицы без проблем.
В двигле принципиальной разницы нет с моделями ГЛ-500, 650, 678 - всё взаимозаменяемо по потрохам. Разница только в диаметрах поршней и кольцах соответственно. Движки очень надежны, низкофорсированные и рассчитанные изначально на длительный моторесурс (убиваются только ап столб!) и при грамотной эксплуотации выхаживают далеко за 100тыс. км без капремонта.
Таких "пепелацев" ХОНДА налепила за 1983-85гг всего 804 штуки (500 для Австралии и Канады в полносильной версии укомплектованных магнитолой\радиостанцией в стоке и 304 "удушенных" одиночки без оной опции для внутреннего рынка). Всего же вся линейка таких лёгких круйзеров в обвесе и раздетых найкедов ГЛ-400, 500, 650, 678 - 700 составляла порядка 7тыс аппаратов. Кстати эта веточка мотов ГЛ сподвигла Соичиро Хонду на создание максискута SILVER WING c повышенным уровнем комфорта, благодаря положительным отзывам владельцев лёгких мотов этой серии и многое с них перекочевало в новый класс мототехники! Во как...
Выкладываю старую фотку без нового багажника и заднего кофра (других фоток к сожалению нет...). Родной хлипкий игрушечный багажничек выкинул, т.к не выдержал Российских децибелл!
i036.radikal.ru/1005/13/1ba73259b541.jpg
Пардон, нашлась и новая www.goldwing.su/images/fbfiles/images/IMG_0555.jpg
(тот что справа)
Кого заинтересовало - глядите фотки и инфу за такие аппараты на АВТО.РУ, либо погуглите, насчет дополнительной инфы по моту и модели звоните - просвещу...
Территориально - г.Кирсанов, Тамбовской губернии. Тел. 8 9ноль5 12три 6три 6два

ЦЕНА ВОПРОСА - 90 тыс. руб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
максим круглов
это я аллооо
СсылкаПожаловаться
максим круглов
че молчим.
СсылкаПожаловаться
Bozi
Вот бы фото посмотреть этого чудо-аппарата!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru